Брокен хиллс fallout 2

Брокен хиллс fallout 2

Читайте также:

комментариев 6

  1. Lister:

    Прохождение игры Fallout 2 > Брокен Хиллс (Broken Hills)
    Брокен Хиллз мирное сообщество мертвяков, людей и мутантов, которые несмотря на разногласия пытаются жить в мире. Однако у них полно противников – как внешних, так и внутренних.
    Если вы въедете в город на машине, то задавите мертвяка. К счастью он не особо пострадает. Пожаловавшись на отсутствие в пустыне дорожных знаков он расскажет о случае, когда его сбил грузовик с ньюка-колой и при этом перевернулся (событие из Fallout 1):

    Поговорите с доктором и выслушайте его историю, после этого он будет лечить вас бесплатно. Если вы ненавидите супермутантов выполните задания Джекоба – его аптека за домом дока. Шериф Маркус – супермутант и один из основателей города даст вам задание найти пропавших людей – они в дальнем закоулке подземелья с муравьями. Сообщите об этом Маркусу.
    Далее он попросит вас починить воздухоочиститель в урановой шахте. Поговорите об этом с Заюсом мутантом начальником шахты, и он пошлет вас к Ренеско в Нью-Рено, дав соответствующие инструкции. Принеся Вы должны будете его установить. Если у вас нет Энергоброни, вам понадобятся стимпаки – в шахтах не продохнуть. Заюс в награду даст Combat Shotgun. После ремонта шахты Маркус согласится присоединиться к вам.
    Если пойти сквозь стену на право от входа в шахту, вы встретите спящего пилота, который хорошо сохранился:

    Рядом с ним ящичек, в нем урановая руда. Отнесите руду на очистной завод – там согласятся ее очистить за 1000 монет. Приходите через день и вам предложат 1500 монет за то, чтобы вы оставили уран. Зачем вам уран? Возьмите лучше деньги!
    В восточной части города обитает вонючий субъект – об этом говорит множество мух около его дома. Он попросит подключить его дом к электросети, чтобы он мог принять душ. Сделайте это сами, или уговорите мертвяка на эл.станции.
    На грядке возле люка в подземелье муравьев растет говорящее растение, которое попросит вас ему помочь (нужна лопата) в благодарность оно расскажет о том как одолеть скорпиона-шахматиста:

    В доме, около которого оно попросит вас его посадить живет мертвяк, он пообещает вам рассказать о кладе в обмен на некоторые вещи – все это есть в центре города, надо только поискать. С долгожданной информацией о кладе направляйтесь к колодцу в центре. Клад будет уронен вами на дно.
    От редакции – на крайняк, резиновую куклу для мертвяка можно найти на порностудии в Нью-Рено.
    После чего обратитесь к кладоискателю Микки, и он согласится спуститься вниз. Однако это страшный фейк – в мешке окажется 10000 bottle caps, давно вышедших из употребления. Сильно огорчившись данным обстоятельством, вы забудете вытащить из колодца Микки. Бежим в Лагерь рейдеров.
    Источник: falloutsite.ru.
    Смотрите также:
    Fallout 2: Нью-Рено
    Fallout 2: Реддинг
    Fallout 2: Гекко

  2. McDyer:

    Uranium ore can be obtained either from a wandering merchant in a random encounter in the Broken Hills area, or from the hidden cave to the right of the entrance just inside the uranium mine.

    Behind the scenes[edit | edit source]

    There is a fair amount of cut content in Broken Hills. The most important is Cameron, leader of humans living in the city,[10][11] while another is a a subplot involving an NCR operation against the mutants in the town.[12][11]
    Broken Hills is likely named for Broken Hill, a town in Australia known for its silver, lead and zinc mining, and also the namesake for the Broken Hill Proprietary Company, the largest mining company in the real world. This could be a reference to Mad Max, as The Road Warrior (known as Mad Max 2 in Australia) was shot on location near Broken Hill. This would be yet another in a long line of Mad Max references featured throughout the Fallout series.
    Broken Hills may also be a reference to a Nevada Ghost Town, which was also a gold and silver mine.

    Bugs[edit | edit source]

    Lockers storing shop inventories for every merchant in the Downtown area can be accessed by exploiting a flaw in the map design. The southernmost hex of the exit grid to the wasteland does not contain the activator to bring up the world map, allowing the player character to enter the inaccessible outer area. By circumnavigating the map outside the caravan office, refinery, bar, and avoiding the transit grid to the Residential area the player can reach the lockers and pilfer them. The first one is always empty, but the second, third, and right lockers are not.
    The lockers can be exploited further to assassinate merchants. As the script will temporarily transfer the contents of the footlockers into the character’s inventory for trading, placing a live explosive on a long timer into the crate will result in it being transferred to the character. The script doesn’t remove the explosive afterwards, allowing for an amusing, if pointless, method of killing.
    The Refinery supervisor can be exploited for infinite money. If the player finds uranium ore and brings it to him, he will refine it (24 hours need to pass) and offer to buy it back for $1500. The flag needed to close the conversation branch is never activated, allowing for it to be sold over and over for $1500 per shot.

    Appearances[edit | edit source]

    Broken Hills appears in Fallout 2 and is mentioned in Fallout Bible and Fallout: New Vegas.

    References

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector