Ну если есть очень много свободного времени, и желание нарезать круги по содружеству, пожалуйста. Сам прошел выживание пешком, правда сохранение установил, опять же, ближе к 60 уровню и от него профит пропал, в полностью прокачанном Х-01 ,с гатлинг-лазером, Гауской и гранатометом (Тяж оружие + Одинокий странник+ взрывчатка+ кровавая баня на 3) с системой наведения, который выносит всех с одного (ОДНОГО КААРЛ !!!) выстрела, сохраняться и не надо, всё движимое аннигилируется очень легко. Единственное что напрягает это пешие прогулки по пустоши, да детка, на выживании она реально пустая (Время респавна противников довольно сильно увеличено), мод “Война в содружестве” спасает немного но все-же надоедает. Кстати ядерные блоки как мусор около 100 в поселении валяются (Физик ядерщик рулит), так что игра не упрощается. Выживание было сделано не для усложнения игры, как не странно, а для увеличения проведенного игроком в игре времени, чем больше часов провел, тем выше шанс покупки ДЛС, которые на минутку, дороже игры. Система боя, кстати, куда проще чем на “Очень высокой” сложности, прокачанный на 3 “Алмазный скелет”( Или адамантиевый, не помню) с “Адреналином” +50% ДПМ, естественно. Жратва вообще не была проблемой ни разу за игру, вода тем более Пуст. бут. + Калонка за 3 копейки. Или ещё проще постройка в поселении пром. водоочистной установки в кол.-ве 3 шт, и на следующий день в мастерской 100 бутылок, бесплатно. P.S. Забыл указать прокачанные перки ловкости, которые дают буст урона от скрытых атак.
Автор:Expired6978 Версия:1.0.2 Перевод:файл настройки на русском Описание: Играете в Fallout 4 в режиме “Выживание” и недовольны блокировкой крайне нужных функций? Этот мод исправляет заблоченные «функции», которые входят в сложность “Выживание”, такие как невозможность использовать консоль, неспособность к быстрому сохранению и невозможность сохранения из меню паузы. Этот мод также позволяет вам обратно вернуться к трудности “Выживание”, если вы ранее понизили сложность игры, в оригинале игры вы не можете снова вернуться в режим “Выживание”, если сменили сложность игры на другую. Режим Godmode (режим Бога) также частично восстанавлен, но не полностью работоспособен, т. е. вы все еще можете умереть, однако у вас будут бесконечные ресурсы в Мастерской. Обновление:1.0.2 – Теперь можно разблокировать быстрое перемещение. – Теперь можно разблокировать сохранение во время путешествия (с помощью быстрого путешествия). – Удалены настройки для показа шуточного экрана с 1 апреля. ВАЖНО!!! * Если у вас установлены какие либо моды/утилиты/фиксы, которые делают то же самое, то удалите их! Этот мод восстанавливает: * Работу консоли в режиме Выживания * Возможность использовать быстрое сохранение F5 в режиме Выживания * Возможность сохранения в меню паузы в режиме Выживания * Возможность быстрого путешествия в режиме Выживания * Возможность сохранения во время путешествия в режиме Выживания Настройки в файле survivalunlock.ini (по пути Data/F4SE/Plugins/survivalunlock.ini) [Features] bAllowSaving=1 ; Возможность быстрого сохранения F5 и обычного сохранения в меню игры в режиме Выживания bAllowReturnToSurvival=1 ; Возможность установить обратно режим Выживание после смены сложности игры bAllowGodMode=1 ; Возможность режима Бога и бессмертия в режиме Выживание (только частичная функциональность, вы можете умереть, однако у вас будут бесконечные ресурсы в Мастерской) bAllowConsole=1 ; Возможность вызова консоли в режиме Выживание (непроверено) bAllowFastTravel=1 ; Возможность быстрого путешествия в режиме Выживания bAllowSaveOnTravel=1 ; Возможность автоматического сохранения во время путешествия в режиме Выживания * Все значения установлены на 1 – то есть все функции активированы, значение 0 – значит заблокировать функции. Требования: Fallout 4 версии 1.9.4.0.1 и выше F4SE 0.4.0 и выше Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры) 1. Скачиваем архив, берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется. Мод не требует активации, потому что нет файлов .esp 2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Новая система быстрого перемещения Mr_Shersh (ЛС/PM) Все файлы Mr_Shersh Автор: Cole Robinette Язык: Русский Версия: 5.6 Лор: Полностью подходит для мира игры Распространение: Ни при каких условиях Обсуждение Fallout 4 на форуме игры. Добавлено: 29 Апреля 2016 в 22:17 | Отредактировано: Просмотров: 36227 | Загрузок: 2893 | Комментарии: 57 Понравилось:74 пользователям Описание: Мод изменяет обычную игровую систему быстрого перемещения , а по желанию и вовсе отключает её, и позволяет построить пункты быстрого перемещения в населенных пунктах и путешествовать в другие поселения, которыми вы владеете. Весьма полезно при игре на сложности “Выживание”, да и поинтересней в сравнении с обычным внутри игровым телепортом. Подробное описание и функционал всех вариантов пунктов быстрого перемещения приведён ниже: Мотоцикл/Автомобиль: – Изготовить можно в Мастерской. – Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити) и Спектакл-айлэнда. – Потребляет топливо для поездки, расход топлива в зависимости от расстояния. – Топливо можно создать на верстаке для производства химии – Можно перемещаться в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Придвен, Институт и Спектакл-айлэнд. – Время проходит также, как и при быстром путешествии. Винтокрыл: – Изготовить можно в Мастерской. – Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Придвен. – Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити). – Потребляет в два раза меньше топлива, чем Мотоцикл, чтобы путешествовать. – Топливо , аналогично , можно создать на верстаке для производства химии. – Можно перемещаться в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Института. – Время проходит также, как и при быстром путешествии. Телепорт: – Изготовить можно в Мастерской – Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Институт. – Может быть построен и размещен в любом населенном пункте. – Не потребляет никакого топлива для перемещения, но требует питание (10 мощности). – Можно перемещаться в любой населенный пункт которым вы владеете, кроме Придвена. – После прибытия в точку назначения, вы будете внутри телепортатора. – Время не учитывается при телепортации. Как использовать пункты быстрого перемещения: 1. Построить/установить Телепорт, Винтокрыл или Мотоцикл в своем поселении. 2. Подключить электропитание (только у Телепорта, требуется 10 мощности), для Мотоцикла и Винтокрыла требуется топливо. 3. Открыть дверь телепорта или активировать винтокрыл/мотоцикл. 4. Войти внутрь телепорта и закрыть дверь или активировать винтокрыл/мотоцикл. 5. Выбрать пункт назначения. 6. Готово, Вы прелесть. P.S Чтобы путешествовать в Придвен, Институт и Логово Механиста, достаточно единожды их посетить. Обновление 5.6 – Исправлена ошибка с невозможностью создать топливо Обновление 5.5 – Вы больше не сможете перемещаться в институт, если покинули его или уничтожили Обновление 5.4 – Добавлена возможность установки через меню менеджера Обновление:5.3 – Исправлены ошибки с перемещением не в те места, куда вы указывали. – Добавлен дополнительный модуль IFT_NoFuel.esp – отключение требования топлива, для Винтокрыла и автомобилей – Добавлен дополнительный модуль IFT_NoQuest.esp – Вы сможете построить Винтокрыл и телепорт, не посещая при этом Придвен и Институт. Обновление:5.2 – В основном моде удален скрипт DisableFastTravel.pex, так как он находится в дополнительном варианте “DisableVanillaFastTravel” и в основном моде его быть не должно, поэтому если вы устанавливали основной вариант мода без применения дополнительного модуля DisableVanillaFastTravel, то удалите скрипт DisableFastTravel.pex по адресу Data/scripts в игре. – Добавлена возможность перемещаться в Логово Механиста из DLC Automatron. – Добавлен патч для тех у кого имеется DLC Automatron. Обновление:5.0 – Добавлено 5 новых автомобилей для быстрых путешествий. – Добавлен 1 новый вариант восстановленного мотоцикла для быстрых путешествий. – Добавлен 1 новый вариант телепортатора в стиле института. – Вариант модуля DisableVanillaFastTravel.esp, который отключает игровую систему быстрых путешествий, теперь идет отдельным модулем, а не в основном моде. – Добавлен дополнительный модуль который добавляет поселенцев, как требование. Чтобы все варианты пунктов быстрого перемещения работали, вам нужно будет назначить поселенца, как рабочую силу. – Добавлен дополнительный модуль который позволяет изготавливать масло из кукурузы и тыквы, для производства топлива Обновление:4.0 – Добавлен звуковой эффект для всех трёх вариантов телепорта – Теперь Вы должны посетить Придвен для того, чтобы там построить Винтокрыл. – Теперь Вы должны посетить Институт для того, чтобы там построить Телепорт. – Увеличены расходы для изготовки всех трёх вариантов телепорта. – Увеличен расход мощности для телепорта от 5 до 10. – Для перемещения на Винтокрыле и Мотоцикле теперь требуется топливо. Изготовить топливо можно на любом верстаке для производства химии. Винтокрыл использует в два раза меньше топлива, чем мотоцикл. Телепорт топливо не использует. Требования: Fallout 4 DLC Automatron необязательно Состав архива: 1. Textures, sound, scripts, Meshes, Materials – основные файлы мода. 2. ImmersiveFastTravel.esp – основной файл мода. 3. IFT_Worker.esp – дополнительный модуль для того, чтобы назначать рабочих на пункты быстрого перемещения, чтобы они функционировали. 4. IFT_Automatron.esp – патч для DLC Automatron. 5. IFT_NoFuel.esp – дополнительный модуль на отключение требования топлива у Винтокрылов и автомобилей Примечание: Вы заметите, что по-прежнему будет виден расход топлива при использовании, но топливо не нужно, чтобы использовать транспортные средства. Это побочный эффект для поддержки установленного DLC. 6. IFT_NoQuest.esp – дополнительный модуль, чтобы не посещать Придвен и Институт для того , чтобы построить Винтокрыл и телепорт. 7. VegetableOil.esp – дополнительный модуль, который добавляет возможность изготовления масла из кукурузы и тыквы, которое требуется для создания топлива. 8. DisableVanillaFastTravel – служит для отключения игровой системы быстрого перемещения. Установка: NMM менеджер или вручную Установка вручную: 1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу “My Documents\My Games\Fallout4” 2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= 3. Скопируйте папки Scripts, Textures, Meshes, Materials, Sound и файл ImmersiveFastTravel.esp в Вашу папку Data. 4. Если вы хотите отключить стандартное быстрое перемещение в игре, то установите дополнительный модуль DisableVanillaFastTravel.esp 5. Если вы хотите, чтобы все пункты быстрого перемещения обслуживали поселенцы, то установите дополнительный модуль – IFT_Worker.esp 6. Если вы хотите, чтобы была возможность изготовления масла из кукурузы и тыквы, то установите допольнительный модуль – VegetableOil.esp 7. Если у вас установлено DLC Automatron, то установите патч IFT_Automatron.esp 8. Если вы хотите, чтобы для работы Винтокрыла и Автомобиля топливо не требовалось, то установите дополнительный модуль – IFT_NoFuel.esp 9. Если вы хотите построить Винтокрыл и телепорт не посещая при этом Придвен и Институт, то установите дополнительный модуль – IFT_NoQuest.esp 10. Откройте файл plugins.txt по пути: “C:\Пользователи\Имя Пользователя\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt” и добавьте в него строку ImmersiveFastTravel.esp и дополнительные модули, которые вы установили. Для скачивания необходима авторизация Скриншоты | Images (больше):
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ну если есть очень много свободного времени, и желание нарезать круги по содружеству, пожалуйста. Сам прошел выживание пешком, правда сохранение установил, опять же, ближе к 60 уровню и от него профит пропал, в полностью прокачанном Х-01 ,с гатлинг-лазером, Гауской и гранатометом (Тяж оружие + Одинокий странник+ взрывчатка+ кровавая баня на 3) с системой наведения, который выносит всех с одного (ОДНОГО КААРЛ !!!) выстрела, сохраняться и не надо, всё движимое аннигилируется очень легко. Единственное что напрягает это пешие прогулки по пустоши, да детка, на выживании она реально пустая (Время респавна противников довольно сильно увеличено), мод “Война в содружестве” спасает немного но все-же надоедает. Кстати ядерные блоки как мусор около 100 в поселении валяются (Физик ядерщик рулит), так что игра не упрощается. Выживание было сделано не для усложнения игры, как не странно, а для увеличения проведенного игроком в игре времени, чем больше часов провел, тем выше шанс покупки ДЛС, которые на минутку, дороже игры. Система боя, кстати, куда проще чем на “Очень высокой” сложности, прокачанный на 3 “Алмазный скелет”( Или адамантиевый, не помню) с “Адреналином” +50% ДПМ, естественно. Жратва вообще не была проблемой ни разу за игру, вода тем более Пуст. бут. + Калонка за 3 копейки. Или ещё проще постройка в поселении пром. водоочистной установки в кол.-ве 3 шт, и на следующий день в мастерской 100 бутылок, бесплатно.
P.S. Забыл указать прокачанные перки ловкости, которые дают буст урона от скрытых атак.
Автор:Expired6978
Версия:1.0.2
Перевод:файл настройки на русском
Описание:
Играете в Fallout 4 в режиме “Выживание” и недовольны блокировкой крайне нужных функций? Этот мод исправляет заблоченные «функции», которые входят в сложность “Выживание”, такие как невозможность использовать консоль, неспособность к быстрому сохранению и невозможность сохранения из меню паузы. Этот мод также позволяет вам обратно вернуться к трудности “Выживание”, если вы ранее понизили сложность игры, в оригинале игры вы не можете снова вернуться в режим “Выживание”, если сменили сложность игры на другую. Режим Godmode (режим Бога) также частично восстанавлен, но не полностью работоспособен, т. е. вы все еще можете умереть, однако у вас будут бесконечные ресурсы в Мастерской.
Обновление:1.0.2
– Теперь можно разблокировать быстрое перемещение.
– Теперь можно разблокировать сохранение во время путешествия (с помощью быстрого путешествия).
– Удалены настройки для показа шуточного экрана с 1 апреля.
ВАЖНО!!!
* Если у вас установлены какие либо моды/утилиты/фиксы, которые делают то же самое, то удалите их!
Этот мод восстанавливает:
* Работу консоли в режиме Выживания
* Возможность использовать быстрое сохранение F5 в режиме Выживания
* Возможность сохранения в меню паузы в режиме Выживания
* Возможность быстрого путешествия в режиме Выживания
* Возможность сохранения во время путешествия в режиме Выживания
Настройки в файле survivalunlock.ini (по пути Data/F4SE/Plugins/survivalunlock.ini)
[Features]
bAllowSaving=1 ; Возможность быстрого сохранения F5 и обычного сохранения в меню игры в режиме Выживания
bAllowReturnToSurvival=1 ; Возможность установить обратно режим Выживание после смены сложности игры
bAllowGodMode=1 ; Возможность режима Бога и бессмертия в режиме Выживание (только частичная функциональность, вы можете умереть, однако у вас будут бесконечные ресурсы в Мастерской)
bAllowConsole=1 ; Возможность вызова консоли в режиме Выживание (непроверено)
bAllowFastTravel=1 ; Возможность быстрого путешествия в режиме Выживания
bAllowSaveOnTravel=1 ; Возможность автоматического сохранения во время путешествия в режиме Выживания
* Все значения установлены на 1 – то есть все функции активированы, значение 0 – значит заблокировать функции.
Требования:
Fallout 4 версии 1.9.4.0.1 и выше
F4SE 0.4.0 и выше
Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачиваем архив, берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется. Мод не требует активации, потому что нет файлов .esp
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Новая система быстрого перемещения
Mr_Shersh (ЛС/PM)
Все файлы Mr_Shersh
Автор: Cole Robinette
Язык: Русский
Версия: 5.6
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях
Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
Добавлено: 29 Апреля 2016 в 22:17
| Отредактировано:
Просмотров: 36227 | Загрузок: 2893 | Комментарии: 57
Понравилось: 74 пользователям
Описание:
Мод изменяет обычную игровую систему быстрого перемещения , а по желанию и вовсе отключает её, и позволяет построить пункты быстрого перемещения в населенных пунктах и путешествовать в другие поселения, которыми вы владеете. Весьма полезно при игре на сложности “Выживание”, да и поинтересней в сравнении с обычным внутри игровым телепортом.
Подробное описание и функционал всех вариантов пунктов быстрого перемещения приведён ниже:
Мотоцикл/Автомобиль:
– Изготовить можно в Мастерской.
– Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити) и Спектакл-айлэнда.
– Потребляет топливо для поездки, расход топлива в зависимости от расстояния.
– Топливо можно создать на верстаке для производства химии
– Можно перемещаться в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Придвен, Институт и Спектакл-айлэнд.
– Время проходит также, как и при быстром путешествии.
Винтокрыл:
– Изготовить можно в Мастерской.
– Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Придвен.
– Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити).
– Потребляет в два раза меньше топлива, чем Мотоцикл, чтобы путешествовать.
– Топливо , аналогично , можно создать на верстаке для производства химии.
– Можно перемещаться в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Института.
– Время проходит также, как и при быстром путешествии.
Телепорт:
– Изготовить можно в Мастерской
– Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Институт.
– Может быть построен и размещен в любом населенном пункте.
– Не потребляет никакого топлива для перемещения, но требует питание (10 мощности).
– Можно перемещаться в любой населенный пункт которым вы владеете, кроме Придвена.
– После прибытия в точку назначения, вы будете внутри телепортатора.
– Время не учитывается при телепортации.
Как использовать пункты быстрого перемещения:
1. Построить/установить Телепорт, Винтокрыл или Мотоцикл в своем поселении.
2. Подключить электропитание (только у Телепорта, требуется 10 мощности), для Мотоцикла и Винтокрыла требуется топливо.
3. Открыть дверь телепорта или активировать винтокрыл/мотоцикл.
4. Войти внутрь телепорта и закрыть дверь или активировать винтокрыл/мотоцикл.
5. Выбрать пункт назначения.
6. Готово, Вы прелесть.
P.S
Чтобы путешествовать в Придвен, Институт и Логово Механиста, достаточно единожды их посетить.
Обновление 5.6
– Исправлена ошибка с невозможностью создать топливо
Обновление 5.5
– Вы больше не сможете перемещаться в институт, если покинули его или уничтожили
Обновление 5.4
– Добавлена возможность установки через меню менеджера
Обновление:5.3
– Исправлены ошибки с перемещением не в те места, куда вы указывали.
– Добавлен дополнительный модуль IFT_NoFuel.esp – отключение требования топлива, для Винтокрыла и автомобилей
– Добавлен дополнительный модуль IFT_NoQuest.esp – Вы сможете построить Винтокрыл и телепорт, не посещая при этом Придвен и Институт.
Обновление:5.2
– В основном моде удален скрипт DisableFastTravel.pex, так как он находится в дополнительном варианте “DisableVanillaFastTravel” и в основном моде его быть не должно, поэтому если вы устанавливали основной вариант мода без применения дополнительного модуля DisableVanillaFastTravel, то удалите скрипт DisableFastTravel.pex по адресу Data/scripts в игре.
– Добавлена возможность перемещаться в Логово Механиста из DLC Automatron.
– Добавлен патч для тех у кого имеется DLC Automatron.
Обновление:5.0
– Добавлено 5 новых автомобилей для быстрых путешествий.
– Добавлен 1 новый вариант восстановленного мотоцикла для быстрых путешествий.
– Добавлен 1 новый вариант телепортатора в стиле института.
– Вариант модуля DisableVanillaFastTravel.esp, который отключает игровую систему быстрых путешествий, теперь идет отдельным модулем, а не в основном моде.
– Добавлен дополнительный модуль который добавляет поселенцев, как требование. Чтобы все варианты пунктов быстрого перемещения работали, вам нужно будет назначить поселенца, как рабочую силу.
– Добавлен дополнительный модуль который позволяет изготавливать масло из кукурузы и тыквы, для производства топлива
Обновление:4.0
– Добавлен звуковой эффект для всех трёх вариантов телепорта
– Теперь Вы должны посетить Придвен для того, чтобы там построить Винтокрыл.
– Теперь Вы должны посетить Институт для того, чтобы там построить Телепорт.
– Увеличены расходы для изготовки всех трёх вариантов телепорта.
– Увеличен расход мощности для телепорта от 5 до 10.
– Для перемещения на Винтокрыле и Мотоцикле теперь требуется топливо. Изготовить топливо можно на любом верстаке для производства химии. Винтокрыл использует в два раза меньше топлива, чем мотоцикл. Телепорт топливо не использует.
Требования:
Fallout 4
DLC Automatron необязательно
Состав архива:
1. Textures, sound, scripts, Meshes, Materials – основные файлы мода.
2. ImmersiveFastTravel.esp – основной файл мода.
3. IFT_Worker.esp – дополнительный модуль для того, чтобы назначать рабочих на пункты быстрого перемещения, чтобы они функционировали.
4. IFT_Automatron.esp – патч для DLC Automatron.
5. IFT_NoFuel.esp – дополнительный модуль на отключение требования топлива у Винтокрылов и автомобилей
Примечание: Вы заметите, что по-прежнему будет виден расход топлива при использовании, но топливо не нужно, чтобы использовать транспортные средства. Это побочный эффект для поддержки установленного DLC.
6. IFT_NoQuest.esp – дополнительный модуль, чтобы не посещать Придвен и Институт для того , чтобы построить Винтокрыл и телепорт.
7. VegetableOil.esp – дополнительный модуль, который добавляет возможность изготовления масла из кукурузы и тыквы, которое требуется для создания топлива.
8. DisableVanillaFastTravel – служит для отключения игровой системы быстрого перемещения.
Установка:
NMM менеджер или вручную
Установка вручную:
1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу “My Documents\My Games\Fallout4”
2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
3. Скопируйте папки Scripts, Textures, Meshes, Materials, Sound и файл ImmersiveFastTravel.esp в Вашу папку Data.
4. Если вы хотите отключить стандартное быстрое перемещение в игре, то установите дополнительный модуль DisableVanillaFastTravel.esp
5. Если вы хотите, чтобы все пункты быстрого перемещения обслуживали поселенцы, то установите дополнительный модуль – IFT_Worker.esp
6. Если вы хотите, чтобы была возможность изготовления масла из кукурузы и тыквы, то установите допольнительный модуль – VegetableOil.esp
7. Если у вас установлено DLC Automatron, то установите патч IFT_Automatron.esp
8. Если вы хотите, чтобы для работы Винтокрыла и Автомобиля топливо не требовалось, то установите дополнительный модуль – IFT_NoFuel.esp
9. Если вы хотите построить Винтокрыл и телепорт не посещая при этом Придвен и Институт, то установите дополнительный модуль – IFT_NoQuest.esp
10. Откройте файл plugins.txt по пути:
“C:\Пользователи\Имя Пользователя\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt” и добавьте в него строку ImmersiveFastTravel.esp и дополнительные модули, которые вы установили.
Для скачивания необходима авторизация
Скриншоты | Images
(больше):
Теги: Fast-Travel, Fallout 4