В Steam появились достижения для второго DLC Fallout4 Wasteland Workshop

В Steam появились достижения для второго DLC Fallout4 Wasteland Workshop

В Steam появились достижения для второго DLC Fallout4  Wasteland Workshop

Читайте также:

комментариев 99

  1. Ray:

    Чувствую, самое плохое дополнение из всех ,что делала Беседка.

  2. В дополнение к режиму выживания наверно будет неплохо потому что на одних овощах тяжело прожить 🙂

  3. дата выхода примерно?

  4. хз, по мне так нормальные длц. Купил сизон пасс за 20$, получай плюхи в течении года в виде маленьких и больших длц. Тем более это первый пак

    • Александр, Я тоже считаю что норм длс. И уже надоело смотреть на тех кто ноет.

    • Александр, проблема как раз в 20 баксах, и том, что за эти деньги получаешь загон для кротокрыса и верстак для робота

      • Эдуард, и далекую гавань и еще второй пак длц который будет осенью, который так же будет состоять из двух малых и одного большого дополнения. и всего за 20$.

        • Александр, второй пак?

          • Эдуард, Загон для крыс будет стоить около 5 баксов этот. Роботы стоили 10 баксов. Далекая гавань отдельно будет под 20-25 стоить. И плюс ещё второй пак обновлений, которые не анонсированы будут тоже в сумме под 50-60 стоить. А владельцы Season-а получат совершенно всё это за двадцатку. Экономия в 200% минимум.

          • Никита, да ну, после 2 тысяч за игру, отдавать еще полторы за dlc без сюжета как-то грустно.

          • Эдуард, О да, в Автоматроне определенно не было никакого сюжета, и в Гавани тоже добавят огромную локацию, на которой не будет НИКАКОГО сюжета.

          • Никита, гавань хз, в автоматроне конечно есть, но Point Lookout или lonesome road в предыдущих частях были интереснее и дешевле в разы

          • Эдуард, Раньше вообще все игры больше 10-15 баксов не стоили, скажу я тебе. Это сейчас вон, Фар Край, Дивижн, Томб Райдер по 40-50 баксов в стиме. РАсценки на игры сейчас такие. А на счёт интересности Поинт Лукаута или Одинокой Дороги из Вегаса рано судить до выхода всех DLC для 4-ки. А вдруг они взялись за ум после такого большого количества критики в адрес сценария игры?

          • Никита, и выпустили строительство? Тоже, что и dlc для скайрима с постройкой поместья, никому не зашло и не было причин не запилить его в основную игру. Ну может они как-то свяжут между собой dlc как в Вегасе, но вероятность примерно 0%

          • Эдуард, ты сравниваешь одни из самых лучших длс от предыдущих частей с первыми мелкими из 4ки…выйдет фар харбор вот огда и сравни его с поинт локаутом

        • Александр, откуда инфа про осень??

    • Первый и последний.

  5. Да блин, только все ачивки выполнил, а тут….

  6. Ребята, тут разработчик фоллаута, засирайте его все за плохую четвертую часть *сарказм мод*

  7. Обожаю 4 фаллач, пошли вы все! *ну блин, игра ведь хороша, че вы, на голову выше тройки, на пол головы ниже нью вегаса, я один так считаю что ли….* всякое говнище, вроде ассассинов и фар краев с дивижинами стоят столько же, в это ведь невозможно играть, это помойка же…

  8. Тут чуть ли не каждый третий похвалился ,что пиратку скачал, и , более того, ещё и достижения получает.. Но это СОВЕРШЕННО никакого отношения не имеет к теме цен

    • Евгений, скачал приатку за день до релиза, потестил, все работает на моем древнем ноуте довольно не плохо, лучше любой игры с 2013 от юбисовт (ненавижу этих дегенератов) удалил, на следущий день купил лицуху… я один так делаю?)))

  9. Я так понимаю добавят ловушки, загоны для всех существ и разжигание выглядит как арена для борьбы как с людьми так и с существами

  10. Продам любую игру в стиме со скидкой от 20 до 40%

  11. А когда Фолл 3 выйдет?

  12. А я люблю строительство в фолауте) класно же. Жаль манекенов нету что бы на них одежку цеплять особую. Типо как трофей.

    • Денис, вроде мод есть

    • Денис, скажи, добрый человек. При начале новой игры с бета версией режима выживания, доступно ли длс Automatron? Просто в дополнениях в главном меню написано, что “скоро.” Причем старый сейв грузится с этим дополнением и новым режимом выживания. Игру новую я начал, но нет маяка задания

      • Алексей, радио переключи если длц еще не начинал даже. там типо сигнал какой то. а если начинаол так хз.

        • Денис, я прошел длс до выхода нового выживания. Там был сигнал радио. Сейчас начал новую игру и нету сигнала. Не могу понять, то ли вообще этого длс нет при начале новой игры то ли оно просто активируется позже

  13. Кто напомнит, за сколько дней до выхода автоматрона появились ачивки?

  14. Кто знает как на пиратку установить новый уровень сложности?

  15. Смотрел видос,где чувак говорил что DLC выйдет 11 апреля

  16. Блин:(
    Я думал будет то броьшое длс

  17. автоматрон норм длс еле механиста завалил:D?

  18. РЕБЯТ,ПОДСКАЖИТЕ . У МЕНЯ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МОЕГО КОМПА “CORE I3 -2370m 2.40ghz, озу 8 гигов , radeon HD 7500/7600 series” она мне пойдет? на минималках

  19. Сдаётся мне, что из бета версии режим выживания выйдет в основной только с выходом данного DLC.

  20. Жду компаньона когтя смерти

  21. Ребята кому интересны игры. Поддержите мой начинающий канал оцените пожалуйста)

  22. Как вам АК-47,мужики?

    • Драгослав, его же нет в игре. Ты о чем?

      • Это же моды,аллёсики
        сделали АК-47 стэндэлон
        и еще какой-то,вроде 2047 (на карабин похож)

      • Погляди на нексусе

        • Драгослав, я без модов играю. Когда запилят поддержку официальную – может и поставлю парочку, но без фанатизма. На оружие скорее всего не буду ставить. Редко мододелы нормально балансят оружие, имбоватым делают.

          • ну не знаю
            я вот глок 20 и калашников 47 поставил
            Нормально,вроде ничего имбового нет.
            Глочара выпадает только с синтов охотников
            а калаш после пару дней пребывания в Даймонд-сити появился на прилавке

          • Драгослав, 47 не очень вписывается. Скорее китайский автомат из 3ей части нужен, он более логичен. Он очень похож на АК.

  23. оцените творчество одного поца , он старался

  24. Как избавиться от эффекта “мрачное желание ” в режиме выживания?

  25. я в режиме выживания умер раз 100???

    • Роберт, всё больше сомневаюсь в необходимости данного режима))
      у самого лишь пара фиксов стоит на необходимость есть и пить в игре и на наличие бинтов и их использование на повреждённые конечности. Этого достаточно в совокупности сложности выживание.

      • Charge`, то что щас сделали с режимом выживания это конечно жесть 😀 я когда вижу обычного рад таракана бегу от него :D???

        • Роберт, ну это уже слишком)
          радскорпион опасен само собой, но с режимом выживания как понял и силовая броня уже не броня-самоходный танк, тогда непонятно от чего она защищает и смысл был в её создании если она выходит бесполезной)

          • Charge`, хаххахаха силовая броня там как буд то рубашку носишь ни какой защиты в режиме выживания +_+??

          • Роберт, всё больше сомневаюсь в необходимости данного режима оу щет. Радует то, что есть возможность не активировать сие чудо.
            Всё таки переборщили там с демагом.

          • Charge`, да да))) ну это только бета может что еще поправят потому что щас это какой то ад )))

          • Роберт, это по сути, как “за что боролись на то и напоролись”.
            Когда негодование на тему недостаточного харда начинается, то разработчики решили удовлетворить все желания своих клиентов )

          • Charge`, удовлетворили на 200%??? потом начнут писать верните все как было 😀

          • Роберт, от чего рад, что не решился проверить бета режим, иначе мата бы много было.

          • Charge`, ну а я все таки проверил и сразу подумал лучше буду играть в обычном режиме ))) где есть баланс урона ресурсов и прочего))))

          • Роберт, да и моды будут фанатские со своим хардкором явно, когда Creation Kit выйдет.

          • Charge`, а по мне так хорошо. Ибо было ну слишком легко, это будет повод перепройти игру вдумываясь и взвешивая каждый свой шаг, а не бежать напролом вынося все по пути.

          • Андрей, на счёт потребностей и усталости с болезнями я не спорю, это интересная вещь. Но когда тебя выносить будут в силовой броне так, как будто ты её и не используешь, то это что-то перебор.

          • Charge`, что-то не заметил такого в силовой броне, хоть и пробовал на 75 уровне, но всё же, силовая дает хороший резист.

          • Андрей, попробуй механиста убить в режиме выживания 😀 я тебе сразу скажу раз 200 помрешь ))))

          • Роберт, а разве не должны быть такими боссы, чтобы был челендж, и ты запомнил эту схватку на долго? А не тупо пришел завалил его и залутал и забыл вообще кто это такой?

          • Андрей, ну механиста я еще помню по 3 части fallout 3:D

          • Роберт, вот прошел я механиста на прошлом выживании. Просто взял легендарную двустволку с взрывными патронами, и просто шел дремая вынося всё по пути, механиста убил за пару минут вообще не напрягаясь, ну и какой в этом смысл?

          • Андрей, можно было не убивать Механиста :/

          • Макс, знаю, но у меня не сработала харизма в диалоге, и пришлось убить. Зато знаю теперь другой ход чтобы решить мирно, и в следующее прохождение сделаю так.

          • Андрей, нажимай F5 во время диалогов?

          • Макс, ну теперь на выживании такое не прокатит)

          • Андрей, вкачиваешь харизму на 10, потом ищешь пупса на харизму, перед диалогом с кем лицо ешь глюконафт и выпей пива. 100% успех будет в диалогах.

          • Charge`, конечно уже не такая эпичная но уровень защиты она все равно же дает в разы больше чем самая крутая обычная броня…так что смысла в ней станет еще больше…

      • это еще только бета версия могу представить когда она полностью выйдет что там будет +_+

  26. я механиста еле убил в обычном режиме игры +_+ могу представить что в режиме выживания ждет +_+

  27. Андрей, а вообше все можно пройти и без оружия ))) главное развивать Харизму))) только одному игроку такое удалось о нем даже новости писали 😀

  28. Андрей, помоги если не сложно.У меня пиратка F4. Версия 1.2. Собираюсь обновить ,желательно без сноса.Не подскажешь как.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector