Что не хватает сюжету Fallout4 ?

Что не хватает сюжету Fallout4 ?

Что не хватает сюжету Fallout4 ?

Читайте также:

комментариев 100

  1. Большее количество второстепенных сюжетов?

  2. Хорошей концовки.

  3. Эмоций,и чутка чтоб был продолжительней

    • Вадим, так вот , вам , Институт… анклав , но немного в другом виде…

      • Петя, у них даже силовухи нет. И с бункера своего они не вылазят. Они ничем не похожи на анклав. А мне лично хотелось продолжения войны между БС и анклавом

        • Вадим, вот на счёт брони .. это вы про фирменную броню ? Так вот в Fallout 4 Х-01 ассоциируется с анклавом .

          • Петя, ну вот именно. Они даже бронь их добавили.
            А то, что её можно раскрасить под институт, не означает что это их силовуха

          • Вадим, в описании х-01 написано что броня создана после великой войны в остатках армии конгресса))) а это и есть анклав

          • Роман, это я знаю)

  4. Алексей, поддерживаю. Не хватает квестов

  5. Отсутствие нытья в группе

  6. половину что уже назвали есть в сотнях модов

  7. Насилия, секса и бара со шлюхами

  8. НЕЛИНЕЙНОСТИ, нормальных квестов и ПРОДУМАННОЙ РАЗВЕТВЛЕННОЙ системы диалогов

  9. 1:Соблюдение канонов серии.

  10. кармы как в 3 части, свободы выбора как в 3 части, когда можно было посраться со всеми и от твоего выбора в диалоге действительно что то изменялось

  11. 3: Ржача, аля первые две части

  12. Большого количества побочных квестов , состоящих из нескольких этапов , а так их всего два – тайна дома кеботов и конститьюшни

    • Серега, Блюз Даймонд Сити еще

    • Серега, Нет, их намного больше, примеры: Блюз Даймонд Сити, Серебряный Плащ, Раскопки, Здесь могут водится монстры и т.д

      • Григорий, еще Человеческий фактор

      • Григорий, опять же – все эти квесты решаются только пальбой, а фоллыч не этим славится

        • Максимъ, Блюз и Фактор весьма вариативны,а также в конститьюшн есть немного

          • Слава, но вариативность и каноны серии куда-то просраны(видать к школоте)

          • Максимъ, так в приведенных квестах как раз есть вариативность,а если про каноны вы про чертов винт,то не надо разводить бесят уже одинаковые комменты недовольных

          • Слава, я говорю про (ХОТЯ БЫ) внешний вид Содружества, который больше тянет на Зомбиапокалипсис, чем на пост-ядерный мирок.

          • Максимъ, одна бомба вне города,все с Содружеством прекрасно,наоборот зелени не хватает

          • Слава, Бомбы долбанули повсеместно. По всему миру. Потом 30 лет ядерной зимы, 10 лет ядерных осадков, 40 лет жары по всей планете. Мне кажется, что краске на зданиях даааавно должен был придти каюк.

          • Максимъ, насколько мне помнится во вселенной фолла нет ядерной зимы,
            так что упали выбросили радиацию и все,
            а на Бостон бомбы не падали,только вот одна в пригороде,поэтому он так хорошо и сохранился

          • Слава, АЛЁ!БОМБИЛИ ВЕЗДЕ!ЯДЕРНАЯ ЗИМА БЫЛА! УПОМИНАНИЯ ОБ ЭТОМ В ВЕГАСЕ ЕСТЬ(РАЗРАБЫ – СЦЕНАРИСТЫ И ПРОДЮССЕРЫ ПЕРВЫХ ЧАСТЕЙ). БОМБЫ ДОЛБАЛИ ПОВСЮДУ!!!

          • Максимъ, на вики же все собрано в одну статью,они так и не определились была или нет,поэтому решили,что вроде как была,но совсем чучуть,пару недель и не сильно холодная
            И да повторяю в Бостон летела одна бомба и то упала в пригород,больше в Бостон не падали бомбы

          • Слава, НА ВИКИ НЕ ВСЁ!!! читайте Библию Fallout с последними обновлениями. Второе:ЯДЕРНЫЕ ОСАДКИ!!! Ядерные дожди, бури итд…за 200 лет снесёт всю краску и кожанные салоны в машинах 100%. Тут дело даже не в канонах вселенной, сколько в логике и научных фактах.

          • Максимъ, вселенная строится на науке 50х,поэтому ядерную зиму они не решили и говорят если и была то слабенькая и совсем чучуть про это в библии и было

          • Слава, как раз хотел заметить

          • Слава, а что с винтом не так? То что вместо +ОД – замедление времени?

          • Алексѣй, тип он изобретен после войны,а в игре его завозили военные в одно убежище до войны,и многие люто бомбят с этого,вместо того,чтобы подстроить старый канон под новый,что прекрасно делается нехитрыми мыслительными усилиями

          • Слава, спасибо за пояснение, реально мерзко

        • Максим, Совсем не верно, во всех этих квестах две (в некоторых больше) концовки и состоят они не из одной пальбы

  13. 4: Квестов, где всё решает диалог

  14. Для начала его нужно сделать, т.к. сюжета в Ф4 нет.

  15. длительности, Мэксон даже в трейлере говорит “Эта кампания будет длинной”,но при этом проходится за пяток квестов

  16. Хорошо бы смотрелась нейтральная концовка. Выгнять всехнайти компромисс. Но увы, у Бесезды всё чёрное и белое.

    • Антонъ, как раз таки мирная концовка была бы белой,
      здесь же нету сто процентно верной фракции,поэтому все концовки имеют и плюсы и минусы

      • Слава, не не не, тут ты приходишь и тебе говорят вот эти плохие, их нужно выпилить из игры, ты идёшь и выпиливаешь. Опять же. Именно с таким сюжетом нормальных концовок не будет. Нет моральных решений. С покерфейсом прошёл все концовки. Не сопереживал ни одной стороне. Даже Шону.

        • Антонъ, ну так у каждой фракции свои идеалы и для каждой фракция соперник лютое зло и нужно его выпилить это нормально,
          то есть Институт и БС никак не помирить,так как Придвен изначально прилетает лишь затем чтобы уничтожить Институт
          И суть сюжета сводится к тому чтобы решить,какая идеология лично для твоего персонажа неприемлема и подлежит истреблению,сложность выбора же в том,что у каждой идеологии есть как плюсы, так и минусы

  17. Развёрнутой системы диалогов в первую очередь, а еще объяснений в некоторых местах.

  18. Рукожопов-обсидианов

  19. Продолжения главного квеста!!!

  20. Fallout 4 не хватает отсутствия Fallout 1 и Fallout 2, чтоб не слышать нытья от фанатов этих “шедевров.” Сам играл и понимаю – это абсолютно проходные игры

  21. Ебли с собаками, ну или гулями

  22. Блэкджека и шлюх

  23. Машины времени… Ну реально, Институт точно должен был заниматься технологией перемещения во времени! Ведь телепортировать человека они научились…
    Могли бы войну предотвратить…

  24. И летающей шаурмы

  25. И пива по знаку зодиака

  26. Меня все устраивает.

  27. сюжет прекрасен, все идеально.

  28. я хочу чтобы я мог подойти к работорговцу и сказать:Забери того засранца и гони мои крышки!

  29. Fallout 4 как и Fallout 3 раздражает больше всего тем, что в одном ищем папу а в другом, ни как не найдём сыночка мыльная опера .

  30. меня ебн, я так и не поиграл в это говно

  31. Наличие сюжета. Сюжет отражен с третьего fallout.

  32. Приведения всего доступного пространства под свою руку. Оставить от БС всю технику и рыцарей/скрипторов поадекватнее, да и Институт в ежовые рукавицы взять. А Минитменов и Подземку – для работы с населением. И повести людей к светлому будущему! )))

  33. Мне понравился квестик про ведьм салема. Было интресно, что за тварь там)
    А так не хватает какой-то “злой” игры. Я бы за поиск сына взялся бы по другому. Во-первых, моя жестокость не знала бы предела. Того самого Келога нужно было пытать, а не просто достать хрень с его головы. Нету возможности послать кого-то и тем самым прервать какой-то квест. Почему было не сделать игру цепочкой событий? Если ты послал минитменов в начале и отказался к ним вступать, то не нужно/можно было бы другие поселегия не строить ввобще никак. А, когда возвращаешься с нюка-ворлд, то мог селить рейдеров в тех поселениях, что уже силой даже в обычных нпс захватывал. В принципе, у нас есть посакалиптический мир, где де-юре ты можешь делать абсолютно ВСЕ, но по факту ты даже важных нпс убить не можешь, они ведь бессмертные. Бред же, не? Вон фар край 3 без цензуры. И это дает ей определенного шарма! Это вечная проблема квестовиков, что разработчики не хотят дать свободы действий. Что есть же сценарий, который тянется. Это как езда в городе. В принципе, можно через две сплошные развернуться, но это чревато последствиями(полиция, авария, ничего). А можно и проехать еще пару км да разворота. Так что игра не отличаеться от интерактивного кино, где не можно выйти за рамки, но есть красивая картинка.

  34. Что бы концовка хоть одна была хорошая

  35. Проведения времени с сыном?

  36. Шон умер…. в институте умер.. руководитель института… Умерблять!! Институт клепает роботов не отличимых от людей ничем продляет наемнику жизнь, делает новые лица и закачивает новые воспоминания. И тут неведомая неизлечимая болезнь! Збс. Помню 3ю часть. Тоже блеск! Всю игрю ты ангел небес сска творящий добро. А в конце тебя просят зайти в реактор и сдохнуть. И твой напарник супермутант, которому срать на радиацию говорит ” неа мне впадлу эт твои заботы сам иди”. И когда ты говоришь нет. Все начинают подробно рассказывать какой ты пи…арас и г..дон. спасибо дорогая беседка за супер сюжетную линию?

  37. Эмоций. Персонаж за всю игру крикнул 1 раз, и то вяло.

  38. Половина комментаторов недотраханые)))
    Broken steel не хватает!!

  39. Старой шкалы диалогов и русской озвучки , ибо заебывает постоянно читать субтитры и не воспринимается вся атмосфера пустоши

  40. Если решили сделать песочницу- сделайте норм песочницу. Крафт стены равен 10 карандашам? Или мгновенное строительство? Система поселенцев совершенно формальна и роли почти не играет. Вот если бы я , выживший, ставил проект той же стены( пусть и из 10 карандашей) а выжившие потом строили – другое дело… А что касается система фракций их воздействия на содружество после концовки – вообще шлак. Какую бы ты не выбрал фракцию – всё шлак. Единственное, меняются флажки в даймонд-сити и патрули появляются. ВСЁ.

  41. Драмы, живых персонажей, меньше фриплея.

  42. Парадиз фолз не помешал бы)))

  43. Отыгрыша на любой тип поведения

  44. Sam:

    Вот чего.
    Разрабы взяли в основу такую плодотворную основу: мир до войны и жизнь после. Сюжет можно замутить шедевральный. Но они обыграли это так деревянно, что я в шоке, как можно просрать такую возможность.

  45. Ребята! Кто играл в Nuka-World? Купил DLC, но никакого радио и задания не появляется. Что делать?

  46. Братства стали и анклава

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять