Если вкратце, то мод про коридорные перестрелки в забавных декорациях с разнообразными врагами и на поезде. Логику нужно отключать сразу, ибо хорошее состояние путей за 200 лет, гигантские пристройки, которые должно было снести в первом же тоннеле и т.п. – бред. Решил проходить по хардкору, как и всю игру, типа симулятор побега с голыми руками. Весь шмот забрали, пытаюсь сбежать. Ну и…Фуууу. Жесть. Угораздило же меня попереться туда на “выживании” и на 14 лвл. Это был трындец. Зато теперь я готов к любой фигне, хуже уже точно не будет. Пришлось юзать чёртов ватс, уже 2 прохождения без него продержался. Raider Overhaul тоже добавил огонька – рейдеры-дредноуты спавнились везде и ваншотили, кустарный дробаш рейдеров ваншотил, гранаты вообще лютуют, не увернуться от них на поезде. Да что там, скоко времени я пытался первого врага грохнуть! Жратвы много, но заражённой, очищенной воды очень мало, а стимуляторов надо много. Хорошо, хоть кровати автор расставил. Боеприпасов вечно не хватает, место под оружие нет. Хуже всего было в вагонах, от гренок ваще не увернуться, враги злющие. А, нет, хуже всего была битва с финальным боссом. Я как бы ожидал чего-то подобного, но это был невыразимый капец. То есть босс как всегда, крутой и всё такое, но обычно в битве с боссом есть большая арена, где можно бегать и прятаться. Здесь – коридор. Хорошо, хоть тащил с собой ракетомёт, без него бы ваще не справился. Сейчас оглядываюсь назад и вообще не понимаю, как я это прошёл. Ну в общем на прохождение потратил 8 часов, кучу нервов. Но незабываемые ощущения получил. Касательно багов – туча их. Враги тупят, застревают в полу и потолке, стреляют фиг пойми откуда, винтокрыл беспределит. Есть места, где благодаря прыжкам сдох с десяток раз. Техническая составляющая достойна уважения(хотя всё криво, но это же мод), локации неплохо прорисованы, почти все со своей запоминающейся атмосферой. В общем, мой совет – на “выживании” берите с собой жратву и много воды, нормальную пушку, и врубайте изи-мод(вам оставят вещи). Тогда будет не менее интересно и хардкорно, но зад будет гореть не так, как у меня.
Требуемые моды: – “Перенос поселений”; – “Чисто и просто” без поселений “Замок”, “Ферма Уорвиков”, “Спектакл-айлэнд” и “Форпост “Зимонджа” (снимите галочки с этих локаций при установке); – “Замок” (esl-версия); – “Великолепный Спектакл-айлэнд” (объединённый с Фермой Уорвиков); – “Форпост “Зимонджа””; – “Лёгкое строительство”; – “Ванильные расширения”; – “Счастливый медвежонок”; – “Автоматические двери”; – “Стойки для турелей” (esl-версия); – “Водонапорные башни”; – “Газонные блоки”; Рекомендуемые моды: – “Неуязвимые турели” (я использую беспроводную версию турелей, поэтому без этого мода вам придётся самим подключать турели к электропитанию) – “Лучшая защита поселений” (вам не придётся бегать из-за каждого сообщения о нападении – поселенцы справятся сами) – “Беспроводные водокачки” (без этого мода вам придётся самим подключать водокачки к электропитанию) – “Разбираем всё” (нужен для удаления невидимых маркеров простоя НПС) Поселения: Если вы установили все требуемые и рекомендуемые моды, то переходим собственно к поселениям. 1. Сэнкчуари – Sanctuary После получения доступа к мастерской удаляем все верстаки, дома и подъездные пути (не забудьте удалить маркеры простоя возле домов), посевы возле дома с мастерской. Засохшую герань Кодсворда тоже удаляем. У вас должны остаться каменная набережная, знак Сэнкчуари, дорога с тротуарами и клумба с большим деревом в конце дороги. Запускаем на исполнение чертёж № 1…
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
21 декабря 2015, 18:02
Fallout 4 >
Тенпайнс-Блафф
0
17 января 2016, 20:06
Fallout 4 >
Театр «Чарльз-Вью» | Fallout 4 | Карта
0
17 января 2016, 19:53
Fallout 4 >
Хозмаг | Fallout 4 | Карта
0
17 января 2016, 19:39
Fallout 4 >
Основная база | Fallout 4
0
17 января 2016, 19:15
Fallout 4 >
Рынок Даймонд-сити | Fallout 4 | Карта
0
17 января 2016, 16:21
Fallout 4 >
Даймонд-сити | Fallout 4
0
17 января 2016, 16:08
Fallout 4 >
Канализация Фенс-стрит | Fallout 4 | Карта
0
17 января 2016, 15:54
Fallout 4 >
Жилой дом «Парквью» | Fallout 4 | Карта
0
Если вкратце, то мод про коридорные перестрелки в забавных декорациях с разнообразными врагами и на поезде. Логику нужно отключать сразу, ибо хорошее состояние путей за 200 лет, гигантские пристройки, которые должно было снести в первом же тоннеле и т.п. – бред.
Решил проходить по хардкору, как и всю игру, типа симулятор побега с голыми руками. Весь шмот забрали, пытаюсь сбежать. Ну и…Фуууу. Жесть. Угораздило же меня попереться туда на “выживании” и на 14 лвл. Это был трындец. Зато теперь я готов к любой фигне, хуже уже точно не будет. Пришлось юзать чёртов ватс, уже 2 прохождения без него продержался. Raider Overhaul тоже добавил огонька – рейдеры-дредноуты спавнились везде и ваншотили, кустарный дробаш рейдеров ваншотил, гранаты вообще лютуют, не увернуться от них на поезде. Да что там, скоко времени я пытался первого врага грохнуть! Жратвы много, но заражённой, очищенной воды очень мало, а стимуляторов надо много. Хорошо, хоть кровати автор расставил. Боеприпасов вечно не хватает, место под оружие нет. Хуже всего было в вагонах, от гренок ваще не увернуться, враги злющие. А, нет, хуже всего была битва с финальным боссом. Я как бы ожидал чего-то подобного, но это был невыразимый капец. То есть босс как всегда, крутой и всё такое, но обычно в битве с боссом есть большая арена, где можно бегать и прятаться. Здесь – коридор. Хорошо, хоть тащил с собой ракетомёт, без него бы ваще не справился. Сейчас оглядываюсь назад и вообще не понимаю, как я это прошёл. Ну в общем на прохождение потратил 8 часов, кучу нервов. Но незабываемые ощущения получил.
Касательно багов – туча их. Враги тупят, застревают в полу и потолке, стреляют фиг пойми откуда, винтокрыл беспределит. Есть места, где благодаря прыжкам сдох с десяток раз.
Техническая составляющая достойна уважения(хотя всё криво, но это же мод), локации неплохо прорисованы, почти все со своей запоминающейся атмосферой.
В общем, мой совет – на “выживании” берите с собой жратву и много воды, нормальную пушку, и врубайте изи-мод(вам оставят вещи). Тогда будет не менее интересно и хардкорно, но зад будет гореть не так, как у меня.
Требуемые моды:
– “Перенос поселений”;
– “Чисто и просто” без поселений “Замок”, “Ферма Уорвиков”, “Спектакл-айлэнд” и “Форпост “Зимонджа” (снимите галочки с этих локаций при установке);
– “Замок” (esl-версия);
– “Великолепный Спектакл-айлэнд” (объединённый с Фермой Уорвиков);
– “Форпост “Зимонджа””;
– “Лёгкое строительство”;
– “Ванильные расширения”;
– “Счастливый медвежонок”;
– “Автоматические двери”;
– “Стойки для турелей” (esl-версия);
– “Водонапорные башни”;
– “Газонные блоки”;
Рекомендуемые моды:
– “Неуязвимые турели” (я использую беспроводную версию турелей, поэтому без этого мода вам придётся самим подключать турели к электропитанию)
– “Лучшая защита поселений” (вам не придётся бегать из-за каждого сообщения о нападении – поселенцы справятся сами)
– “Беспроводные водокачки” (без этого мода вам придётся самим подключать водокачки к электропитанию)
– “Разбираем всё” (нужен для удаления невидимых маркеров простоя НПС)
Поселения:
Если вы установили все требуемые и рекомендуемые моды, то переходим собственно к поселениям.
1. Сэнкчуари – Sanctuary
После получения доступа к мастерской удаляем все верстаки, дома и подъездные пути (не забудьте удалить маркеры простоя возле домов), посевы возле дома с мастерской. Засохшую герань Кодсворда тоже удаляем. У вас должны остаться каменная набережная, знак Сэнкчуари, дорога с тротуарами и клумба с большим деревом в конце дороги. Запускаем на исполнение чертёж № 1…