Вступать ли в братство стали в fallout 4

Вступать ли в братство стали в fallout 4

Читайте также:

комментариев 7

  1. Long:

    Как вступить в Братство Стали?

    Когда вы покинете город, то где-то в Пустоши увидите сообщение о пойманной радиочастоте военных AF95. В журнале должен появиться квест «Огневая поддержка». При выполнении данного квеста вы присоединитесь к ещё одной фракции – Братству Стали. Данный квест будет описан более подробно ниже. Двигаясь на юг, доберитесь до реки. Найдите неподалёку мост и перейдите на другую сторону. Перед вами должна быть пивоварня. Используя синюю дверь, войдите внутрь и осмотрите здание. Соберите полезные предметы и идите дальше по маркёру. Заберитесь на холм, с которого можно будет разглядеть Диамонд-Сити. Спустившись вниз, пройдите ещё немного вдоль берега реки.
    На окраине города вы должны увидеть невысокое здание зелёного цвета. Около него, на юге будет дорога. Направляйтесь к востоку и перейдите по мосту. Вскоре вы должны увидеть перевёрнутый грузовик. С этого места идите в правую сторону и поймаете сигнал от радиобашни. Активируйте КПК и настройтесь на частоту. Некий Рекс Гудман просит помощи, поскольку его окружили мутанты. Должен активироваться новый квест.
    Следуйте к высокой стене бейсбольного стадиона. К слову, на территории стадиона и расположен Диамонд-Сити. Идите направо и немного на запад. Доберитесь до входа на стадион, где должна стоять девушка по имени Пайпер. После того, как она закончит ругаться, поговорите с ней обо всём. Договоритесь и сможете попасть на стадион.

  2. Vic:

    Hydroizkazani
    Вы не вчитываетесь в то, что я писал. Невозможно в короткий срок взять и сломить мнение всех населяющих бостонские окрестности, что Институт их друг и товарищ. Тем более, что они уже достаточно натворили. Говорите, искали компромисса с Содружеством? Не получилось, и не нашли ничего лучше, чем насильственные методы? Люди, выживающие в этом постапокалипсисе – далеко не наивные дети. Их каждый день терзают рейдеры, мутанты, и прочие враги. Внес свою лепту и Институт. Их вряд ли можно еще чем-то запугать, и каждый день они отстаивают свою свободу с дробовиком в руках. Даже если ГГ заслужил уважение у людей, и на этом базируется их изменение отношения к Институту, то последнему не будет доверия все-равно. Все “висит” только на ГГ. А если его подменили уже синтом? А если ГГ все-таки решит подчинить Институт себе полностью и устранит Совет? Думаете ему это не по силам? Совет сам не без грешков, а там где слаба нравственная составляющая возможно предательство или крутой разворот. Если ГГ работал на все фракции, а потом их предал (выбрав одну), то он сам нравственно неустойчив. Для этого давно существует термин – ренегат. И вряд ли такой герой пользуется большим авторитетом среди бостонцев, несмотря на усилия сценаристов из Бетезды. Общество ждет честности и порядочности от лидеров. Те, кто ведет двойные/тройные/и т.д. игры, вынуждены в дальнейшем же на закрытую жизнь, но не общественную. Или главный герой займется ликвидацией всех неугодных свидетелей? Или свидетели “геройств” вашего персонажа будут молчать, видя как вы подминаете власть? Тогда вы плохо знаете людей.
    Задумайтесь только над одним этим. Если ГГ уничтожает Институт, то бостонцы абсолютно ничего против не имеют. Если ГГ совместно с Институтом продолжит темные делишки – он сразу автоматически станет врагом любого свободолюбивого бостонца.
    Насчет НКР вы ошибаетесь. Ее позиции высоки как никогда. Это демократическое общество (со всеми его грехами). Да, она не способна на сложные, граничащие на грани фола миссии, как Братство. Но идеалы их сильны. У них есть правительство, гражданское общество, политики, ученые. Контролировать территории им помогают эти их идеалы, которые многое население, уставшее от произвола в этом мире поддерживает руками и ногами.
    Насчет технологий вы тоже ошибаетесь. В той же НКР, повторюсь, достаточно ученых и специалистов. Отследить параметры и показания приборов в местах телепортировки институтских работников – и через непродолжительное время тайна телепортов будет разгадана. А значит минус одно преимущество.
    В Братстве тоже достаточно ученых и специалистов. Старейшина Элайджа сумел выжить и перенастроить оборудование, приборы и оружие в дополнении к Фаллаут Нью Вегас (Old World Blues), а так же оставил в дураках лучшие суперумы, обитающие в Комплексе. Будете и после этого утверждать, что там собрались лишь одни кустари и слесари?
    В пустоши Мохаве (и не только) вовсю использовались автодоки, оставшиеся в наследство после войны, способные в мгновение ока определить человек ли в них помещен, или неживое существо, или зараженный. Позднее появились продвинутые модели. Здесь же Братство прилетело и спокойно пускает всех, не прошедших специальную проверку, на свой флагман. Хотя прекрасно знает с кем имеет дело. По крайней мере Мэксон сразу заявляет ГГ о синтах. В сценарии дыры, даже дырищи. Братство (как уже кем-то замечено) уделяет время незначительным и изнурительным зачисткам, хотя раньше никогда этим не славилось. Их задачей всегда было отрубить голову Гидре. Ведь их мало, и они не могут распылять свои силы на черти что. Но эта какофония, с падающими каждые пять минут с небес винтокрылами, и отряды зачистки от БС в каждом месте, куда ни пойдет наш герой – это нечто. Такой дебилизации жанра откровенно никогда не видел. И если кукольные герои в этой серии говорят, что Мэксон – выдающийся старейшина, то вынужден со сценаристами не согласиться. Здесь он выставлен полным профаном и самоубийцей. Ни тактики, ни стратегии. Удивительно, что вы этого не замечаете. Братство всегда было как Коммандос. Нанесло удар и ушло на базу. Провалилась затея – все-равно ушло на базу. Опять же: отснятые данные телеметрии позволили бы ученым Братства подобрать ключи к телепорту Института. И они вернулись бы, когда были готовы стопроцентно уничтожить Институт. Но не торчали у всех на виду, изображая из себя мальчиков для битья. Это военные, а не клоуны. Может бы и не вернулись совсем. Полученный ими телепорт сделает Институт неинтересным для инвазии. И не представляющим главную угрозу. В конце концов оставят возможность той же НКР перемолоть его вместе с Содружеством.
    Насчет гражданского общества вы тоже не правы. В НКР все это уже существует и функционирует. А здесь в стадии догадок игроков. Что сильнее? Пусть НКР даже сменит “вывеску” ради общих целей, но у него есть правительство, которое влияет далеко не на одну Калифорнию. И когда у людей возникнет выбор – или уже что-то действующее, или непонятно что, то в чью сторону он будет?
    Думаете НКР не дойдет? Скорее всего – в скорости. Продвижению Республики мешают всякие “Цезари”, а проще говоря князьки, воцарившиеся на местах. Но как выше уже писал: власть одного деспота рушится в одночасье, не оставляя после себя никаких достижений и памяти, разве что ужас и страх. Слава же достается тем, кто объединяет вокруг себя большинство населения. Много ли у НКР темных пятен? На моей памяти только одна бойня в Биттер-Спрингс. Много ли темных пятен у Института? Более чем… Так что шансы явно не в пользу последнего, даже учитывая заслуги ГГ перед бостонцами и решающий голос. Людей, ставших циниками в результате апокалипсиса, не так то просто вдруг взять и убедить, что белое – это черное и наоборот, посредством одной радиопередачи. Все эти методы Института они проходили: один изощреннее другого. А объединившись с беглыми синтами, так вообще создадут мощную силу, способную свести на нет усилия ГГ вместе с Институтом. И что будет делать ГГ? Вместе с Институтом проводить дальнейшие зачистки? Ну-ну… Вперед и с песней, если хотят забить последний гвоздь в крышку своего гроба. Скорее всего бостонцы потребуют вывести из тени всех институтских работников и контроль за их разработками. Пойдут на это ученые? Их так называемый Совет? Захочет терять власть и преференции? Выше тоже писал – кучке ученых никогда не удастся спокойно руководить сообществом. Скорее наоборот. А это значит только одно. Конец Институту как таковому.

  3. Picard:

    Задания Братства Стали
    Название
    Описание
    Награда

    Огневая поддержка
    Исследуя окрестности Бостона вам попадается военная частота AF95. Настроившись на неё вы услышите призыв о помощи…
    300 опыта

    Призыв к оружию
    Паладин Данс благодарит вас за помощь, и просит помочь еще в одном деле ? найти коротковолновый передатчик.
    350 опыта
    Праведный властелин

    «Semper Invicta»
    Добро пожаловать в Братство Стали. Теперь, вам нужно помочь разведчикам братства ? Ризу и Хэйлин.
    300 опыта

    Очищение содружества
    Риз дает задание зачистить определенную территорию. Это задание можно повторять сколько угодно раз.
    200 опыта
    100 крышек

    Квартирмейстер
    Хэйлин дает задание найти определенный предмет. Это задание можно повторять сколько угодно раз.
    200 опыта
    100 крышек

    Тень стали
    Все готово для того, чтобы отправиться на главную базу Братства ? корабль «Придвен».
    200 опыта

    Командировка
    Нам нужно пройтись по кораблю, и познакомиться с основным составом Братства.
    300 опыта

    Без пощады
    Вот и первое боевое задание от старейшины ? зачистить базу Форт-Стронг от супермутантов.
    300 опыта

    Вылазка
    Необходимо собрать всю информацию о главном враге Братства ? Институте.
    300 опыта

    Изнутри
    Перед нами сложная задача ? переманить одного из лучших ученых Института на сторону Братства.
    350 опыта

    Прайм обретенный
    Братство восстанавливает огромного робота ? Либерти Прайма, но для завершения работ не хватает некоторых деталей.
    600 опыта

    Слепое предательство
    Нам дают крайне неприятное задание ? убить Данса, так как стало известно, что он синт.
    350 опыта

    Стратегическое мышление
    Перед тем, как начинать войну с Институтом, братству необходимо устранить другую угрозу ? Подземку.
    500 опыта

    Военная добыча
    Для запуска Либерти Прайм необходимо найти бериллиевый импеллер.
    600 опыта

    AD Victoriam
    Пришло время посмотреть на робота Либерти Прайм в действии!
    500 опыта

    Критическая масса
    Братство подошло к финальной битве со своим главным врагом в Содружестве ? Институтом.
    1500 опыта

    Новая Заря
    Очень короткое, заключительное задание, в котором главного героя повышают до самого высокого ранга в Братстве.
    300 опыта
    Название
    Описание
    Награда

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector