Bethesda больше не планирует доверять Fallout сторонним студиям.
Bethesda больше не планирует доверять Fallout сторонним студиям.
В 2010 году вышла Fallout: New Vegas за авторством Obsidian Entertainment. Игра была хорошо принята как критиками, так и геймерами. Разработчики заявляли, что однажды хотели бы вновь сделать проект по Fallout, но, похоже, этого не случится. Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард в свежем интервью сказал, что компания будет производить крупные игры сама.
В интервью The Guardian Говард рассказал, что не стоит рассчитывать на Fallout от сторонних студий. «Я не говорил “никогда”, — объяснил разработчик. — Теперь, когда наша компания такая большая, всегда лучше внутри… становится всё менее вероятным, но я никогда не говорил “никогда”. Я думаю, что ребята из Obsidian проделали потрясающую работу».
В дополнение к главному офису в Мэриленде Bethesda Game Studios открыла студию в Монреале в 2015 году. Кроме того, ранее в этом году Bethesda Software переименовала BattleCry Studios в Bethesda Game Studios Austin — она находится в Остине, штат Техас. Поэтому у компании в распоряжении сейчас гораздо больше людей и ресурсов, чем когда Obsidian Entertainment была нанята для создания Fallout: New Vegas. Учитывая вес и статус бренда Fallout, Bethesda Softworks явно хочет руководить этой франшизой внутренними студиями, так как это даёт издателю возможность контролировать продукт от начала до конца.
Bethesda больше не планирует доверять Fallout сторонним студиям
Они ее породили, они ее и убьют)
Дима, они ее и не порождали.
Обидку кинули, ибо лучше сделали игру Обсидианы, чем 3 часть
Scotty, ага, с количеством багов и дыр в текстурах, как в школомоде.
Станислас, мне напомнить сколько времени Zenimax дала на разработку Вегаса? Напомнить как они с ними поступили насчёт договора про 85 баллов на Метакритик?
Денис, А как они поступили ? Обсидиан не выполнили договор из-за чего и не получили премию.
Руслан, 84 балла а не 85. Да, по договору это не выполнения условий, но плиать, дать 10 месяцев на разработку, из-за которых в игре куча багов и недоработок, и при этом игра получила 84 балла. За это не только премию, а еще и медаль давать надо.
Суки
ссут, что кто-то опять сделает лучше, чем они.
Берлога, ну про лучше яб поспорил, но по количеству багов да они даже беседку переплюнули.
Не вижу ничего плохого.
Уже представляю как пуканы олдфагов освещают путь франшизы , олдфаги без обид мир вам ????
Аминь
Фаллауту 76 теперь точно кабзда…
Вадим, каким образом это повлияет на Fallout 76 ?)
Не была она хорошо критиками принята
На старте метакритик обосран был
Игорь, ага, 1 балла не хватило до премии от беседки, обосран, как же 😀
Делать моды никто не запрещал
Ну и правильно.
Мда..Без комментариев..?
ну и правильно, нефиг всяким бездарям фолл отдавать
эххх, и будет закат серии, ибо 4-ка как рпг дно донное, 76-й будет мультиплеерной дрочильней, а что дальше будет…
Тридогнайт, а дальше ты пойдешь гулять лесом, хейтерок
Леонид, да-да ,уже ушел 😉
Тридогнайт, дальше будет одиночка как и говорили.
Никита, главное что бы она не была как 4-ка, хотя заявления о том что Беседка сама будет пилить свои игры сразу подразумевает очередной шутерок вместо рпг.
Рейтинг общий 76 был, какого ещё балла?
Игорь, набрала 84, в контракте с беседкой был пункт, что если игра наберет 85, то обсидианам солидная премия выплатится, пошурши инет.
Алукард, я же написал «на старте»
Игорь, дык данный пункт и распространяется именно на критику на старте.
так фолыч от беседки продукт для школьников, а это основной костяк геймеров, а от обсидианов игра мало бабла собрала, соответственно игры давно создаются для бабла, и если проект убыточный, то его и делать больше не будут.
Алексей, Эмм, как бэ New Vegas наоборот порадовал Бесезду в плане продаж. И погугли средний возраст геймеров. Может и у нас большинство геймеров школьники, но на западе нету стериотипа что игры для детей.
Руслан, он дальше границ своей хрущевки не видит
Алексей, ага, fnv разошелся равным, если не большим тиражом, чем f3, и это речь об игре, на том же движке, что и f3, то есть игра созданная с минимумом вложений. То есть по факту, fnv даже при равном тираже, обошел по прибыли f3. Хотя бы инфу пошерстили в инете.
Алексей, ну выше уже сказано…но повторюсь как аутист…нв по продажам обошел ту же тройку, тот же steamspy в помощь для проверки инфы
вы во не понели это намек на покупку обсидиана беседкой
Николай, может беседка и хотела бы их купить, но у обсидиана мне кажется итак хорошо дела идут. Тут скорее прямым текстом говорится, что беседке не нравится когда их равняют с такой мелкой студией как обсидиан и поэтому они больше не хотят доверять свои вселенные левым студиям.
Алукард, обсидиан сама не против покупки, но с беседкой они точно сотрудничать не будут, потому что именно кто то из обсидиан спалил что Creation engine не написан с нуля, а основан на Gamebryo.Да и тем более маленькая вероятность того что Беседка даст возможность сделать игру во вселенной Fallout сторонней студии есть. Лично я не против увидеть стратегию в стиле Total War или даже Crusader kings.
Руслан, а разве это скрывалось? Оо
Мне кажется сотрудничать они не будут по причине того, что не очень любят зацикливаться на чем то одном. Да и не встречал инфы, что обсидиан готов продаться, и смысла не особо вижу себя ограничивать, всегда думал, что студии продаются когда испытывают проблемы с финансированием, для продвижения.
Я вижу в беседке организацию, хотящую охватить все жанры игр и платформы. Что вполне разумно, когда что то станет непопулярным, всегда будет что то, что вытянет компанию. Но вполне очевидно, что это сделает ее очередным конвеером. Так что если беседка и решит делать стратегии по своим вселенным, она скорее создаст для этого новое отделение.
Алукард, поначалу Бесезда заявляла что Creation engine – совершенно новый движок, написанный с нуля, но потом кто то из обсидиан поиграл в Скайрим на пс3 и заметил ошибки с которыми Обсидиан столкнулись во время разработки NV. А потом Тодд в каком то интервью сказал что движок основывается на коде Gamebryo.
Руслан, кхм, а то что рядовые игроки говорят, что фол 4 тот же морровинд – эт фигня? Обычно, как раз и имеется ввиду что движок один и тот же 🙂
Честно, впервые прочитал о том, что на этой почве “скандал” был.
Алукард, многие рядовые игроки считают что геймплей зависит в первую очередь от движка, а не от геймдизайнерских решений. Что конечно не верно. Если бы беседка захотела она и транспорт реализовала в своих играх, т.к. в виде физ.движка у них Havok, а он при должной реализации на многое способен, не зря же его в большинстве современных игр используют.
Руслан, я про то, что анимация, погодные условия и подобное, не сильно отличается от времен морры, да, качество другое, но почти во всем угадывается давно забытое старое.
Или вы хотите сказать, что все выглядит так, потому что геймдизайнеры так решили? Что круто когда в этом угадывается игра 15 летней давности? 🙂
Ну значит fallout стоит забыть навсегда, и не ждать выхода. Будет хрень с поселениями и тупыми школьниками.
После fallout 4 к Тодду Говарду доверия нет. Если бы не Новый Вегас, я бы за fallout 4 даже и брался.
И мне кажется серию зря хоронят (как обычно впринципе) следующие после ф76 игры беседки будут на новом движке с новой технологией анимаций….т.е. вполне вероятно что старфилд, тес 6 и фолл 5 уже покончат с нынешним отставанием беседки в плане технологий…и уйдут эти все города в 5 домов и 20 жителей, сотня загрузок на каждом шагу итд….это плюс. Во вторых, беседка тоже не идиоты, они видят как ф4 приняли игроки (его сюжетную и диалоговую составляющую) они видят успех тех же поляков с ведьмаком…дабы быть конкурентно способными им нужно смотреть в эту сторону…плюс ресурсы у беседки сейчас как никогда большие (3 студии в распоряжении)…так что на основании успеха колег они могут оставить всё лучшее что есть в их играх, нанять нормального сценариста и всё….они снова лидеры в экшн 3д РПГ
Sergio, не видят они нихуяшечки
Алексей, + даже не читая комментарии
Тридогнайт, не факт. Они же сморят на ваши гневные отзывы
Никита, Они смотрят на продажи. Пока быдло скупает всё их дерьмо, они не будут стараться делать хорошо
Maria, что еще раз показывает, что вас нытиков достаточно мало, чтобы беседка на вас клала хрен.
Никита, Миллионы мух не могут ошибаться, да?
Maria, ну смотря на топ продаж игр в стим то могут. Но там реальная дичь. А fallout 4 это проработанная и интересная игра.
Никита, Тупой шутан
Maria, тупой шутан это call of duty. А в fallout 4 куча локаций, и в почти каждой из них есть мини история. В четверке есть уникальные квесты, а не только сходи принеси. В четверке проработанный открытый мир с куча случайных встреч (которые ктому же могут являться последсвтвием выбора в сюжете или на побочных квестах). В четверке есть затягивающий крафт в том числе и поселений ( а поселения это не веселая ферма, это полноценная часть постапокалиспсиса)
Никита, истории те совсем противоречат вселенной
3 часть более реиграбильна, в ней интересно то, что есть множество сохранённых довоенных зданий. В 3 квесты разнообразнее и зрелищнее.
А в new vegas, ставка на поселения, хотя в 3 часть тоже много интересного, мегатонна, Литл лемплайт, темпени Тауэр. Ну а квесты поинтереснее но они очень похожи друг на друга.
4 часть разделила игру на двое, первая часть это 3 фолл. Вторая это нью Вегас. Квесты очень похожи друг на друга но зато в них намного больше историй. Мир интереснее. Диалоги чуть похуже, но их ветка намного длиннее. И их больше. Единственное что мне не понравилось в 4 части это примерно 5 сюжетных дыр.
И не надо говорить что первые части лучше во всем. Квесты там хуже намного. Рпг составляющая тоже, не путайте её с ролевкой. В новых фоллах её увы нет. Диалоги ничем не отличаются. И локаций ооооочень мало.
Bethesda идет в правильном направлении, фолл 76 это проба вселенной в новых жанрах, как и фолл тактикс. Тем более её временной период,( 20 лет после Великой войны) идеально создан для мультиплеера.
Андрей, один вопрос, что значить рпг не путать с ролевкой, это же одно и тоже ?
Тупой линейный сюжет в Нью Вегасе никогда не любил… Да и сама пустыня эта тупость.
Саня, А в Трёшке не линейный сюжет? 😀
Андрей, ага, ага. Как раз таки – это один из критериев рпг. На самом деле само понятие довольно обширно. Прокачка и развитие, тесно связана со стилем игры, так же верно и обратное, стиль игры определяет развитие персонажа. Суть рпг в том, что персонаж по мере игры развивается игроком, согласно его стилю игры и сюда же относится отыгрышь злого/доброго/нейтрального персонажа. Разница в том, что в фоле 4 преобладает шутер, а в фоле 1 жанр рпг.
Андрей, куда то вас понесло уважаемый ?
Вы английский знаете или как? Поясняю. Рпг – role-playing game, role-playing переводится как роль играющий, ну или, если правильно, ролевая. Game – игра соответственно. То есть по вашему fallout 1 это role-playing role-playing game. Улавливаете запашок бредятины в своих словах?
Но не суть. Сталкер – шутер, ассасин – экшн с элементами стелса, нфс – гонка и никакого рпг.
Алукард, ты шо анимешник
Андрей, какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
Но если прям так интересно, то да, иногда смотрю.
Алукард, ну и смотри аниме а ко мне не лезь
Андрей, ахах, вот это аргумент! ?
Ладно, слив засчитан, удачки 🙂
New Vegas лучшая часть из всех(и это точно)
Не,новый Вегас вышел в 2009
Соберите слово Бетесда:
ОВСЕМС ОЕУХИЛ
Славик, какие те? Например: локация и история
Ну теперь я за серию спокоен. Всяких “нью вегасов” нам не надо.