Fallout 4 за какую фракцию лучше играть

Fallout 4 за какую фракцию лучше играть

Читайте также:

комментариев 9

  1. Kelley:

    Не можете выбрать одну из фракций в игре? Ознакомьтесь с плюсами и минусами каждой и узнайте, чего на самом деле она добивается. После прочтения выбрать чью-то сторону не составит труда.

    Фракции в Fallout 4 – какую лучше выбрать?
    В игре достаточно ярко и выразительно представлены разные сообщества. Фракции Fallout 4 имеют ярко выраженную идею и разное виденье будущего мира.Сюжет игры завязан на том, что рано или поздно вам придется принять чью-то сторону и примкнуть к одной из групп.Пока вы думаете в Fallout 4 к какой фракции присоединиться,некоторое время можно продержаться в стороне от группировок, что не будет мешать выполнять для них различные задания.
    Решить в Fallout 4 какую фракцию выбрать, задача не из легких, потому что в игре нет конкретно выраженных злодеев и доброжелателей. Иногда для достижения конечной цели приходится идти на жертвы, порой даже человеческие. Построить новый, лучший, мир на бренных останках старого стремится каждая организация, но пути у всех разные. После прочтения описание фракций в Fallout 4 вы сможете решить, каким путем пойдете.
    Минитмены
    Если идти по сюжету, а не сорваться в самостоятельный поиск, первыми попадутся минитмены. Это такая организация, которая всеми силами поддерживает равенство и братство. До появления героя это кучка альтруистов, оставшаяся от некогда грозной силы, боровшейся с неприятелем.
    Если вы вступите в их ряды, организация вновь возродится, наберет новых рекрутов с вашей помощью, и будет помогать всем нуждающимся.Преимущества этой фракций в Fallout 4 в том, что она научит вас как строить и обживать поселения. Вы можете стать их вожаком и осваивать другие поселения.
    Плюсом будет их главная база – замок. Если вы почините его, он станет неприступен для любого врага. При помощи дымовой шашки вы сможете вызвать помощь в виде арт-удара по врагу, а сигнальным пистолетом позвать на помощь отряд минитменов из ближайшего, освоенного ими, поселения.
    Подземка
    Тайная фракция в Fallout 4, призванная освободить синтов. Они считают, что синты давно перестали быть машинами и имеют сформировавшееся сознание. Организация стремятся освободить роботов от власти Института. Такая фракция вам подойдет если вы привыкли действовать скрытно. Задания, получаемые от Подземки, будут покрыты тайной и мраком. У них вы сможете приобрести уникальные стволы с глушителем для секретных операций. На территории пустоши вам будут попадаться тайники этой организации и если вы в нее вступите, то сможете ими пользоваться. Также научитесь у них улучшать броню.
    Братство Стали
    Милитаризированная организация, четко ставящая перед собой цели, и готовая любыми способами этих целей достичь. Они прекрасно вооружены и манерой поведения больше смахивают на регулярную армию. У них есть устав и звания. Они собрали огромную огневую мощь, дирижабль, огромный робот, лучшая броня и лазерное оружие все это дает им огромное преимущество перед любыми фракциями. Единственную угрозу, которую они видят – Институт, так как он производит роботов и их количество никому не известно. А если есть угроза, значит надо ее уничтожить. Наличие такой фракции в Fallout 4 и их плюсы,несомненно помогут в наведении порядка на Пустоши, но прямолинейный тоталитарный режим никогда не доводил людей до светлого будущего.
    Вступив в Братство, вы получите самую мощную броню и оружие и сможете вызывать вертолет,на котором можно летать, постреливая из минигана.
    Институт
    Загадочная организация, которая стремится вновь вернуть на землю человечество. Сам институт в глаза никто не видел, но новейшие роботы похожие на человека, похищения людей все это наводит на мысль что где-то рядом действует крупная организация, обладающая высокими технологиями. Возможно, это и есть последователи Волтек. Благородная цель – вернуть людей на землю никак не вяжется с методами работы Института. Они хотят, перед тем как возродить жизнь, уничтожить существующую. Игроку при выполнении заданий института постоянно придется делать выбор как поступить, по-человечески или как того требуют работодатели. Польза для людей от такой фракции в Fallout 4 весьма сомнительна.
    При вступлении нам выдадут гранаты, которые если бросить телепортируют к вам роботов на помощь.
    Конечно, при наличии свободного времени можно переиграть за всех и даже по два раза, но моральные аспекты игры все равно будут тянуть нас к одной из организаций, как близкой по духу.В Fallout 4 выбор фракции решит кто победит, а кто будет повержен в финальной битве.
    На вопрос в Fallout 4 за какую фракцию лучше играть, однозначного ответа быть не может, хотя многие игроки сходятся во мнениях, что правильная фракция – это Минитмены. Играя за них, вы будете заботиться о поселениях и людях, которые там обитают. Этакий луч надежды на будущий равноправный мир для людей и роботов.

  2. Carly:

    За какую фракцию играть в fallout 4?

    За какую фракцию играть?

    На данный вопрос однозначного ответа тяжко найти. Здесь нужно следовать вашим предпочтениям и вкусам. Вам нравиться развивать и повышать уровень жизни общества? Тогда фракция Минитмены для вас. Созданные поселения помогут вам получить ощутимую власть над территориями Содружества. Ваши приказы будут организовывать оборону, создавать боевые единицы для атак врагов. Вы имеете возможность создавать торговую почву для отношений с другими поселениями и фракциями. Братство стали предлагает игроку побыть в шкуре воина, который отчаянно защищает свою расу от врагов. Группа Железной дороги предлагает игроку ощутить на себе рыцарский чин, борясь за справедливость и свободу. Почти все фракции ненавидят Институт и в этом есть своя логика. Институт очень секретная и таинственная организация, которая предлагает самый сок в заданиях и интригах.
    Как вступить во фракцию fallout 4?

    Как вступить во фракцию?

    Фракция Fallout 4 Минетменов

    Минитмены

    Ваша основная сюжетная линия проведет вас по множеству квестов. Вы будете сражаться с Когтем Смерти, продолжайте в том же духе и следуйте указаниям Престона Гарви. Когда вы завершите квест «Первый шаг» к вам поступит предложение от Престона, касательно вступления в Братство стали. После строительства поселения вы имеете возможность внедрять пушки, которые будут стрелять по меткам. Метки вы расставьте предварительно, дымовыми шашками. Очень хорошее прибавление к огневой мощи вашего поселения, особенно если учесть таких сильных противников как королевы болотников. Не забудьте о пистолете, которые призывает Минитменов в критической ситуации он будит как раз к стати.

    Братство Стали Fallout 4

    Братство стали

    Вам нужно подойти к Кембриджскому полицейскому участку, где сможете познакомиться с паладином Данса и его ребятами, который мужественно обороняются от диких гулей. Главному герою предстоит помощь Дансу уничтожить противников в Аркджет-системс, а также найти некий девайс — передатчик. После выполнения задания, вам будет предложено вступить в Братство стали , после чего появится множество квестов и задания, причем после вступления в ряды группы вам подарят лазерную пушку — «Праведный властелин». Став полноправным членом Братства стали вас осчастливят шашками, которые вызывают вертолет. Плоховато, конечно, что тот не имеет огневой мощи, которая помогала б вам в бою, но транспортное средство вам обеспечено. В основной части вертолета установлена пушка — Миниган. Вы сможете на славу настреляться по врагам.

  3. Ronny:

    Hydroizkazani
    Вы не вчитываетесь в то, что я писал. Невозможно в короткий срок взять и сломить мнение всех населяющих бостонские окрестности, что Институт их друг и товарищ. Тем более, что они уже достаточно натворили. Говорите, искали компромисса с Содружеством? Не получилось, и не нашли ничего лучше, чем насильственные методы? Люди, выживающие в этом постапокалипсисе – далеко не наивные дети. Их каждый день терзают рейдеры, мутанты, и прочие враги. Внес свою лепту и Институт. Их вряд ли можно еще чем-то запугать, и каждый день они отстаивают свою свободу с дробовиком в руках. Даже если ГГ заслужил уважение у людей, и на этом базируется их изменение отношения к Институту, то последнему не будет доверия все-равно. Все “висит” только на ГГ. А если его подменили уже синтом? А если ГГ все-таки решит подчинить Институт себе полностью и устранит Совет? Думаете ему это не по силам? Совет сам не без грешков, а там где слаба нравственная составляющая возможно предательство или крутой разворот. Если ГГ работал на все фракции, а потом их предал (выбрав одну), то он сам нравственно неустойчив. Для этого давно существует термин – ренегат. И вряд ли такой герой пользуется большим авторитетом среди бостонцев, несмотря на усилия сценаристов из Бетезды. Общество ждет честности и порядочности от лидеров. Те, кто ведет двойные/тройные/и т.д. игры, вынуждены в дальнейшем же на закрытую жизнь, но не общественную. Или главный герой займется ликвидацией всех неугодных свидетелей? Или свидетели “геройств” вашего персонажа будут молчать, видя как вы подминаете власть? Тогда вы плохо знаете людей.
    Задумайтесь только над одним этим. Если ГГ уничтожает Институт, то бостонцы абсолютно ничего против не имеют. Если ГГ совместно с Институтом продолжит темные делишки – он сразу автоматически станет врагом любого свободолюбивого бостонца.
    Насчет НКР вы ошибаетесь. Ее позиции высоки как никогда. Это демократическое общество (со всеми его грехами). Да, она не способна на сложные, граничащие на грани фола миссии, как Братство. Но идеалы их сильны. У них есть правительство, гражданское общество, политики, ученые. Контролировать территории им помогают эти их идеалы, которые многое население, уставшее от произвола в этом мире поддерживает руками и ногами.
    Насчет технологий вы тоже ошибаетесь. В той же НКР, повторюсь, достаточно ученых и специалистов. Отследить параметры и показания приборов в местах телепортировки институтских работников – и через непродолжительное время тайна телепортов будет разгадана. А значит минус одно преимущество.
    В Братстве тоже достаточно ученых и специалистов. Старейшина Элайджа сумел выжить и перенастроить оборудование, приборы и оружие в дополнении к Фаллаут Нью Вегас (Old World Blues), а так же оставил в дураках лучшие суперумы, обитающие в Комплексе. Будете и после этого утверждать, что там собрались лишь одни кустари и слесари?
    В пустоши Мохаве (и не только) вовсю использовались автодоки, оставшиеся в наследство после войны, способные в мгновение ока определить человек ли в них помещен, или неживое существо, или зараженный. Позднее появились продвинутые модели. Здесь же Братство прилетело и спокойно пускает всех, не прошедших специальную проверку, на свой флагман. Хотя прекрасно знает с кем имеет дело. По крайней мере Мэксон сразу заявляет ГГ о синтах. В сценарии дыры, даже дырищи. Братство (как уже кем-то замечено) уделяет время незначительным и изнурительным зачисткам, хотя раньше никогда этим не славилось. Их задачей всегда было отрубить голову Гидре. Ведь их мало, и они не могут распылять свои силы на черти что. Но эта какофония, с падающими каждые пять минут с небес винтокрылами, и отряды зачистки от БС в каждом месте, куда ни пойдет наш герой – это нечто. Такой дебилизации жанра откровенно никогда не видел. И если кукольные герои в этой серии говорят, что Мэксон – выдающийся старейшина, то вынужден со сценаристами не согласиться. Здесь он выставлен полным профаном и самоубийцей. Ни тактики, ни стратегии. Удивительно, что вы этого не замечаете. Братство всегда было как Коммандос. Нанесло удар и ушло на базу. Провалилась затея – все-равно ушло на базу. Опять же: отснятые данные телеметрии позволили бы ученым Братства подобрать ключи к телепорту Института. И они вернулись бы, когда были готовы стопроцентно уничтожить Институт. Но не торчали у всех на виду, изображая из себя мальчиков для битья. Это военные, а не клоуны. Может бы и не вернулись совсем. Полученный ими телепорт сделает Институт неинтересным для инвазии. И не представляющим главную угрозу. В конце концов оставят возможность той же НКР перемолоть его вместе с Содружеством.
    Насчет гражданского общества вы тоже не правы. В НКР все это уже существует и функционирует. А здесь в стадии догадок игроков. Что сильнее? Пусть НКР даже сменит “вывеску” ради общих целей, но у него есть правительство, которое влияет далеко не на одну Калифорнию. И когда у людей возникнет выбор – или уже что-то действующее, или непонятно что, то в чью сторону он будет?
    Думаете НКР не дойдет? Скорее всего – в скорости. Продвижению Республики мешают всякие “Цезари”, а проще говоря князьки, воцарившиеся на местах. Но как выше уже писал: власть одного деспота рушится в одночасье, не оставляя после себя никаких достижений и памяти, разве что ужас и страх. Слава же достается тем, кто объединяет вокруг себя большинство населения. Много ли у НКР темных пятен? На моей памяти только одна бойня в Биттер-Спрингс. Много ли темных пятен у Института? Более чем… Так что шансы явно не в пользу последнего, даже учитывая заслуги ГГ перед бостонцами и решающий голос. Людей, ставших циниками в результате апокалипсиса, не так то просто вдруг взять и убедить, что белое – это черное и наоборот, посредством одной радиопередачи. Все эти методы Института они проходили: один изощреннее другого. А объединившись с беглыми синтами, так вообще создадут мощную силу, способную свести на нет усилия ГГ вместе с Институтом. И что будет делать ГГ? Вместе с Институтом проводить дальнейшие зачистки? Ну-ну… Вперед и с песней, если хотят забить последний гвоздь в крышку своего гроба. Скорее всего бостонцы потребуют вывести из тени всех институтских работников и контроль за их разработками. Пойдут на это ученые? Их так называемый Совет? Захочет терять власть и преференции? Выше тоже писал – кучке ученых никогда не удастся спокойно руководить сообществом. Скорее наоборот. А это значит только одно. Конец Институту как таковому.

  4. Billy:

    Прямого ответа не дам.
    Единственная действительно уникальная штука у фракций – возможность сделать любую одёжку бронированной, которую можно получить только после нескольких миссий Подземки. Ещё есть артиллерия у минутменов и гранаты Института, телепортирующие несколько хиленьких синтов, но от них меньше толку. Всё остальное по сути получаешь/сохраняешь при любой концовке – например, вертушки Братства, которые у других фракций трофейные.
    Если просто, то:
    Институт пытается захватить власть на поверхности и не дати синтам разбежаться
    Подземка пытается замочить Институт, озвобождая синтов
    Браство мочит Институт и синтов
    Гарви и его ополченцы стараются никого не трогать и играют роль резервной фракции на случай, если разосрёшься с остальными, поэтому сюжета у них нихрена нет
    Как я понял, лучше всего за минитменов ? к этому тебя подталкивают разработчики с самого начала и постепенно знакомят с остальными фракциями и предлагают выбор за кого играть я прошел игру без минитменов и только в самом конце им помог они пришли в уже готовый мой мир где все поселки имели защиту и были обустроены где они самостоятельно отбивали атаки и мутантов и рейдеров и стрелков

  5. Samantha:

    А теперь расскажем в чем же суть:) Играть придется начать сначала, поскольку все не так просто.
    1. К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент в Кембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся задания тоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершите квест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.
    2. Только после оного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите к следующей части «Опасные мысли».
    Важно: Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «Тень Стали» – пока не выполнять. Институт (после того, как там побываете) должен вас ненавидеть, иметь враждебность. Если большое желание есть, можно побродить внутри, даже последнее задание основного сюжета (найти сына) выполнить «Учреждение закрытого типа». Но потом, благо игра позволяет, убейте кого-нибудь и бегите оттуда.
    Обратите внимание: После «Учреждение закрытого типа» с Отцом не общайтесь. Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).
    3. После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмите все возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.
    4. Выполните также задания Минитменов «Защита Замка» и «Выбор Минитменов» и начинайте «Критическую массу», но вновь не заканчивайте.
    5. Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квесты вплоть до «Станции Рендольф».

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

  9. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector