Fallout 4 ini настройка

Fallout 4 ini настройка

Читайте также:

комментариев 9

  1. Steven:

    Fallout 4 – настройки ini для слабых машин
    Exotic (ЛС/PM)
    Все файлы Exotic
    Автор: jigs117
    Версия: 1
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 11 Ноября 2015 в 08:45
    | Отредактировано:
    Просмотров: 118437 | Загрузок: 8792 | Комментарии: 141
    Понравилось: 72 пользователям
    Эта модификация файлов ini позволяет получить прирост FPS (кадров в секунду) за счет отключение и уменьшения определенных параметров, чтобы вы могли поиграть в Fallout 4 и на более слабых машинах.
    Обновлено до версии 2:
    Разрешение изменено на 1024×600 для избежание багов, а тени теперь должны быть полностью убраны.
    Установка:
    Во-первых
    Сделайте бэкап ini-файлов.
    Распакуйте fallout4.ini с заменой в C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\
    Распакуйте Fallout4Prefs.ini в C:\Users\[name]\Documents\My Games\Fallout4\ и в steamapps\common\Fallout 4\Fallout 4
    Удалите строку iPreloadSizeLimit=4194304000 из fallout4.ini, если у вас больше 4GB оперативной памяти.
    Поменяйте язык в Fallout4.ini на русский
    [General]
    sLanguage=ru
    Чтобы изменить разрешение, в файле fallout4prefs.ini измените эти строки:
    iSize H=480
    iSize W=640
    на нужное вам разрешение
    Выставьте Fallout4.exe или launcher.exe в режим совместимости с windows 7 – многим людям это помогает с производительностью.
    Попытайтесь выставить приоритет процесса Fallout4.exe на “высокий” в диспетчере задач (ниже как выставлять – для примера):

    Запускайте игру в оконном режиме без рамок – это также улучшит производительность.
    Что делает сама настройка:
    Уменьшает детализацию:
    Большинство теней убраны, но некоторые оставлены
    Уровень детализации моделей на дистанции на открытой местности и в помещениях уменьшен.
    Все эффекты пост-процессинга выключены:
    DOF, Lens flare, SSAO, Godrays
    Увеличение производительности может отличаться для каждого отдельного пользователя. Однако эти настройки определенно помогут вам, если ваше железо лагает при игре в Fallout 4.
    Для скачивания необходима авторизация

  2. Griffin:

    В этом блоге, я хочу рассказать о тонкой и подробной настройке графики и некоторых хитростях и исправлениях, которые максимально увеличат производительность, в первую очередь для средних и ниже средних компов. Я уже создавал подобный блог для настройки графики gta V, тем самым помог настроить стабильно игру не одному десятку человек, а может и сотне, поэтому решил, что для Ф4, нужно сделать так же. Вообщем приступим.

    Что насчёт оптимизации она далеко не такая однозначная, как может показаться на первый взгляд, потому что даже если при выходе с убежища , повертев головой, вы видите стабильные 60 фпс, то ещё рано радоваться, всё может измениться, когда вы доберётесь для города, поэтому настройки нужно делать с небольшим запасом (тестировать желательно в самом городе). Все дельнейшие тесты и настройки я проводил у себя сам, и вот что получилось.
    Характеристики моего пк  phenom x6 2.8 ggz, gtx 650 ti, 6 gb оперативной памяти (файл подкачки 6 гб)
    1) Первым делом нужно выставить настройки в самом лаунчере игры

    Перепробовал я множество разных, но в итоге пришел к этим,считаю их оптимальными, ниже опишу каждый пункт по порядку и как это всё я совмещал с настройками панели управления Nvidia (для владельцев Radeon аналог Catalyst).
    Разрешение экрана, выстаставляем ваше максимальное, потому что это самая важная настройка для получения хорошей картинки.
    Сглаживание, я выставил TAA , лучшее, которое нам предоставляют разработчики, удивительно, но оно не очень сильно жрёт фпс, в то же время не мылит картинку, как к примеру FXAA. В настройках видеокарты сглаживание нужно отключить, чтобы оно не замещало либо не добавлялось к уже имеещемуся в игре. Кто не против незначительной замыленности, то советую ставить FXAA, с ним будет лучше производительность.
    Анизотропнаяфильтрация, ставим максимальный уровень х 16, оно не влияет на производительность, но делает текстуры более чёткими в пределах видимости. В настройках видеокарты устанавливаем “Управление от приложения”.
    Детализация текстур, тут уже интереснее, впринципе моя старая видеокарта с 1 ГБ видеопамяти  вытягивает даже ультра настройку.
    Деатлизация теней, дальность отрисовки теней, тут всё стандартно, точно так же как и с текстурами, особых различий в качестве теней я не заметил, некоторые из них ужасны даже на ультра, а основные не плохо выглядят даже на средних, поэтому выставляем среднее.
    Детализация дополнительных текстур, признаюсь честно, в результате своих тестов я не понял, на что влияет данная опция, вроде как улучшает отображение деталей на персонажах и предметах, что низкое, что ультра на производительность не влияет, поэтому ультра.
    Детализация освещения, детализация солнечных лучей, обьёмный свет, всё это ставим на минимально возможное, поступало множество жалоб, что фпс очень проседает в закрытых пространствах сильнее, чем в открытом мире, вот это называется, в народе, “не оптимизон”, ещё у многих встречался баг, что Детализацию солнечных лучей невозможно поставить на минимальное, что после релога она сбрасывается на среднее, ниже я расскажу, как поставить её на минимум.
    Отражения, влажность, обьёмный дождь, размытие при движении, блики, всё это минимально влияет на производительность, но улучшает общую визуализацию и обьём картинки, туман, дождь, блики. Мыльцо отключаем по желанию.
    Дальность отрисовки.

    Степень детализации удалённых объектов и дальность отрисовки деталей, ставим на низкое, избавляет от некоторых фризов в игре.
    Дальность отрисовки травы, можно убрать до самого минимума.
    Дальность отрисовки персонажей, можно немного поднять.
    Тем самым в открытом мире почти везде, где мне пока удалось добраться, фпс стал держаться более стабильно.
    2) С настройками лаунчера разобрались, далее переходим в рездел мои документы, папка Fallout 4, в ней находятся файлы Fallout.ini и Fallout4Prefs.ini
    Открываем сначала Fallout.ini
    Советую попробовать оба варианта и с включённой и выключенной вертикальной синхронизацией, потому что эта настройка влияет на каждые ПК по разному, кому то прибавляет фпс, кому то наоборот, кому то завозит дискомфорт в игру, для каждого ПК нужно тестить отдельно.
    Открываем поиск (Ctrl+F) и вводим в строку iPresentInterval, находим iPresentInterval=1 ,меняем на iPresentInterval=0, этот параметр отключает Ветикальную синхронизацию в игре. Нажимаем файл сохранить и закрываем. В настройках же видеокарты, вертикальную синхронизацию советую либо отключить либо поставить в режим “Управление от приложения”, в панели управления Nvidia она называется “Вертикальный синхроимпульс”.
    Отключение акселерации мыши.
    В файле Fallout4.ini
    В разделе [Controls] добавьте новую строку:
    bMouseAcceleration=0
    Открываем Fallout4Prefs.ini
    Сначала дублируем ту же строку, так же через поиск находим iPresentInterval, с iPresentInterval=1 меняем на iPresentInterval=0, далее находим строчку bVolumetricLightingEnable=1 и сразу же слудующая строка iVolumetricLightingQuality=1, обе еденицы меняем на 0, этой командой мы ставим на минимум Детализацию солнечных лучей, о которой я писал выше, которая сьедает местами производительность, которую из за бага у многих невозможно поставить на минимум через лаунчер. Нажимаем файл сохранить и закрываем.
    Запускаем игру, пробуем, далее если всёравно ничего не помогло , то пользуемся следующим способом ( уменьшаем разрешение теней и их дальность прорисовки почти до минимума, тем самым сильно повышаем производительность, но к сожалению картинка будет почти без теней на открытых пространствах ).
    Внимание!Этот способ рекомендуется только тем, кому не помогло всё выше описанное, очень сильно портит тени.
    Заходим в тот же файл Fallout4Prefs.ini, в документах и находим в нём
    строчку iShadowMapResolution=1024, (изначально стоит другое число,меняем на 1024)
    строчку fDirShadowDistance=1000.0000, (изначально стоит другое значение, меняем на 1000.0000)
    строчку fShadowDistance=1000.0000, (изначально стоит другое значение, меняем на 1000.0000)
    Далее сохраняем файл и пробуем запустить игру.
    Важные напоминания!!!
    1. После настроек файлов с расширениями ini не рекомендуется изменять настройки в лаунчере, в противном случае они могут сброситься и их нужно будет вводить заного.
    2. Так же у некоторых людей, могут возникать проблемы с “ускоренным” взломом замков, после отключения вертиклаьной синхронизации, это нужно тестить уже каждому лично, на своём ПК.
    3. У кого после проделанных операций всё ещё остаётся дискомфорт при игре, то поставте в Панели управления Nvidia режим Пользовательские настройки с упором на производительность.
    4. Так же рекомендую просматривать блог время от времени, буду добавлять всё интересное, что узнаю 🙂
    5. Настоятельно рекомендую установить последний патч.
    На этом вообщем то и всё, тем самым и в этот раз я добился наилучшей картинки на довольно старом компе, со стабильными 60 фпс, и небольшими просадками в замесах в помещениях ~ до 45, что вообщем то очень играбельно. Данный блог буду добавлять информацией по мере её поступления и по мере выхода патчей, если они будут на что либо влиять, а так,  на данный момент, здесь есть всё самое важное, так же отвечу на все ваши вопросы, как и делал это раньше, на протяжении множества месяцев.
    По просьбам залил немного скриншотов, под спойлером. (скрины обновлю чуть позже)

  3. Rictus:

    Tweet
    Эта статья поможет подобрать нужные настройки Fallout 3 и, возможно, избавиться от проблем с “тормозами” вследствие недостаточной мощности системы.
    Fallout 3 создан на том же движке, что и The Elder Scrolls IV: Oblivion, – Gamebryo engine, а это значит, что в настройках этих игр много общего, однако некоторые настройки, работавшие в Oblivion’е, здесь не действуют.
    Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все настройки – это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini, оба находятся по адресу “*\Documents and settings\[имя юзера]\Мои документы\My Games\Fallout3\” в Windows XP, или “*\Users\[имя юзера]\Documents\My Games\Fallout3\” в Windows Vista. Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию.
    Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию. Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять.
    Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах.
    Геймплей
    bDisableAllGore=1
    Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini)
    bAllowScreenShot=1
    Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой или “*\Users\[ имя юзера]\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3? под Windows Vista с UAC. (Fallout.ini)
    SScreenShotBaseName=ScreenShot
    После знака «=» пишется базовое имя для скриншота.
    iConsoleTextYPos=940
    iConsoleTextXPos=30
    iConsoleVisibleLines=15
    rDebugTextColor=255,251,233
    Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini)
    fDefaultFOV=75.0000
    Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция не работает правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже).
    bShowQuestMarkers=1
    Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini)
    bBorderRegionsEnabled=1
    Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini)
    bInvalidateOlderFiles=0
    Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)
    iFPSClamp=0
    Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini)
    Интерфейс
    iSafeZoneXWide=15
    iSafeZoneYWide=15
    iSafeZoneX=15
    iSafeZoneY=15
    Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini)
    uPipboyColor=452952319
    uHUDColor=452952319
    С помощью этих опций можно точно настроить цвет интерфейса. Чтобы подобрать цвет, сначала используйте RGB Calculator (нажмите вверху Table, выберите цвет, скопируйте его 6-значный код из поля “HEX code area”). Затем вам понадобится конвертер. В поле “Insert HEX Value” вставьте ваш 6-значный код, затем допишите еще 2 знака, обозначающие прозрачность – альфа-канал, например, ваш код – 666633, чтобы интерфейс был непрозрачным, надо дописать 666633ff, скопируйте конечный результат из поля «Decimal» и подставьте в конфиг-файл. (FalloutPrefs.ini)
    Графика
    iSize W=1280
    iSize H=1024
    Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini)
    iShadowMapResolution=1024
    Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. (FalloutPrefs.ini)
    bUseRefractionShader=1
    Вкл/выкл эффект искажения воздуха, как при использования стелс-боя и т.п. (Fallout.ini)
    bDoSpecularPass=1
    Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. (Fallout.ini)
    iMaxDecalsPerFrame=10
    Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. (FalloutPrefs.ini)
    uMaxDecals=100
    Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше, чем на несколько секунд. (FalloutPrefs.ini)
    uGridsToLoad=5
    Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini)
    fBlockLoadDistanceLow=50000
    fTreeLoadDistance=40000
    Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 500000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini)
    fSplitDistanceMult=1.5
    Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 10. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini)
    fSunGlareSize=800.0000
    fSunBaseSize=750.0000
    Настройки размера блика от солнца в небе. (Fallout.ini)
    iActorShadowCountInt=6
    iActorShadowCountExt=6
    Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini)
    fLODFadeOutMultActors=15
    fLODFadeOutMultObjects=15
    fSpecularLODStartFade=2000
    fLightLODStartFade=3500
    fLODFadeOutMultItems=15
    fShadowLODStartFade=1000
    Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры.

    Трава

    iMinGrassSize=80

    Страницы: 1 2

  4. Todd:

    Эта модификация файлов ini позволяет получить прирост FPS (кадров в секунду) за счет отключение и уменьшения определенных параметров, чтобы вы могли поиграть в Fallout 4 и на более слабых машинах.
    Обновлено до версии 2:
    Разрешение изменено на 1024×600 для избежание багов, а тени теперь должны быть полностью убраны.
    Установка:
    Во-первых
    Сделайте бэкап ini-файлов.
    Распакуйте fallout4.ini с заменой в C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\
    Распакуйте Fallout4Prefs.ini в C:\Users\[name]\Documents\My Games\Fallout4\ и в steamapps\common\Fallout 4\Fallout 4
    Удалите строку iPreloadSizeLimit=4194304000 из fallout4.ini, если у вас больше 4GB оперативной памяти.
    Поменяйте язык в Fallout4.ini на русский
    [General]
    sLanguage=ru
    Чтобы изменить разрешение, в файле fallout4prefs.ini измените эти строки:
    iSize H=480
    iSize W=640
    на нужное вам разрешение
    Выставьте Fallout4.exe или launcher.exe в режим совместимости с windows 7 – многим людям это помогает с производительностью.
    Попытайтесь выставить приоритет процесса Fallout4.exe на “высокий” в диспетчере задач (ниже как выставлять – для примера):

  5. Joan:

    Данная утилита Configuration Tool предназначена для расширенных настроек игры Fallout 4, которых нет в оригинальном лаунчере настроек игры. Вы можете отключить ненужные опции, программа автоматически создаст ini файлы и заменит оригинальные.
    Обновление:1.3.5.2024
    – Список изменений и исправлений в последней версии просто невероятно огромный, вышло 36 обновлений, я не обновлял у нас на сайте так как описать весь функционал утилиты письменно просто не представлялся возможным, но некий Di Shiper сделал видео, в котором очень подробно все словесно рассказал что какие опции значат и для чего, поэтому и подвернулся случай здесь на сайте и обновиться. Смотрите видео и все будет понятно, спасибо Di Shiper за видос!
    Обновление:1.0.8.1750
    – Добавлена опция Pipboy size X и Y (раздел UI), это настройка размера пип-боя
    – Добавлена новая функция в лаунчер, которая позволяет переключаться между несколькими сохранениями/профилями (для тех, кто хочет иметь несколько персонажей или если более чем один человек играет на одном ПК)
    – Можно утилиту использовать как обычно, то есть просто установить и запускать через Fallout4ConfigTool.exe или в разделе Setting смотрите ниже полей путей игры вкладку Click to set as Default Launcher, если нажать эту кнопочку, то утилита “сольется” в игровой лаунчер и заменится на новый лаунчер с вшитой данной утилитой, в самой игре появится 2 файла Fallout4Launcher.exe и Fallout4Launcher_Original.exe (Fallout4Launcher.exe это с уже вшитой утилитой, а файл Fallout4Launcher_Original.exe это бекап оригинального игрового файла Fallout4Launcher.exe)
    Обновление:1.0.7.1610
    – Добавлена опция Difficulty – настройка сложности игры (от 1 до 5). 5 это самый сложный.
    – Добавлена опция Disable ADS FOV (f1rdPersonAimFOV настройки), возможность отключать Zoom при прицеливании
    – Добавлена опция Always Active – для предотвращения снятия игры с паузы, когда жать кнопку Alt. По умолчанию отключено.
    – Внесены исправления для чувствительности мыши (опция Mouse Sensitivity)
    – Исправлена ошибка, когда показывался неправильный цвет в цветном экране предварительного просмотра
    – Добавлен Фикс для чувствительности мыши. Убедитесь в том, чтобы вернуть по умолчанию Y и X значения и опцию ADS сбросить на 0, если вы использовали это исправление.
    – Добавлена опция “All NPC’s Killable” (всех NPC можно убить, это режим бога, убиваются даже важные NPC). На свой страх и риск.
    – Исправлен потенциальный вылет при нажатии кнопки Play game
    – Исправлено разрешение теней показывающее неправильное значение в качестве начального значения до редактирования (опция Enable Shadows)
    – Добавлена опция Grass (трава) во вкладке Performance “быстродействие”
    – Добавлена опция MipMap во вкладке Performance “быстродействие”. Наборы iTexMipMapSkip. 1 для мипмап исправления, 0 для ультра настроек, 1 для высоких, 2 для средних
    – Добавлена опция Hud safezone (безопасная зона HUD), во вкладке “цвета”. Для перемещения пользовательского интерфейса на экране. По умолчанию для 4:3 значение 15, для 16:9 и 16:10 значение 64.0/36
    – Внимание!!! Удалена такая функция как внедрение данной утилиты в игровой лаунчер, поэтому если у вас в папке с игрой есть 2 файла Fallout4Launcher.exe и Fallout4Launcher_Original.exe, то удалите файл Fallout4Launcher.exe, а файл Fallout4Launcher_Original.exe переименуйте обратно в начальный вид типа Fallout4Launcher.exe и все, потом уже установите утилиту в любое место и запустите файл Fallout4ConfigTool.exe
    Обновление:1.0.4.3351
    – Добавлена опция Enable Mod Folders для поддержки модов
    – Добавлена дополнительные строки для отключения интро-видео, для тех кто до сих пор видит эту опцию по некоторым причинам
    – Добавлена опция Enable shadows – разрешение теней и дистанция прорисовки на вкладке “Быстродействие” Performance
    – Добавлена опция uGridsToLoad на вкладке “Быстродействие” Performance
    – Добавил вкладка “Misc” снова, для настройки ‘цвета’ для Пиб-боя, VATS, HUD
    – Добавлена кнопка “Cleanup INI” для очистки старых функций от предыдущих версий утилиты, которые остались в ini файлах
    – Добавлена кнопка “Играть” (Play), которая будет запускать игру через автоматически чтобы обойти запуск через лаунчер
    – Исправлена ошибка, при которой в ini файлах опция “Только для чтения” устанавливалась при первом запуске, прежде чем вы редактировали какие либо параметры, в итоге изменения не сохранялись в ini файлах
    – Переименована опция “Framerate lock” на “Vsync Lock”
    – Переделаны несколько подсказок, чтобы быть более понятными
    – Исправлен вылет
    – Добавлена опция Enable Scanlines – включение/выключение сканирующих линий на пиб-бое и терминалах
    – Добавлена опция Max Particle – эффект частиц
    – Добавлена опция замены игрового Launcher на новый с встраиваемой утилитой, то есть после первого запуска данной утилиты, вам предложат указать путь до игрового файла fallout4.exe, потом покажет уведомление для подтверждения внедрения утилиты в игровой лаунчер, в итоге при запуске игрового файла лаунчера, будет открываться окошко утилиты с двумя кнопками “Играть” и “Настройки”, можно нажать “Настройки” и вы попадете в настройки утилиты, там же в окошке уже можно открыть и обычный игровой лаунчер. В самой игре после установки утилиты появится 2 файла Fallout4Launcher.exe (это уже будет новый замененный игровой Fallout4Launcher.exe) и создастся второй файл Fallout4Launcher_Original.exe, это бывший оригинальный игровой лаунчер.
    Обновление:1.0.3.3050
    – Исправлена проблема, когда утилита запрашивала доступ к реестру, когда она даже не пыталась изменить настройки в реестре. (Доступ к реестру требуется только для опции CPU High Priority)
    – Добавлена экспериментальная опция Advanced Tweaker (Расширенные твики) для опытных пользователей. Данные очень ограничены, и потребуется время, чтобы добавить описания. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы хотите, чтобы помочь мне с этими настройками!
    – Исправлена еще одна проблема с опцией Enable Intro video (Отключение интро видео)
    Обновление:1.0.3.1703
    – Переработан интерфейс утилиты, произведена реорганизация опций чтобы было немного удобней
    – Удалены опции Pipboy/VATS color, так как эти настройки есть в настройках самой игры и они проще в использовании
    – Удалена опция Kodix FPS Boost и заменена на iNumHWThreads – отображение количества ядер в приложении, чтобы сэкономить время пользователя при задании потоков
    – Добавлена опция High CPU priority, которая устанавливает информацию в реестр, чтобы всегда выполнять fallout4.exe с высоким приоритетом процессора.
    – Добавлена опция вкл/выкл для DOF и Bokek (глубина резкости)
    – Добавлена кнопка Edit INI’s directly, чтобы редактировать в ini файле напрямую. Эта опция открывает все свои конфигурационные файлы в текстовом редакторе по умолчанию с доступом для записи.
    – Изменены некоторые подсказки, чтобы быть более понятными (все на английском, я не умею в таких прогах переводить тексты)
    Раздел Tweaks (общие настройки и твики):
    Field of View 3rd и 1rd – Изменения поля зрения от 1-го и от 3-го лица
    Avto Save Interval – настрока через какое время будет авто сохранение в игре
    Difficulty – настройка сложности игры (от 1 до 5). 5 это самый сложный.
    Disable ADS FOV (f1rdPersonAimFOV настройки), возможность отключать Zoom при прицеливании
    Mouse Acceleration – Ускорение мышки – Вкл/Выкл
    Vsync Lock – Блокировка частоты кадра (fps) – Вкл/Выкл
    Enable Intro video – Интро видео в начале игры – Вкл/Выкл
    Enable Console – Включение/отключение консоли
    Show Compass – Включение/отключение компаса в игре
    Always Active – чтобы предотвращения снятия игры с паузы, когда жать кнопку Alt. По умолчанию отключено.
    All NPC’s Killable – (всех NPC можно убить, это режим бога, убиваются даже важные NPC). На свой страх и риск.
    Disable Gore – Отключение крови/пятен крови
    Mouse Sensitivity – Чувствительность мыши
    Gamepad Sensitivity – Чувствительность геймпада
    Enable Gamepad – Включение/отключение геймпада
    Resolution (разрешение экрана) – X / Y настройка разрешения экрана
    Windowed Borderless – Оконный режим без рамки
    Раздел Performance (производительность):
    High CPU priority – устанавливает информацию в реестр, чтобы всегда выполнять fallout4.exe с высоким приоритетом процессора
    Enable God Rays – Лучи Бога (эффекты солнечных лучей) – Вкл/Выкл
    Enable DOF – Включение/отключение DOF (эффект глубины резкости)
    Enable Bokeh – Включение/отключение Боке (эффект глубины резкости какой то новый)
    Enable Shadows – разрешение теней и дальность теней
    iNumHWThreads – отображение количества ядер в приложении, чтобы сэкономить время пользователя при задании потоков
    Grass (трава)
    MipMap – Наборы iTexMipMapSkip. 1 для мипмап исправления, 0 для ультра настроек, 1 для высоких, 2 для средних
    Раздел UI:
    Настройки ‘цвета’ для Пиб-боя, VATS, HUD
    Hud safezone (безопасная зона HUD) – Для перемещения пользовательского интерфейса на экране. По умолчанию для 4:3 значение 15, для 16:9 и 16:10 значение 64.0/36
    Pipboy size X и Y (раздел UI) – это настройка размера пип-боя
    Раздел Settings (путь до ini файлов Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini):
    INI Location – путь к папке с ini файлами (например My Document/Fallout4)
    Game Location – путь к папке с игрой
    Set INI to Readonly after saving – отмечать файл ini после сохранения параметров (это для того чтобы не сбросились настройки)
    Кнопки:
    Edit Launcher settings – редактирование настроек в самом лаунчере игры
    Edit INI’s Directly – чтобы редактировать в ini файле напрямую. Эта опция открывает все свои конфигурационные файлы в текстовом редакторе по умолчанию с доступом для записи.
    Как вернуть все настройки по умолчанию:
    – Просто удалите файлы Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini по пути Мои документы/Fallout4, запустите снова игровой лаунчер и настройте заново все по вашему вкусу.
    Требования:
    Fallout 4
    Net. Framework 4.0 и выше
    Установка:
    * Скачать архив мода версии 1.3.5.2024 и выше с Нексуса в разделе MAIN FILES
    1. Поместить файл Fallout4ConfigTool.exe в любое удобное место и запустить
    2. После первого запуска данной утилиты, вам предложат указать путь до игрового файла fallout4.exe и ini файлов в Моих документах
    3. Можно утилиту использовать как обычно, то есть просто установить и запускать через Fallout4ConfigTool.exe или в разделе Setting смотрите ниже полей путей игры вкладку Click to set as Default Launcher, если нажать эту кнопочку, то утилита “сольется” в игровой лаунчер и заменится на новый лаунчер с вшитой данной утилитой, в самой игре появится 2 файла Fallout4Launcher.exe и Fallout4Launcher_Original.exe (Fallout4Launcher.exe это с уже вшитой утилитой, а файл Fallout4Launcher_Original.exe это бекап оригинального игрового файла Fallout4Launcher.exe)

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

  9. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять