Fallout 2 restoration project прохождение

Fallout 2 restoration project прохождение

Читайте также:

комментариев 8

  1. Aiden:

    Локации не задействованные в оригинальном Fallout 2:
    • EPA со ссылками на другие локации
    • Primitive Tribe (родная деревня Сулика)
    • Abbey
    • Den Residential Area с квестом по организации сиротского дома
    • Shi Submarine
    Новые локации:
    • Village outside Vault City – добавлены новые персонажи, а также изменены диалоги, чтобы соответсвовать квесту
    • Slaver’s Camp с квестом по организации сиротского дома
    • Hubologist Stash (упоминается в компьютерных файлах Хаббологистов)
    • Enclave Vertibird Landing Pad
    • Ranger Safe Houses упоминаются в New Reno и Klamath – Rangers’ map)
    Добавлены наименования для кармы:
    • Virgin of the Wastes.
    • Восстановлена оригинальная картинка детоубийцы.
    • Каждый уровень кармы теперь обозначен своей уникальной иконкой (Defender и т.п.).
    Добавлены перки:
    • Cult of Personality
    • Karma Beacon
    Теперь они реально работают, как и было задумано
    Не введенные ранее в игру виды зависимости:
    • Tragic Cards (зависимость к игре в карты)
    • Alcohol (зависимость к алкоголю)
    ======================================
    Изменения в старых локациях.
    ======================================
    Arroyo:
    • Попытка украть вещи из сундуков Старейшины деревни, Хакунина и вазы тетушки Морлис теперь понижает карму.
    • Возможность посадить семена из EPA.
    • Узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
    The Den:
    • Новая часть города: Den Residential.
    • Новый персонаж: Petey – наркоман в западной части города.
    • Новый квест: Orphanage – убрать детей с улиц города.
    • Новый предмет: Anna’s diary
    • Можно узнать больше о том, где может находиться сестра Сулика.
    • Расширенный квест о войнах двух банд. Теперь можно перейти на сторону Тайлера, либо добить его людей и его самого в доме в Den Residential.
    Klamath:
    • Есть альтернативный путь убиения Keeng Ra’at. Необходимо иметь взрывчатку/динамит, чтобы вызвать завал в пещерах.
    • Расширенный квест по поиску виновных в хищении браминов (Radscorpion Limbs).
    • Расширенный диалог для Maida Buckner – раньше она не давала нужной информации о городе.
    • Открыт диалог для Сулика касательно его сестры (только в локации Primitive Tribe).
    Redding:
    • Теперь возможно вылечить Fannie от зависимости от джета или вызвать у неё передозировку.
    • Поддерживающие опоры в пещерах теперь можно подорвать динамитом, вызвав завал.
    • Если убить всех шахтеров, город не получит хороший вариант конца после прохождения игры.
    Modoc:
    • Теперь возможно повредить конечность как самому, так и дружественным в команде NPC, когда происходит взрыв в сортире.
    New Reno:
    • Новый персонаж: Three Card Monte и его телохранитель.
    • Способность выступить в роли шутника (мужик) или танцовщицы (баба) в казино Shark (Бишопы).
    • Дополнение к квесту о поиске Ллойда:
    -Новый персонаж: Nikki.
    • Новый персонаж: The Barking Man
    -Связан с EPA.
    • Возможность попасть в Stables, играя женщиной:
    -Раньше, если отправляли в Stables (как проститутку), вы бы просто оказались у выхода с локации как обычно, ничего бы не произошло.
    • Открыт диалог Майрона касательно EPA.
    • Теперь вы можете понюхать туалетную воду (духи).
    Sierra Army Depot:
    • Лазерная сигнализация на втором уровне теперь работает, как было задумано изначально (роботы атакуют).
    • Если уничтожить роботов, через какое-то время они вновь появляются.
    Vault City:
    • Новая локация: Village Outside Vault City
    -Несколько новых и старых персонажей связаны с квестом касательно новой деревни возле города.
    • Возможность узнать больше об экспериментах в убежищах на территории США внутри убежища Vault City.
    Gecko:
    • Теперь можно встретить недалеко от города штурмовой отряд Анклавовцев, если поболтать с одним из них через компьютер на уровне реактора Gecko.
    • Lenny теперь светится в темноте, если использовать на нем радиоактивный алкоголь.
    • Lenny теперь носит с собой Zip gun.
    Broken Hills:
    • Новый квест: Money Skimming (дает Маркус).
    Raiders:
    • Мирное решение проблемы Рэйдеров. (Shadow Who Walks)
    NCR:
    • Возможность атаковать убежища рэйнджеров, будучи работорговцем.
    • Возможность атаковать убежища работорговцев, будучи рэйнджером.
    Vault 13:
    • Можно узнать правду об экспериментах в убежищах страны.
    Vault 15:
    • Расширенный диалог для доктора Jones касательно рэйдеров.
    San Francisco:
    • Квест по возвращению утерянного тела для Shi.
    • Новая локация: Hubologist stash.
    • Подлодка Shi – необходимо обезвредить субмарину перед отплытием в Анклав.
    New Reno Salvatore Transaction:
    • Возможность лететь в Наварро посредством вертолета.
    Enclave:
    • Возможность запустить вручную атомную бомбу на уровне президента.
    Дополнительно:
    • Возможность получить координаты на карте мира локации EPA от случайного Странника.
    • 5 встреч с Кагой (он хотел стать Избранным и теперь пытается убить вас). Вооружение Каги и броня растет в зависимости от уровня героя.
    • Хабологи вокруг Сан-Франциско теперь изначально враждебны, если вырезать их товарищей в городе.
    • Добавлены шаман и вождь в случайных встречах с кочевниками.
    • Возможность спасения поселенцев, а затем получения вознаграждения за услугу.
    • Встречи с поселенцами содержат детей.
    • В специальной встрече Federation shuttle теперь есть Фазер.
    • В Кафе Разбитых надежд, немытые крестьяне имеют оружие и боеприпасы “критующие” и пробивающие силовую броню игрового персонажа.
    • NPC, которых можно нанимать, меняют облик в зависимости от брони, которая на них надета.
    • В новой локации Abbey можно надеть на Маркуса специальную броню для мутантов (надо быть с Маркусом).

  2. Robinson:

    04 Ноя 2013
    Tweet
    Метки: Fallout 2
    fallout 2 restoration project Прекрасная новость для всех олдскульных геймеров и любителей старого-доброго лампового Fallout. Большой человек и не меньший энтузиаст, Killap, спустя пять лет закончил-таки Restoration Project для Fallout 2 – мод, возвращающий в игру оригинальный контент, по разным причинам вырезанный или не доделанный разработчиками. Со времени июльского релиза энтузиасты успели сделать перевод мода на русский язык.
    Restoration Project добавляет в игру 11 новых локаций, таких как Аббатство, Примитивное племя, Субмарина Ши. Расширены старые локации, доделаны многие квесты; практически в каждом городе появились новые NPC и задания. Новые случайные встречи. Появилась возможность слетать в Анклав на вертиберде. Также исправлено огромное количество багов. Также в комплект входит патч высокого разрешения и Sfall.
    Restoration Project v2.2 Windows installer (зеркало)
    Перевод для 1С (зеркало)
    Порядок установки:
    1. Установить чистую игру от 1С (это важно).
    2. Установить RP 2.2 не трогая настройки.
    3. Скопировать содержимое архива с переводом в папку с игрой, подтвердив замену файлов.
    4. Играть
    Никаких патчей для 1С не нужно, все уже включено в перевод.
    Также вышел перевод RP для Фаргуса (зеркало)! Качаем, перед установкой обязательно читаем readme!
    Обновление озвучки, исправлена озвучка умирающего Хакунина. Также перекодированы недостающие речевые файлы из релиза 1С для использования в Фаргусе, которые PC Boheme не озвучил. Качается отдельным архивом.
    Картинка для привлечения внимания: катер, на котором можно добраться к субмарине
    Катер на котором можно добраться к подводной лодке

  3. Elena:


    Пока всё застыло в томительном ожидании КРАЙНЕГО 1% до релиза Fallout of Nevada v. 1.0, я как труЪ олдфаг, заслуженный знаток Сути Пустошей (тм) и просто любитель всего тёплого, лампового и православного, шпилю в Fallout: RP 😀

    Нет, правда, котаны, это как если к чему-то любимому и до боли знакомому добавить over 9000 сливок и вишенку на верхушку!
    Крайняя версия русифицирована и спокойно ставится на старый Фолл от 1С и даже на версии Фаргуса и Левой Корпорации!!!!111адын о_О

    Убраны сотни багов, добавлено ничуть не меньше свистелок и перделок от возможности выбирать перса из нескольких вариантов до кучи СОВЕРШЕННО НОВЫХ локаций, квестов и даже напарников! о_О Реализована возможность таки полетать на винтокрыле, забраться на подводную лодку Ши и даже… сменить пол 😀 Короче, все фичи описывать бесполезно – надо гамать!
    Кстати, с технической точки зрения теперь не надо скакать с бубном – цветвое решение, хайрез и прочее – всё собрано в один пучок и теперь старый добрый Фолл годно работает даже на восьмёрке.
    Маст хэв адназначна!!!

    З.Ы. Это ессно не рекламо, а чисто неконтролируемый восторг юзверя. По этой же причине ссылок не даю – велком ту торренты.
    З.З.Ы. Почему-то не бычит редактор персов. Если кто разберёцца – чиркните в каменты.

  4. Salma:

    Новые локации
    • АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA)
    • Племя Умбра (Umbra Tribe)
    • Аббатство (Abbey)
    • Деревня Убежища (Vault Village)
    • Лагерь работорговцев (Slaver’s Camp)
    • Тайник Хабологов (Hubologist Stash)
    • Жилой район в Дыре (Den Residential Area)
    • Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad)
    • Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses)
    • Подводная лодка Ши (Shi Submarine)
    • Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng’s hideout)
    Восстановленные статусы кармы
    • Восстановлен статус “Дева Пустоши”.
    • Восстановлено оригинальное изображение для статуса “Убийца Детей”.
    • Каждый уровень кармы (“Защитник” и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.
    Восстановленные зависимости
    • Зависимость от игры “Треджик”.
    • Зависимость от алкоголя.
    Изменения в старых локациях
    ——————————
    Арройо:
    • Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму.
    • Можно посадить семена, полученные в АЗОС.
    • Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
    Дыра:
    • Новая зона: Жилой район
    • Новый персонаж: Питти – наркоша, живущий на улице
    • Новый квест: Детский дом – помогите детям с улиц найти свой дом.
    • Новый предмет: Дневник Анны.
    • Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика.
    • Расширен квест о войнах двух банд.
    • Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
    Кламат:
    • Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению.
    • Расширен квест по поиску виновных в краже скота.
    • Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе.
    • Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры).
    Реддинг:
    • Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости.
    • Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета.
    • Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить.
    • Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга.
    Модок:
    • Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечноти.
    Нью-Рино:
    • Новый персонаж: Монте Три Карты и его телохранитель.
    • Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино.
    • Дополнен квест поиска Ллойда. Новый персонаж: Никки.
    • Новый персонаж: Лающий человек. Связан с АЗОС.
    • Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки. Раньше вы просто попадали в Конюшни и ничего больше не происходило.
    • Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС.
    • Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают.
    • Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
    База Сьерра:
    • Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано.
    • Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые.
    Город-Убежище:
    • Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней.
    • Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
    • Можно узнать больше об экспериментах в убежищах.
    Гекко:
    • Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко.
    • Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку.
    • Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете.
    • Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора).
    Брокен Хиллз:
    • Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
    • Разблокирован голосовой диалог у Маркуса.
    Рейдеры:
    • Мирная концовка для Рейдеров. (Shadow Who Walks)
    НКР:
    • Возможность атаковать аван-посты рэйнджеров, будучи работорговцем.
    • Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рэйнджером.
    • Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
    • Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца.
    Убежище 13:
    • Теперь можно получить хорошую концовку.
    • Можно узнать правду о экспериментах в убежищах.
    Убежище 15:
    • Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров.
    Сан-Франциско:
    • Квест по возвращению утерянного тела для Ши.
    • Новая локация: Тайник Хабологов.
    • Подводная лодка Ши – отключите защитную системы перед отплытием в Анклав.
    • Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями.
    • Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
    • Теперь можно собрасть кусочки бумаги с паролями к терминалам в Храме Ши.
    Сделка Сальваторе с Анклавом:
    • Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде.
    Анклав:
    • Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.
    Случайные встречи:
    • Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного Странника.
    • Пять случайных встреч с Кагой (он хотел быть Избранным, теперь он пытается убить вас).
    • Во встречах с дикарями теперь попадаются Шаманы и Вожди.
    • Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.
    • Случайные встречи с поселенцами тепрь включают детей.
    • В случайной встрече “Шаттл Федерации” теперь можно найти Phazer (оружие).
    • Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если вы убивали Хабологов в Сан-Франциско.

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector