Weaponsmith extended fallout 4

Weaponsmith extended fallout 4

Читайте также:

комментариев 6

  1. Felipe:

    Make sure you really want to do this. It’s no joke. And read everything in http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10737/?tab=4&&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffallout4%2Fajax%2Fcomments%2F%3Fmod_id%3D10737%26page%3D1%26sort%3DDESC%26pid%3D0%26thread_id%3D3883685&pUp=1 you can find.
    #1 – Install all the required frameworks: AWKCR, LOADS, New Calibers, See-Through Scopes, and Crafting Workbenches.
    For Crafting Workbenches you must install ammo crafting as the ammo crafting bench mesh is required. Without it you’ll either have an invisible uncraftable ammo bench, or you will CTD going into the crafting menu in settlement building.
    #2 – Install the Crafting Workbench Ammo plugin in the main files section. When prompted to overwrite Crafting Workbenches – Ammo.esp choose yes. Crafting Workbenches – Ammo Expanded.esp and Crafting Workbenches – Ammo Special.esp should be removed if you have them installed.
    #3 – Install Weaponsmith Extended v2 Plugin from the main file section.
    #4 – Download the bundled asset pack and all the weapon mods under the heading in the description page, REQUIRED WEAPON MODS TO DOWNLOAD SEPARATELY. Move all these mod archives to one folder.
    #5 – Extract all the rar/7zip archives. Using Archive2.exe extract all ba2 archives. Compile all the assets into a single folder.
    #6 – Separate Sound, Sounds, and Materials/Weapons/mjp folders into a new folder called Weaponsmith Extended 2 Loose Files. Rar/7zip that folder and install it with NMM.
    #7 – Using Archive2.exe create new file using General format. Add Materials, Meshes, and Scripts folders. Save as Weaponsmith Extended 2 – Main. Create new file using DDS format. Add Textures folder and save as Weaponsmith Extended 2 – Textures. Errors about .jpg, .tga, thumbnail files not being included in the archive are harmless. The texture ba2 is for .dds files only, all the rest are added junk. Place the 2 ba2s in your Fallout 4/Data folder manually, they are too large to install with NMM.
    #8 – For your load order you want Weaponsmith Extended 2.esp right near the bottom. I recommend only putting compatibility patches to merge other mods’ leveled lists with the lists from Weaponsmith, and custom followers and Unlimited Companion Framework or Everyone’s Best Friend below Weaponsmith Extended 2.esp.
    Here is my current load order for reference.
    edit: Also, make sure you have the Creation Kit installed so you can use Archive2.exe (that’s part of the Creation Kit).
    Take your time, read everything twice and you should be fine. I’m absolutely loving it.

  2. Jamie:

    Название: Armorsmith Extended
    Автор: Gambit77
    Описание:
    Этот мод делает 10 вещей.
    Первое, каждый наряд/одежду в игре теперь можно носить под броней.
    Второе, любую шляпу и шлем в игре, которые не закрывают ваше лицо можно носить с банданами и противогазами.
    Третье, любой наряд/одежду и любая шляпа и шлем в игре может иметь добавляемые баллистические соединения защиты.
    Четвертое, каждый наряд может иметь улучшения для туловища, ног, рук или комбинезона убежища, каждая шляпа и шлем могут иметь улучшения для туловища или комбинезона убежища.
    Пятое, добавляется новый Верстак Бронника на котором можно изготовить новые одежды.
    Шестое, все предметы одежды теперь поддерживают модификации, а также имеют возможность переименования.
    Седьмое, мод полностью совместим с модом “Legendary Modification” by teaLz.
    Восьмое, те игроки которые уже имеют перки Мастер изготовления брони/Ученый, реализован новый тип брони “Термо оптическая”, используя стелс технологии, теперь можно создавать маскировочные боевые одежды, а также нагрудные части могут быть модифицированы используя термо оптическим усилителем, это позволит продлить по времени маскирующее поле вокруг игрока, когда стоит на месте или в режиме стелса. Существует известная ошибка: эти новые термо оптические части брони не будут автоматически удалять с вас уже одетую броню, вам придется сделать это вручную. Это единственный способ сделать невидимую броню с нормально функционирующими модификациями. Этот мод был сделан с нуля, с FO4Edit.
    Девятое, этот мод теперь полностью совместим с Valdacil’s Item Sorting для сортировки одежды. Также рекомендую DEF_INV – Improved inventory.
    Десятое, я оптимизировал слоты использования для всех игровых типов одежды, чтобы использовать минимальное количество слотов, чтобы все работало должным образом. Это было сделано для того, чтобы освободить слоты для моддеров для одежды и аксессуаров.
    Мод был сделан с нуля с помощью FO4Edit.
    Обновление:3.2
    – Обновлены все патчи для модов, теперь все патчи для всех 14 модов указанных в списке в разделе “Патчи для 14 модов” идут как отдельно взятые для каждого мода по отдельности, ранее патчи были как объединенные и например патч для модов от Eli’s требовал наличие всех ее 4-х модов, теперь для каждого мода отдельный патч и так для всех 14 модов указанных в списке! Вам нужно будет удалить ранее установленные объединенные патчи (читайте ниже как обновиться)
    – Ник Валентайн теперь может носить все виды одежды и брони.
    – Супермутанты, компаньоны/поселенцы могут теперь носить все шляпы/шлемы, противогазы, банданы/маски и очки.
    – Не забудьте обновить AWKCR до версии 3.0.9
    Новые типы одежды создаваемые на новом Верстаке Бронника:
    – Раздел “Одежда”:
    1. Темные тряпки с капюшоном
    2. Синее нижнее белье
    3. Серое нижнее белье
    4. Розовое нижнее белье
    5. Сиреневое нижнее белье
    6. Белое нижнее белье
    7. Черный корсет
    8. Красный боевой костюм
    – И куча других видов брони и одежды
    Оружие которое носится и отображается на теле:
    – Снайперская винтовка, Револьвер, Плазменный карабин и пистолет, Ритуальный меч, Гладкоствольный карабин, 44-пистолет, Боевой дробовик, Пистолет Института, Карабин Института, Самопал, Бластер Чужих, Пусковая установка, Супермолот, Таинственный Магнум, Секвойя рейнджера, Катана-пояс-ножны, Меч Шема Драуна, Шиш-Кебаб и еще что то.
    Совместимость:
    – Не совместим с модами “More Armor Slots”, “Armor Modifications Expanded”, “Gas Mask Hat Fix”, “Layerable Apparel”, но данный мой мод делает все то что сделано в этих 3-х модах и более, а также не содержит грязных правок.
    Armorsmith All DLCs Patch v3.2 (Патч для всех DLC)
    Требования:
    ? Fallout 4: AWKCR
    Установка:
    – с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
    – в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector