16 марта 2011 Tweet Метки: Fallout New Vegas, New Vegas, дополнения, прохождение
Ниже приводится список квестов и их прохождение Sierra Madre Grand Opening! Кем дается: Стартует автоматически после загрузки игры с дополнением. Первый квест дополнения. В нем особенно ничего делать не нужно. Просто загрузите игру с дополнением и через некоторое время к вам в Пип-Бой добавится новый радиосигнал, приглашающий отправиться в казино Sierra Madre. Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения. Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog”, Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке. Find Collar 8: “Dog” Кем дается: Отец Элайджа Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники. После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным. Идите в Полицейский участок (Villa Police Station). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемниковМестонахождение радиоприемников, часть 2< =.
В этой комнате нам больше делать нечего. Слева от входа есть лестница, ведущая в подвал Villa Police Station Basement. Спускаемся туда. Ошейник опять начнет пищать. Смело идите вперед, открывая все двери. Небольшой секрет: в самой первой комнате, где терминал, поднимитесь по небольшой лесенке на ящики и увидите два журнала и детоксин. Итак, вы достигли последней комнаты. В нем стоит радио (отключайте его, именно оно создает помехи для ошейника) и голозапись Dog Command Tape. Именно за ней мы и шли сюда. Берем голозапись и поднимаемся наверх, к клетке с супермутантом. Становимся рядом с клеткой и включаем голозапись через Пип-Бой. Супермутант заговорит, поговорите с ним и выпускайте из клетки (Взлом 35, нужный для ветки в разговоре). После освобождения квест завершится, вы получите 560 очков опыта и супермутанта в напарники. Find Collar 14: Dean Domino Кем дается: Отец Элайджа Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дина Домино (Dean Domino) в напарники. Итак, мы завербовали Dog’а. У нас автоматически стартует квест Find Collar 14: Dean Domino. Идем по маркеру к двери Residental Discrict. Заходим в нее. Теперь нам нужно найти Дина Домино (Dean Domino). Схема движения показана на карте. =>Карта< =. Красная точка – тайник с чемоданом, в котором полезные вещи, в том числе и оружие. Фиолетовый цвет – место прохода не по земле, а по деревянному навесу сверху. Осторожно, на пути очень много ловушек, а также враги. Итак, доходим до конца желтой линии и поднимаемся на третий этаж. Садимся в кресло рядом с гулем в очках. Говорим с ним и уговариваем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 560 очков опыта.
Find Collar 12: Christine
Кем дается: Отец Элайджа Награда: 660 ХР (очков опыта), возможность взять Кристину (Christine) в напарники Остался последний напарник – Кристина (Christine). Идем в Medical District, это совсем недалеко от фонтана. Далее идем по карте =>Карта< =
Внимание: теперь таймер взрывчатки отключать нельзя. Идите и не останавливайтесь, а то рискуете быть взорванными. Заходим в больницу (сразу возле входа слева еще один чемодан с полезным лутом). Лутаем все что можно, в том чиле и костюмчик Ассасина на первом этаже. На втором этаже нас ждет голограмма. Если мы приблизимся к ней, она начнет стрелять (ее саму убить нельзя). Быстро бежим к синему эмиттеру на 2 этаже, висящему посередине коридора, и отключаем его. Обыскиваем стол в комнате напротив эмиттера и берем ключ. Спускаемся в подвал, открывая его найденным ключом. Подходим к терминалу и жмем на кнопку Disengage Main Power. Поднимаемся и идем по коридору к последмей комнате с автодоком. Открываем ее и видим искалеченную девушку, которая не может говорить. Говорим с ней (парадокс, однако) и убеждаем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 660 очков опыта. Перед уходом настоятельно рекомендую полечиться в автодоке – это восстановит и все ОЗ и вылечит сломанные конечности. Также мы получаем достижение за сбор всех напарников. Fires in the Sky Кем дается: Отец Элайджа Награда: 800 ХР (очков опыта) Говорим с Элайджой. После разговора автоматом стартуют три квеста: Fires in the Sky, Strike Up the Band и Mixed Signals. Первым в списке будет квест Fires in the Sky. Идем с супермутантом в Salida del Sol South по карте (=>КартаКарта< =). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показана нычка с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!)
В самой комнате с выключателями он заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача – супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape). Дальше у нас есть два варианта: Если у вас Интеллект=7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен.
Стоит вам войти в казино, вы будете отравлены, а когда очнетесь – ваши спутники исчезнут. Превое, что вам будет нужно сделать, возобновить подачу электроэнергии. Войдите в казино через двойные двери. Напротив вы увидите охранную голограмму. Быстро переместитесь вправо к компьютерному терминалу. Запрограммируйте голограмму на второй приказ, и лестница станет свободна. Поднимайтесь наверх и направляйтесь налево на балкон. Выстрелите в радио справа от задней двери, а затем входите. Внизу в холле вы увидите охранную голограмму. Поднимайтесь по лестнице аккурат напротив двери и двигайтесь по коридору. Получите доступ к терминалу и перенастройте голограмму на первый приказ. Возвращайтесь в то место, где вы видели голограмму и спускайтесь вниз. Так вы найдете компьютер, через который сможете открыть распределительный шкаф. Теперь вам только останется добраться до него и восстановить электроснабжение казино. С этого момента все охранные голограммы отключены, так что вы можете спокойно исследовать казино. Закончив с этим, отправляйтесь к ресторан “Кантина Мадрид” (Cantina Madrid). Когда войдете внутрь, не забудьте подобрать ключ от аварийного выхода (Emergency Door Key) справа. Найти его сложно, так что будьте крайне внимательны. Возвращайтесь в казино. Поднимайтесь наверх на балкон и оттуда еще выше, пока не найдете металлическую дверь. Откройте ее ключом – это окажется вход на кухню. На кухне вас будет ждать Дог. Он немного нанюхался газа, так что стал не совсем адекватен. Вам надо очень быстро подойти к нему и начать разговор, пока он не погрузился в спор с самим собой, что может закончиться весьма плачевно. Навык общения 50 позволит вам убедить Дога снять ошейник, что убьет его. Навык общения 75 позволит вам морально подавить Дога, что приведет к гибели этой личности, а Бог одержит верх. Навык общения 85 позволит соединить личности Дога и Бога в одну. Ну и конечно, вы можете просто убить супермутанта в бою. Чтобы вы не выбрали, на этом данное задание завершится.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Icon
Name
Location(s)
Given by
Reward
Quest ID
Sierra Madre Grand Opening!
Abandoned Brotherhood of Steel bunker
Father Elijah
Holorifle
Dead Money jumpsuit
xx005229
Find Collar 8: “Dog”
Villa Police Station
Father Elijah
Dog or God as a companion; Ravenous Hunger or In My Footsteps, respectively
xx0139df
Find Collar 12: Christine
Villa Clinic
Father Elijah
200 XP, Christine as a companion
xx0139e1
Find Collar 14: Dean Domino
Residential District
Father Elijah
Dean Domino as a companion
xx139fe0
Fires in the Sky
Salida del Sol South
Father Elijah
800 XP
xx013a3f
Strike Up the Band
Puesta del Sol South
Father Elijah
800 XP
xx013a40
Mixed Signals
Puesta del Sol Switching Station
Father Elijah
800 XP
xx013a04
Trigger the Gala Event
Salida del Sol North
Father Elijah
1600 XP
xx000fc0
Put the Beast Down
Cantina Madrid, Sierra Madre Casino
Father Elijah
XP/Karma vary amongst decisions
xx013a03
Curtain Call at the Tampico
The Tampico, Sierra Madre Casino
Father Elijah
None
xx013a43
Last Luxuries
Executive Suites, Sierra Madre Casino
Father Elijah
None
xx013a44
Heist of the Centuries
Sierra Madre vault, Sierra Madre Casino
Father Elijah
37 gold bars
xx000fc1
Perks[edit | edit source]
16 марта 2011
Tweet
Метки: Fallout New Vegas, New Vegas, дополнения, прохождение
Ниже приводится список квестов и их прохождение
Sierra Madre Grand Opening!
Кем дается: Стартует автоматически после загрузки игры с дополнением.
Первый квест дополнения. В нем особенно ничего делать не нужно. Просто загрузите игру с дополнением и через некоторое время к вам в Пип-Бой добавится новый радиосигнал, приглашающий отправиться в казино Sierra Madre.
Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения.
Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog”, Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке.
Find Collar 8: “Dog”
Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники.
После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным.
Идите в Полицейский участок (Villa Police Station). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемниковМестонахождение радиоприемников, часть 2< =. В этой комнате нам больше делать нечего. Слева от входа есть лестница, ведущая в подвал Villa Police Station Basement. Спускаемся туда. Ошейник опять начнет пищать. Смело идите вперед, открывая все двери.
Небольшой секрет: в самой первой комнате, где терминал, поднимитесь по небольшой лесенке на ящики и увидите два журнала и детоксин.
Итак, вы достигли последней комнаты. В нем стоит радио (отключайте его, именно оно создает помехи для ошейника) и голозапись Dog Command Tape. Именно за ней мы и шли сюда. Берем голозапись и поднимаемся наверх, к клетке с супермутантом. Становимся рядом с клеткой и включаем голозапись через Пип-Бой. Супермутант заговорит, поговорите с ним и выпускайте из клетки (Взлом 35, нужный для ветки в разговоре). После освобождения квест завершится, вы получите 560 очков опыта и супермутанта в напарники.
Find Collar 14: Dean Domino
Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дина Домино (Dean Domino) в напарники.
Итак, мы завербовали Dog’а. У нас автоматически стартует квест Find Collar 14: Dean Domino. Идем по маркеру к двери Residental Discrict. Заходим в нее. Теперь нам нужно найти Дина Домино (Dean Domino). Схема движения показана на карте. =>Карта< =. Красная точка – тайник с чемоданом, в котором полезные вещи, в том числе и оружие. Фиолетовый цвет – место прохода не по земле, а по деревянному навесу сверху. Осторожно, на пути очень много ловушек, а также враги. Итак, доходим до конца желтой линии и поднимаемся на третий этаж. Садимся в кресло рядом с гулем в очках. Говорим с ним и уговариваем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 560 очков опыта. Find Collar 12: Christine Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 660 ХР (очков опыта), возможность взять Кристину (Christine) в напарники
Остался последний напарник – Кристина (Christine). Идем в Medical District, это совсем недалеко от фонтана. Далее идем по карте =>Карта< = Внимание: теперь таймер взрывчатки отключать нельзя. Идите и не останавливайтесь, а то рискуете быть взорванными. Заходим в больницу (сразу возле входа слева еще один чемодан с полезным лутом). Лутаем все что можно, в том чиле и костюмчик Ассасина на первом этаже. На втором этаже нас ждет голограмма. Если мы приблизимся к ней, она начнет стрелять (ее саму убить нельзя). Быстро бежим к синему эмиттеру на 2 этаже, висящему посередине коридора, и отключаем его. Обыскиваем стол в комнате напротив эмиттера и берем ключ. Спускаемся в подвал, открывая его найденным ключом. Подходим к терминалу и жмем на кнопку Disengage Main Power. Поднимаемся и идем по коридору к последмей комнате с автодоком. Открываем ее и видим искалеченную девушку, которая не может говорить. Говорим с ней (парадокс, однако) и убеждаем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 660 очков опыта. Перед уходом настоятельно рекомендую полечиться в автодоке – это восстановит и все ОЗ и вылечит сломанные конечности. Также мы получаем достижение за сбор всех напарников.
Fires in the Sky
Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 800 ХР (очков опыта)
Говорим с Элайджой. После разговора автоматом стартуют три квеста: Fires in the Sky, Strike Up the Band и Mixed Signals. Первым в списке будет квест Fires in the Sky. Идем с супермутантом в Salida del Sol South по карте (=>КартаКарта< =). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показана нычка с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!) В самой комнате с выключателями он заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача – супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape). Дальше у нас есть два варианта:
Если у вас Интеллект=7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен.
Страницы: 1 2 3 4
Стоит вам войти в казино, вы будете отравлены, а когда очнетесь – ваши спутники исчезнут. Превое, что вам будет нужно сделать, возобновить подачу электроэнергии.
Войдите в казино через двойные двери. Напротив вы увидите охранную голограмму.
Быстро переместитесь вправо к компьютерному терминалу. Запрограммируйте голограмму на второй приказ, и лестница станет свободна.
Поднимайтесь наверх и направляйтесь налево на балкон. Выстрелите в радио справа от задней двери, а затем входите.
Внизу в холле вы увидите охранную голограмму. Поднимайтесь по лестнице аккурат напротив двери и двигайтесь по коридору. Получите доступ к терминалу и перенастройте голограмму на первый приказ.
Возвращайтесь в то место, где вы видели голограмму и спускайтесь вниз. Так вы найдете компьютер, через который сможете открыть распределительный шкаф. Теперь вам только останется добраться до него и восстановить электроснабжение казино.
С этого момента все охранные голограммы отключены, так что вы можете спокойно исследовать казино. Закончив с этим, отправляйтесь к ресторан “Кантина Мадрид” (Cantina Madrid).
Когда войдете внутрь, не забудьте подобрать ключ от аварийного выхода (Emergency Door Key) справа. Найти его сложно, так что будьте крайне внимательны.
Возвращайтесь в казино. Поднимайтесь наверх на балкон и оттуда еще выше, пока не найдете металлическую дверь. Откройте ее ключом – это окажется вход на кухню.
На кухне вас будет ждать Дог. Он немного нанюхался газа, так что стал не совсем адекватен. Вам надо очень быстро подойти к нему и начать разговор, пока он не погрузился в спор с самим собой, что может закончиться весьма плачевно.
Навык общения 50 позволит вам убедить Дога снять ошейник, что убьет его.
Навык общения 75 позволит вам морально подавить Дога, что приведет к гибели этой личности, а Бог одержит верх.
Навык общения 85 позволит соединить личности Дога и Бога в одну.
Ну и конечно, вы можете просто убить супермутанта в бою.
Чтобы вы не выбрали, на этом данное задание завершится.