Второе DLC Fallout4 Wasteland Workshop (RUS)

Второе DLC Fallout4 Wasteland Workshop (RUS)

В Wasteland Workshop вы сможете разрабатывать и создавать клетки для поимки живых существ – от рейдеров до когтей смерти. Приручайте зверей и натравливайте всех пойманных существ друг на друга или на поселенцев. Кроме того, теперь вы сможете ставить в поселениях неоновые индикаторы, наборы букв, чучела и многое другое! Посмотрите официальный ролик прямо сейчас!

Изучив новинки поселений в дополнении Wasteland Workshop, отправляйтесь из Содружества в штат Мэн в дополнении Far Harbor. В Far Harbor самая крупная карта из всех дополнений, что Bethesda Game Studios когда-либо выпускала.

Также следите за новостями о бесплатных обновлениях: например, о режиме «Выживание» или редакторе, который позволит создавать модификации на PC и делиться ими с пользователями всех платформ.

Дополнение будет доступно для загрузки во вторник 12 апреля для пользователей Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Читайте также:

комментариев 96

  1. Simsout 4

    -Построй собственное поселение, посмотри как симы здорово окучивают картоху, стоят за прилавком, за минометом.
    -Построй дом своей мечты. Куча вариантов стульев – Стул 1, стул 14, стул 43, а так же скамья 16.
    -Еще не рады такому геймплею? Специально для вас повторяющееся задания минит….симов в ввиде сходи туды сюды и сделай чтото, как настоящий сим.
    – Переодень своих посе… симов в одежку, посмотри как это круто и весело в постядерном мире.
    -Все это и многое другое в Simsout 4.
    П.С. где аддон с бассейном для симов?

  2. Прикольно.Еще скоро выйдет редактор то вообще будет класс

  3. Все таки слишком мало квестов интересных в эьом,фоллыче

  4. Можно будет приручать любых животных

  5. Возму в напарники когтя смерти

    • Миша, вряд ли ты сделаешь это. Там вроде в видео строили такую штуку для контроля животных и, вероятно, действовать она будет только в каких-то пределах.

  6. >В Fallout не было строительства собственного жилища или поселения

    “ленивые разрабы, опять моды качать”

    >В Fallout появилось разнообразное полноценное строительство всего и вся

    “симс, симулятор строителя”

    People, please

    • Александр, они никогда не будут довольны. Есть такая категория игроков – им жизненно необходимо поныть и выплеснуть свой кал. Иначе им грустно:)

  7. Ray:

    У меня вопрос.Когда выйдет For Harbor?

  8. Интересно, что добавят в строительство, кроме клеток и стен. Хотелось бы что-то, что займет чем-то поселенцев, которые только спят (под раннее утро), а остальное время ходят или в земле копаются.

  9. А что за новый моб который может быть невижемым

  10. О ХОСПАДЕ!!!! НЕОНОВЫЕ БУКОВКИ!!!!!!!!!! ААААААААААААААА!!! ?
    ВСЁ! Я определился со стилем который будет в моих поселениях…
    Пустоши переносятся в ночное Майами! ?

  11. Где мой коммент? ?

  12. Хочу завести когтя смерти который стреляет розовым лазером из глаз.
    Даёшь Retrowave в Фолку 4!!! ??

  13. Что уже нельзя назвать проститутку проституткой? ?

  14. Хватит ныть ?!!! Это прекрасное дополнение к бесполезным роботам, наконец то можно будет устраивать стычки между Хламбота и живого пойманного мясца….

    • Ваня, а мне автоматрон по душе пришелся. Линейку квестов с удовольствием прошел. Роботов забавно собирать. Да один хрен, будут недовольные. Это ж 2016. Им надо, чтоб у каждого нпц характер был, как у живого. Чтоб мир сам собой развивался. Чтоб 2 лярда полигонов было в квадратном миллиметре. И в то же время, чтоб был фол 2. В котором, по сути, кроме ностальгии уже ничего нет.

  15. Брать или не брать братцы, цену плз

  16. А зачем эти гаражи для котов собак? Вальеры ведь эти то не опасные или это те что ты отловил так выходят

  17. парни,что в патче 1.05 ,а то нигде не нашел инфу?

  18. Обратите внимание на генератор. Возможно мы сможем перезаряжать ядерные блоки. Или наоборот, питать свет из блоков.

  19. Люди, нельзя будет брать тварей в напарники,можно будет ставить устройства, которое будет делать их нейтральными по отношении к игроку и жителям, пока оно включено, про напраников нети слова никакого,не заблуждайтесь.

  20. обновление 1.05 установилось. что в нём?

  21. Не понимаю недовольных оленей. НУ че срать на игру…. не нравится иди в тетрис играй….

  22. ?Вот бы ещё дали возможность чеканить патроны.

  23. ну твою ж..поселения теперь перестраивать)

  24. А вот выйди сейчас фоллаут нью вегас или 3фолл – эмофаги то же самое писали б..дорого , сюжета нет и т.д

  25. А вот интересно,а квест в дополнении будет или просто крафт и ручные зверюшки?

  26. Что вы ноете, что в фоллауте мало квестов? Их так много, что я ещё пока что нормальных не нашёл.

  27. В фоллычах всегда было место фермерству. Та же НКР, например, прежде всего аграрная республика. Ввод в игру такого режима – следствие популярности как раз-таки аналогичных модов для тройки и Вегаса. По сути, они всего лишь запилили их официальную поддержку. Но, хей, вешать ярлыки: “Симс! Это симс, гыгыгы! Это ферма!” – намного интересней и оригинальней, конечно.

    • Salty, у беседки специфика миров определенная…песочница по сути…вон многие в скайриме за 1000 часов одним персонажем наигрывают, привязываются к миру игры (а беседовские миры получаются шикарно и изучать их одно удовольствие) а такие фичи как строение особняков в скайриме и такая стройка в фолле дают многим привязавшимся только повод подольше задержаться в игре. Но ведь строительство, радиант квесты ни кто не навязывает…ненавидешь стройку- не стройся , ненавидешь радиант квесты – не проходи, пройди сюжет, доп квесты, прокачивай персонажа как хочешь, изучай мир…

      • Всегда любил игры от беседки больше всего за дух исследования. Их мирам аналогов, по сути-то, нет. Строительство доставляет мне большое эстетическое удовольствие. Было чистое поле, стало поселение, пустошь тем самым возрождается.

  28. Лучше б мой перевод опубликовали я им кидал, куда лучше по качеству

  29. Когда мододелы начнут делать собственные DLC с интересными квестами?

  30. Кто мне подскажет как запустить игру в полноэкранном режиме?

  31. Вот это тема! Гладиаторских боёв однозначно не хватало)))
    Хотелось бы ещё, конечно, рейдерскую тему для ГГ в поселениях и в сюжете.

  32. Будет ли у Фалаута мастерская в стиме?

  33. Наконец то ручных когтей смерти завезли ?
    Это не ваши бесполезные роботы ))

    • Иван, эти наши бесполезные роботы, на выживании, в одиночку, валят двух когтей смерти, нападающих одновременно, причем, один из которых – легендарный. ?

      • Никита, Они мне не доставляют эстетического удовольствия )
        Я уверен что когтей смерти завезут новых , который такие же дисбалансные будут

        • Иван, может быть, но, насколько я понял, завезут только возможность стравливать врагов, и не более. Но, поживем – увидим.

          • Никита, там есть достижение дрессировщик )
            Одно достижение поймать , другое приручить , третье стравить )

          • Иван, не хочу тебя разочаровывать, но, под “приручением”, там, кажется, понимается использование бетта волн, которые делают существо неагрессивным в пределах действия датчика.

          • Никита, а кто сказал что не будет переносного как в 3-й части на когтях смерти ?)

          • Иван, никто. Но и никто не говорил, что он будет.

          • Никита, Остается ждать )

          • Иван, это точно. И, насколько я понял, записи на это длс нет :/

          • Иван, но фиг его знает.

  34. Для отличной игры отличтое дополнения!!?

  35. Че за обнова 1.05 на ps4?

  36. Потрогал бету, там как не печально много того что есть в игре и добавлялось модерами, но и приятные мелочи есть.

  37. Не вот это уже нужно

  38. Новые элементы для постороек, арена с монстрами, молодцы?

  39. Дополнение выйдет прямо в момент выхода Dark Souls 3)))

  40. блин, хорошо что сизон пасс купил и не парюсь, иначе просто так покупать это длс не стал бы, не особо вкатило строительство, часов 10 потратил на постройки, после забил) ну есть время принести огромную кучу жестяных банок с вентиляторами на базу и после потратить еще 10 часов, все же много всего нового будет, а материала на все не хватит))

  41. ребята, кто знает, есть ли хитрый способ снова включить режим выживания, если его отключил по тупости? (он включается для персонажа только один раз, пока, во всяком случае. Потом игра предлагает начать проходить себя за ново, дескать тогда и включишь.) Я просто бежал по пустоши в одних трусах, погда решил его пощупать, понял что эт за фигня, хотел отключить, чтоб за бронькой мотануться, и на тебе, больше не включить.

    • Антон, на сколько я понял нельзя. Изи мод это тогда будет, а не выживание.

      • Евгений,
        да больно тупо… На нем весь фол проходить – если ты школоло – можно. От делать не хрен. Если после работы вечером по два часа в день, да ты до истерики дойдешь дохнуть на каждом рейдере. Вот по пустошам шорохаться – интересно на нем. Квесты выполнять – нет. Да тебе в силовой броне три болотника люлей дадут 🙂

        • Антон, играй на очень высоком, если тебе больно тупо, и забудь про этот режим. У меня после работы и на выходных есть время, что бы проходить потиху. А выключать и включать давать – зло. Будет как в НВ – нет еды – взял сделал фастревел и все. И обдумывать, куда идти, в кого стрелять, а не бегать ололо.

        • Антон, это по началу и с непривычки болотники дают по бороде,а как привыкаешь к сложности,проблем с ними не испытываешь.

          • Александр, ну может и так, но я уже его отключил, дык что не опробую. Хотя, когда просто попустоши шорохаешся – режим конечно тащит, но когда забираешся на квест – просто до истерики 🙂

  42. Кто-нибудь знает как они на плойке зашли в режим бога???

  43. Как приручить рэйдеры?

  44. Мне нужен редактор
    Только

  45. Вопрос не в тему…когда запустят тот самый режим выживания в котором так сложно будет выживать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector