Fallout 4 взрывной дробовик

Fallout 4 взрывной дробовик

Читайте также:

комментариев 8

  1. Bery:

    Несмотря на богатый мир и атмосферу, Fallout 4 привлекает своим оригинальным комплектом вооружения. И первым делом стоит обратить свое внимание на мощные и интересные дробовики.

    Дробовик в Fallout 4
    Дробовик в Fallout 4 – это интересное и увлекательное вооружение ближнего боя. Конечно ближняя дистанция – это значительное увеличение восприятия, так как если быть точнее, то имеется в виду средняя дистанция боя. На просторах этой игры имеется масса разновидностей данного типа оружия, которые обязательно стоит опробовать. Да, имеются и простые экземпляры, среди которых стоит отметить взрывной дробовик в Fallout 4, способный использовать специальные патроны с возгоранием. Но не стоит забывать и про легендарные типы вооружения, среди которых имеется дробовик «Правосудие» в Fallout 4. Этот вид обладает повышенным уроном и при максимальной модификации составляющих компонентов, способен выдавать колоссальный урон по врагам. И это всего лишь один экземпляр среди десятков различных разновидностей. Но не стоит тропиться радоваться этому положению дел, так как некоторые экземпляры этого вооружения можно отыскать лишь в определенных местах, а самые лучшие экземпляры выпадают случайно и нужно быть предельно внимательным, чтобы не пропустить их.
    Где можно отыскать некоторые виды мощного оружия?
    А чтобы отыскать некоторые разновидности, придется посетить самые опасные места в Содружестве. К примеру, дробовик LeFusilTerribles в Fallout 4, находится в распоряжении Провода – главы рейдеров, которые оккупировали территорию под названием Либерталия. Кроме того, у представителей Братства Стали имеется также интересный экземпляр, не имеющий наименования. Но в большинстве случаев они все же выпадают случайно их легендарных монстров и хранятся в самых потайных уголках Содружества.
    Преобладание модификаций
    А теперь стоит напомнить, что данный игровой проект имеет свой инструментарий, поэтому стоит ожидать наплыв модификаций с новыми видами вооружения. К примеру, уже имеются моды на двуствольный дробовик, стреляющий ракетами в Fallout 4. Плюс ко всему, совсем недавно вышел мод на взрывной дробовик. Правда, чтобы понять, где найти взрывной дробовик в Fallout 4, необходимо будет выполнить квест. И такихмодов предостаточно, некоторые даже добавляют новые патроны дял дробовика в Fallout 4. Но, несмотря на все это обилие и возможности, лучшим дробовиком в Fallout 4 все же признана модель «Правосудие». Она компактная, удобная, скорострельная и прекрасно выглядит внешне. Поэтому не упускайте возможности заполучить данный экземпляр и задать жару любому противнику на просторах Содружества.

  2. Ronny:

    player.additem ID количество 

    ID оружия и боеприпасов:

    IDОружие и боеприпасы00069088Супермолот0001f669Миниган0001f66cПатроны к Минигану00171B2BКриолятор0018ABE2Криопатроны000DC8E7Бесшумный «Спаситель» Пистолет0001F66C5 мм патроны000BD56FРакетная установка «Толстяк»000DF279Патроны для гамма-пушки0001F66B308 калибр патроны0001DBB7Заряд плазмы0001F2785.56 калибр патроны000C1897Ядерная батарея0009221C44 калибр патроны00245D6A10 мм патроны00245D68Патроны для дробовика0001F66A45 калибр патроны0004CE8738 калибр патроны000FD11CПушечное Ядро000CAC78Топливо для огнемёта001025AAИнопланетные бластерные патроны0010E689Мини-ядерка000DF279Гамма патроны0018ABDF2 мм электромагнитные катриджи000FE269Железнодорожный гвоздь0001DBB7Плазма катриджи0018ABE2Криогенный заряд000C1897Ядерная батарея00075FE4Ядерный блок000CABA3Ракета

    ID легендарного и уникального оружия:

    IDПредметы000D8576Перчатка Когтя Смерти000E9A432076 Бейсбольная Бита Мировой Серии00183FCDТопор Гнонака000FA2FBШишкибаб000DC8E7Пистолет с глушителем000E942BДжанк Джет000E98E5Галлюциногенная Газовая Граната00065DECРадиомаяк00174F8FИнститутский Маяк000FD11BЗалп000FE268Гвоздомёд

  3. Oswald:

    Боевой дробовик AA12
    olegmontana (ЛС/PM)
    Все файлы olegmontana
    Автор: olegmontana
    Язык: Русский
    Версия: 2.01
    Лор: Полностью подходит для мира игры
    Распространение: Свободное распространение
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 08 Апреля 2016 в 17:14
    | Отредактировано:
    Просмотров: 37068 | Загрузок: 6052 | Комментарии: 129
    Понравилось: 176 пользователям
    •••••••••••••••
    AA-12 (Auto Assault-12) — автоматическое ружьё – дробовик, созданное Максвеллом Атчиссоном на базе более ранней разработки Atchisson Assault Shotgun.
    •••••••••••••••
    Никогда не использовал внутриигровой дробовик, считая, что лучше “походить так”… на легке, не утруждая себя “этим”. Но со временем накопилось, довольно-таки, большое количество патронов, и идея создания дробовика “который нравится” стала насущной. Перед вами реализация этой идеи.
    Боевой дробовик АА12
    Мод, как это водится сейчас, содержит полный комплект стволов, прикладов, широкий спектр прицелов
    , ресиверов (два из которых: автоматический, и полуавтоматический скрыты, и появляются только на 58 уровне… как можно догадаться, неся в себе большой урон). Имеются в наличии и легендарные обвесы, несущие в себе дополнительное “зачарование”. Это тактический фонарь и лазерный целеуказатель. Если у Вас стоит мод на дополнительные легендарные слоты, то чтобы увидеть дополнительный обвес мода, необходимо ставить мод АА12 ниже по загрузке по отношению к моду на дополнительные легендарные слоты.
    Способ получения
    Дробовиком торгуют все торговцы (за исключением хлебо-булочно-пиво-водочно-похмельного сектора) А вот выпадать из мёртвых тел он будет в ограниченном количестве, только из боссов, и не из кого боле. По ценам – более, чем приемлемо. Цены чуть выше, чем у дефолта.
    Совместимость мода
    Мод полностью автономен, и не требует для своей установки никакого стороннего материала. В актуальной версии мода несовместимости с другими модами не замечено.
    Установка и удаление
    Ручная установка: разархивировать архив в папку с игрой (главная директория). Дать согласие на замену файлов.
    Ручное удаление: удалить файл AA12.esp из папки Data, а так же папки с названием AA12 из папок:
    textures\weapons\
    materials\weapons\
    meshes\weapons\
    Автоматическая установка\удаление производится с учётом требований Вашего мод-менеджера.
    ••••••••••••••
    Всем приятной игры!
    ••••••••••••••
    Обновление v 1.1
    По просьбам братьев-минитменов я сделал дополнительные текстуры (теперь у вас будет 11 шкурок, которые вы сможете сделать на станке) + добавил прицел ACOG (ну, куда же без него… нет, в самом деле, я считаю ACOG самым удобным из прицелов). Смотрим скриншоты (правда, один камуфляж на скриншот не поместился).
    Обратите внимание!
    Чтобы мод-обновление корректно работал, вам нужно иметь вот этот установленный мод:
    http://modgames.net/load/fallout_4/predmety/awkcr/437-1-0-21350
    Именно этот мод даст Вам отдельный оружейный верстак, на котором Вы сможете выстругать дробовик (если жалко денег на покупку). Шкурки производятся на обычном верстаке. Но!!! без этого Mod-а игрушка будет “падать”.
    Установка обновления.
    Установка очень простая: распаковать архив в директорию игры, дать подтверждение на замену файлов.
    Удаление мода
    (смотрим выше)
    P.S. Ссылка на старую версию мода ( v1.0 ): https://yadi.sk/d/tDzlb7VeqqddC
    Что намечено:
    https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8enhKZE5DVDNoR3M/view?usp=sharing
    Всё на стаппеле, геометрия сделана… нужно сделать скиннинг.
    Описание версии 2.0
    Изменения не большие, но конструктивные: слот дополнительных навесов (фонарь и ЛЦУ) сменил хозяина, тем самым исключая возможность конфликтов с модом на легендарные примочки. Были добавлены некоторые “вкусности” в виде кастомизации: сдвоенные коробчатые магазины (наверное, только у нас бойцы так делают, этим и интересен…) + ещё чуть-чуть. Был переработан скин “Чёрный окрас”+ по существу, в этот мод был добавлен ещё один. Эта часть будет не плохим подспорьем для братьев только-только начинающих игру. Это два вида холодного оружия, получить которое не очень сложно. Если вы будете (хотя бы на первых порах) прокачивать перк “холодное оружие”, то вам понравится (особенно на самом сложном уровне). Сам процесс получения дробовика упростился. Мод теперь является автономным (не требующим никаких дополнительных установок). Для желающих крафтить дробовик и патроны к нему самому предоставлен отдельно маленький патч.
    Скрнишоты на холодное оружие: https://drive.google.com/folderview?id=0B_aZWxOOKXi8cEh6Y3dIc0RqSnM&usp=sharing
    Описание обновления версии 2.01 (финал)
    Поскольку это, действительно, финальное обновление (больше с этим дробовиком ничего придумать не возможно), я постарался выполнить все известные пожелания. Обновление получилось достаточно ёмким.
    1. По просьбе трудящихся были добавлены три прицела, стрельба с которыми, в режиме “прицеливания”, даёт разброс дроби (как в жизни), а не кладёт дробь в одну точку, как в других прицелах (и ванильных тоже).
    2. Была заменена модель фонаря. С новым фонарём удалось восстановить масштаб модели эффекта освещения до ванильных размеров, тем самым исправив “обрезанное” освещение старой версии фонаря. Теперь освещение выглядит как от фонаря силовой брони и каски шахтёра (хорошо так выглядит).
    3. Для тех, кому не нравится барабанный магазин, была переработана модель быстросъёмного коробчатого магазина. Теперь он не такой стрёмный (впрочем, в жизни он, действительно, не шибко красивый), а очень даже симпатишный.
    4. Были переработаны карты нормалей (повышена мелкая детализация).
    5. Была переделана модель “штурмового” ложа. Теперь её внешний вид более подходит к названию.
    6. Был добавлен дополнительный глушитель с очень “вкусными” настройками.
    Скриншоты обновления v 2.01
    https://drive.google.com/folderview?id=0B_aZWxOOKXi8alJ3d1JyVzNTR1E&usp=sharing
    Установка версии 2.01 (финал)
    Всем, кто не хочет использовать версию, заточенную под мод AWKCR
    скачиваем мод по главной ссылке. Установка предпочтительна вручную, без мод-менеджеров.
    Тем, кто имеет версию для AWKCR
    Скачиваем мод по главной ссылке, устанавливаем, затем скачиваем маленький файлик по ссылке:
    https://yadi.sk/d/95dqSpEDtXJZR
    и заменяем им одноимённый файлик, находящийся в папке data (накатываем сверху) Вот, и все дела!
    Маленький фикс на фиолетовые лазерные лучи (накатываем сверху): https://yadi.sk/d/opiJi5gKtb5Lj
    Удаление мода смотрим в предыдущей версии.
    ♦♦♦ Всем приятной игры ♦♦♦
    Для скачивания необходима авторизация
    Скриншоты | Images
    (больше):












    Теги: Fallout 4, оружие, weapon

  4. Daniels:

    НАВИГАЦИЯ:
    I. Чит-коды для персонажа
    II. Коды на добавление предметов
    1. ID основных предметов
    2. Растения (еда)
    3. Строительные материалы
    III. Коды на оружие
    1. Оружие ближнего боя
    2. Огнестрельное оружие
    3. Чит-коды на гранаты и мины
    4. Уникальное оружие
    5. Чит-коды на боеприпасы
    IV. Компоненты силового костюма
    1. Силовая броня рейдеров
    2. T-45
    3. T-51
    4. T-60
    5. X-01
    V. Список ID врагов в Fallout 4
    1. Синты и роботы
    2. Животные и твари
    3. Супермутанты
    4. Гули
    VI. Чит-коды пупсов
    С третьей части основные читы и способ их введения нисколько не изменились. Вы по-прежнему можете вызвать панель команд через «тильду» в верхнем-левом углу клавиатуры и включить себе бессмертие и полную неуязвимость, а также делает возможным многие другие вещи (к примеру взлом всего, что вы видите одним только наведением курсора).
    Вместе с тем, четвертая часть значительно пополнилась контентом. К примеру, силовой костюм требует теперь сбора отдельных деталей, система крафта очень сильно расширилась. Появилась возможность строительства, что порождает порой некоторый дефицит в строительных материалах. Устранить эту нехватку можно буквально с помощью нажатия нескольких клавиш.

    Чит-коды для персонажа

    Чит-коды для персонажа игры
    tgm – бессмертие
    tai – все боты стоят на месте
    tcai – отключает агрессию мобов
    tcl – можно ходить сквозь предметы и стены
    kill – убить цель
    kill [ID] – убить цель с соответствующим «инвентарным номером»
    killall – убить всех вокруг
    resurrect – оживить
    resurrect [ID] – оживить персонажа
    unlock – взлом
    activate – активировать
    tmm 1 – полное открытие карты
    setav aggression 0 – рост кармы
    coc qasmoke – перемещение в секретную локацию
    setgs fJumpHeightMin [число] – прыжок на заданную высоту
    sexchange – перемена пола
    tdetect – вы невидимый
    caqs – квесты защитаны
    setscale [число] – делает вас крупнее в диапазоне от единицы до десяти
    set timescale to [число] – Ускорение-замедление времени
    player.modav [наименование] [число] – повышение скила на нужное количество баллов
    player.setlevel [число] – повышение уровня
    player.setav carryweight [число] – повышение веса, который вы можете таскать
    player.modav health [число] – повышение ХП

    Коды на добавление предметов

    player.placeatme [ID предмета или бота] [число] – телепортирует к вам вещь или бота
    player.additem [ID предмета] [число] – добавляет нужную вещь в инвентарь

    ID основных предметов

    Основные предметы
    000000F – крышки
    000000А – шпильки (заколки)
    00075FE4 – ядро для Силовой Брони
    0004F4A6 – Стелс-бой
    00023736 – стимулятор
    00023742 – антирадин
    00024057 – Рад-Х
    000366С5 – Винт
    00033778 – Баффаут
    000366С0 – очищенная вода
    0004835F – квантовая ядер-кола
    000366C4 – виски
    000211DD – пиво

    Растения (еда)

    Растения (еда)
    009DCC4 – картофель
    00033102 – мутафрукт
    000F742E – морковь
    000330F8 – кукуруза
    000EF24D – тыква
    000FAFEB – арбуз
    000E0043 – бритвенный злак

    Строительные материалы

    Стройматериалы в Fallout 4
    001BF72E – клей
    0006907a – алюминий
    0006907c – медь
    0006907В – проводка
    0006907Е – шестеренки
    0006907d – кристалл
    0006907f – пластмасса
    000731a3 – дерево
    00106d98 – резина
    106D99 – бетон
    000731a4 – сталь
    000aec5d – кость
    000aec5f – текстиль
    00069087 – оптическое волокно
    000AEC5Е – керамика
    000AEC63 – свинец
    000AEC5С – асбест
    000AEC62 – золото
    000AEC64 – кожа
    000AEC60 – пробка
    001BF732 – масло
    001BF72D – кислота
    00069082 – пружина
    00069086 – ядерный компонент
    00069085 – стекло
    00069081 – болт
    0004D1F2 – изолента
    00059b1e – скипидар
    000AEC61 – стекловолокно
    000aec66 – серебристые
    000aec5b – защитные волокна

    Чит-коды на оружие в Fallout 4

    Чит-коды на оружие
    player.placeatme [ID предмета] [число] – телепортирует к вам вещь или бота
    player.additem [ID предмета] [число] – добавляет нужную вещь в инвентарь

    Оружие ближнего боя

    Оружие ближнего боя

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector