Fallout 4 костюм серебряного плаща

Fallout 4 костюм серебряного плаща

Читайте также:

комментария 4

  1. Fucker:

    Легенда о супергерое, разгуливающем по Содружеству в плаще, моментально разлетелась и по центральным районам, и по окраинам пустошей. Но кто этот добродетель?

    Непревзойденная история успеха
    Серебряный плащ в Fallout 4 – второстепенный квест, развивающийся в локации «Добрососедство». Выдается задание в развалинах Бостона, неподалеку от Капитолия и Парка Лебедя, там, где не смолкает «Радио Серебряного Плаща». После перехода к неизвестной частоте, информация заносится в дневник, а следующее действие отмечается на карте.
    В Fallout 4 прохождение квеста «Серебряный Плащ» разбито на серию обязательных этапов:
    1. Знакомство с Кентом Конноли. Герой скрывается в Добрососедстве, на первом этаже культурного заведения «Дом Воспоминаний».
    2. Поиск костюма Серебряного Плаща в Fallout 4. Снаряжение спрятано в Хьюбрис Комикс, там же хранится муляж пистолета-пулемета и несколько интересных находок – фотографии, ценная экипировка и даже журналы. Из врагов – гули нескольких сортов.
    3. Передача полномочий. После возвращения в Добрососедство, Кент расскажет любопытную историю, а еще попросит следовать заветам справедливости, взять найденный костюм и спасти пустоши от негодяев и преступников.
    4. Час расплаты. О следующих действиях придется узнавать из посланий на радио. И если квест «Серебряный Плащ» в Fallout 4 не продолжается, то, скорее всего, не включена нужная станция. В основном, все действия сводятся к убийствам – наркоманы, наемники, бандиты.
    5. Общественное признание. Проделанная на пустошах работа не останется незамеченной – со временем Хэнкок, мэр Добрососедства, попросит о встрече и посоветует далее сеять справедливость на пустошах. К сожалению, рассказать об успехе Кенту не получится – героя похитили и удерживают в плену.
    6. Конец легенде. В последней локации полно рейдеров – враги подбираются со всех сторон, перед прохождением лучше подготовиться: собрать стимуляторы и боеприпасы. В финале – встреча с Син-Цзинем, преступным главарем. Завершать квест лучше в костюме Серебряного Плаща, отвечая репликами супергероя. Тогда противники разбегутся в страхе, а Кента получится спасти.
    [media=
    В Fallout 4 квест «Серебряный Плащ» часто не проходим из-за систематических ошибок:
    1. Задание завершается провалом еще до входа в здание? Следует снять силовую броню, надеть костюм «Серебряного Плаща», присесть и ползком пробраться внутрь.
    2. Иногда босса убить невозможно из-за нехватки времени, если выбран кровавый способ прохождения. Рекомендуется применять предметы, замедляющие время.
    3. В Fallout 4 в квесте «Серебряный плащ» Хэнкок не говорит? Мэра придется взять в напарники и уже вступить в диалог.

  2. Glen:

    Квест Cеребряный плащ в Fallout 4 является одним из побочных, но при этом довольно интересных заданий. Когда вы блуждая по развалинам Бостона подойдете близко к Добрососедству, то словите сигнал Серебряного плаща.
    Как начать задание?
    Слушаем передачу и по заданию идем в Дом Воспоминаний, что в Добрососедстве. Там в одной из комнатушек находим гуля по имени Кент Конноли, которому очень хочется стать воплощением своего героя-кумира.
    Прохождение
    Вам дали задание найти все предметы принадлежащие Серебряному Плащу. Отправляйтесь по пометке в издательство Хьмбрис Комикс, но имейте ввиду, что внутри ждет очень ожесточенный бой с множеством гулей. На самом верху за ширмой, вы найдете все необходимое + пошарив по комнате можно найти еще пару предметов героя которые можно передать Кенту и одеяние с топором Грогнака.
    Возвращаемся к работодателю, отдаем костюм на модернизацию и узнаем, что идеально подходим на роль супергероя. Теперь нужно одеть костюм и послушать туже радиостанцию что и раньше, выйдя из Дома Воспоминаний. Вам дадут первую цель которую нужно устранить — Эй-Джея и его двух охранников гангстеров. Убиваем и оставляем визитку. Затем снова возвращаемся к Кенту, выходим и слушаем радио второй раз.
    Далее игрока уже направляют в Третий рельс, чтобы узнать у бармена где находится Кендра — наша вторая цель. Как только нам выдадут информацию идем и расправляемся с ней и многочисленной свитой из рейдеров, которые будут не рядовым пушечным мясом, а иметь свои имена и поэтому убить их будет не так то просто. Сделав дело снова оставляем визитку и отправляемся к Хэнкоку — мэру Добрососедства.

    Cеребряный плащ в Fallout 4

    Fallout 4 - квест Cеребряный плащ kent
    Здесь мы получаем наводку на еще двух бандюганов Норти и Улыбку Кэт, которые тоже просто сдаваться не будут. Впрочем сделав свое дело вы отправляетесь в Дом Воспоминаний, где Ирма сообщает что Кент был похищен.
    Теперь идем на встречу с Синцзинем в больницу Милтон. После добротной перестрелки с более чем двумя десятками врагов добираемся до последней комнаты где и будет Кнет а также наш главный враг. Тут вы либо можете действовать быстро и попытаться спасти заложника, либо просто перестрелять всех. Если одеть костюм Серебряного Плаща и иметь высокую харизму, а также выбирать все реплики этого персонажа вплоть до угрозы расправы в случае смерти гуля, то рейдеры испугаются, а сам Кент выживет.
    Также есть возможность при высокой харизме уговорить оставить бедолагу в покое чтобы тот смог увидеть как погибнет Серебряный плащ и затем расправиться со всеми.
    После этого, вы возвращаетесь в Добрососедство и общаетесь с Хэнкоком, при этом подбадривая Кента, но тот скажет что не так представлял борьбу с преступностью. Теперь охота на бандитов закончена, а если прийти к нему в гости чуть позже, то можно будет получить еще одно улучшение брони Плаща.
    Награда:
    Минимум 660 опыта;
    Минимум 750 крышек;
    Снаряжение Серебряного Плаща (улучшенное если выжил Кент).

  3. Claw:

    Сначала найдите Уэйна Дилэнси, который находится в переулке от Дома Воспоминаний. Парень убил женщину и её ребёнка. Кент хочет, чтобы вы, как Серебряный плащ, восстановили справедливость. Пройдите туда и поговорите с ним. Затем убейте Уэйна. На его трупе оставьте визитную карточку. Сообщите обо всём Кенту, а затем ожидайте дальнейших инструкций.
    Вторая цель – Эй Джей. Это наркодилер, который продаёт свои препараты детям. Супергерой не может закрыть глаза на такие вещи! Двигайтесь на указанную локацию, что в переулке неподалёку. Вы можете взять у Эй Джея крышки, либо убить его. А можно и то, и другое. Избавьтесь от него и оставьте на трупе визитную карточку.
    Следующий злодей – Кендра, женщина психопат-убийца. Вы можете узнать о ней в «Третьей рельсе». Она находится в апартаментах Уотер Стрит. Войдите внутрь здания и уничтожьте членов её банды, пока не доберётесь до вершины. Убейте Кендра, находящуюся в своей комнате, и оставьте на трупе визитную карточку.
    Если вы обыщите труп Кендры, то найдёте контракт на убийство. В соответствии с контрактом, она должна была убить Шелли Тиллер. Вы можете выполнить этот контракт и получить в награду 500 крышек, но Кент это не одобрит и, скорее всего, вы не сможете в конце миссии получить отличную награду. Поэтому лучше закрыть на это глаза.
    Вернитесь обратно в Гуднейгбор и повторно настройтесь на волну Серебряного плаща. Кажется, с вами хочет встретиться майор Хэнкок. Оденьтесь и следуйте в «Третий рельс». При встрече с ним ведите себя так, как будто вы Серебряный плащ.
    Он хочет, чтобы вы убили пару головорезов, существенно поднадоевших местных жителям. Первый из них – Улыбающаяся Кейт. Эта жуткая женщина, которую можно отыскать около Банкер Хилл (город Чарлстаун). Разберитесь с ней и её бандой.
    Вторая цель – ещё один головорез по имени Норси. Он находится к югу от завода «Ваттз» в Добрососедстве. Как и в случае с Кейт, в его распоряжении есть несколько головорезов. Тем не мене, Норси в итоге даже попытается бежать. Стреляйте в него, после чего обыщите труп.
    Вернитесь обратно в Гуднейгбор и настройтесь на частоту Серебряного плаща. Синджин похитил Кента. Воспользуйтесь радио, чтобы узнать, где он находится. Это больница Милтона, к югу от города.

    Спасти Кента и покончить с Синджином

    Выберите вашу лучшую боевую экипировку и самое мощное оружие. Вам нужно убить Синджина и при этом сохранить жизнь Кенту. Дополнительная цель очень важна, если вы хотите получить возможность модифицировать костюм Серебряного плаща, сделав его более устрашающим. Кроме того, Кент действительно дружелюбный и хороший парень, так почему бы не попробовать его спасти?
    Двигайтесь в больницу Милтона. Это место довольно-таки запутанное. Чтобы упростить вашу задачу, дадим совет: прыгайте в каждую дыру, что видите на земле, и используйтесь все увиденные лифты. Убейте рейдеров, которые встанут у вас на пути. В конце концов, вы спуститесь на лифте вниз, который приведёт вас туда, где Синджин удерживает Кента. Если вы хотите спасти Кента, то действуйте очень осторожно. Не лезьте на рожон, иначе Синджин моментально выстрелит в голову Кента.
    Вместо этого медленно выйдите из лифта и поговорите с Синджином. У вас будет возможность общаться как Серебряный плащ, но эта идея не очень хорошая. Прежде, чем выбирать ту или иную фразу, используйте быстро сохранение. Используйте вариант диалога «Убей меня первым». Если это не прокатит, то просто перезагрузитесь и попробуйте повторно (не волнуйтесь, даже при низком уровне харизмы этот вариант после нескольких попыток всё-таки сработает). Если вы убедите Синджина, то он отпустит Кента и нападёт на вас. Убейте его как можно скорее, а затем разберитесь с другими головорезами.
    Если вы сделали всё правильно, то Кент будет спасён. Поговорите с ним, после чего вернитесь в Гуднейгбор. Поговорите с Хэнкоком, чтобы получить в награду 750 крышек, а затем пообщайтесь с Кентом в его логове. Он предложит вам обновить костюм Серебряного плаща. Сделать это можно не сразу. Обязательно возвращайтесь к Кенту на 25, 35 и 45 уровнях персонажа, чтобы приобрести три апгрейда. На этом один из крутых побочных квестов Fallout 4 завершён!

  4. Chunk:

    Сейчас проходил этот квест второй раз,и когда поднимаешься на лифте,начинается замес и Кента всегда убивают,даже не успеваешь добежать,переигрывал не сколько раз ни чего не помогало.
    Замес начинается из-за того что в здании не только рейдеры а ещё и роботы (они начинают другу друга мисить),поэтому Синцзинь и его подручные агрятся и убивают Кента,я нашёл выход из этой ситуации,может кому поможет.
    Пришлось взять силовую броню с джетпаком.
    Итак,если подниматься на лифет,смотрите скрины.


    То начинается замес и Кента убивают.
    На нужно попасть в комнату где его держать другим путём,для этого нам и понадобится силовая броня с джетпаком.
    Сразу как только вошли в здание,поворачиваем налево и идём по коридору,смотрим на потолок там должен быть пролом,смотрим скрины.



    Как только запрыгнули,сразу снимаем броню что бы нас не запалили,там дверь,её пока не открываем,сидим и ждём пока кончится замес между рейдерами и роботами,когда всё стихло,дальше действуем очень скрытно что бы опять не сагрить Синцзиня и его подручных,ну тут уже дело техники ни чего сложного.
    Как доберётесь до комнаты с заложником,начнётся диалог,после того как появятся варианты (они будут выделены красным) где нужно использовать харизму,выбираем третий вариант (где говорится что ГГ серебряный плащ) и тогда его подручные разбегутся



    а дальше уже дело техники,можно использовать винт и психо (что бы замедлить время и увеличить урон) и стрелять точно в голову из мощного оружия,что бы Синцзинь не успел убить Кента,а можно использовать стелсбой,подкрасться к нему и расстрелять например из дробовика.
    У меня был перк блиц, с помощью которого можно было запросто убить его и его подручных холодным оружием,но из-за перка Высшая лига (он наносит удар по площади) я убивал и заложника,пришлось гасить его огнестрелом.



    Возможно кому нибудь поможет данный способ прохождения.
    Не забудьте потом зайти в дом воспоминаний к Кенту,что бы он усовершенствовал ваш серебряный плащ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector