Запись 370444

Читайте также:

комментария 23

  1. Вячеслав:

    после 76 и игры в онлайне на соло фолыч вообще не тянет

    • Иоанн:

      Мне вот по одним причинам нравится трёшка, ибо стилистика безумного Макса в рамках бетонных джунглей по своему хороша. Но мне нравится и 76, так как там есть более глубокое сомнение в светлом будущем, что автоматизация и прочее не идёт на благо людям. Да, производство кое-как функционирует, но при этом совсем неадекватно.

      • Егор:

        Иоанн, безумный макс – отстой. Про fallout 76 вообще нихера не понял. Пишешь непонятно, ну или просто много.

        • Иоанн:

          Послушай, капитан, если ты продолжишь осмыслять всё на уровне и в категориях “отстой” и “годнота”, то ты так и не поймёшь значения искусства, чёрт бы побрал. Fallout 3 и вся линейка Безумного Макса имеет столько общего, что не видеть этого может только либо слепой, либо… Ну ты понял…

          Fallout 76 не делает в геймплее какой-либо революции по сравнению с 4-ой, поэтому я сужу с точки зрения поднимаемых вопросов. И автоматизация там один из важных вопросов. Целые цепочки квестов завязаны на это. Мы не имеем в 76-ой ситуации, как трёшке, где у нас всё производство в таком состоянии, что наследие СССР выглядит бодрячком. В 76-ом у нас есть какое-никакое, но производство для восстановления Америки, но оно всё функционирует через одно место. Для примера приведу центр аграрных исследований Волт-Тек, который находится в начальных локациях.

          Теперь понятно, капитан?

          • Егор:

            Иоанн, и снова. Некоторые говорят, что создатели fallout многое взяли из безумного макса. И что? Много ли у них общего? Нет. Мир безумно макса – ересть. Сплошная пустыня, тачки и орущие экзбиционисты. Смысла ноль.

          • Иоанн:

            Я бы сказал, что Fallout создавался под влиянием культуры своего времени, в число которой входит и Безумный Макс. Их близость обусловлена как жанровой принадлежностью, так и заимствованиями. Если более детально подходить к атрибутике, сюжету и прочим аспектам можно обнаружить множество схожих черт, что позволяет нам говорить о том, что у двух франшиз есть много общего.

            Мир Безумного Макса – это мир бегства от цивилизации на волне разочарования в прогрессизме. И это даже не сраный СПГС, это банальная банальность, которая видна при рассмотрения искусства в контексте. Смысл в умонастроениях эпохи. Fallout пошёл дальше и это хорошо. Он решил взяться за тему более основательно и хорошо. Но не нужно из-за своих личных вкусов отрицать субъекты генезиса.

  2. Bure:

    Мы его и так любим

  3. Егор:

    Это rpg с голливудским экшоном, более-менее квестами, крутым сетингом и нормальным сюжетом. Причин его не любить я не вижу.

  4. Алексей:

    Только кретин может снять такое видео и обяснять людям,в чем им может что то понравится. Люди и сами разберутся

    • Иоанн:

      Контент мутится, просмотры крутятся…

    • Руслан:

      Алексей, я увидел как люди разобрались когда им преподнесли на время бесплатную ф 76, полив ее своей желчью необоснованно, зато отрыжку нью Вегас считают эталоном, которая гораздо позднее вышла ф 3, а по механике и графике почти не отличается, разве что у нее урезали графику. Люди сейчас не разбираются, за них делает пропаганда

      • Адам:

        Руслан, хех а ты вкурсе например что нью вегас это продолжение оригинальной серии…а выблевом его все называют тупые нью фаги которые кроме 3-4 нечего не играли и не хуяя не поняли

      • Алексей:

        Руслан, ну собственно,об этом и речь

      • Doe:

        Руслан, вегас топ, 76 говно. Это факт

  5. Павел:

    Русская озвучка на пк

  6. Павел:

    А так шедевр, только 1,2

    • Юрий:

      Павел, которые провалились в продажах. Из за чего интерплей и закрылась.

      • Виктор:

        Юрий, перед утверждать Подобную Глупость, сначала Разберись в Деталях, тупень. Интерплей ещё 5 Игру выпустила после этого а 1,2 нихера не провалилась в продажах, они окупили себя и дали бюджет на следующии игры. Это потооом череда идиотских Решений Интерплей погубила все под их Крылом включая Гениальную Black Island студию. Interplay в Прошлом , это Как Ea сейчас Mass Effect и Dragon Age загубили…

        • Юрий:

          Виктор, и сколько они копий продали?

          • Виктор:

            Юрий, Много. Тогда Игры были очень слабо распространены , и для того времени это очень Приличный Результат, по сравнению с другими Компаниями того времени. И Критики были в Восторге???????⚡

  7. Сергей:

    Любить надо баб, а в игры надо играть, а нравится или не нравится, как то чужое мнение до лампочки, пока сам не попробуешь )

  8. Галина:

    Просто заходишь в игру и любишь

  9. Александр:

    Я и так люблю, даже больше чем Вегас

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector