Enb boost fallout 4

Enb boost fallout 4

Читайте также:

комментариев 8

  1. Clemens:

    ShadowBoost 1.9.4.0
    Download latest binaries: http://www.dev-c.com/fallout4/shadowboost/
    This plugin for Fallout 4 adds an ability to dynamically control shadow draw distance depending on desired user defined fps.
    Many of you may have noticed that in some locations of Fallout 4 fps gets low even with a good hardware, like in the City, mostly it happens in the
    areas with lots of objects. Since the game isn’t properly optimized, almost everything that it does with objects which it renders takes more time than
    it actually should. One of the most time consuming operations in Fallout 4 is shadow rendering and because the game has only predefined shadow draw
    distance, which applies everywhere in every location just the same, we have a choise either we set it to high value with having a good picture but
    eventually facing fps drops in locations with lots of object or we lower the value to make fps more stable in general. And this is exactly the point
    where this plugin comes handy!
    Installation
    1. Copy ShadowBoost.asi and ShadowBoost.ini to the game’s main folder, i.e. where Fallout4.exe is located.
    2. In order to load asi plugins you need to have asi loader installed, so copy Fallout 4 asi loader (xinput1_3.dll) from this ditrib to the main game folder as well.
    Tweaking
    Settings in ShadowBoost.ini are pretty simple
    fTargetFramerate        – fps you need, shadow draw distance will be smootly adjusted until ingame fps meets this value. If you are playing with vsync or fps lock then you must set this value few fps lower (2 to 5) than your actual fps limit is, otherwise the boost may consider your locked fps as balanced by itself and stop increasing draw distance
    fDistChangeSpeed       – distance change speed, safe range is from 0.5 to 5.0, default = 1.0
    fShadowDrawDistMin   – min value of shadow draw distance, it will never be set lower than this value in the game, default = 2000.0
    fShadowDrawDistMax  – max value of shadow draw distance, it will never go above this value in the game, default = 15000.0
    x360ce
    If you are using x360 controller emulator library with Fallout 4 then you will need to rename it to x360ce.dll in order to be loaded.
    FAQ
    Q: Does this plugin accesses game’s .ini files ?
    A: No it’s not, the only ini file plugin uses is ShadowBoost.ini .
    Supported game versions
    1.1.29.0, 1.1.30.0, 1.2.33.0, 1.2.37.0, 1.3.45.0, 1.3.47.0, 1.4.125.0, 1.4.132.0, 1.5.147.0, 1.5.157.0,
    1.5.205.0, 1.5.307.0, 1.5.416.0, 1.6.3.0, 1.6.9.0, 1.7.9.0, 1.7.10.0, 1.7.12.0, 1.7.15.0, 1.9.4.0
    You can see the comparison with original game in this vid, fDistChangeSpeed is 1.0 here

  2. McKay:

    ENBoost – патч для памяти и снижение заиканий
    Exotic (ЛС/PM)
    Все файлы Exotic
    Автор: Борис Воронцов
    Версия: 0.284
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 13 Ноября 2015 в 10:13
    | Отредактировано:
    Просмотров: 108622 | Загрузок: 11580 | Комментарии: 240
    Понравилось: 148 пользователям
    2 января 2016: ENBSeries – 0.291
    8 декабря 2015: ENBSeries обновлен до 0.287. Ссылка на исходники ниже.
    2 декабря 2015: обновлены бинарники 0.284 (которые качаются с сайта автора).
    16 ноября 2015: обновлены бинарники 0.283 (которые качаются с сайта автора).
    15 ноября 2015: обновлены бинарники 0.282 (которые качаются с сайта автора). Добавлен фикс для неверных вызовов, которые вели к отображению текста на лице персонажа
    0.282 – исправлен баг с оверлеем Steam – теперь не нужно удалять GameRendererOverlay64.dll для решения конфликта.
    Бета-версия ENBSeries – можете скачивать и пробовать создавать свои пресеты.
    Пользователи сообщают об определенной проблеме, которая ведет к вылету при запуске игры, если ForceVideoMemorySize=true в enblocal.ini. Если у вас это случается, отключите функцию, либо попробуйте отключить конфликтующие программы/обновить драйвера.
    Эта модификация имеет схожий функционал со своими предшественницами для Skyrim и Fallout 3 – более ровный FPS, меньше заиканий, лучшее разрешение текстур – все за счет повышенного использования оперативной памяти. Могут быть определенные проблемы – потенциальный вылет из игры или даже повреждение сохраненных игр при определенном стечении обстоятельств.
    Не все компьютеры получат выгоду из этого патча, но некоторым он поможет очень сильно. Это зависит от типа процессора, количества ядер, настроек игры и производительности видеокарты, версии Windows, в окне вы играете или в полноэкранном режиме.
    // ENBoost – настойщик конфигурации для модификацииhelper configuration for ENBSeries ENB, который позволяет лучше использовать видеопамять и оперативную память, повышая производительность. Он не добавляет в игру новые эффекты, как ENBSeries
    1. Требования
    2. Установка
    3. Удаление
    4. Проблемы и решения
    5. Как настроить
    6. Благодарности и условия использования
    ТРЕБОВАНИЯ
    ENBoost / ENBSeries 0.281 или НОВЕЕ, скачивайте с официального сайта
    Внимание! Я не разрешаю размещать их где-либо помимо официального сайта, поэтому вам нужно скачать бинарники отдельно.
    СИСТЕМА
    Windows Vista/7/8/10 x64.
    ЖЕЛЕЗО
    Оперативная память:
    Чем больше, тем лучше. К примеру, у меня 2 гигабайта видеомапяти и 16 гигабайт оперативной памяти, количество возможной для использования видеопамяти после установки ENBoost – 12 гигабайт вместо 2.
    Видеопамять:
    Чем больше, тем лучше, но даже если у вас всего 1 gb, текстуры будут более четкими. Могут быть заикания при очень быстром перемещении.
    ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ:
    Во-первых, почти все проблемы могут произойти из-за того, что вы делаете со своей системой, определенных ускорителей игр, антивирусов, плохих драйверов, оверлейных программ, разгона – все это может помешать нормальному функционированию.
    Также если вы неверно сконфигурировали игру, модифицировав Fallout4prefs.ini, это также никуда вас не приведет. Это было доказано множество раз, и не одним пользователем.
    Если у вас игра вылетает при запуске, запускайте ее от имени администратора, убедитесь, что другие процессы не влияют на процесс игры, к примеру, антивирусы, программы захвата рекламы, мониторинг видеокарты или разгон. Afterburner, D3D Overrider, EVGA, ATI Tray Tools, RadeonPro, DXTory, Fraps, XFire, Razer and Logitek utils, Steam overlay, antimalware tools, Avast – все эти вещи несовместимы с ENBoost.
    2. Заикание может происходить, если были использованы неверные настройки для VideoMemorySizeMb, неважно, слишком высокое значение, или слишком низкое. ApplyStabilityPatch также на это влияет, попробуйте переключать значение на true/false во время тестирования.
    3. Звук треска может воспроизводиться на некоторых конфигурациях, когда ApplyStabilityPatch установлен на “true”.
    4. Интерфейс редактора видим на лице главного персонажа. Известный баг, пока не пофиксен.
    УСТАНОВКА
    1. Скачайте ENBoost 0.281 или более новую версию.
    2. Распакуйте файлы из папок “Patch” или “WrapperVersion” (зависит от версии) в папку с игрой, где находится Fallout4.exe
    3. Выберите верный enblocal.ini, подходящий под вашу конфигурацию из архива ENBoost и распакуйте его в папку с игрой с заменой того же файла из ENVSeries
    4. Запустите игру. Если все установлено правильно, вы увидите сообщение.
    УДАЛЕНИЕ
    1. Откройте папку с Fallout 4 и удалите оттуда файлы d3d11.dll, enblocal.ini, d3dcompiler_46e.dll.
    КАК НАСТРОИТЬ
    Все настройки патча находятся в файле enblocal.ini, который редактируется любым текстовым редактором.
    ApplyStabilityPatch – этот параметр включает наиболее важные исправления, но почти бесполезен для некоторых пользователей, по крайней мере, в версии 0.281. Если игра изменилась в худшую сторону, установите ApplyStabilityPatch=false и попробуйте снова. Будьте осторожны с антивирусами, они могут провоцировать вылеты или мешать процессу патчинга.
    ForceVideoMemorySize – позволяет вам использовать больше видеопамяти, чем доступно физически на вашей видеокарте. Это возможно благодаря определенным функциям драйвера, которые, похоже, были проигнорированы разработчиками Bethesda. Когда установлен на “false”, будет проигнорирован.
    VideoMemorySizeMb – количество доступной видеопамяти, параметр в мегабайтах, то есть, если у вас есть видеокарта с 2 гигабайтами, он равен 2048. Пожалуйста, установите VRamSizeTest tool с моего вебсайта, используя версию dx11, чтобы узнать максимально возможный размер видеопамяти для вашего железа. НИКОГДА не устанавливайте этот параметр выше полученного значения, иначе игра будет рэндомно вылетать. Также, если у вас есть Скайп, интернет браузеры или прочие программы, размер доступной памяти уменьшен, что также может вести к вылетам. Чтобы избежать этого, вы можете установить значение, несколько меньшее максимального, к примеру, на 300 мегабайт. В конце концов, Windows требуется оперативная память для работы, если я не ошибаюсь, 120 мегабайт для win7 и 180 для Win8
    DisableFakeLights – графическая настройка с малым влиянием на производительность, убирает свет у всех персонажей, который заставляет их светиться. Эта функция была заказана и я буду использовать ее в будущих графических модах.
    ForceVSync – это несколько другая вещь, если сравнивать с вертикальной синхронизацией игры, я не буду объяснять, как она работает, но для определенных настроек и пользователей она будет очень полезной, лучше, чем внутриигровая синхронизация.
    EnableFPSLimit – не требуется в Fallout 4, но я рекомендую использовать ее, чтобы избежать непредвиденных результатов из-за слишком коротких кадров.
    БЛАГОДАРНОСТИ
    Борис Воронцов (aka ENB)
    Для скачивания необходима авторизация
    Скриншоты | Images:


  3. Batty:

    КАК НАСТРОИТЬ
    Все настройки патча находятся в файле enblocal.ini, который редактируется любым текстовым редактором.
    ApplyStabilityPatch – этот параметр включает наиболее важные исправления, но почти бесполезен для некоторых пользователей, по крайней мере, в версии 0.281. Если игра изменилась в худшую сторону, установите ApplyStabilityPatch=false и попробуйте снова. Будьте осторожны с антивирусами, они могут провоцировать вылеты или мешать процессу патчинга.
    ForceVideoMemorySize – позволяет вам использовать больше видеопамяти, чем доступно физически на вашей видеокарте. Это возможно благодаря определенным функциям драйвера, которые, похоже, были проигнорированы разработчиками Bethesda. Когда установлен на “false”, будет проигнорирован.
    VideoMemorySizeMb – количество доступной видеопамяти, параметр в мегабайтах, то есть, если у вас есть видеокарта с 2 гигабайтами, он равен 2048. Пожалуйста, установитеVRamSizeTest tool с моего вебсайта, используя версию dx11, чтобы узнать максимально возможный размер видеопамяти для вашего железа. НИКОГДА не устанавливайте этот параметр выше полученного значения, иначе игра будет рэндомно вылетать. Также, если у вас есть Скайп, интернет браузеры или прочие программы, размер доступной памяти уменьшен, что также может вести к вылетам. Чтобы избежать этого, вы можете установить значение, несколько меньшее максимального, к примеру, на 300 мегабайт. В конце концов, Windows требуется оперативная память для работы, если я не ошибаюсь, 120 мегабайт для win7 и 180 для Win8
    DisableFakeLights – графическая настройка с малым влиянием на производительность, убирает свет у всех персонажей, который заставляет их светиться. Эта функция была заказана и я буду использовать ее в будущих графических модах.
    ForceVSync – это несколько другая вещь, если сравнивать с вертикальной синхронизацией игры, я не буду объяснять, как она работает, но для определенных настроек и пользователей она будет очень полезной, лучше, чем внутриигровая синхронизация.
    EnableFPSLimit – не требуется в Fallout 4, но я рекомендую использовать ее, чтобы избежать непредвиденных результатов из-за слишком коротких кадров.

  4. Corrie:

    Автор известной графической утилиты ENBSeries, Борис Воронцов, сделал версию для Fallout 4. Это самая версия включает в себя особенность АнтиФриз (AntiFreeze) ENBoost и собственно само ядро ЕНБ подобно тому, что было для Skyrim и Fallout 3.
    Обновление:0.355
    – Добавлен новый тип АО (такой же, как для GTA 5 или Skyrim SE), с повышенной производительностью эффектов ssao / ssil, даже с включенным UseSelfIntersecting
    Обновление:0.344
    – Исправлены недочеты, которые были в предыдущей версии 0.323
    Журнал всех изменений:
    – Добавлен экспериментальный эффект освещения неба, но все еще имеются недочеты. Может быть, когда нибудь Bethesda перестанет патчить игру, я исправлю все артефакты и решу, стоит ли этот эффект использовать в игре. Параметры для этого эффекта отсутствуют в настройках.
    – Добавлены детализированные/подробные теневые эффекты, в настоящее время его пока нельзя настроить. Добавляемые тени от облаков и автоматическое вычисление направления от окружающего пространства теперь зависят от типа теней.
    – Исправлена ошибка с неправильным определением интерьеров в некоторых местах и ошибки в направленном и рассеянном освещении, не работало при определенных условиях.
    – Повышено качество эффекта SSAO, добавлены новые параметры для UseComplexAmbientOcclusion, EnableComplexFilter, FilterBluriness.
    – Добавлен автоматический расчет направленной эмбиентной информации о небе и новые параметры для функции EnableSkyAmbientCalculation, SkyAmbientTopIntensity, SkyAmbientBottomIntensity.
    – Обновлено качество sdk.
    – Добавлена поддержка загрузки нескольких плагинов (с расширением .dllplugin) из создаваемой папки “enbseries” (это для мододелов).
    – Обновлен файл d3d11.dll
    – Версия ENB осталась без изменений.
    – Обновлены файлы d3d11.dll, enbeffect.fx
    – Добавлены параметры для тумана
    – Исправлен UseOriginalColorFilter в соответствии с изменениями в последнем патче игры.
    – Добавлены настройки контроля для эффектов окружающего освещения и солнца для категории [ENVIRONMENT] в конфигурационном файле enbseries.ini
    – Добавлены эффекты для солнца и рассеянного освещения (окружающая среда) в конфигурационном файле enbseries.ini
    – Также производительность немного уменьшилась, потому что добавлен код для будущих эффектов.
    – Увеличены значения сглаживания для градиентов неба.
    – Добавлен SDK (архив) с примером использования скрипта enbseries с расширителями (это для мододелов видимо).
    – Добавлено разделение эффектов для времени суток (дня).
    – Добавлены параметры ENightDayFactor и EInteriorFactor.
    – Добавлены параметры для неба, солнца, луны, облаков в enbseries.ini.
    – Погодная система еще не активна, но параметры уже имеются в файле конфигурации.
    – Добавлены enbbloom.fx и enblens.fx в качестве примеров для создателей ЕНБ модификаций.
    – Добавлены параметры линзовых эффектов на экране и шейдер enbeffect.fx
    – Добавлен RenderTargetRGB32F временный рендер-таргет, для глубины резкости и пост-обработки шейдеров для целевой оптимизации.
    – Изменен формат рендер-таргет enbeffectpostpass.fx до 32 бит с 10 бит на цветовой канал и 2 бит для Alpha, производительность является более важнее, чем качественное отличие, которое никто не может увидеть при использовании 64-разрядного формата.
    – Добавлен параметр для сглаживания.
    – Добавлен tempInfo2 параметр для внешних шейдеров.
    – Исправлены ошибки шейдеров.
    – Добавлены шейдеры depth of field – DOF (глубина резкости) с образцом кода для Боке (игровая настройка глубины резкости), с расчетом дистанции фокусировки без затрагивания моделей и диафрагмы. Добавлены эффекты диафрагмы в enbeffect.fx, для обработки глубины резкости. Добавлены параметры глубины поля в enbseries.ini
    – Добавлена поддержка временных целевых рендеров для enbeffectpostpass.fx для шейдеров и новых текстур, временный рендер имеет заданные форматы и полноэкранный размер.
    – Добавлен enbadaptation.fx с внешними шейдерами для адаптации эффектов глаз.
    – Добавлен настроечный параметр адаптации в файле enbseries.ini.
    – Изменен формат рендера в enbeffectpostpass.fx до 16 бит на канал, чтобы полностью скрыть цветовые полосы и кольца.
    – Исправлены все найденные ошибки найденные в предыдущей версии.
    – Добавлен параметр для переключения шейдеров.
    – Первый релиз графического ENB (бета).
    – ENBoost является частью полного ядра ENB и входит в него и рекомендован для повышения производительности, в общем имеется все что было в версии 0.283.
    – Добавлена поддержка enbeffect.fx шейдеров и некоторых параметров в файле enbseries.ini
    – Эта версия не имеет каких-либо изменений в визуализации по умолчанию и требуют редактирования шейдеров (кроме цветных параметров коррекции). В общем все как обычно, это только ядро ЕНБ, а уже модифицировать и создавать ЕНБ модификации должны вы, то есть мододелы, также как и со всеми остальными играми.
    – Добавлена приближенная отрисовка статики для профайлера. (не знаю что это)
    – Добавлен параметр UsePatchSpeedhackWithoutGraphics в файл enblocal.ini, чтобы отключить графическую модификацию кода для максимальной производительности.
    – Сделал временное решение для Steam GameOverlayRenderer64.dll библиотеки, который в игре даже когда Steam overlay отключен, игра вылетала с ENBoost.
    – Эта версия теперь именуется как ENBoost, подобно той функциональности, что было для Skyrim and Fallout 3 ENBoost.
    – Добавлена функция управления памятью, чтобы избежать проблем с LOD’ами, для пользователей с не достаточным размером физической видеопамяти и для будущих модов, в файл enblocal.ini добавлена категория [MEMORY], определение видео памяти будет на основе информации, представленной инструментом VRamSizeTest DX11 (не устанавливайте значение большее, чем определяется).
    – Добавлен параметр ApplyStabilityPatch, который отключает багфиксы, но сохраняет VRAM функцию урегулирования.
    Требования:
    Fallout 4
    Установка:
    Скачайте ENBseries 0.355 с оф.сайта Б.Воронцова (на странице автора внизу смотрите кнопку download) или у нас с сайта, в архиве открываем папку WrapperVersion и берем все файлы (кроме license_en.txt и readme_en.txt) и кидаем в саму папку с игрой где находится файл Fallout4.exe, все, запускайте игру
    Как настроить в игре:
    * Прежде всего, это ядро ENB, сам по себе он работать не будет, нужно установить в игру, далее нажимаем сочетание клавиш левый shift + enter, откроется окошко с настройками, далее уже все на ваше усмотрение, если не знаете и не умеете, то не делайте ничего и ждите когда мододелы начнут сами создавать свои модификации на основе этого ядра ENB

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector