Запись 237122

Запись 237122

Читайте также:

комментария 32

  1. А заменяет мод на эту раскраску розовую покраску хот рода.

  2. Игра разочеровала ппц, что там они делали такого массштабного, что на разработку игры ушло аж 7 лет!?

    • Максим, Каких 7?
      3-4 максимум.

      • Иван, Fallout 3 вышел 2008 года, время летит, однако это не означает, что нужно разрабатывать игру целых 7 лет. За две тысячи в стиме можно приписать игре такого рода статус “Как быстро потратить две тысячи на ветер”

        Уж стоит согласиться, что игра этих денег не стоит, хоть я и соглашусь, что геймплея в ней больше чем во многих играх, но нет свободы выбора в своих действиях, она есть только в диалогах, а сарказм в игре пропитан шутками из далекой древности, что не смешит никоем образом и даже не улыбает. Также не понятен и сам сюжет, где его раскрытие, в первом вступительном ролике нам показывают, что война никогда не меняется и в конце игры нам показывают ролик, что она снова не меняется, а причем здесь война!? В игре вообще присутствуют какие-либо военные действия? Однозначный ответ-нет. Тогда почему в роликах война, это не Call of Duty, хотя по роликам очень на него походит. В игре происходит полная неразбериха и нехочется игру вообще ни за какую группировку проходить. “Братство стали” это военная организация, но она бывшая военная организация, а это значит, что они в апокалипсисе уже являются мирными гражданами, а здесь некая несостыковочка…создавать вооруженные формирования нельзя, а все военные технологии они украли. Институт, так там вообще сын его даун! Зачем вообще избавляться от группировок, которые не согласны с их мировозрением, т.к институт по слухам похищает людей для своих эксперементов, но чтобы открыть что то новое или создать, всегда нужно прибегать к жертвам. Я вот прошел игру за Институт, т.к в них видел будущее, все разработки, в первом месте научные, изобретает Институт. Братство стали, вообще не хотел против них идти воевать, но гребаная игра мне же не позволила решить все мирным путем, вообще хотелось бы объединить эти две группировки “Институт” и “Братство стали” Одни трудились бы в институте, изобретая вакцины, спасая от заражения, модулируя будущий мир, а другие бы их защищали на поверности, но игра еще раз повторюсь не дает мне своего выбора, ведь конечно не зря я заплатил две тысячи ни о чем не жалея…

        • Максим, если честно ерунду какую-то написал, из всего этого теста я понял что ты не знаком с миров Фоллаута. Странно что ты еще не пожаловался на то, что с рейдерами нельзя мирно разойтись а приходится их убивать. Лол

          • Максим, рейдеры это убийцы, маньяки, называй как хочешь и они уж ни как не связаны ни с одной группировкой. Лично я действительно хотел бы пройти игру за любую группировку

          • Алексей, “”Лично я действительно хотел бы пройти игру за любую группировку”” поздравляю, игру ты можешь пройти за любую группировку: БС, Институт, Минитмены, Подземка. Вообще не понял сути твоего сообщения.

          • Максим, я имел в виду, чтобы не истреблять другие группировки, такого в игре сделать нельзя

          • Максим, он пожаловался на то, что в игре нельзя идти своим путём, преследовать свои цели. Выбор есть, но он так урезан, что лучше бы сюжет был линейным, как в трёшке.
            Вот что делать, если ты – генерал минитменов, тебе хочется защитить жителей Содружества, но одновременно ты понимаешь, что Институт – это последняя надежда человечества на возрождение человечества. Но они буквально угнетают целую расу разумных существ, пусть Институт и создал синтов, но они – действительно чувствующие и мыслящие люди. Им тоже хочется помочь. А фиг! Нет такой возможности. Братство Стали вообще хочет всё разбомбить, им плевать на всё, тупые вояки, бывшие Изгои (цвета намекают) которые не могут существовать без внешнего врага, потому и направились в Содружество, просто чтобы не развалиться. Единственная фракция, с которой не хочется налаживать отношения, однако у них большие ресурсы и много довоенных технологий, которые мы при прохождении за институт банально взрываем. Не бред ли? Игра не предоставляет гибкости, не использует кучи возможных вариантов развития событий. Можно только бездумно следовать за одной из группировок, объявив врагами всех остальных. Никаких мирных путей, никаких переговоров, сплошные “убить и захватить” и все на плечах гг. Именно поэтому я считаю, что игра однобока и урезана в плане свободы выбора.

          • Разве? Концовка за Институт вообще не предусматривает уничтожения минитменов. Не вижу ничего, что помешало бы Выжившему, генералу и директору, сплотить эти две фракции на пользу Содружества. Просто используете свое воображение, на то концовки и были оставлены настолько открытыми. Если вы знаете историю Братства Стали, то их мотивы вполне понятны. Еще не стоит забывать, что Старейшина Мэксон сам по себе человек сломанный жизнью, страдает алкоголизмом и просто фанатично верит в свою правоту. Такие как он не идут на компромисс (или все же идут, если вспомнить возможный исход “Слепого предательства”. Мэксон персонаж многогранный, есть о чем поразмышлять). Но цель их на самом деле благородная – они хотят спасти Содружество, пусть и методы не те (тоже самое, имхо, можно и сказать про Институт). Вот вы говорите, что свободы выбора нет, а я скажу, что ее полно. Мой персонаж сперва вступил в Братство из-за их сходства с армией довоенной Америки (хоть что-то знакомое в этом новом мире), потом, после некоторых стычек между их идеологией и своей, решил посмотреть на Подземку. Посмотрел, что приходится на долю сбежавших синтов, забил на Братство полностью, и решил стать агентом, но потом попал в Институт… захотел остаться с ними, потому что как-никак сын, да и технологии у них ого-го. Когда ты в Институте и вправду кажется, что будущее за ними. А потом путешествие завело его в Юниверсити-поинт… сочетание того, что произошло там, историй, рассказанных Ником и Пайпер, и всех этих испуганных до паранойи жителей Содружества… в общем, по-хорошему он больше не смог с ними оставаться. В итоге он разрушил его вместе с минитменами. Это, в общем-то, просто сухой пересказ, но когда я сам все это отыгрывал, испытал множество эмоций. Это и есть свобода выбора для меня. А вообще почему тогда, по вашей логике, нельзя перемирить всех в F:NV? Почему неважно, что сделает Курьер, битва за Дамбу все равно состоится? Да потому что конфликт уже находится в обострении, что в NV, что в четверке. И наши герои могут лишь перевесить преимущество в чью либо пользу. Я не вижу, как это можно было реализовать по-другому. И… после того, как я тут расписал приключения своего героя я понимаю, что эту игру просто необходимо играть, меняя фракции и отыгрывая тем самым терзания своего персонажа. Ему, как человеку довоенному, трудно сделать выбор: мир изменился. Если пройти от начала и до конца чисто, например, за БС, как, наверное, многие сделали… получится очень сухо и блекло.

          • Salty, ты про фаллаут нв забыл

          • Ермек, а я с ним и не сравниваю. Я сравниваю с предыдущей игрой от этой студии – fallout 3. По сравнению с ней прогресс на лицо. У Обсидиана с их НВ совершенно другой подход, свои преимущества и недостатки и вообще, можно сказать, другой fallout. Но это не значит, что беседки не делают годноту.

        • Максим, А что, после Fallout 3 бетесда другими проектами не занималась?

        • Максим, эти все “группировки” все с изьянами. Братство Стали стали нацистами, жаждущими убить все что не человек. И я был полностью согласен с ними в Ф3, когда они избавлялись от супермутантов и продвигали проект Чистота. Они помогли Столичной Пустоши встать на ноги. Там появилась вода, жизнь стала слегка легче. Старейшина Оуэн Лайонс пытался защищать людей бывшего Вашингтона, но Изгоям БС это не нравилось. И что? За то они сделали шаг к возрождению и все казалось хорошо, до момента когда пришёл Старейшина Артур Мэксон, при котором пускай и был построен Придвэн и решен конфликт с Изгоями. Мэксон – фашист. Он истребляет синтов. А кто такие синты? Синты это искусственно созданные люди. Главное слово тут – люди.
          Институт. Тоже не паиньки. Используют синтов как рабов. Они дошли до невероятного открытия. Создали искуственных людей. Но они не могут понять, что они такие-же люди как и они.
          Подземка. Кто они? Группа людей со странными убеждениями. Они ставят спасение синтов выше всего. Что, на данный момент, хорошо, но все же не правильно. Они уверены (инфа из 3) что за людей есть кому постоять, а они должны спасать синтов. На момент 3 так и было, Лайонс, все дела. Но в 4 людей может спасти только Братство Стали, которые хотят смерти синтам. Ну либо-же Минитмены но об этом потом. Хотя они и не вызывались быть чьими то защитниками. синтами ведут себя так, как будто они пуп земли. Ну да, помочь им сбежать из Института это ещё ладно, благое дело.
          Минитмены. Овощи. Больше сказать нечего. Они пытаются захватить территорию по больше. Вот в принципе и все. В чем смысл этого? Они этого всего не развивают. Идеи правильные, а осуществление нет.

  3. А по поводу картинки – классно, Анклав жив, и будет жить)

  4. Максим, учите мат.часть! 🙂 БС изначально рота охраны базы Марипоза. Максон праправнук основателя БС. В игре не могут присутствовать военные действия, т.к. ВОЙНА закончилась 200 лет назад. Говоря что “война не меняется” имелось ввиду что человечество всегда воевало и Вы как Г.Г. расхлёбываете последствия последнего глобального конфликта…) В начальном ролике в игре проложены прямые параллели со 2 мировой войной.

    • Дмитрий, так ролик то действительно не соответствует действительности, где в нем раскрытие сюжета?

    • Дмитрий, так Братство стали зачем прилетело то вообще? Создали вооруженное формирование, прикрываясь бывшей военной организацией, зачем они вообще в игре нужны? Еще раздражают такого рода задания в этой игре, на подобии “Принеси то, сделай это, а мы нихрена делать не будем, все сделаешь за нас ты.”

  5. Алексей, в начальном ролике в игре проложены прямые параллели со 2 мировой войной. Насколько я понял, он по задумке и не должен раскрывать сюжет, кстати гг если играть за муж.персонажа – ветеран войны с Китаем. 🙂 За заслуги перед отечеством его с семьей выбрали для участия в программе Вол-Тек убежища. 🙂

  6. Атмосферности в игре нет, проходится, что называется на одном дыхании в сравнении с тем же Сталкером. Где по подземным лаболаториям ходить было страшно, здесь все так не воспринимается.

    • Максим, да херь полнейшая с сюжетом, многое нихрена не понятно, впрочем как и во многих играх, гейплей без сомнения классный, но тут ты прав, что игра не стоит 2 тысяч и все эти годы ожидания она не стоит(((

      • Алексей, Фоллаут это вам не ванильная опера про дружбу народов и собирание цветочков. Всех примирить? ТАК НЕ БЫВАЕТ. Разработчки пытались максимально близко передать все плохое что есть в нас – людях, и этот слоган “Война, война никогда не меняется” это апофеоз всей вселенной, этим они пытаются показать что несмотря на тысячилетия войн, несмотря на 3 мировые войны которые в итоге закончились массовым уичтожением ЛЮДИ ВСЕ РАВНО ВОЮЮТ, борьба за власть, навязывание людям своей политики, все это и олицетворяет каждая из группировок, вы хоть думайте немного когда играете, задавайте вопросы: как, что и почему! Ведь игры это не только развлечение…..

      • Алексей, хотя каждый видит свое.

  7. Краткая историческая справка (могу кое где напутать в деталях) : БС-бывшая рота охраны база Марипоза, т.е. профф.военные. На базе проводили эксперименты с ВРЭ. После того как стали для экспериментов использовать людей, Максон (который основатель) казнил ученых. БС создано для того чтобы собирать остатки технологий для того чтобы они не попали не все руки. Т.е. типо стали “хранителями”. Прилетели они потому что, получили отчет от Дэнса об энергетических аномалиях + посылали несколько развед.групп и потеряли с ними связь. После установили связь между аномалиями и Институтом, посчитали Институт угрозой.

  8. С сюжетом действительно провал. Но честно, парни как увязать крутой сюжет с открытым миром, в котором ты спокойно можешь вынести целую фракцию? Сколько вариантов нужно просчитать, создать диалоги, развитие сюжета? Из-за диалогов и нет русской озвучки 🙁 Печаль…

  9. Максим, Сколько нытья,а всё впустую.Ты выговорился?)Люди тебя слушать не будут.Могут только осуждать.Не нравится – не играй.Нет идеальной игры,ни одной.Обвиняя Фоллыч,я думаю,ты этого не учёл.

  10. Сергей, люди не будут, за то ты послушал 😉

  11. Хотел бы в 4 части анклав.

  12. Вы овощи в лс сритесь ваши комменты такие огромные и очевидные что идите нахрен!

  13. Я не понимаю почему братство считают фашистами.Они уничтожают супермутантов,гулей (к сожалению не только диких),мутантов,этим помогая людям,набирают в свои ряды рекрутов,они же не устраивают холокост поселений.Да они взорвали институт,но тут то и есть смысл их убеждений(как и остальных группировок),нужно уничтожить технологию производящую синтов,чтобы ей никто не воспользовался. Синты остаются бездушными синтетическими машинами,у них происходят сбои в системе,они могут заменить и так увядающее человечество учитывая что их не отличить от людей.Разве что с помощью теста который придумали в комплексе (квест человеческий фактор).Мне не нравится уничтожение института только из-за потери ресурсов и технологий,но братство не тупые вояки,у них тоже свои технологии есть,даже на том же придвене есть учёная которая исследует как культивацию растений,так и средства от радиации. В общем братство не фашисты это уж точно,ну разве что их ad victorian:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector