Хлам в fallout shelter

Хлам в fallout shelter

Читайте также:

комментариев 5

  1. Colin:

    Производство
    S – ускоряет производство энергии; уменьшает шанс провала при ускорении
    P – ускоряет производство воды; уменьшает шанс провала при ускорении
    E – ускоряет производство еды и воды [Пункт разлива ядер-колы]; уменьшает шанс провала при ускорении
    C – ускоряет привлечение людей в убежище и повышает счастье его жителей [Радиостудия]; ускоряет знакомство пары в жилых комнатах; ускоряет обслуживания в парикмахерской.
    I – ускоряет производство стимуляторов и антирадинов; уменьшает шанс провала при ускорении
    A – ускоряет производство еды; уменьшает шанс провала при ускорении
    L – увеличивает шанс выпадения крышек с производства; уменьшает шанс провала при ускорении
    Пустошь
    S – увеличивает шанс на убийство противника без получения урона
    P – увеличивает шанс найти редкий предмет
    E – повышает стойкость к радиации
    C – позволяет торговаться с жителями пустоши таким образом получая крышки и лут
    I – позволяет избегать схваток с противником
    A – позволяет уклониться от атаки противника
    L – увеличивает кол-во находимых предметов и крышек
    Задания
    S – уменьшает получаемый урон
    P – уменьшает скорость движения стрелок иконки для критической атаки
    A – увеличивает скорость атаки
    L – увеличивает шанс критической атаки
    Особенности прокачки
    Прокачиваются в специальных комнатах: S – Комната с тренажерами, P – Оружейная комната, E – Зал фитнеса, C – Гостиная, I – Классная комната, A – Спортзал, L – Игровая комната
    Если переместить тренирующегося жителя в другую комнату, прогресс не теряется, затем можно продолжить с места остановки
    Костюмы и оружие не влияют на обучение
    При достижении конца времени тренировки следующий уровень не начнет прокачиваться, пока смотритель не повысит его
    Скорость прокачки повышается с каждым жителем находящимся в комнате (на 2%)
    Примечания
    Характеристики жителей суммируются (т.е при начальном S-10, одеваем одежду S+7, в итоге получаем S-17)
    Если параметр жителя E-11, то житель становится неуязвимым к радиации (пустошь)

  2. Видео по Fallout:

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *