Локации не задействованные в оригинальном Fallout 2: • EPA со ссылками на другие локации • Primitive Tribe (родная деревня Сулика) • Abbey • Den Residential Area с квестом по организации сиротского дома • Shi Submarine Новые локации: • Village outside Vault City – добавлены новые персонажи, а также изменены диалоги, чтобы соответсвовать квесту • Slaver’s Camp с квестом по организации сиротского дома • Hubologist Stash (упоминается в компьютерных файлах Хаббологистов) • Enclave Vertibird Landing Pad • Ranger Safe Houses упоминаются в New Reno и Klamath – Rangers’ map) Добавлены наименования для кармы: • Virgin of the Wastes. • Восстановлена оригинальная картинка детоубийцы. • Каждый уровень кармы теперь обозначен своей уникальной иконкой (Defender и т.п.). Добавлены перки: • Cult of Personality • Karma Beacon Теперь они реально работают, как и было задумано Не введенные ранее в игру виды зависимости: • Tragic Cards (зависимость к игре в карты) • Alcohol (зависимость к алкоголю) ====================================== Изменения в старых локациях. ====================================== Arroyo: • Попытка украть вещи из сундуков Старейшины деревни, Хакунина и вазы тетушки Морлис теперь понижает карму. • Возможность посадить семена из EPA. • Узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага. The Den: • Новая часть города: Den Residential. • Новый персонаж: Petey – наркоман в западной части города. • Новый квест: Orphanage – убрать детей с улиц города. • Новый предмет: Anna’s diary • Можно узнать больше о том, где может находиться сестра Сулика. • Расширенный квест о войнах двух банд. Теперь можно перейти на сторону Тайлера, либо добить его людей и его самого в доме в Den Residential. Klamath: • Есть альтернативный путь убиения Keeng Ra’at. Необходимо иметь взрывчатку/динамит, чтобы вызвать завал в пещерах. • Расширенный квест по поиску виновных в хищении браминов (Radscorpion Limbs). • Расширенный диалог для Maida Buckner – раньше она не давала нужной информации о городе. • Открыт диалог для Сулика касательно его сестры (только в локации Primitive Tribe). Redding: • Теперь возможно вылечить Fannie от зависимости от джета или вызвать у неё передозировку. • Поддерживающие опоры в пещерах теперь можно подорвать динамитом, вызвав завал. • Если убить всех шахтеров, город не получит хороший вариант конца после прохождения игры. Modoc: • Теперь возможно повредить конечность как самому, так и дружественным в команде NPC, когда происходит взрыв в сортире. New Reno: • Новый персонаж: Three Card Monte и его телохранитель. • Способность выступить в роли шутника (мужик) или танцовщицы (баба) в казино Shark (Бишопы). • Дополнение к квесту о поиске Ллойда: -Новый персонаж: Nikki. • Новый персонаж: The Barking Man -Связан с EPA. • Возможность попасть в Stables, играя женщиной: -Раньше, если отправляли в Stables (как проститутку), вы бы просто оказались у выхода с локации как обычно, ничего бы не произошло. • Открыт диалог Майрона касательно EPA. • Теперь вы можете понюхать туалетную воду (духи). Sierra Army Depot: • Лазерная сигнализация на втором уровне теперь работает, как было задумано изначально (роботы атакуют). • Если уничтожить роботов, через какое-то время они вновь появляются. Vault City: • Новая локация: Village Outside Vault City -Несколько новых и старых персонажей связаны с квестом касательно новой деревни возле города. • Возможность узнать больше об экспериментах в убежищах на территории США внутри убежища Vault City. Gecko: • Теперь можно встретить недалеко от города штурмовой отряд Анклавовцев, если поболтать с одним из них через компьютер на уровне реактора Gecko. • Lenny теперь светится в темноте, если использовать на нем радиоактивный алкоголь. • Lenny теперь носит с собой Zip gun. Broken Hills: • Новый квест: Money Skimming (дает Маркус). Raiders: • Мирное решение проблемы Рэйдеров. (Shadow Who Walks) NCR: • Возможность атаковать убежища рэйнджеров, будучи работорговцем. • Возможность атаковать убежища работорговцев, будучи рэйнджером. Vault 13: • Можно узнать правду об экспериментах в убежищах страны. Vault 15: • Расширенный диалог для доктора Jones касательно рэйдеров. San Francisco: • Квест по возвращению утерянного тела для Shi. • Новая локация: Hubologist stash. • Подлодка Shi – необходимо обезвредить субмарину перед отплытием в Анклав. New Reno Salvatore Transaction: • Возможность лететь в Наварро посредством вертолета. Enclave: • Возможность запустить вручную атомную бомбу на уровне президента. Дополнительно: • Возможность получить координаты на карте мира локации EPA от случайного Странника. • 5 встреч с Кагой (он хотел стать Избранным и теперь пытается убить вас). Вооружение Каги и броня растет в зависимости от уровня героя. • Хабологи вокруг Сан-Франциско теперь изначально враждебны, если вырезать их товарищей в городе. • Добавлены шаман и вождь в случайных встречах с кочевниками. • Возможность спасения поселенцев, а затем получения вознаграждения за услугу. • Встречи с поселенцами содержат детей. • В специальной встрече Federation shuttle теперь есть Фазер. • В Кафе Разбитых надежд, немытые крестьяне имеют оружие и боеприпасы “критующие” и пробивающие силовую броню игрового персонажа. • NPC, которых можно нанимать, меняют облик в зависимости от брони, которая на них надета. • В новой локации Abbey можно надеть на Маркуса специальную броню для мутантов (надо быть с Маркусом).
04 Ноя 2013 Tweet Метки: Fallout 2 Прекрасная новость для всех олдскульных геймеров и любителей старого-доброго лампового Fallout. Большой человек и не меньший энтузиаст, Killap, спустя пять лет закончил-таки Restoration Project для Fallout 2 – мод, возвращающий в игру оригинальный контент, по разным причинам вырезанный или не доделанный разработчиками. Со времени июльского релиза энтузиасты успели сделать перевод мода на русский язык. Restoration Project добавляет в игру 11 новых локаций, таких как Аббатство, Примитивное племя, Субмарина Ши. Расширены старые локации, доделаны многие квесты; практически в каждом городе появились новые NPC и задания. Новые случайные встречи. Появилась возможность слетать в Анклав на вертиберде. Также исправлено огромное количество багов. Также в комплект входит патч высокого разрешения и Sfall. Restoration Project v2.2 Windows installer (зеркало) Перевод для 1С (зеркало) Порядок установки: 1. Установить чистую игру от 1С (это важно). 2. Установить RP 2.2 не трогая настройки. 3. Скопировать содержимое архива с переводом в папку с игрой, подтвердив замену файлов. 4. Играть Никаких патчей для 1С не нужно, все уже включено в перевод. Также вышел перевод RP для Фаргуса (зеркало)! Качаем, перед установкой обязательно читаем readme! Обновление озвучки, исправлена озвучка умирающего Хакунина. Также перекодированы недостающие речевые файлы из релиза 1С для использования в Фаргусе, которые PC Boheme не озвучил. Качается отдельным архивом. Картинка для привлечения внимания: катер, на котором можно добраться к субмарине
Пока всё застыло в томительном ожидании КРАЙНЕГО 1% до релиза Fallout of Nevada v. 1.0, я как труЪ олдфаг, заслуженный знаток Сути Пустошей (тм) и просто любитель всего тёплого, лампового и православного, шпилю в Fallout: RP 😀 Нет, правда, котаны, это как если к чему-то любимому и до боли знакомому добавить over 9000 сливок и вишенку на верхушку! Крайняя версия русифицирована и спокойно ставится на старый Фолл от 1С и даже на версии Фаргуса и Левой Корпорации!!!!111адын о_О Убраны сотни багов, добавлено ничуть не меньше свистелок и перделок от возможности выбирать перса из нескольких вариантов до кучи СОВЕРШЕННО НОВЫХ локаций, квестов и даже напарников! о_О Реализована возможность таки полетать на винтокрыле, забраться на подводную лодку Ши и даже… сменить пол 😀 Короче, все фичи описывать бесполезно – надо гамать! Кстати, с технической точки зрения теперь не надо скакать с бубном – цветвое решение, хайрез и прочее – всё собрано в один пучок и теперь старый добрый Фолл годно работает даже на восьмёрке. Маст хэв адназначна!!! З.Ы. Это ессно не рекламо, а чисто неконтролируемый восторг юзверя. По этой же причине ссылок не даю – велком ту торренты. З.З.Ы. Почему-то не бычит редактор персов. Если кто разберёцца – чиркните в каменты.
Новые локации • АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA) • Племя Умбра (Umbra Tribe) • Аббатство (Abbey) • Деревня Убежища (Vault Village) • Лагерь работорговцев (Slaver’s Camp) • Тайник Хабологов (Hubologist Stash) • Жилой район в Дыре (Den Residential Area) • Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad) • Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses) • Подводная лодка Ши (Shi Submarine) • Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng’s hideout) Восстановленные статусы кармы • Восстановлен статус “Дева Пустоши”. • Восстановлено оригинальное изображение для статуса “Убийца Детей”. • Каждый уровень кармы (“Защитник” и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано. Восстановленные зависимости • Зависимость от игры “Треджик”. • Зависимость от алкоголя. Изменения в старых локациях —————————— Арройо: • Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму. • Можно посадить семена, полученные в АЗОС. • Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага. Дыра: • Новая зона: Жилой район • Новый персонаж: Питти – наркоша, живущий на улице • Новый квест: Детский дом – помогите детям с улиц найти свой дом. • Новый предмет: Дневник Анны. • Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика. • Расширен квест о войнах двух банд. • Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали. Кламат: • Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению. • Расширен квест по поиску виновных в краже скота. • Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе. • Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры). Реддинг: • Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости. • Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета. • Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить. • Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга. Модок: • Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечноти. Нью-Рино: • Новый персонаж: Монте Три Карты и его телохранитель. • Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино. • Дополнен квест поиска Ллойда. Новый персонаж: Никки. • Новый персонаж: Лающий человек. Связан с АЗОС. • Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки. Раньше вы просто попадали в Конюшни и ничего больше не происходило. • Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС. • Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают. • Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора). База Сьерра: • Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано. • Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые. Город-Убежище: • Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней. • Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест. • Можно узнать больше об экспериментах в убежищах. Гекко: • Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко. • Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку. • Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете. • Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора). Брокен Хиллз: • Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест. • Разблокирован голосовой диалог у Маркуса. Рейдеры: • Мирная концовка для Рейдеров. (Shadow Who Walks) НКР: • Возможность атаковать аван-посты рэйнджеров, будучи работорговцем. • Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рэйнджером. • Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали. • Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца. Убежище 13: • Теперь можно получить хорошую концовку. • Можно узнать правду о экспериментах в убежищах. Убежище 15: • Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров. Сан-Франциско: • Квест по возвращению утерянного тела для Ши. • Новая локация: Тайник Хабологов. • Подводная лодка Ши – отключите защитную системы перед отплытием в Анклав. • Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями. • Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора). • Теперь можно собрасть кусочки бумаги с паролями к терминалам в Храме Ши. Сделка Сальваторе с Анклавом: • Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде. Анклав: • Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента. Случайные встречи: • Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного Странника. • Пять случайных встреч с Кагой (он хотел быть Избранным, теперь он пытается убить вас). • Во встречах с дикарями теперь попадаются Шаманы и Вожди. • Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду. • Случайные встречи с поселенцами тепрь включают детей. • В случайной встрече “Шаттл Федерации” теперь можно найти Phazer (оружие). • Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если вы убивали Хабологов в Сан-Франциско.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Локации не задействованные в оригинальном Fallout 2:
• EPA со ссылками на другие локации
• Primitive Tribe (родная деревня Сулика)
• Abbey
• Den Residential Area с квестом по организации сиротского дома
• Shi Submarine
Новые локации:
• Village outside Vault City – добавлены новые персонажи, а также изменены диалоги, чтобы соответсвовать квесту
• Slaver’s Camp с квестом по организации сиротского дома
• Hubologist Stash (упоминается в компьютерных файлах Хаббологистов)
• Enclave Vertibird Landing Pad
• Ranger Safe Houses упоминаются в New Reno и Klamath – Rangers’ map)
Добавлены наименования для кармы:
• Virgin of the Wastes.
• Восстановлена оригинальная картинка детоубийцы.
• Каждый уровень кармы теперь обозначен своей уникальной иконкой (Defender и т.п.).
Добавлены перки:
• Cult of Personality
• Karma Beacon
Теперь они реально работают, как и было задумано
Не введенные ранее в игру виды зависимости:
• Tragic Cards (зависимость к игре в карты)
• Alcohol (зависимость к алкоголю)
======================================
Изменения в старых локациях.
======================================
Arroyo:
• Попытка украть вещи из сундуков Старейшины деревни, Хакунина и вазы тетушки Морлис теперь понижает карму.
• Возможность посадить семена из EPA.
• Узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
The Den:
• Новая часть города: Den Residential.
• Новый персонаж: Petey – наркоман в западной части города.
• Новый квест: Orphanage – убрать детей с улиц города.
• Новый предмет: Anna’s diary
• Можно узнать больше о том, где может находиться сестра Сулика.
• Расширенный квест о войнах двух банд. Теперь можно перейти на сторону Тайлера, либо добить его людей и его самого в доме в Den Residential.
Klamath:
• Есть альтернативный путь убиения Keeng Ra’at. Необходимо иметь взрывчатку/динамит, чтобы вызвать завал в пещерах.
• Расширенный квест по поиску виновных в хищении браминов (Radscorpion Limbs).
• Расширенный диалог для Maida Buckner – раньше она не давала нужной информации о городе.
• Открыт диалог для Сулика касательно его сестры (только в локации Primitive Tribe).
Redding:
• Теперь возможно вылечить Fannie от зависимости от джета или вызвать у неё передозировку.
• Поддерживающие опоры в пещерах теперь можно подорвать динамитом, вызвав завал.
• Если убить всех шахтеров, город не получит хороший вариант конца после прохождения игры.
Modoc:
• Теперь возможно повредить конечность как самому, так и дружественным в команде NPC, когда происходит взрыв в сортире.
New Reno:
• Новый персонаж: Three Card Monte и его телохранитель.
• Способность выступить в роли шутника (мужик) или танцовщицы (баба) в казино Shark (Бишопы).
• Дополнение к квесту о поиске Ллойда:
-Новый персонаж: Nikki.
• Новый персонаж: The Barking Man
-Связан с EPA.
• Возможность попасть в Stables, играя женщиной:
-Раньше, если отправляли в Stables (как проститутку), вы бы просто оказались у выхода с локации как обычно, ничего бы не произошло.
• Открыт диалог Майрона касательно EPA.
• Теперь вы можете понюхать туалетную воду (духи).
Sierra Army Depot:
• Лазерная сигнализация на втором уровне теперь работает, как было задумано изначально (роботы атакуют).
• Если уничтожить роботов, через какое-то время они вновь появляются.
Vault City:
• Новая локация: Village Outside Vault City
-Несколько новых и старых персонажей связаны с квестом касательно новой деревни возле города.
• Возможность узнать больше об экспериментах в убежищах на территории США внутри убежища Vault City.
Gecko:
• Теперь можно встретить недалеко от города штурмовой отряд Анклавовцев, если поболтать с одним из них через компьютер на уровне реактора Gecko.
• Lenny теперь светится в темноте, если использовать на нем радиоактивный алкоголь.
• Lenny теперь носит с собой Zip gun.
Broken Hills:
• Новый квест: Money Skimming (дает Маркус).
Raiders:
• Мирное решение проблемы Рэйдеров. (Shadow Who Walks)
NCR:
• Возможность атаковать убежища рэйнджеров, будучи работорговцем.
• Возможность атаковать убежища работорговцев, будучи рэйнджером.
Vault 13:
• Можно узнать правду об экспериментах в убежищах страны.
Vault 15:
• Расширенный диалог для доктора Jones касательно рэйдеров.
San Francisco:
• Квест по возвращению утерянного тела для Shi.
• Новая локация: Hubologist stash.
• Подлодка Shi – необходимо обезвредить субмарину перед отплытием в Анклав.
New Reno Salvatore Transaction:
• Возможность лететь в Наварро посредством вертолета.
Enclave:
• Возможность запустить вручную атомную бомбу на уровне президента.
Дополнительно:
• Возможность получить координаты на карте мира локации EPA от случайного Странника.
• 5 встреч с Кагой (он хотел стать Избранным и теперь пытается убить вас). Вооружение Каги и броня растет в зависимости от уровня героя.
• Хабологи вокруг Сан-Франциско теперь изначально враждебны, если вырезать их товарищей в городе.
• Добавлены шаман и вождь в случайных встречах с кочевниками.
• Возможность спасения поселенцев, а затем получения вознаграждения за услугу.
• Встречи с поселенцами содержат детей.
• В специальной встрече Federation shuttle теперь есть Фазер.
• В Кафе Разбитых надежд, немытые крестьяне имеют оружие и боеприпасы “критующие” и пробивающие силовую броню игрового персонажа.
• NPC, которых можно нанимать, меняют облик в зависимости от брони, которая на них надета.
• В новой локации Abbey можно надеть на Маркуса специальную броню для мутантов (надо быть с Маркусом).
04 Ноя 2013
Прекрасная новость для всех олдскульных геймеров и любителей старого-доброго лампового Fallout. Большой человек и не меньший энтузиаст, Killap, спустя пять лет закончил-таки Restoration Project для Fallout 2 – мод, возвращающий в игру оригинальный контент, по разным причинам вырезанный или не доделанный разработчиками. Со времени июльского релиза энтузиасты успели сделать перевод мода на русский язык.

Tweet
Метки: Fallout 2
Restoration Project добавляет в игру 11 новых локаций, таких как Аббатство, Примитивное племя, Субмарина Ши. Расширены старые локации, доделаны многие квесты; практически в каждом городе появились новые NPC и задания. Новые случайные встречи. Появилась возможность слетать в Анклав на вертиберде. Также исправлено огромное количество багов. Также в комплект входит патч высокого разрешения и Sfall.
Restoration Project v2.2 Windows installer (зеркало)
Перевод для 1С (зеркало)
Порядок установки:
1. Установить чистую игру от 1С (это важно).
2. Установить RP 2.2 не трогая настройки.
3. Скопировать содержимое архива с переводом в папку с игрой, подтвердив замену файлов.
4. Играть
Никаких патчей для 1С не нужно, все уже включено в перевод.
Также вышел перевод RP для Фаргуса (зеркало)! Качаем, перед установкой обязательно читаем readme!
Обновление озвучки, исправлена озвучка умирающего Хакунина. Также перекодированы недостающие речевые файлы из релиза 1С для использования в Фаргусе, которые PC Boheme не озвучил. Качается отдельным архивом.
Картинка для привлечения внимания: катер, на котором можно добраться к субмарине
Пока всё застыло в томительном ожидании КРАЙНЕГО 1% до релиза Fallout of Nevada v. 1.0, я как труЪ олдфаг, заслуженный знаток Сути Пустошей (тм) и просто любитель всего тёплого, лампового и православного, шпилю в Fallout: RP 😀
Нет, правда, котаны, это как если к чему-то любимому и до боли знакомому добавить over 9000 сливок и вишенку на верхушку!
Крайняя версия русифицирована и спокойно ставится на старый Фолл от 1С и даже на версии Фаргуса и Левой Корпорации!!!!111адын о_О
Убраны сотни багов, добавлено ничуть не меньше свистелок и перделок от возможности выбирать перса из нескольких вариантов до кучи СОВЕРШЕННО НОВЫХ локаций, квестов и даже напарников! о_О Реализована возможность таки полетать на винтокрыле, забраться на подводную лодку Ши и даже… сменить пол 😀 Короче, все фичи описывать бесполезно – надо гамать!
Кстати, с технической точки зрения теперь не надо скакать с бубном – цветвое решение, хайрез и прочее – всё собрано в один пучок и теперь старый добрый Фолл годно работает даже на восьмёрке.
Маст хэв адназначна!!!
З.Ы. Это ессно не рекламо, а чисто неконтролируемый восторг юзверя. По этой же причине ссылок не даю – велком ту торренты.
З.З.Ы. Почему-то не бычит редактор персов. Если кто разберёцца – чиркните в каменты.
Новые локации
• АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA)
• Племя Умбра (Umbra Tribe)
• Аббатство (Abbey)
• Деревня Убежища (Vault Village)
• Лагерь работорговцев (Slaver’s Camp)
• Тайник Хабологов (Hubologist Stash)
• Жилой район в Дыре (Den Residential Area)
• Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad)
• Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses)
• Подводная лодка Ши (Shi Submarine)
• Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng’s hideout)
Восстановленные статусы кармы
• Восстановлен статус “Дева Пустоши”.
• Восстановлено оригинальное изображение для статуса “Убийца Детей”.
• Каждый уровень кармы (“Защитник” и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.
Восстановленные зависимости
• Зависимость от игры “Треджик”.
• Зависимость от алкоголя.
Изменения в старых локациях
——————————
Арройо:
• Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму.
• Можно посадить семена, полученные в АЗОС.
• Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
Дыра:
• Новая зона: Жилой район
• Новый персонаж: Питти – наркоша, живущий на улице
• Новый квест: Детский дом – помогите детям с улиц найти свой дом.
• Новый предмет: Дневник Анны.
• Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика.
• Расширен квест о войнах двух банд.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
Кламат:
• Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению.
• Расширен квест по поиску виновных в краже скота.
• Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе.
• Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры).
Реддинг:
• Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости.
• Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета.
• Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить.
• Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга.
Модок:
• Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечноти.
Нью-Рино:
• Новый персонаж: Монте Три Карты и его телохранитель.
• Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино.
• Дополнен квест поиска Ллойда. Новый персонаж: Никки.
• Новый персонаж: Лающий человек. Связан с АЗОС.
• Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки. Раньше вы просто попадали в Конюшни и ничего больше не происходило.
• Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС.
• Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
База Сьерра:
• Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано.
• Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые.
Город-Убежище:
• Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней.
• Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Можно узнать больше об экспериментах в убежищах.
Гекко:
• Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко.
• Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку.
• Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете.
• Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора).
Брокен Хиллз:
• Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Разблокирован голосовой диалог у Маркуса.
Рейдеры:
• Мирная концовка для Рейдеров. (Shadow Who Walks)
НКР:
• Возможность атаковать аван-посты рэйнджеров, будучи работорговцем.
• Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рэйнджером.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
• Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца.
Убежище 13:
• Теперь можно получить хорошую концовку.
• Можно узнать правду о экспериментах в убежищах.
Убежище 15:
• Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров.
Сан-Франциско:
• Квест по возвращению утерянного тела для Ши.
• Новая локация: Тайник Хабологов.
• Подводная лодка Ши – отключите защитную системы перед отплытием в Анклав.
• Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
• Теперь можно собрасть кусочки бумаги с паролями к терминалам в Храме Ши.
Сделка Сальваторе с Анклавом:
• Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде.
Анклав:
• Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.
Случайные встречи:
• Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного Странника.
• Пять случайных встреч с Кагой (он хотел быть Избранным, теперь он пытается убить вас).
• Во встречах с дикарями теперь попадаются Шаманы и Вожди.
• Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.
• Случайные встречи с поселенцами тепрь включают детей.
• В случайной встрече “Шаттл Федерации” теперь можно найти Phazer (оружие).
• Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если вы убивали Хабологов в Сан-Франциско.