Запись 261184

Запись 261184

Читайте также:

комментариев 85

  1. Люди подскажите как в игре раздеться ?Что бы цвет кожи посмотреть и изменить)))

  2. действительно че сложного , тольк не забуть обратно адется тоже в инвентаре

  3. Из всех Когтей Смертей, с Белых меньше всего хотелось стычки в бою

  4. В Вегасе жёстче были когти смерти

    • Константин, в вегасе я встретил когтя смерти ровно раз

      • Никита, в Слоун сходи. Не раз встретишь…

        • Макар, ну збс, теперь мне их еще искать надо .

          • Ради интереса…

          • Макар, ну, ради интереса можно и спасти все поселения (если это реально)

          • Никита, я так понимаю… Нет

          • Макар, честно, лень опять скачивать Вегас,опять топать насильно круг на полкарты и опять проходить это все. Самое хорошее в Вегасе,это божеские длс,а остальное на 1 раз

          • Dead Money понравился

          • Никита, Ты наверное единственный, кто думает, что DLC в Нью-Вегасе “божеские”, а сама игра на один раз. Ты очень странный.

          • Николай, я помню лютый трэшевые длс трэшки(кроме длс про симулятор войны ),я вижу длс в 4 части (переделанный поинт лукаут(самое трэшевое дополнение трэшки),неплохое длс на 3 задания с роботами и КУЧА конвейера). В Вегасе действительно самые лучшие длс,которые приходились достаточно долго и очень интересно (блюз старого мира и кровавые деньги). Сюжетка только стала интересна под самый конец, а основа ее составляет бегатня за маленьким чипом в виде фишки (как оригинально) и битве у дамбы.

          • Никита, Я не говорю, что DLC для Нью-Вегаса плохие. И я тоже не люблю DLC трешки. Но ведь основная игра в разы лучше. Именно как РПГ. Куча интересных квестов, морального выбора, концовок, интересных персонажей. Беготня за фишкой – это лишь завязка, за которой скрывается довольно интересная история, при этом она на мой взгляд гораздо оригинальнее, чем беготня за чипом для очистки воды в первой части, за ГЭККом во второй, за отцом в третьей и за сыном в четвертой.

          • Николай, и все же эта завязка является основной сюжетной линией. Разумеется, в Вегасе гораздо больше отличительных персонажей, чем в остальных частях. Конечно, система кармы и рейтинга у группировок очень даже хороша, но и эталоном назвать его очень тяжело. В плане рпг Вегас достиг больших успехов,однако, как и в трэшке, был утерян тот самый фирменный юмор,который я увидел только в длс ‘блюз старого мира’,что просто подняли игру в моих глазах. Не совсем понимаю, как произошло, что 4-ую часть так сильно загнобили в комьюнити,ведь ней, пожалуй, как и в Вегасе, в основной части есть 3 группировки, обоадающих своими положительными и и отрицательными чертами, при том ни одна группировка не является однозначно злой или доброй, что действительно дает игре большой статус. В 4 части, хоть издалека, но все же видна атмосфера старых частей, которая пришла в новую в форме черного плаща и хэнхока. Когда я начал играть в Вегас,то спустя 10 минут игры забил на эту мертвую атмосферу дикого запада на 2 года,только после чего смог взять себя в руки и пройти его. Сюжет не впечатлил,а саму игру вытянула рпг часть, те самые персонажи, побочные истории и длс,да и обсидиан, по сути, только занималась сюжетом да расставлением моделек. Движок,система частиц,материалы,логика уровней,механика и многие предметы были готовы изначально у них, что сильно облегчило жизнь.

          • Никита, Сюжет в четверке отвратительный. Это нелогичная бредятина от начала и до конца. Ни на один закономерный вопрос никто не дает ответы, так нужные для того, чтобы вообще понять например цели Института или Подземки. Никто тебе не ответит, для чего Институт похищает людей, почему в пустошах так много супермутантов, а если их производил Институт, как ТЫСЯЧИ из них выбрались на поверхность. И да, вспомни тот же Юниверсити-Поинт. Мирное поселение, которое синты просто зачистили. Положительные и отрицательные черты, говоришь? По мне так Институт – апогей зла. Гораздо более жестокая организация, чем тот же Анклав. Ну и да, квесты с диалогами тоже убогие. Так что тут не комьюнити виновато, что Беседка решила сделать упор на экшон и поселения.

          • Николай, никто не может сказать цели подземки или института!? Походу,ты проходил без диалогов игру, ибо даже я, проходя под конец, просто играл чуть ли не как спидранер. Цели у них вполне ясны и понятны. Про похищение людей в тех же диалогах тоже довольно доступно сказано,просто тут сюжет тебе не преподносится на блюдечке,как это обычно делается. В него надо вкапываться,как в сюжет темных душ. По мне зло не институт, а братство стали,и там даже его же скриптор выражается о нем как не о самой лучшей организации. Диалоги убоги,но первые 2 части в этом плане все равно никто не переплюнет,так что меряться диалогами тут не стоит. Ты смешал такие понятия как рпг составляющее,диалоги и лор. Так вот в 4 лор как-никак,а хоть чуть-чуть интересен сразу же. В Вегасе его надо пол-игры просто терпеть. Беседка не сделала упор на экшн и поселения,а сделала упор на развития экшна и поселений. Сюжет во всяком случае живее, что ли, чем в Вегасе,а глупые диалоги,порезанная часть рпг и малосюжетные длс ,пожалуй, единная проблема 4-ки

          • Никита, Кстати Бетезда сама признала то что диалоги плохие, и сказала что в будущем исправит все) Ура! Ещё один человек понял что в Ф4 есть много интересного , просто да, надо включать мозги , и чувствовать мир . Тогда все и будет живым. а не бегать по сюжету и кричать что он супер, сюжет часть игры , и порой не самая важная, если учесть что мир игры свободный, очень многое говорят терминалы до и после военного времени , да и диалоги которые иногда персонажи говорят тоже многое раскрыть могут:)

          • Максим, о да ,чего стоила предыстория той старушки-гадалки в одном из терминалов какого-то завода. Просто есть такие игры,все самое красивое и забавное прям под ноги бросается,а есть, где надо все это искать самим, и,при желании,найдется и не такое. Но ничего, все новое массами воспринимается в штыки, и рано или поздно пипл просто поиграет чуточку больше, пройдет квест помимо сюжетного или от престона гарви,начнет читать,что написано в терминалах,а не просто использовать их для открытия дверей, и тогда народ скажет,что игра не такая уж и плохая, вот только момент этот наступит,когда выпустят новую часть…Тогда все будут приводить в пример 4-ку,говорить что беседка обять все угробила и т.п.

          • Никита, Народ похоже привык видеть клише , видеть то что им суют под нос, но никак не искать, похоже в первые части играли все на словах, ибо поиск всего и вся это часть игры , чтение информаций , и конечно-же применение мозгов и чуточку воображения:)

          • Никита, ты только написал, что у Института и Подземки есть цели. А какие? Ответь мне как человек, который “прочувствовал” сюжет. Плюс просвяти, для чего Институт похищает обычных мирных людей, зачем вырезать целые поселения. Просто объясни. Какие положительные черты есть в таких действиях, раз ты про них писал?

          • Николай, ну,тут все просто. Подземка считает синтов живыми и хочет уничтожить институт,который их использует как рабов.Интститут мечтает о возрождении человечества и научном прогрессе, а людей институт заменяет на синтов для того,чтобы получать информацию со всех уголков содружества.БС тут,ктстати,хуже всего,ибо уничтожают сами население , если оно откажется предоставлять продукты питания БС(вспоминаем второстепенные квесты от БС), уничтожает целлые группировки только за наличие технологий,которых нет у БС(попахивает фашизмом и тоталитаризмом).

          • Никита, а, т.е. Похищение людей – норма. Ясно. Уничтожая целые поселения (как Юниверсити-Поинт) они видимо возрождают человечество или что? Институт так-то и есть главное зло, т.к. сам себе противоречит.

          • Николай, Юниверсити было ошибкой, было экспериментом , и да, там было то , что могло ОЧЕНЬ плохо повлиять как на поселение , так и на все остальное , видимо там тоже текст для красоты напечатали?

          • Николай, ну тот же юниверсити поинт судя по терминалам могли уничтожить по 2м причинам.
            1. На територии университета судя по данным которые нашла девченка из поселения имеется лаборатория занимающаяся военными разработками, могли уничтожить за эти знания.
            2. Вполне возможно эта самая девочка являлась беглым синтом с прошитыми мозгами и институт хотел ее вернуть…кстати одна из самых интересных интерактивных историй

          • Никита, Хах, хорошо, знаток, какова цель Института? И почему братство – зло? Удиви меня =D

          • Андрей, ну, как ,пожалуй,все фракции, институту пох на жителей пустошей. Синтов институт ставил место людей для слежки(в том числе и за подземкой-основной угрозой на тот момент для института),а братство просто грабит местное население. Институт не хотел ни с кем воевать : подземка сама первая начала саботировать действия института, а братство прилетело аллах знает за сколько километров только за тем,что объявился институт,который,пожалуй,стал врагом братству не из-за того, что,воюя с подземкой, они заменяли для слежки людей на синтов,а из-за того что у института есть технологии,которых нет у братства,что послужило поводом желания братства уничтожить весь институт(глобализм,тоталетаризм,фашизм),хотя со стороны института не было изначально агрессии ни на подземку,ни на братство. Всю это бойню заварила сначала подземка, а братство это дело только поддержало,поэтому институт изначально не является агрессором.Если бы ты не пропускал диалоги,чтобы побыстрее закончить игру,услышал бы о целях института – построить новый мир на руинах старого,при том что в обращении к жителям институт говорил,что не будет вмешиваться в личную жизнь граждан после установления власти института. Кстати,институт является единственной фракцией,цель которой что-то построить, в отличии от подземки и братства, цели которых перебить всех ученых и дать свободу роботам,которые чуть умнее обычных(которые вполне могут создать новый институт) и уничтожить группировку, которая потенциально может дать отпор братству и забрать их технологии соответственно .

          • Никита, Хех, ну начнем по порядку.
            >ну, как ,пожалуй,все фракции, институту пох на жителей пустошей.
            Пох на жителей содружества, да и в принципе всех секторов по факту только Институту.
            > Синтов институт ставил место людей для слежки
            Во первых это уже – в копилку Института к тому же иногда были и бессмысленные подмены Институтом людей (то же “Искусство”). А так-же подмена фермера Уорвиков. Конечно можно взять кг говна и тошки для своих эксперементов, но надо же заменить человека синтом для это логика великого и могучего Института, хех.
            > Институт не хотел ни с кем воевать
            Но еще как “улучшал” жизнь жителям содружества что-же, кара не заставила себя ждать
            > братство просто грабит местное население
            Дай-ка угадаю, это ты про провиант проктора? Ну-да, молодец что вспомнил. Вот только саму суть задания высшее командование братства и не знало, а сама суть задание обеспечить твоим же братьям что-то лучшее кроме пайка. И да, знаешь, ограбление это когда забирают и уходят, однако тут братство берется защищать владение фермера при этом он может при необходимости запросить медицинскую помощь и его окрестности патрулируют солдаты в высокотехнологичной силовой броне. Вот так вот, да.
            > Если бы ты не пропускал диалоги,чтобы побыстрее закончить игру,услышал бы о целях института – построить новый мир на руинах старого,при том что в обращении к жителям институт говорил,что не будет вмешиваться в личную жизнь граждан после установления власти института. Кстати,институт является единственной фракцией,цель которой что-то построить, в отличии от подземки и братства, цели которых перебить всех ученых и дать свободу роботам,которые чуть умнее обычных(которые вполне могут создать новый институт) и уничтожить группировку, которая потенциально может дать отпор братству и забрать их технологии соответственно .
            О, мой друг, я читал, знаешь, а ты такой не первый. Почти все фанбои Института говорят о том что Институт хочет возродить мир у него есть прогресс бла-бла-бла и так далее. Вот только знаешь, наплевательское отношение к любому не из института я так понял тебя не напрягло, как в общем то и бескомпромиссность его членов. Ну да ладно. Поговорим о “прогрессе” что же сделал наш “Великий” Институт? Обшил мистера помощника живой тканью? Ушел на шаг назад в медицине и имплантации? НЕТ, он же мать его ПРОГРЕССИРУЕТ! Однако, нет, ничего он не сделал а косплей на Анклав не удался, ибо он хотя бы что-то делал в отличии от Института. Фракция – пустышка, которая кому-то показалась прогрессирующей даже лучше (!) довоенной. В общем, это даже не смешно. ☺

          • Андрей, ахххах,насмешил. Если я с дробовиком приду к тебе в дом и буду требовать плату(в данном случае,едой) за то что я вас “защищаю”,посмотрим ,как это тебе понравится.Институт дал прогресс хотя бы изобретением телепорта, а значит,что как-никак,а уже что-то до внес вклад в науку. Институт не грабит население , но и не вмешивается в его жизнь и дела,в отличие от братства.Потом,почему подмена искусства является бесполезной?Глаза должны быть во всех слоях общества.Братство своими поборами тоже не сильно облегчает людям жизнь.Институт от силы заменил фчеловек 5 в игре,а братство грабит целые поселения. Если бы ты опять не довольствовался чувствами из трэшки,где был чудо-спаситель в роли братсва и абсолютное зло в виде анклава,а походил,почитать терминалы да послушал записи, ты бы еще в полицейском участке услышал от скриптера ,что каждый,кто является членом братства, смотрит на чужих как на кусок дерьма и вообще с ним не считается, а агрессивное поведение братства по отношению к любому сообществу,которое не будет им ноги вылизывать, оставляет желать лучшего. При этом скажу еще раз,что это говорил сам скриптер братства.Да и скажи мне,как институт мешал жителям содружества,кроме замены фермера,мэра даймонд-сити и искусства на синтов ?

          • Никита, Нет, ну если ты хочешь отыгрывать “плохиша” то пожалуйста, а в каноне всегда был красноречивый ГГ, который мог убедить человека в данной ситуации. Кстати, если учитывать, что раньше данному фермеру приходилось прокармливать рейдеров, которые врядли смогли бы к примеру защитить владения фермера от тех-же супермутантов, то тут уж прости несколько другая ситуация, кстати, тебе это не напоминает любое нормальное государство средних веков?
            Не притесняет поселения? Зато не вырезает под корень как благородный Институт. ☺
            Институт изобрел телепорт? Ахах, молодчик, чел, я с тебя угораю. Почитай про Большую Гору, Сьера-Мадре там, поймешь много интересного. ?
            От силы пять человек? ХАХАХА, я думал ты хоть в 4 играл более-менее нормально. То есть тебя не смущает, что этот процесс продолжается довольно долго и за все время пропало около сотни человек? При этом куда деваются оригиналы? А то, что им нужны агенты – не оправдание убийству.
            Про остальное даже не буду отвечать, бред фанбоя Института. Давай еще, я все еще над тобой смеюсь “знаток” фолла.

          • Андрей, ну перечисли мне все остальных,кого институт заменил, фанбой братства. Эмм… А вспомни ты историю,где множество химиков по 100 раз одно и то же открывали,но из-за плохой коммуникации об каждый думал,что первооткрыватель он . Институт ни как не могу взять технологии большой горы,да и скорее всего они открыли одно и то же , (заметь,я не говорил про первооткрывательство,а значит именно институт изобрел телепорт). Где ты хоть одно упоминание нашел,что раньше они платили рейдерам ? Ты уже путаешься в собственном вранье и выбиваешься из канонов серии.

          • Никита, Перечислять имена тех кого заменили? Эм, ват? Да в той же ветке альянса говорилось о десятках замененных, а сколько уже продолжаются эти подмены Институтом людей? Суммируй и получай результат.
            Не могли они открыть одно и тоже ибо над телепортом работали и другие передовые державы вроде Китая и СССР. Ничего Институт не изобретал.
            Может я это взял с того, что после бойни в Квинси как таковых защитников простого народа не осталось и наступил этакий золотой век рейдеров, ибо можно было спокойно грабить населения и тебе никто ничего бы и не сделал?
            Чел, даже не пытайся. иди в вики и потом со мной спорь, а лучше пройди все части серии сначала.

          • Андрей, блоо, так заканчиваются любой спор : учи матчасть/иди в вики и т.п. я те скажу одно: в сюжете не сказано – значит,такого нет, ибо если думать,что могло б случиться,что было б и т.п., то можно вообще все каноны перевернуть. Еще в третьей части говорилось,что братству доверять нельзя.Твоя проблема в том, что ты привык жить в однополярном мире, где есть праведный лидер и наши доблестные войска,а есть их жестокий тиран со своими варварскими захватчиками. Стоило только беседке чуть-чуть усложнить сюжет и сделать мир многополярным,как тут же сразу налетел пипл и отказался хавать такие сложные вещи, из-за чего и начались все срачи, где оглупевший пипл от привычки пытается вставить новый сюжет в старую схему,а потом кричит,что ничего не получается и вообще беседка угробила серию. тут все элементарно : ты плюешь на институт, а я плюю в противовес на бс и на подземку. В этой части, как и в вегасе, нет однозначно чего-то хорошего или плохого. Просто у кого сердце ближе к чему, туда и тянется человек.И не надо меня посылать в поисках инфы по институту в прошлые части.

          • Никита, Чел, дело не в том, что я считаю тебя глупым но ты ЯВНО не можешь в этот спор. Со мной как такое же было только в другом фендоме начал учить лор данной вселенной и начал более менее аргументировано ставить свои предпочтения. У тебя они есть, ок, но полностью аргументировать ты их не сможешь. Подучи лор вселенной (а это, в фолле поверь несложно) и когда-нибудь может вернемся к теме сейчас я не вижу еще не одного твоего аргументированного предположения.

          • Никита, так ведь мир не был однополярным еще в первом фолле, мастер тоже имел свою правду.

          • Тёма, ну,как тебе сказать… Мастер – представитель темной стороны, а.мотивы у нее есть всегда . Анклав,вон,тоже хотел очистить мир от больных

          • Николай, если память не изменяет,то та же причина,почему забрали Шона

          • Никита, а по-конкретнее?

          • Николай, проходил очень давно.Там была какая-то запись,где какой-то мужик дочь другого мужика отдать институту просил

          • Никита, окей, а причем тут Юниверсити-Поинт, зачем всех убивать ради одного человека? И кого он просил отдать дочь мужика? Зачем убивать десятки людей ради этого?

          • Николай, может,они всем поселением не отдавали эту девчонку .

          • Николай, А кому нужны свидетели ? Как пример Легион сделал бы тоже самое , не сомневаюсь что и НКР на вражеской территорий сделало бы так же .

          • Максим, не стали бы. Ни тем, ни другим не нужно похищать мирных людей без причины, чтобы заменить их синтами.

          • Николай, О да особенно Легиону ? Видимо рабы им не нужны? А отряду рейнджеров НКР видимо надо что бы крестьяне на землях Легиона растрепали что они здесь? Хех)

          • Максим, так речь о независимых поселенцах. Юниверсити-Поинт разве симпотизировали братству, учитывая то, что к тому моменту оно еще не вторглось в Содружество?

          • Николай, Независимые ? Какая разница кому они симпатизировали, если у них в руках находилась информация которая могла навлечь бед ? Да их убили, может потому , что они этой информацией могли убить гораздо больше людей? Раз она такая ценная?

          • Максим, что за информация-то?

          • Николай, Ну учитывая что она стоит на университете , то довоенная , про что-то связанное наукой ( в игре не упоминается вроде ) Хотя в терминале директора что-то было, я просто оттуда поскорее убежал, ибо хотел сохранится, можешь в Вики попробовать узнать ? Вообще в Ф4 чтобы понять смысл той или иной фракций надо в неё вступить, проходить за неё квесты и слушать и читать , только так можно все понять, а просто думать что тебе все на блюдечке с золотой каёмочкой принесут это неправильный подход. Надо ЖИТЬ в фракций , чувствовать что ей движет, не на общем представлений услышанном в кабачке, нет, а живя в ней, потом самому понять надо ли было вступать? Или нет?

          • Макар, еще можно наверх карты, там где хижина фальшивомонетчика и старое депо

  5. я не мог не лайкнуть

  6. Белый лебедь по веселее будет.

  7. Ребят оч нужно подскажите Id солдат в силовой броне которые стояли у ворот в убежище в самом начале игры заранее оч благодарен

  8. Ребят оч нужно подскажите Id солдат в силовой броне которые стояли у ворот в убежище в самом начале игры заранее оч благодарен

  9. Первые с краёв похоже.оперные певцы

  10. Там говорится еще о когте смерти хамелеоне

  11. Максим, Вот. Получается, Институт просто хотел ради собственной выгоды заполучить эту технологию, чтоб запитать реактор. Конечно, ведь зачем замаскировывать синта под торговца и предложить более высокую цену. Лучше в открытую сообщить о своих намерениях (и зачем похищать девушку, если им нужна только инфа?).

    • Николай, Ну у девочки талант , в таком возрасте ковыряться в компах , учитывая что остальные ничего не умели , проблема в том что инфу хотели продать, а отследить её после трудно и не факт что её торговцы не уничтожат , это была вынужденная мера , рисковать никто не хотел . Ох, девочка раз умная такая то это в своем роде проблема, да и она знала про информацию в голове , так что для Института это было слишком рискованно .

      • Максим, ты меня не понял что ли? Институт узнал о том, что инфу хотят продать, он мог предложить более высокую цену и все, ее бы отдали институту вместо торговца. И зачем им вообще эта девочка, у них что, не хватает персонала? Там почти каждый – ученый, который в разы умнее. Да и действовать так, как поступил в этой ситуации Институт – глупо и очень неосторожно учитывая то, что многие даже не уверены в том, существует он на самом деле или нет.

        • Николай, Создал легенду про себя, испытал синтов, а торговаться? Смысл это гораздо очевиднее было бы, а так вышла страшилка для детей , Институт ни чем не рисковал.

          • Максим, После всех этих легенд, слухов и прочего, Институт в открытую заявляет о себе, можно сказать. Торговца как я уже сказал, можно было выдать за самого обычного, послать синта, чтоб тот предложил сделку (не от лица Института, опять же). И все. Технология в руках, никого не надо убивать. Даже если вся эта история и логична хоть в какой-то степени (я в это не верю), объясни тогда причины похищения обычных людей. Например, есть случайная встреча, где два одинаково выглядящих персонажа доказывают игроку, что один из них – синт. Какой смысл Институту заменять на синта обычного путешественника? У него может быть семья, дети и т.п. Это ради будущего человечества он идет на такие меры в отношении людей, которые НИКАКОЙ роли в этом будущем не сыграют, т.к. не являются причастными ни к одной из фракций, не занимают важных должностей и так далее? И второе – откуда в Содружестве столько супермутантов? Если Институт и сделал столько, вопрос первый – зачем, вопрос второй – как ТЫСЯЧИ мутантов выбрались на поверхность из институтских стен, вопрос третий – почему бы не произвести эксперименты с ВРЭ НЕ НА ЛЮДЯХ (опять же похищения), а на животных, если они так хотят все изучить? Про довоенный винт даже спрашивать не буду, на этот вопрос ответ знает только сам Тодд, и то не факт. Вывод я могу сделать только один – весь сюжет игры нелогичен и полон дыр. Нельзя в диалогах (ДАЖЕ БУДУЧИ БЛИН ЛИДЕРОМ ИНСТИТУТА) спросить его сотрудников о причинах атаки Юниверсити-Поинт (что тут скрывать?), о причинах похищений (в том числе ради ВРЭ), вообще об истории организации. Неизвестно даже, кто был лидером Института до сына ГГ. Или тоже надо записочки искать, которые разработчики за день до релиза быстренько написали, чтобы всему найти объяснение?

          • Николай, Теперь ты решил перекинуть на меня вопросы про мутов ? А что отличный способ отмазаться или показать что ты ‘обижен’ при этом не замечать таких же не состыковок в Вегасе? Круто чо? Винт просто ошибка , заострил на ней пристальное внимание? Тебе это больно до глубины души? Ты винт делал? Или думаешь что только Бетезда ошибается? Или тебе нравиться делать вид что ты обижен? Смотри ка сколько я вопросов задал? Объяснить сможешь?

          • Николай, Про мутантов скажу одно- 200 лет Институт их делал, уничтожал бывало, на поверхность для экспериментов посылал , и потом забивал, были и те кто считал это плохим, хотел прекратить появление мутов, и делал все что бы их или убрать подальше или уничтожить. Вирджил как пример.

          • А откуда в Вегасе ОГРОМНОЕ кол-во чертей? При условий что их косят НКР и передозы? Откуда появляются подрывники новые если бунт прошел? Откуда во второй части появляются патрули Анклава возле уничтоженного Наварро?

          • Максим, в Нью-Вегасе огромное кол-во чертей? Серьезно? Нет, ты серьезно думаешь, что в Нью-Вегасе много чертей? Они есть только в окрестностях – Саут-Вегасе и Ист-Вегасе. Ну и в Убежище 3. ВСЕ. Нигде больше их нет.
            Подрывники не появляются, просто после бунта они разделились на несколько групп. Некоторые группы погибли, но из выживших можно отметить группу Джо Кобба, которая хочет захватить Гудспрингс, есть еще группа в Примме, которую возглавляет “Главарь сбежавших преступников”, есть довольно большая группа, захватившая Убежище 19. Те, кто остался в тюрьме, совершали набеги на караваны и основали несколько лагерей. А во втором фоллаче Наварро никто не уничтожал. Уничтожена была только буровая вышка. После уничтожения вышки Наварро еще некоторое время просуществовала вместе с самим Анклавом, и только потом ее заняла НКР. Так что про уничтоженное Наварро ты сам придумал.

          • Николай, Я его уничтожил, потом я спрашиваю не про конкретные локаций а про нпс в целом? Что сложно понять? Да огромное , и если ты не понял что Вегас я использую как название игры, а не как локацию, то увы .

          • Максим, Я понимаю, что ты об игре, а не городе, но ведь за пределами этого города чертей нет. Там есть подрывники, Великие Ханы. Как я уже сказал, они есть только в трех местах – Ист-Вегас, Саут-Вегас, Убежище 3. Короче, только в пригородах Лас-Вегаса, плюс в паре локаций к северу. Все. Если для тебя это “ОГРОМНОЕ кол-во”, то в трешке и четверке от количества рейдеров у тебя должна голова закружиться.

          • Николай, институт не заботится о людях. Он хочет возродить мир , но таким , каким он был до войны. А все люди с пустоши уже гинетически “неправильные” , институту они не нужны , они расходный материал . лишние свидетели убираются.

          • Николай, а юневерсити – поинт,… Зачем им что-то выкупать , они послали Келлога и все. Он такой работой и занимался. Плевать они хотели на мирных жителей , как и на ферму Уорвиков с квестом про семена

  12. Я один такой человек, который видел только 2 и 3 из представленных когтей смерти?

  13. Еее Скайримские анимации.

  14. Перечитал все комментарии, так и не получил ни одного логического и адекватного ответа на все вопросы Никиты от фанатов 4фола, “ты только написал, что у Института и Подземки есть цели. А какие? Ответь мне как человек, который “прочувствовал” сюжет. Плюс просвяти, для чего Институт похищает обычных мирных людей, зачем вырезать целые поселения. Просто объясни. Какие положительные черты есть в таких действиях, раз ты про них писал? окей, а причем тут Юниверсити-Поинт, зачем всех убивать ради одного человека? И кого он просил отдать дочь мужика? Зачем убивать десятки людей ради этого?” Все на уровне предположений уровня всяких мусорных фанфиков.

  15. Перечитал здешние комменты – удалил F4 .-.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector