Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум, доступный для игры ). SLI игрой поддерживается, а вот AMD CrossFireX не масштабируется, хотя полностью грузит все процессоры. Тест сравнения видеокарт и процессоров в двух версиях игры является безсмысленным, так как производительность что с High Resolution Texture Pack, что без них- идентична. Изменяется лишь объём потребляемой видеопамяти и ОЗУ. Поэтому приведены тесты видеокарт и процессоров лишь с включённым High Resolution Texture Pack. Тестирование при максимальныхнастройках качества 1920х1080 При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770. Тестирование при максимальных настройках качества2560×1440 При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970. Тестирование при максимальных настройках качества3840х2160 При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 1080. Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 2048 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 3076 мб видеопамяти. естирование при максимальных настройках качества memory GPU High Resolution Texture Pack
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 4096 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти. Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080. Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 Процессорная производительность вполне на уровне. Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
Fallout 4 задействует до 8 вычислительных потоков. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.). Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 8 гигабайтами Fallout 4 потреблял 5 гигабайат ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.3 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 5.6 гигабайта ОЗУ. Тестирование потребления системой ОЗУ High Resolution Texture Pack При наличии системы с 8 гигабайтами Fallout 4 потреблял 5.3 гигабайат ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 6 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 6.4 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.7 гигабайта ОЗУ.
Fallout 4: High Resolution Texture Pack для v1.9.4.0.1 и выше Дата выпуска: 6 февраля 2017 Жанр: Action, Shooter, RPG, 3D Разработчик: Bethesda Game Studios Издательство: Bethesda Softworks Платформа: PC Движок: Creation Engine Пользовательские оценки в Steam: 64% обзоров пользователей – положительные (705 рецензий) Тип издания: Repack Системные требования: ОС: Windows 7 и выше (только 64 бита!) Процессор: Intel Core i7-5820K и лучше Память: 8 Гб Видео: GTX 1080 8GB или лучше DirectX: 11 Место на диске: +58 Гб (до 63 Гб на время установки репака) Описание: Посмотрите на Пустошь по-другому с официальным набором текстур высокого разрешения для Fallout 4! Весь игровой мир – от разрушенных зданий в Лексингтоне до берегов Фар-Харбора – обретает новые краски. Не рекомендуется к установке на системах с размером видеопамяти менее 6 Гб. Особенности репака Репак текстурного пака основан на Steam-релизе: 58.3 Гб Для установки требуется версия игры v1.9.4.0.1 и выше. Не установится на более ранние версии игры и с какой-то вероятностью не установится на более новые версии игры (проверено до v1.10.50.* включительно) 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано Существенно улучшено сжатие (с 58.3 до 30.6 Гб) Установка занимает: ~50 минут на 8 ядрах и SSD; ~1.5 часа на 4 ядрах и HDD; до 2х часов на 2 ядрах и HDD После инсталляции игра распухнет на дополнительные 58.3 Гб (до 63 Гб на время установки репака) После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную) В репаке используется библиотека ZTool от Razor12911 [Repack] by FitGirl ВНИМАНИЕ! Проверьте ваши файлы игры перед скачиванием и установкой репака Чтобы не тратить зря трафик, перед скачиванием репака убедитесь, что ваша версия совместима с ним. Для этого: 1) Скачайте этот ZIP-архив: или http://sendfile.su/1309287 2) Распакуйте архив в корень установленной игры 3) Запустите “Verify files before installation.bat” 4) Если все файлы прошли проверку – вы можете установить текстуры на вашу версию игры Если хотя бы один файл не прошел проверку – текстуры не установятся, ищите другие варианты. Скриншоты инсталлятора Официальные скриншоты Собственные скриншоты из репака Проблемы с установкой и запуском репаков? (не только моих) Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия: Перехешируйте торрент! – например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать “Форсировать проверку” (Force re-check). Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв – допустимы только латинские буквы и цифры Отключите антивирус – он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру Отключите UAC – он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше – вдвое больше. Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места. Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот – НА диск C:, если на другой не ставится – права в Windows штука такая… Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть – удалите его Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню “Свойства” при нажатии правой кнопки мыши на файле): Источник aRutor.org
Выбрано максимальное качество графики при стандартном сглаживании TAA. Дополнительно включено качественное затенение HBAO+. Минимально приемлемые результаты показывают GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960. О полном комфорте можно говорить в случае использования GeForce GTX 780 Ti или GeForce GTX 1060. После перехода на текстуры высокого разрешения результаты всех видеокарт GeForce GTX снижаются на пару процентов. На картах AMD Radeon производительность проседает сильнее, и если средняя частота кадров снижается на 3%, то минимальный fps у старших моделей падает примерно на 20%. У младших Radeon падение минимального fps не столь серьезное, вероятно, из-за достижения некоего порогового уровня производительности. С обычными текстурами игра активно использует 2-3 ГБ видеопамяти. С High Resolution Texture Pack загрузка памяти достигает 3-4 ГБ. Видеокарты с 2 ГБ могут испытывать трудности в виде лагов и периодических снижений производительности. Протестируем старшие видеокарты в разрешении 2560×1440. В таком формате увеличивается отрыв GeForce GTX 1060 от GeForce GTX 780 Ti. Переход на HD-текстуры слабо сказывается на общей производительности старших видеокарт NVIDIA и более серьезно бьет по результатам карт AMD. В режиме максимального качества графики с новыми текстурами GeForce GTX 780 Ti оказывается на одном уровне с Radeon RX 480 и Radeon R9 290X. GeForce GTX 1060 быстрее Radeon RX 480 на 10-17%. В качестве дополнения приведем данные по производительности топовых видеокарт GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1080 Ti из недавнего их тестирования. Задействованы только высокие разрешения. Потенциала GeForce GTX 1080 с лихвой хватает для режима 2560×1440, а GeForce GTX 1080 обеспечит 60 fps даже в режиме 4K. Выводы Новые текстуры высокого разрешения не меняют общих впечатлений от Fallout 4. Улучшение четкости и детализации поверхностей заметно при изучении их с близкого расстояния. Но поскольку детальное исследование мира и работа с предметами является частью игрового процесса, то эти изменения будут видны. Также нужно отметить, что обычное сглаживание TAA может слегка снижать резкость, FXAA обеспечивает лучшую четкость изображения, и в таком режиме изменения в качестве текстур видны лучше. High Resolution Texture Pack слабо влияет на производительность видеокарт NVIDIA, а вот у конкурентных решений от AMD частота кадров может заметно снижаться. Поэтому GeForce GTX являются оптимальным выбором для Fallout 4 с максимальными установками графики. Для Full HD нужна видеокарта не слабее GeForce GTX 1050 Ti. Потенциал GeForce GTX 1060 позволяет играть при максимальном комфорте в Full HD и при 40-50 fps в разрешении 2560×1440. С последним режимом лучше справится GeForce GTX 1080, а насладиться игрой в 4K с высоким fps позволит GeForce GTX 1080 Ti. Поскольку требования к памяти с Texture Pack возросли, то на бюджетных видеокартах с 2 ГБ лучше отказаться от новых текстур. Выбор апдейта с текстурами осуществляется на этапе скачивания файлов в Steam. Также их отключение позволит сэкономить 50 ГБ на жестком диске. Подробнее об оптимальном подборе параметров для слабых видеокарт в специальной статье. Детальнее об эффектах NVIDIA в отдельном обзоре. Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через ВКонтакте, Facebook и Twitter!
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум, доступный для игры ). SLI игрой поддерживается, а вот AMD CrossFireX не масштабируется, хотя полностью грузит все процессоры.




















Тест сравнения видеокарт и процессоров в двух версиях игры является безсмысленным, так как производительность что с High Resolution Texture Pack, что без них- идентична. Изменяется лишь объём потребляемой видеопамяти и ОЗУ. Поэтому приведены тесты видеокарт и процессоров лишь с включённым High Resolution Texture Pack.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560×1440
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 1080.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 2048 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 3076 мб видеопамяти.
естирование при максимальных настройках качества memory GPU High Resolution Texture Pack
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 4096 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Процессорная производительность вполне на уровне.
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
Fallout 4 задействует до 8 вычислительных потоков.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 8 гигабайтами Fallout 4 потреблял 5 гигабайат ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.3 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 5.6 гигабайта ОЗУ.
Тестирование потребления системой ОЗУ High Resolution Texture Pack
При наличии системы с 8 гигабайтами Fallout 4 потреблял 5.3 гигабайат ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 6 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 6.4 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.7 гигабайта ОЗУ.
Fallout 4: High Resolution Texture Pack
для v1.9.4.0.1 и выше
Дата выпуска: 6 февраля 2017
Жанр: Action, Shooter, RPG, 3D
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издательство: Bethesda Softworks
Платформа: PC
Движок: Creation Engine
Пользовательские оценки в Steam: 64% обзоров пользователей – положительные (705 рецензий)
Тип издания: Repack
Системные требования:
ОС: Windows 7 и выше (только 64 бита!)
Процессор: Intel Core i7-5820K и лучше
Память: 8 Гб
Видео: GTX 1080 8GB или лучше
DirectX: 11
Место на диске: +58 Гб (до 63 Гб на время установки репака)
Описание:
Посмотрите на Пустошь по-другому с официальным набором текстур высокого разрешения для Fallout 4! Весь игровой мир – от разрушенных зданий в Лексингтоне до берегов Фар-Харбора – обретает новые краски.
Не рекомендуется к установке на системах с размером видеопамяти менее 6 Гб.
Особенности репака
Репак текстурного пака основан на Steam-релизе: 58.3 Гб
Для установки требуется версия игры v1.9.4.0.1 и выше. Не установится на более ранние версии игры и с какой-то вероятностью не установится на более новые версии игры (проверено до v1.10.50.* включительно)
100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
Существенно улучшено сжатие (с 58.3 до 30.6 Гб)
Установка занимает: ~50 минут на 8 ядрах и SSD; ~1.5 часа на 4 ядрах и HDD; до 2х часов на 2 ядрах и HDD
После инсталляции игра распухнет на дополнительные 58.3 Гб (до 63 Гб на время установки репака)
После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
В репаке используется библиотека ZTool от Razor12911
[Repack] by FitGirl
ВНИМАНИЕ! Проверьте ваши файлы игры перед скачиванием и установкой репака
Чтобы не тратить зря трафик, перед скачиванием репака убедитесь, что ваша версия совместима с ним. Для этого:
1) Скачайте этот ZIP-архив: или http://sendfile.su/1309287
2) Распакуйте архив в корень установленной игры
3) Запустите “Verify files before installation.bat”
4) Если все файлы прошли проверку – вы можете установить текстуры на вашу версию игры
Если хотя бы один файл не прошел проверку – текстуры не установятся, ищите другие варианты.
Скриншоты инсталлятора
Официальные скриншоты
Собственные скриншоты из репака
Проблемы с установкой и запуском репаков? (не только моих)
Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:
Перехешируйте торрент! – например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать “Форсировать проверку” (Force re-check).
Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв – допустимы только латинские буквы и цифры
Отключите антивирус – он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
Отключите UAC – он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше – вдвое больше.
Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот – НА диск C:, если на другой не ставится – права в Windows штука такая…
Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть – удалите его
Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню “Свойства” при нажатии правой кнопки мыши на файле):
Источник aRutor.org
*1
*912
hover
Devil May Cry 5: Deluxe Edition (2019) PC | RePack от xatab
*0
*1 097
hover
Far Cry New Dawn – Deluxe Edition (2019) PC | Лицензия
*0
*957
hover
Dirt Rally 2.0 [2019] (PC)
*0
*1 221
hover
Metro: Exodus (2019) PC | RePack от FitGirl
*1
*3 059
hover
Metro Exodus (2019)(PC)
*1
*1 449
hover
God Eater 3 (2019) PC | Repack от xatab
*0
*531
hover
God Eater 3 (2019) PC
*0
*1 485
hover
Resident Evil 2 / Biohazard RE:2 – Deluxe Edition (2019) PC | RePack от FitGirl
*0
*1 162
hover
Resident Evil 2 / Biohazard RE:2 – Deluxe Edition (2019) PC | Repack от xatab
*2
*857
hover
Resident Evil 2 / Biohazard RE:2 – Deluxe Edition (2019) PC | Лицензия
*0
*1 415
hover
Strange Brigade (Rebellion) (ENG/MULTi11) [L] – CPY
Выбрано максимальное качество графики при стандартном сглаживании TAA. Дополнительно включено качественное затенение HBAO+.






Минимально приемлемые результаты показывают GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960. О полном комфорте можно говорить в случае использования GeForce GTX 780 Ti или GeForce GTX 1060. После перехода на текстуры высокого разрешения результаты всех видеокарт GeForce GTX снижаются на пару процентов. На картах AMD Radeon производительность проседает сильнее, и если средняя частота кадров снижается на 3%, то минимальный fps у старших моделей падает примерно на 20%. У младших Radeon падение минимального fps не столь серьезное, вероятно, из-за достижения некоего порогового уровня производительности.
С обычными текстурами игра активно использует 2-3 ГБ видеопамяти. С High Resolution Texture Pack загрузка памяти достигает 3-4 ГБ. Видеокарты с 2 ГБ могут испытывать трудности в виде лагов и периодических снижений производительности.
Протестируем старшие видеокарты в разрешении 2560×1440.
В таком формате увеличивается отрыв GeForce GTX 1060 от GeForce GTX 780 Ti. Переход на HD-текстуры слабо сказывается на общей производительности старших видеокарт NVIDIA и более серьезно бьет по результатам карт AMD. В режиме максимального качества графики с новыми текстурами GeForce GTX 780 Ti оказывается на одном уровне с Radeon RX 480 и Radeon R9 290X. GeForce GTX 1060 быстрее Radeon RX 480 на 10-17%.
В качестве дополнения приведем данные по производительности топовых видеокарт GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1080 Ti из недавнего их тестирования. Задействованы только высокие разрешения.
Потенциала GeForce GTX 1080 с лихвой хватает для режима 2560×1440, а GeForce GTX 1080 обеспечит 60 fps даже в режиме 4K.
Выводы
Новые текстуры высокого разрешения не меняют общих впечатлений от Fallout 4. Улучшение четкости и детализации поверхностей заметно при изучении их с близкого расстояния. Но поскольку детальное исследование мира и работа с предметами является частью игрового процесса, то эти изменения будут видны. Также нужно отметить, что обычное сглаживание TAA может слегка снижать резкость, FXAA обеспечивает лучшую четкость изображения, и в таком режиме изменения в качестве текстур видны лучше. High Resolution Texture Pack слабо влияет на производительность видеокарт NVIDIA, а вот у конкурентных решений от AMD частота кадров может заметно снижаться. Поэтому GeForce GTX являются оптимальным выбором для Fallout 4 с максимальными установками графики. Для Full HD нужна видеокарта не слабее GeForce GTX 1050 Ti. Потенциал GeForce GTX 1060 позволяет играть при максимальном комфорте в Full HD и при 40-50 fps в разрешении 2560×1440. С последним режимом лучше справится GeForce GTX 1080, а насладиться игрой в 4K с высоким fps позволит GeForce GTX 1080 Ti.
Поскольку требования к памяти с Texture Pack возросли, то на бюджетных видеокартах с 2 ГБ лучше отказаться от новых текстур. Выбор апдейта с текстурами осуществляется на этапе скачивания файлов в Steam. Также их отключение позволит сэкономить 50 ГБ на жестком диске.
Подробнее об оптимальном подборе параметров для слабых видеокарт в специальной статье. Детальнее об эффектах NVIDIA в отдельном обзоре. Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через ВКонтакте, Facebook и Twitter!