Запись 236517

Запись 236517

Читайте также:

комментария 84

  1. дай бог, так и будет

  2. Растолкуйте нууубу, будте бобры

  3. Маккриди и какой-то пацан

    • Сергей, сын так-то. Неизлечимо больной. Для которого он разыскивал (с нашей помощью, в том числе) лекарство. И которое мы отдали одной тётеньке чтобы та передала его через торговый пост.

        • Лев, от Люси. Что конкретно интересует?

          • Михаил, сын от куда и чей

          • Лев, сын Роберта Джозеф Маккриди и Люси (судя по всему, с той же фамилией). Оба родом из ЛиттлЛэмплэйт. Что конкретно непонятно?

          • Михаил, маккриди из 4 это все тот же из 3 что ли?
            Я не знал просто что у него сын есть

          • Лев, ну значит просто приключение с ним было пройдено не до конца.
            Имхо самая трогательная и крутая история. Ну и лучшая пара для главной героини.

          • Михаил, я с ним немного ходил

          • Лев, у него довольно долгий и многоэтапный квест. Дольше возможно только у Ника Вэлентайна. Но если играть снайпером – его стоит пройти.

    • Сергей, Маккриди из 4?

  4. Скорей бы мододелы взялись за свои грязные дела☺

  5. Что можно ж
    Делать после того как главный квест закончил ?
    Я за минетменов закончил
    Буду дальше уровень качать и красноречие
    Чтоб Некоторые квесты уговаривать

  6. Господи, как можно после ваших комментов обвинять Беседку в непроработанности их игр…

    • Алексей, не все обвиняют. Обвиняют те, кто играл чуть-чуть. Лично я восхищаюсь как раз проработанностью и детальностью, а те мелочи, за которые кто-то осмеливается ругать, даже и не замечаю, да и тем более, не считаю серьезными недостатками.

      Сегодня прошел. 79 уровень. 341 час в игре. За Институт. И то тянет обратно чтобы докачать отношения с оставшимися напарниками, дозахватывать оставшиеся поселения и т.п. Ну просто потому что игра куда шире и глубже, чем кажется на первый обманчивый взгляд (которым как раз только всякая ерунда и подмечается).

      Но пересилю себя – оставлю на следующее прохождение после выхода всех длс.

      • Михаил, согласен. Бесезда делает лучшие игры в которых хочется жить. Хотя я даже основной квест еще не прошел, но фолл 4 хорош, в Скайрим до сих пор играю.

        • Алексей, Скайрим буду проходить бесконечно, чую. Уже даже не помню на чем остановился, но все равно буду продолжать, а не начинать заново. Хоть и хочется уже переиграть за Империю. В Скайриме 356 часов, чуть больше даже, хотя Фоллаут проходился на одном дыхании, а Скайрим уже несколько раз прерывал. Уже из-за этого не могу сказать хоть что-то негативное про Ф4. Даже ФНВ несколько раз прерывал и перепроходил потом заново.

          • Михаил, в ФНВ и Ф3 тоже возвращаюсь. Но главным образом из-за модов, это большой плюс игр от Бесезды. Они дают доделывать ее игрокам. Можешь сделать игру такой, какой ты ее хочешь видеть.

          • Алексей, для ФНВ стоит только мод на субтитры радио и шрифты кажется. Хотел вот сейчас поставить что-нибудь на изменение интерфейса, ну и мож на улучшение карты и крафтинг поставлю.

            у вас какие стоят?

          • Михаил, целая куча, в том числе на новых спутников и всякие извращения?

      • Михаил, я только 41 ур.

        • Алексей, кстати в следующий раз не буду стремиться набирать уровень повыше и качаться подольше. Наоборот, после того как многое повидал – буду стремиться идти поскорее по нужным квестам и нужным местам. Так ощущения острее. Тем более, что враги подстраиваются под уровень, а собирать непременно все сундуки в игре в общем-то бессмысленно (ради торговли). Нужное оружие и броня сами потихонечку тебя найдут.

          к концу игры зачем-то скопил почти 1500 стимуляторов и около 180000 крышек. Ну а чё толку-то, мог бы и не заниматься этим собирательством, не тратя время. Хотя стимуляторы в конце были очень нужны когда штурмовал врага напролом.

          • Михаил, в ф4 собирательство выведено на новый уровень, это да. Но это не напрягает. Обнес забором первую же заправку red rokcet(где собаку находишь). и дальше спокойно

          • Алексей, ксти это чуть ли не единственное поселение, которое я не трогал и даже не заселил – мне оно показалось неинтересным. Но походу его обустройство канонично и просится по сценарию – поэтому при следующем прохождении обязательно займусь.

            У меня было 3 базы:
            1) в Сэнкчуари был склад хозтоваров и ферма с продовольственным складом. Туда стекался весь хлам, там выращивалась еда и питье, и оттуда снабженцы его растаскивали по другим поселениям,
            2) в Замке – там был центр подготовки ополченцев – скапливал оружие, боевую броню – снаряжал – и рассылал ополченцев по другим поселениям,
            3) Home Base (в русском переводе “Основная база”) – там было мое персональное убежище, в которое никто не имел доступа, и где хранилось по контейнерам все самые вкусные запасы для себя любимого. Из хлама – только то, что предварительно было переработано на компоненты. Ну и вообще квартирка уютная самая, жаль ничего подобного больше в игре нет 🙁

            ЗЫ: ну вот кто опять же скажет, что в игре не достаточно ролевых элементов? Если здесь вся ролевушность просто порождается собственной фантазией игрока?

          • Михаил, Основная база, где это?

          • Алексей, Даймонд Сити. Прелесть в том, что она внутри дома как отдельная локация, и туда быстрое перемещение моментально из-за минимальных размеров. И к ней сразу проведено 100 электричества. Но есть и минусы, исходя из того, что это все-таки скорее квартирка для одного жильца. растения там не посадишь, посторонних (кроме напарника) не заведешь

          • Михаил, понял. Я еще даже внутрь не зашел. Там, помню около дома еще стойка для экзоскелета

          • Алексей, вот-вот, это оно и есть. Но теперь эту стойку можно и в доме изготовить. Так что размещение снаружи дома – это скорее наследие изначальной версии, до патчей (тогда нельзя было ставить в доме станки).

          • Михаил, а как ты эту базу открыл вообще?

          • Костя, купил в мэрии вид на жительство. легче чем в других играх этого разработчика 🙁 даже никаких квестов не пришлось проходить для этого.

          • Михаил, ни за какой квест не дают? Просто 2000 крышек жаба давит отдавать.

          • Костя, да мало же. По сравнению с тем же скайримом вообще халява. Хотя мож потому что у меня к тому времени уже более 100000 было.

            Но честно говоря да, непривычно – раньше в Фоллах всегда была альтернатива в виде прохождения квестов. Может исправят патчами. А то тема мэра вообще как-то нераскрыта. Насколько я знаю, с ним связан чуть ли не только один квест, да и то после прохождения сюжета. А так он у меня все время стоит у себя в кабинете и отказывается разговаривать.

          • Михаил, как по мне даже Мегатонна была атмосфернее чем Даймонд Сити. Да, по началу он смотрится живым, но все тут не достаточно раскрыто.

          • Костя, ну это кому как. Так-то аналогов мегатонны (которая сама является аналогом джанктауна из ф2) множество в других локациях содружества (см все автосвалки), ну и местами банкерхилл похож (хотя он скорее на тэнпенни тауэр), а вот аналогов дс ранее я не припомню. Когда на одном естественно огороженном участке был и рынок, и научный центр, и фермы, и радиостанция, и несколько больших закусочных, и отель, и сми, и подразделение охраны. И много чего еще. в общем реально огромный независимый и автономный город. Со своей мафией и конфликтами между людьми. Близок РиветСити, но тож имхо недотягивает из-за компактности и однообразия.

            Но мне б тоже канеш хотелось бы развития. Чтобы по сюжету изменился внешний вид например (новогодних приколов, изменения речи диджея, появления у него нового подкаста с обращением Института и перекрашенной стены явно недостаточно)

          • Михаил, аналогов нет, правда. Но можно склепать свой собственный Даймонд Сити с “Караваном” и Фисто! Не развивается город только потому-что он чертовски стар. Но хотелось бы каких то событий между Хэнкоком и Макдонахом.

          • Костя, хэнкок так-то сам забивает на добрососедство – и ходит со мной. Надо попробовать его привести к макдонаху.

            В общем нет пределов совершенству – игру можно улучшать и улучшать. Например сделать еще одну фракцию на основе населения крупных городов, объединиться в союз – и дать отпор всяким отморозкам. А то по сути Институт, БС и минитмены (не говоря уж о Подземке) – это внешние по отношению к этому населению силы.

          • Михаил, действительно. Я был бы не против фракции ДС(+их символ не плохо бы смотрелся на Т-60 или Т-51). Я не понимаю зачем Хэнкока было делать напарником. Он же, чёрт возьми, Мэр.

          • Михаил, нет аналогов Даймон-Сити? Чем же Вам Ривет-Сити не угодил? ?

          • Олег, к примеру, отсутствием фермы, радиостанции, водоочистительной станции, радио, газеты… Дальше перечислять?

          • Михаил, извольте.

          • Олег, школа, детективное агентство, клиника пластической хирургии, салон красоты (церковь, бар, закусочные, магазины, научный центр не перечисляю, т.к. были аналоги в риветсити).

            Риветсити – скорее тесное убежище для торговцев и путешественников, чем реальный самодостаточный укрепленный и комфортный город со всем необходимым для комфортной жизни и развития.

            И что-то я не помню чтобы вокруг риветсити военизированные патрули города отбивали нечисть. Там охранники заперлись внутри танкера и оборонялись от нападений со стороны. А вокруг как раз дофига супермутов окопалось.

          • Михаил, так Ривет-Сити как раз медленно погибал, и учтите это не в Fallout 4 дело было. Ферм с водоочистными станциями ни у кого не было. Радиостанциями владели только основные фракции, т.е. Анклав и БС. Да и аналог центра пластической хирургии там имелся. Правда он отвалился вместе с носовой частью корабля.

          • Олег, ну и замену ему и не организовали. Доктор тамошний уже перестал быть частью города. В общем РиветСити рано или поздно превратился бы в Либерталию из Ф4. Возможно даже его захватили бы не рейдеры, а супермуты. В общем-то в таком городе жить не особо хочется. Даже Тенпенни Тауэр как-то побезопаснее, хотя у него свои проблемы (особенно если гулей поддержать). Впрочем, ДС могут синты захватить (для тех, кто считает это негативным развитием города)

            Водоочистная станция была в Мегатонне, например. фермы – ну тот же ЛитлЛэмплейт грибы добывал. Мож еще кто, но это скорее уже к ФНВ.

            В общем ДС – это по масштабам скорее отдельное независимое государство со своей армией, чем поселение

          • Михаил, конечно негативное, отдать город под власть Института? Уж лучше пусть он повторит отрицательный вариант судьбы Мегатонны. ?

          • Олег, я за Институт так-то. Просто они в отличие от рейдеров, гулей и супермутов – цивилизованные и относительно человечные. И уничтожать вроде бы никого из тех, кто способен на мирное существование, не планировали. Тем более, под нашим собственным руководством.

          • Михаил, кроме минитменов и БС? ? Я бы стрелков поддержал, если бы это была полноценная фракция.

          • Олег, БС уничтожают всех без разбору и по факту обирают поселения и захватывают добычу для собственного развития, в т.ч. рэкетом. Сам занимался – это скорее ссорит с поселениями.

            Минитменов интересует экспансия – они просто тупо захватывают побольше территорию, а потом повторно отбивают те из них, на которые нападают. Они не особенно озабочены оседлой жизнью, защитой и развитием поселений изнутри, им важнее помогать тем, кто спасает себя сами. Впрочем, возможно я не прошел их ветку до такого места где они начали заботится глобальной защитой и развитием Содружества. На моем уровне прохождения они тупо окопались в замке и по мере надобности подсобляли поселениям военной помощью. Эдакие группы быстрого реагирования.

            Подземка – вообще фанатики-террористы, втемяшившие себе в голову странные идеи.

            Только Институт вроде как занимается развитием и пытается вывести Содружество из кризиса. Относительно бережно и безопасно к другим людям.

          • Михаил, когда БС занимались рэкетом? У них же квесты на сбор технологий и очистку локаций от гулей/рейдеров/супермутантов. Институт занимается развитием, да еще и бережно? То то я смотрю патрули синтов цветами всех задаривают, причем без разбора. У них же кажется бзик был на автономном существовании?

          • Олег, пройди квест у Тигана. Квартирмейстр кажется. Как раз надо прийти в поселение и отжать припасы.

            Чую, игра была пройдена не особо глубоко. Патрули-то в общем-то не против мирного населения у синтов. И автономно они только до определенного момента, пока занимались разработками, чтобы никто не мешал.

            Но за БС я видимо тоже еще попрохожу. Чуется мне, нифига им не интересно развитие содружества, а только отстрел и сбор ресурсов и технологий для собственного развития.

          • Михаил, не особо, Институт и Подземку даже не видел. Патрули синтов беспощадно уничтожаю.

          • Олег, вот то-то и оно. Просто кто-то поверил по подозрениям параноиков, что синты плохие и, наверное, что они похищают и пытают людей. Лучше, думаю, за все фракции пройти игру чтобы понять что к чему. И кстати вот что забавно: БС первыми из фракций решило уничтожить именно Подземку, хотя те против них вообще ничего не имели, т.к. действовали исключительно против Института. Так зачем они им, если БС борется против всякой нечисти? Совпадение? Не думаю.

          • Михаил, а инопланетянина не знаете где искать? Я уже запарился с его поиском.

          • Олег, неа, оставил нло до следующего прохождения 🙂 но в принципе наверное ответ гуглибелен, просто не хочу сам себе наспойлерить.

          • Михаил, гайды по поиску мутные, есть несовпадения, и да некоторые со спойлерами.

          • Олег, после достижения 20 уровня, когда будешь на свежем воздухе, над головой громыхнёт. Поднимаешь голову и видидишь как стремительно падает горящее НЛО и бежишь за ним. В направлении его падения.

          • Роман, упустил я свое счастье. НЛО прожужжало, а я из-за зданий не увидел куда. ?

          • Олег, Стрелки кстати вообще не понятно чем живут. Выглядят какими-то продвинутыми организованными разбойниками, но чем они лучше рейдеров – так и не понял. Называют их наемниками, но так и не нашел, кто бы их в игре для чего нанимал (вот когтей в ф3 хотя б на наше убийство нанимали). Живут компактно, в каких-то унылых местах, по городам не шляются чтобы тратить крышки. Спрашивается: ради чего живут, зачем накапливают богатства, на что тратят? Так просто, стреляют и грабят ради удовольствия? Ну мож конечно я чего-то в игре не увидел.

  7. Надеюсь сыворотка поможет его сыну

  8. У меня Мак-Риди проп5

  9. Олег, увидеть тарелку инопланетян в небе над головой можно в разных местах мира. Сказать, где она чаще всего летает – сложно, поскольку вещица оная рандомная. У меня она упала здесь:

    • Роман, хорошо, она летит всегда в одном направлении?

      • Олег, направление то одно, места разные!!

        • Роман, и в какой части света её искать? Локацию свою я помню, а там сориентируюсь.

          • Олег, извени, я могу только о своём варианте говорить где она ещё падает я, увы незнаю. Обследуй всё тщательно и ты будешь вознаграждён….это же Фоллаут! (Глядишь и Зуб Кремвба найдёшь?)

          • Роман, запад, восток или т.д.?

          • Олег, у меня на западе

          • Роман, то есть она летела на запад? Это точно? ?

          • Олег, северо-запад

          • Роман, спасибо. ?

          • Олег, незачто. Удачи тебе одинокий путник. И я замолвлю за тебя словечко в институте, чтоб тебя не трогали?

          • Роман, да с зубом-то особо нет проблем – он лежит в постоянной отмеченной локации с интересной атмосферой. Прикольнее Победитель найти. Там локация не отмеченная на карте и головоломка.

          • Михаил, да там на стене подсказка- вот тебе и вся головоломка. Слишком просто?

          • Роман, ну на него еще выйти надо. Без подсказок не сказать, что просто. Ну и вообще уникальный механизм головоломки – вроде в других местах нет подобного. А вот нло так и не встретил.

            Хотя 78 уровень был когда прошел.

  10. Маккриди с кем?Со своим сыном,которому нужно лекарство?

    • Руслан, очень вероятно. Но в игре такой сцены не было – можно только предполагать.

      • Михаил, Квест,добыть лекарство было,а вот его сына я не видел

        • Руслан, да в курсе я (первые ответы к посту). Просто эта тема заканчивается на том как лекарство передается Дейзи. А что дальше – не понятно. Но было б здорово, если б она и правда смогла бы передать лекарство и с его бы помощью удалось ему вылечиться, и он перебрался б к папульке в Содружество. Просто все может пойти и совсем иначе 🙁

          Куда забавнее что в соседнем паблике эту картинку постнули с хэштегом “шон”, и были предположения, что это например Шон-синт. Но тут еще больше сомнений.

  11. Почему без синих нарывов?

  12. the walking dead первая игра из за концовки которой я ревел

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector