Запись 276174

Запись 276174

Читайте также:

комментариев 90

  1. Слёзы героя, терпящего сюжет.

  2. Люди, а Fallout 5 будет?

  3. неубиваемые гули после модов на ребаланс, действительно уже не бомбит , а наворачивает слезу…

  4. ну чё там, уже можно переигрывать начинать F4 или еще какие обновления важные готовят?

    • Михаил, нет. Обновлений больше не будет.

      • Walter, говорили, что патч 1.8 – последний?

        • Михаил, вроде да.

          • Walter, а ну класс, тогда качаю. Соскучился уже по этим пустошам 🙂 надеюсь, повторно, со всеми dlc будет не сильно скучно.

          • Михаил, так же скучно

          • Егор, честно говоря, больше всего напрягает заново обыскивать и зачищать все эти длиннющие однообразные локации. Но я проходил его сразу после выхода, и сразу по максимуму, может с тех пор надобавляли чего-то нового, что сможет удивить. Сейчас уже задротствовать с полным изучением мира наверное не буду.

          • Михаил, Та скучный и однообразный мир. Вообще не затягивает. Чего не могу сказать о скайриме. Вроде одна компания, одно качество, а вот игры полностью в противоположные стороны тянут

          • Егор, тоже так думал о Скайриме, но до Ведьмака 3 🙁 теперь однотипная зачистка скайримских уровней тоже напрягает

            Наверное в Скай вернусь через годок когда ремастер допилят окончательно

          • Михаил, Такая же зачистка и в ведьмаке. Мне например система боя в 3 вообще не понравилась. Однотипно и легко. А вот в 1 ведьмаке было куда круче и труднее. Да и маленький ведьмак, если сравнивать со скайримом) Сюжет, да. Очень здорово. Графика. Но новшеств в геймплее ноль. Увы…

          • Егор, всё просто-беседка просто не может в нормальный фаллаут,поэтому делает фигню и гребёт на этом бабло.Лучшее,что сейчас может произойти-это выкуп прав на Fallout у Bethesda Softworks компанией Obsidian Entertaiment,выходцев из Black Isle,подарившей этому миру первые 2 части фолла.Но даже если Обсидианы и захотят выкупить права обратно,жадная беседка задерёт цену выше крыши.

          • Владимир, в первые 2 не играл, но нью вегас мне понравился куда больше, чем всё, что сделано беседкой. А так да. Согласен.

          • Егор, но вот после F4 почему-то очень тяжело возвращаться в FNV – какой-то там имхо слишком картонный мир. Так, боюсь, и останется недопройденным

          • Михаил, Они все картонные. Даже 4. Только не картонный а пластиковый.

          • Егор, да,Вегас шикарен,ведь его делали истинные разработчики Fallout,которые знают в нём толк.Они придумали всё это,они создали все эти убежища,рейдеров,гулей,Анклав,супермутантов и т.д,и поэтому они лучше знают каким должен быть фолл,чем беседка.

          • Владимир, увы, деньги разрабам важнее, чем наше мнение.

          • Егор, это да.Печально,но правда….

          • Владимир, да в любом случае права на одну из самых популярных серий будут стоить не мало, а у обсидианов с баблом вечно жопа, да и своих проектов им хватает

          • Артём, я об этом и говорю,что жадная беседка фоллыч просто так не отдаст.Обсидианы сейчас получают наверное в основном доход с доната AW,у них ещё есть серия Pillars of Eternity но она не особо популярна как фолл,и Tyranny,вообще вышедшая недавно.Мне кажется,что даже если они продадут все права на свои игры в т.ч. и Armored Warfare каким-нибудь WG или Gaijin,им всё равно не хватит на Fallout.Так что стоит только надеяться на то,что беседка даст ещё раз обсидианам сделать фаллаут,а самим быть издателем,как это было с New Vegas…

          • Владимир, ну никто в здравом уме просто так не отдаст права, да еще на такую прибыльную серию

          • Владимир, да я ни на что не надеюсь, у меня на нью вегасе мир не сходится, я бы не сказал что по нему яро фанатею. Но хотелось бы через год видеть фолл еще от кого нибудь как это было с нв после тройки

          • Артём, лучше обсидианов фолл никому не сделать.К тому же,недавно в команду вернулись старые разработчики,до этого работавшие в других кампаниях после увольнения из блэк айсл,который,кстати,в буквальном смысле вылез из могилы,как и Интерплей:обе кампании недавно возродились,Так что возможно нас ждёт что-то очень интересное

          • Владимир, посмотрим что будет конечно

          • Артём, Несмотря на технологическую (в игре используется движок Gamebryo) и хронологическую близость к Fallout 3, Fallout: New Vegas идейно ближе к оригинальному Fallout, созданному Black Isle Studios(с) википедия

          • Владимир, да и без википедии в курсе этого

  5. Гранаты у него из жопы чтоли вылетают?

  6. Все любят радтараканов;
    Все любят рейдеров;
    Но никто не любит гулей, потому что они ужасные создания.

  7. Не задел Фолл 4 если честно…геймплей интересный, но на этом все…мне 3ий больше понравился.

  8. похоже на юджына сгаза

  9. миниган в руки, силовую броню, и МОЧИ

  10. Это самое прекрасное,что я видел

  11. Люди, кто ходил в Индепенданс на ранних уровнях, что там будет ждать, учитывая автолевеллинг монстров? А то вроде как после 4 поселения уже квест на штурм появится, думаю вот мож сразу и начать выполнять. Но чёт с маткой может быть жара 🙁 10 уровень пока, очень сложный уровень сложности.

    Вообще после Ведьмака непривычна необходимость угадывать, стоит ли соваться или еще рано (без знания уровня сложности квеста).

    • Михаил, главное возьми толстяка и примерно 3 ядерных зарядов хватит чтобы матку вальнуть)

      • Александр, там еще болотников куча, а они шустро бегают, думаю с этим заданием вообще спешить не надо. Сначала прокачать перса, а там уже и проще будет.

        • Павел, ну вот в том вопрос и был, будет ли эта самая куча. Там же автолевеллинг – уровень монстров зависит от того, на каком уровне туда приходишь. Мож там какие-то слабые болотники на ранних уровнях и не очень сложная матка.

          Например, вчера сходил в местечко, где раньше стопудово меня ждал Бегемот (“Чудище” по-нынешнему) с красным черепком, где еще странные сооружения типа “стоунхэнжа” из поломанных автомобилей и не нашел там его, т.е. на ранних уровнях его там попросту нет.

          • Михаил, всегда когда проходил квест “штурм Форт-Индепенданс”, матка болотников была выше уровнем, на то время у меня был лев 20 точно.

          • Павел, да ну выше уровнем – эт не страшно. главное чтоб вокруг всяких уродов было поменьше и были бы условия подходящие. а так вон у меня даже на федеральном резервном складе продуктов рейдеры вчера были с черепушками. все равно все просто убиваются подходящим билдом и прокачанным оружием (неожиданно мушкет даже полюбил)

            ну в общем походу и правда пока лучше не торопиться. просто его чёт дают довольно рано, надеялся что такая возможность есть взять его пораньше. хочу сразу базу там делать, а то при прошлом прохождении чуть ли не под конец взял, когда был и не нужен.

            пока 14 уровень – потерплю. буду прорываться пока к дэнсу и даймондсити

          • Михаил, смотря какой уровень сложности, а так же зависимо от тактики боя.

          • Павел, оч.сложный конечно же. на выживании не стал, уж больно он какой-то мутный

          • Михаил, когда с пару выстрелов могут завалить и стимпак не поможет, вот тут уже тактика нужна, но она(тактика) проста на самом деле – не лезть на рожон. Ну а на высших уровнях уже идёт издевательство над врагом.)

          • Павел, ну просто будет не хватать фасттревела. жаль, выживание нельзя настроить опциями. но сейчас на 14 уровне все ж тяжеловато когда толпа гулей накидывается в тесном помещении. даже в супермаркете было больновато. раньше я сначала прокачивался в простых местах, потом лез в опасные. даже радианты брал. а теперь вот как-то интереснее наоборот – прокачиваться сложными местами. даже думаю бестолковые радианты модами отключить.

          • Павел, только скрытность не прокачивай больше 50 ,а то как в скайриме враги в упор тебя видеть не будут??.да проще но как то тупо))

          • Александр, а что тогда прокачивать на 223 уровне, когда силовая броня давно не актуальна) Вот играю на новом персе, 22 уровень. Шпыняют меня, но отбиваюсь.)

          • Павел, да и на новом ее практически не использую, так же, как и стимпаки.

          • Павел, 223 уровень?!монстр)

          • Александр, с самого начала на выживании и без модов)

          • Павел, омг у меня один перс да ещё и 12 лвл…

          • Константин, наверное недавно играешь?

          • Павел, видел, как играет друг, всё знаю и тащу

          • Павел, я ставил мины ,и был на расстоянии в стелсе и получилось ну и естественно в силовой броне

  12. Люди если вам достало всё, нажмите “~” и пишите “tge” а если не сработает “tgm” (без ковычек всё)

  13. Сквозь текстуры ходить tcl. Крч почти 2самых важных Чита ток вводить в консоли…

  14. А что так текстуры и не увидел, они же рядом стоят…

  15. от гулей не убежишь)

  16. Гули много ОД убирают

  17. Тот случай когда сегодня пришел на 50м уровне начинать задание “Огневая поддержка” (ну вы помните, где с Дэнсом знакомимся) с *взрывным* боевым дробовиком максимально прокачанным. Группы гулей даже не успевали отбегать от места спауна – вся группа выкашивалась чисто взрывным ударом по площади при грубом попадании в одного из них. А когда-то казалась миссия очень сложной.

    Так что всё очень зависит от уровня и оружия. сами гули могут быть очень простыми, хоть и продолжают пугать.

  18. На 50?Да я на 9 это сделала

  19. МакКриди :333 ? Беги мой герой!

  20. Ох, МакКриди, как мне хочется знать, что Дункан выздоровел… Я пыталась тебе помочь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector