Беседуя с журналистами портала FZ.
Беседуя с журналистами портала вице-президент Bethesda Пит Хайнс отметил, что не стоит так сильно переживать по поводу ядерных ударов. Во-первых, нанести его не так-то просто: вам нужно разыскать коды доступа, затем отправиться в локацию с конкретной ракетной шахтой, в которую, мягко говоря, нелегко попасть.
Во-вторых, в качестве цели вы указываете определённое место на карте — вы не можете нанести ядерный удар по конкретному игроку. В-третьих, если игроки попадают в зону поражения ядерным ударом, они будут уведомлены и смогут заблаговременно покинуть территорию.
В-четвёртых, после ядерного удара затронутая территория временно становится зоной высокого уровня: ожидайте более сильных монстров, ценный «лут» и прочие ништяки. Но не забывайте о чудовищном радиоактивном загрязнении.
ну нормально так чтобі
Я больше переживаю из за пвп…
Александр, что там переживать? Говард делает игру, чтобы тебе было весело играть с друзьями, а не что бы ты переживал. В игре ты найдешь много новых друзей, тебе будет весело, и ты сможешь вместе с друзьями устраивать веселые пвп-пострелушки, ведь это так весело!
Евгений, ну да, особенно будет весело если пвп будет к в расте. ловить заряды толстяка из за кустов
Александр, Вряд ли. Bethesda не из тех компаний, которые делают фиговый геймплей. Что TESV, что fallout 3, что fallout 4 подавали очень хороший для своего времени геймплей
Меня единственное что печалит – пропадёт чувство первопроходца в плане запуска ракеты. Уже в первые часы найдутся дикие задроты с бандой, которые быстренько найду коды и запустят ракету чисто посмотреть как оно выглядит. Всегда предпочитал такие моменты откладывать на последок, чтобы когда игра изживёт себя – увидеть для себя что-то свежее, а в итоге будешь видеть как это делают раньше тебя..
Это как смотреть как в Скайриме кто-то побеждает дракона, а тебе до первой встречи с ним ещё череду квестов пройти надо
Святослав, так это сетевая игра-сервис, они в принципе существуют для максимально продолжительного прохождения и регулярно обновляются в плане контента.
Откуда на территории, затронутой ядерным взрывом, возьмется более ценный лут?
Арсений, Высокоуровневые монстры
Я не совсем понимаю, что значит не будет нпс. А как же сюжетная составляющая, диалоги?
Владимир, в терминалах будешь сюжет искать и у роботов поехавших, ведь это так весело! И будешь играть с друзьями, сами диалоги будете строить!)))
Евгений, а если нет друзей?
Владимир, это уже твои проблемы
Владимир, где-то я видел мем в стиле “Нет НПС – нет кривых диалогов *чувак с пальцем у виска*”
Александр, просто я впринципе не могу представить игру без нпс. Впринципе
Владимир, любой линейный шутан, где ты тупо бежишь и мочишь все живое с целью убить главного босса локации. Любая онлайн выживалка типа раст, арк, дейз и им подобные. Да масса игр без нпс, где задание тебе дается через какой то гаджет например.
Ребят вопрос есть, кто знает можно ли будет к китайцам вступить как в отдельную фракцию?
Надеюсь что не будет как с орбиталкой в гта онлайн,просто левый поц может всех в сессии убить где-бы ты не был.
А зона восстановится?
Darth, со временем
Ну вот это вот хорошая новость
Лол, давно уже это известно
Я бы на месте Беседки ввёл ограничение по поводу ракет. Ну чтобы не больше к примеру 5 ракет на сервер чтобы заядлые мамкины инженеры не запустили ракету и от этого не пострадали адекватные игроки. Я конечно понимаю,что звучит отчасти не очень,но и злоупотреблять подобным тоже идёт во вред игре.
Ростислав, каким образом игроки пострадают? Ты будешь знать заранее до взрыва, что надо линять + ракеты нельзя пулять куда попало
Александр, ну это радует. Но хотелось бы видеть,как страдают люди которые просто хотят поиграть,но им будут мешать неадкеваты с ракетами.
Ростислав, не стоит переживать. Даже если ты попадешь в зону поражения ты ничего не потеряешь
“Burn them in atomic fire!”
Когда бета будет??
Никита, пока ещё не известно
Никита, Где-то в июле-августе наверное.
Никита, Чисто по рандому сказал.
Юрий, Не, лучше скины собак продавать. Для сингла мозгами шевелить нужно.