Вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) поделился некоторыми подробностями грядущей Fallout76, отвечая на вопросы фанатов в Twitter.

Вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) поделился некоторыми подробностями грядущей Fallout76, отвечая на вопросы фанатов в Twitter.

Никаких региональных ограничений в Fallout 76 не будет, а играть можно будет даже с тем, кто находится на другом конце планеты;

Мир в Fallout 76 будет разнообразным. В нем будут большие и маленькие города, не обойдется и без руин совсем старых построек;

Сложность будет одна, изменить ее нельзя. Сделано это для того, чтобы мир был одинаков для всех;

В Fallout 76 не будет дружественного огня. По крайней мере, его нет на данный момент;

В Fallout 76 можно будет создавать несколько персонажей на одном аккаунте;

Игра порадует не только сюжетными квестами, но и второстепенными;
Некоторые перки позволят сделать амуницию легче;

Контейнеры с лутом будут иметь рандомное содержимое. Если вы нашли там что-то одно, то другой игрок обнаружит совершенно иные предметы.

Вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) поделился некоторыми подробностями грядущей Fallout76, отвечая на вопросы фанатов в Twitter.

Читайте также:

комментариев 46

  1. города? Но ведь нпс не будет. Пустые города?

    • Вася, города, в котором в тёмных переулках тебя будут поджидать школьники, чтоб пристрелить за алюминиевую банку:)

    • Вася, судя по строчке с сюжетными и второстепенными квестами, видимо будут нпс, хотя, говорили, что нет, непонятно вот кто тогда будет квесты давать

      • Anton, говорили квесты будем получать через терминалы

      • Anton, терминалы, роботы, записки, голограммы и прочая ересь

        • Александр, неужели мирный город нельзя было ввести, где шла бы торговля, где можно было бы помогать жителям, какие нибудь поселения, где, при оказании помощи населению, открывались бы какие нибудь рецепты, или наоборот, можно было бы грабить поселения, в играх жанра рпг, где нет мирных нпс квестодателей, как правило, становится быстро скучно, ну, надеюсь что нибудь придумают, пока 76 в плане содержимого ещё очень непонятен

          • Anton, Мне тоже непонятна их логика… Одно дело когда голограммы, записки дают доп квесты – это дополняет геймплей и вносит разнообразие. Но другое, когда эти же голограммы, роботы, ну или что там будет, заменяют всех нпс в качестве квестодателя.. Ума не приложу, что из этого выйдет.

          • Anton, Одна надежда на постоянные ивенты, пополнение контентом игру. Это по мне хоть как то будет спасать положение. Ведь как мне кажется исследовать все локации и построить базу, а то и две, времени много не займет. Самое худшее, что может быть, так это вайпы. Обычно вайпами разрабы хоть как то спасают такие игры как раст и т.п. Но с F76 это будет перебор.

          • Александр, хорошо, если ещё гринда много не будет, вот Conan Exiles, хорошая игра, интересная задумка, но гринд местами надоедает, спасают моды, благо можно ещё полноценно играть в оффлайне, где можно моды какие угодно юзать, чего кстати в 76 не будет, к сожалению, все равно больше привлекает спокойный сингл плеер режим, пускай даже совмещенный с коопом, но независимый от интернета и подлежащий модификации, тут, как я понимаю, модов для сингла не будет, так как сингла нет

          • Anton, Ну, моды обещали, как и приватные сервера. Так что в этом плане я уверен мододелы постораются сделать все так как надо.

          • Александр, ну, это радует, жаль, что вот только от интернета игра будет зависеть, но, в принципе без него сейчас ни одна игра не обходится

          • Anton, Это пожалуй самое меньшее из всех зол. Быть может через пару лет мы увидим хорошие приватные сервера, куда допускаться будут только адекватные игроки, увидим моды которые будут добавлять человеческих НПС, если это не сделает сама беседка и кучу всего.

      • Anton, гули и искусственные интеллекта будут все давать, все очень просто???

    • Вася, они говорили конкретно об отсутствии человеческих нпс. Так что города врятли пустыми будут.

  2. Надо будет успеть Ники свои забить)

  3. Rum:

    интересно будет ли мусор как и в предидущих играх или же он тоже будет магическим образом находиться только в ящиках

  4. Не знаю кому как, но прикол с разным лутом не очень для игры в пати, часто в других играх бывало, что одному падает бесконечно много хорошего лута, а другим по кд – какашка, от этого у людей в пати бомбит

  5. Ох, мне кажется фанаты все таки зае**ут беседку и они добавят человеческих НПС в игру после релиза. Хотябы в тех же городах могли бы добавить. Хотя хз…

  6. Не будет дружественного огня – это значит я не смогу своего убить или наоборот?

  7. А нафига большие и малые города без НПС?

  8. Я понял одно. Дружественный огонь можно будет докупить позже, как плюшку. Явно половину контента вырежут, и добавят как длс, ой а интерьер для базы к стати тоже нужно будет докупать. Короче, 40% купленная игра, остальные 60% как длс пойдут. 100% так и будет

  9. Все круто, не зря предзаказал

  10. Блин, вот эта блядосоставляющая от блядодивижона немного настораживает
    Опять будет дзикий гон за лутом

  11. Странно… На Quakecon был замечен одноимённый перк.

  12. Если НПЦ людей не будет, то кто будет выдавать квесты? Дикие гули и брамины?

  13. А он будет кроссплатформенным?

  14. Ray:

    Это будет очень странно не иметь нпц ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector