В Steam доступен патч 1.

В Steam доступен патч 1.7 Fallout4

Нововведения

• Поддержка предстоящего DLC Nuka-World
• Новое оформление магазинов для Workshop-поселений
• Возможность удалять дополнения без полного удаления игры (PS4)

Исправления

• Общая оптимизация и улучшения стабильности игры
• Jun и Marcy Long больше не требуются для завершения задания «Sanctuary»
• Продавцы теперь предлагают крупные поставки керамики, меди, резины, стали и дерева
• Улучшена точность и управление предметами (не в режиме Workshop)
• Гранаты и коктейли Молотова теперь могут быть использованы в Junk Mortar (Contraptions DLC)
• Исправлена ошибка, когда компаньоны снимали свое обмундирование при быстром перемещении игрока
• Исправлена ошибка анимации игрока при загрузки сохраненной игры
• Исправлена ошибка с некорректной экипировкой некоторых видов брони вашей собаки
• Исправлена ошибка, не позволявшая разбирать предметы из дополнений и модов или не дававшая их корректно хранить
• Исправлена ошибка вызывавшая зависание игры при попытке выхода из нее во время загрузки модов
• Исправлен сбой игры во время торговли в магазинах
• Исправлена ошибка, при которой «Quartermastery» отправлял игрока в неверные местоположения
• Исправлены ошибки с производительностью игры, возникавшие при выбрасывании определенного оружия
• Исправлена ошибка сбоя оружия ближнего боя, которая не давала его использовать после загрузки сохраненной игры
• Исправлена редкая ошибка, из-за которой Sturges и Mama Murphy останавливались без причины
• Исправлена ошибка с присоединением Surgery Center в режиме Workshop
Исправления модов
• Исправлена ошибка, блокировавшая загрузку изображений модов при прокрутке в меню модов
• Опция отключения всех модов теперь работает корректно в оффлайновом режиме
• NPC, которые были изменены в моде, теперь обновляются корректно
• Исправлена ошибка анимации NPC, которые скончались после загрузки сохраненной игры
• Исправлена ошибка, делавшая игрока невидимым во время скрытного движения при использовании модов
• Текст локализации был перенесен в архив интерфейса игры
• Незначительные исправления и улучшения интерфейса модов игры

В Steam доступен патч 1.

Читайте также:

комментариев 100

  1. Странно, обновление еще не прилетело.
    Кстати, у Вас ошибка:
    • ТексТ локализации был перенесен в архив интерфейса игры

  2. Что за новое оформление, интересно.

  3. моды с нексуса работать начнут ?

  4. ??? хочу сыграть в Ф4. только обзоры читаю. млять… отпуск

  5. Озвучку бы сделали…. а то прослушка некоторых терминалов на англ неудобна

  6. • Общая оптимизация и улучшения стабильности игры
    Это вообще правда или нет? В каждом патче наблюдаю, игра все так же говно оптимизирована

    • Никита, просто эта игра сама по себе говно))

    • Никита, характеристику своего пк напиши и настройки графики.

      • Алексей, GTX 960m(2gb), 8gp Озу, Intel i7 4710, фпс норм, но проседания полностью рушат игру

        • Никита, качество понизь. Видяха же слабовата для максималок. У тебя ноут, судя по всему. Гтх 960м это аналог примерно 560ti дискретной. С такой видяхой ты только на средних комфортно будешь играть и то иногда проседать будет.

          • Андрей, Лол, большинство игр тянет на макс с V-Synс, 60 фпс стабильно, Говно 4 же на минимальных 120 фпс без верт. синхронизации, но проседы дико убивают, желание играть отпадает полностью

          • Никита, да, да, охотно верю. И ведьмак 3 в 4к с хэйрворксом выдает 300фпс.

          • Никита, заметь, что ни у кого не проседает, кроме тебя. Так может не игра говно, а твой ноут?

          • Андрей, проседает еще как. Если у вас синдром утенка, тогда лечитесь. Просадки с 60 до 15фпс. За такое время на форумах скопились тома жалоб. Фолл 4 дер*мо, но не только из-за графики и отвратной оптимизации . Вон ГТА и ведьмак выдают картинку красивее и стабильнее, видимо магия.

          • Андрей, жалобы имеются, тут спорить не приходится. Но стоит копнуть поглубже и выясняется, что у 90% поциэнтов калькуляторы. Это известная проблема в сообществе любой ресурсоемкой игры.

          • Андрей, или ручки из жопки у юзеров и железки из плеер.ру

          • Андрей, мой калькулятор позволяет играть ведьмака на высоких и ужасно оптимизированную инквизицию на средне-высоких, со стабильно играбельным фпс. И удивляться почему говно фолл проседает в городе и на отдельных локациях до жутко неиграбельного слайд шоу.

          • Андрей, в ведьмаке графика считается эталонной? Если конечно речь идет о второй части, то графика там отличная. Но когда я третью выкрутил на максимум сильно удивился-а почему графика в “топ продукте” такая вырвиглазная? В фолле4 графика приятнее. Хотя если вспомнить Tom Clansy Division., там графика еще хуже чем в ведьмаке 3

          • Алексей, может установишь сейчас и сравнишь, вторую и третью. В третьей лучше картинка среди всех РПГ на данный момент. Натуральные цвета кожи, волос, доспехов, сочные пейзежи. Все на уровне. Эстеты могут только пожаловать на травку и все. а в фоле все заметно хуже, от углов на моделях, до мутных текстур лезущих в кадр. На максимальных все эти игрушки запускал для эстетического просвещения, так что есть с чем сравнивать. И не балаболь попусту. если найдешь мутную текстурку, то можно привести такие и в первом кризисе на максималках.

          • Андрей, хм. Интересно. Я играл в ведьмака второго и следом третьего. И во втором графика лучше. Помню еще был пост от разрабов то ли в твиттере то ли на игровом портале, где они объясняли почему ухудшили графику третьего по сравнению со вторым. А именно для увеличения мира.

          • Алексей, да не, это все воспоминания…мне тоже по началу казалось что во 2м ведьмаке графика лучше, недавно переиграл…явно она хуже и технологично более устаревший

          • Артём, может и так, только во второй я играю до стх пор, а вот третий дропнул на половине прохождения. О вкусах как известно не спорят

          • Артём, видишь какое дело. Я играл в ведьмаков не по мере выхода, а когда они все уже вышли. И так вышло, что в третий я играл сразу после второго. И ухудшение графики заметил сразу. Встречался с разными мнениями по этому поводу, но в целом игра не прорыв в графике. Фолл4 выглядит интереснее.

          • Алексей, не прорыв, только графика и какое нибудь художественное оформление это разные понятия. И понятие графика не субъективно, оно объективно и по факту в 3м графика (разрешение текстур, качество теней и освещения, детализация объектов итд) лучше чем во 2м ведьмаке

          • Артём, ну настолько графодрочером я не являюсь. И факт остается фактом-картинка в втором приятнее глазу, чем в третьем. Уж извините

          • Артём, имхо разумеется

          • Алексей, после этого мне тебя как обозвать неуч. Они объяснялись почему картинка в финальном продукте хуже чем в первом отрендеренном трейлере ведьмака. Ни одного бага кроме пары вылетов. и баги последнего дополнения. В фоле например до сих пор не лечат не работающие перки для снайпера и савант. Гуляй дальше диточка.

          • Андрей, багов и там и там хватает…в ведьмаке чуть ли ни год все никак не могли вылечить квест самый опасный преступник на скелиге, оптимизация тоже хромала…

          • Андрей, я верю своим глазам в первую очередь. Второй по графике гораздо лучше. Тем более ты опускаешься на оскорбления и нет смысла дальше вести беседу. У фанов ведьмака такая манера поведения, так что я не удивлен.

          • Алексей, когда садишься играть, очки одевай. А то расплодились и теперь жалуются и ноут, что их майнкрафт опускают.

          • Андрей, успокойся неадекват. Я с тобой уже закончил. Аргументированность твоих сообщений нулевая. Но зато видно что ты лютый фан ведьмака. А таких индивидуумов тут достаточно и твоя копрофилия мне понятна

          • “когда садишься играть, очки одевай”. Я тебе тоже самое могу сказать ты ж не поверишь “так вышло, что в третий я играл сразу после второго”. Когда то эта группа была посвящена предыдущим фолам. И когда состоялся релиз 4 фолла группа переименовалась, а за отрицательные отзывы и бурления добрый админка банил и отсеивал ругающихся из группы. Теперь здесь подавляющая новая аудитория как у Биотварей.

          • Андрей, давай не будем спорить. Я свое мнение сказал, выслушал твое. Каждый остался при своем и все довольны

          • Хм, на консольке (плойке) сейчас вобще играется норм, просадки есть но не вырвиглазные…не пойму что у некоторых на монстрячих пк какие то адские просадки…

          • Андрей, про забагованность возьмака номер три я уж промолчу ибо до сих пор выходят патчи исправляющие сотню другую багов?

        • Никита, настройки графики понизь до средних. У тебя тупо конфигурация не тянет. У меня gtx 970 на ультрах-просадка с 60 до 50 бывает изредка в центре Содружества.

          • Алексей, игра идет шикарно, но так, как она говно, и разрабам насрать на потребителей, фпс проседает в локациях, и это у всех, и с проседами играть очень не удобно

          • Никита, кажется с тобой все более менее ясно. Удачи на пустошах

          • Алексей, …. очередной ньюфаг

          • Никита, очередной поциэнт с калькулятором. Тебе дали совет, но тебе пофиг. Лучше просто продолжать орать что игра плохо оптимизирована. И да-я играл во все фаллауты по мере их появления. Так что твой высер в мой адрес беспочвенен

          • Алексей, Ноут шикарен, отсталый, фолл 4 полнейшее УГ, и отрицать никто не может, только дети

          • Никита, это твое мнение и нет нужды с ним спорить.

  7. Почти все пофиксили, а ситуацию с Джейкобом Орденом так и не решили

    • Александр, баги и глюки остались лишь у владельцев пираток, что неудивительно. Еще у тех, кто на слабом пк выкручивает графику на макс. Потом жалуются о плохой оптимизации. Конечно есть случаи с мощными пк, но они чрезвычайно редки.

      • Алексей, ну-ну, расскажи ему, ты ж в этом деле эксперт. Без очков перед монитором сидишь. А то в интернетах сплошные неучи сидят. Но ты ж дАртаньян. Как бесят такие идиоты. Прям стул плавится.

        • Андрей, не бомби фанат ведьмака. Вот тебе еще для затравочки-в ведьмаке мир на 99% пустой и делать в нем совершенно нечего. Гвинт надоедает после очередной победы и карты собирать неохота. Скачки это вообще фимоз. В книге Геральт ни с кем наперегонки не гонялся. А значит не канон. Ну и квесты в стиле “свари зелье, убей монстра, найди козу” это безусловно шедевр?а уж как геральт в боевой стойке на кортах передвигается, а плотва в небо улетает и при спрыгивании с нее геральт вдруг начинает плыть под землей это ваистену лучшая игра в мире

          • Алексей, сюжетная рпг. В балдуре, невервинтере, аркануме и готике, тоже делать кроме сюжета нечего, стоп, еще шикарные побочки. А нет, тыж такие названия не знаешь.

          • Андрей, сколько еще раз отредактируешь сообщение, прежде чем поймешь, что мне пофигу в общем то.

          • Алексей, это так важно. Я просто ошибки исправляю. Эмоциональные посты, ошибок много делается. Не только ты ж читаешь коммент.

          • Андрей, а так ты прав, я слышал об этих играх, но не играл. Во все игры все равно не переиграешь?

          • Андрей, не совсем рпг, но годная игрушка Nosferatu the Wrarh of Malachi. Советую. Возможно правда ты в нее играл

          • Алексей, нет желания. Nosferatu the Wrarh of Malachi и для своего времени была очень посредственная, так что старые, но только проверенные временем. К примеру очень атмосферная и сильная игрушка систем шок вставляет, прадедушка биошоков.)

  8. Не у меня все на максималках, и у меня не пиратка. Дело в том, что Джейкоб не до конца озвучен, и когда нужно сдать ему квест от Престона, он либо долго молчит (минут 10-15), либо повторяет говорить, то что всегда говорит при встрече.

  9. Осталось замутить озвучку и это не просто хитовая игра, а мировое достояние!

  10. Люблю людей которые поливатют дермецом игру но при том в нее играют. А в аргумент у них только “нюфаг, ясно” либо “я вообще не фанат серии”. Топовые люди, че сказать.

    • Артур, с голоду человек и дер*мо ест. Когда все исхожено по нескольку раз приходится насиловать себя и искать, что то похожее хотя бы. В ваш фолл наиграно 30 часов, при этом впервые на игру беседки, прежде чем начать проходить на устанавливал модов, спустя пару часов. И не понимаю как в такое можно было играть без модов, потому что даже моды не могут скрыть огромных проблем. Так и играем выбесит, удалим, потом даем второй шанс на пару часов и снова удаляем. Пришлось в очередной раз установить исхоженные морроувинд и глядеть на устаревшую графику, интерфейс непригодный для геймпадов и кривой список заданий в дневнике. И плакать от того как же скатились современные компании по штамповке “шлаков”.

      • Я без модов только НВ не мог играть. В четверке совсем иначе, ибо нормальных модов на не есть, если только ЕНБ’ишки и то не очень. Шлак не шлак, а плакать уже поздно. Время идет и все меняется, может не лучшую сторону, но меняется. А что не меняется, то остается в том времени. С теми людьми. Ньюфаг, олдфаг, людям должно нравится, а идеального баланса добиться сложно. Шлак тот же. Просто тогда шлаком были единицы, сейчас шлаком называют все подряд. Сейчас единственное что называют годным красивым и душевным только одни инди-игры. С одной стороны четверка стала лучше графически, боевкой, дизайном (атмосферу она приобрела чуть более иную чем в тройке и всеми расхваленный Нью Вегас). Но это тоже фолыч, и он чувствуется. Не квестами, не рпг’шностью. Именно самим миром, именно тем дизайном. Местами даже той пустотой и одинокостью как в тройке на бесплодных пустошах. Там есть дух, но он немножко другой. Большинство людей просто так усердно заплевывают кислотой четверку, что не видят и плюсов.
        З.Ы.: Сугубо мое мнение и какие либо претензии я всерьез воспринимать не буду.

        • Артур, отстуствием рпг, квестов, сюжета, атмосферы, диалогов и логики происходящего. Из плюсов крафт и боевка. ВСЁ. Гуляй дальше смелый.

          • Андрей, Насчёт логики согласен, но нет атмосферы? АТМОСФЕРЫ??? Серьёзно??? Да 4 фолыч – это самый атмосферный фолыч на мой взгляд. Стоит просто включить радио и оглянуться вокгруг себя в местечке поживописнее.))) Не знаю, по моему отсутствие атмосферы – это самое несправедливое обвинение, которое только можно придумать.)))

          • Вадим, нету и без ИМХО. С таким подходом атмосферу можно и в тетрисе попытаться нащупать. Это самый худший Фолл и вновь без имхо. Если вырезать строительство подчистую и добавить логики в квесты или в диалоги, то можно будет попытаться поискать хотя намеки на атмосферу. А так, все плохо.

          • Андрей, ну добро! Если вы утверждаете так безопеляционно, давайте разберёмся. Что для Вас является атмсферой?)))

          • Вадим, сложный моральный выбор, безысходность, жестокость, и просто взрослые темы расизма, религия, секса и семьи Юмор который должен работать а не петросянничать. И логика, которая должна связывать все происходящее на экране. А то мы вроде отецвояка-матьадвокат в типа жестоком и чуждом мире а тут нам впаривают мы строитель и бомж с миниганом в экзоскелете как константа. Если они делают атмосферу добра, соплявости и радуги то пусть обратятся к маленьким поняшам и забудут про великую когда то серию.

          • Андрей, То-есть для Вас вся атмосфера зациклена практически на одном сюжете всём, что около. Узкий подход, хотя и не лишённый смысла. А когда Вы просто следуете по постъядерной пустоши, один, и Ваши спутники только ветер да парочка дутней вдалеке, или скажем развалины какого-нибудь офиса, где в терминалах двухсотлетней давности ещё довоенные записи людей, которых уже нету под сраку лет, тогда в чём для Вас будет заключаться атмосфера?

          • Вадим, если тебе с самого начала на протяжении 10 часов вдалбливают насильно лозунг “не ищите логики, потому что ее нет”. У нас тут 200лет, прошло, а люди так и не научились строить ровные заборы и латать дыры, чтобы защититься от бурь, и трава тоже забыла как зеленеть, вон там люди расплодились и олени до двух двух голов эволюционировали, а трава не могет нормально фотосинтезировать, тогда почему небо чистое и голубое. Это же самая примитивная логика. В обливионе атмосферу можно была найти в диалогах и квестах. А здесь даже этого нет. Ведь с вашей логикой и заставка винды покажется атмосферной.

          • Андрей, насчёт института общественных взаимоотношений вообще вопрос на мой взгляд сложноватый. В разрушенном мире могут ли они вообще быть? А если допускать, сочетание т.н. “взрослых тем” с деградировавшим, начисто разрушенным обществом не имеющим инструментов регулирования собственных взаимоотношений, то вообще можно делать игру про сплошную садомию и каннибализм.

          • Вадим, может для ваше аудитории это сложно, но это является часть нашей жизни, и не мало книг написано для этого. Я не понимаю. Да блин, атмосфера и логика была даже в ужасной третьей части, видимо были, те кто любят и понимают серию.

          • Андрей, Боюсь Вы меня не совсем верно понимаете. Я настолько разочарован сюжетом 4-й части, что надеюсь, что для его авторов в аду уготован отдельный котёл с логотипом б…ть беседки.)))) Я говорю о том, что помимо сюжета в игре присутствует колоссальная опора на атмосферность игрового мира. Вот например я вообще сюжет не прохожу. И квесты не трогаю. 70 часов я лажу по игровому миру и исследую его. Ну естественно строю, крафчу и т.д.))) Ни сюжет, ни квесты мне на фиг не нужны (во свяком случае пока-что…). Их для меня не существует.)))

          • Вадим, вы жанром не ошиблись? из-за таких целый жанр упростился до много бюджетного шлака биотварей и теперь поделок от беседки.

          • Андрей, определённо не ошибся. Для ощущений, за которыми Вы гонитесь нужно читать книги, что я собственно и делаю. Кинг и Стругацие ВАН ЛАВ?. А игры на мой взгляд для таких целей не подходят. Для меня игры – это расслабушки и релакс. В них я хочу даже не играть, а скорее игратьСЯ. А мыслительные процессы они стимулировать не должны.)))

          • Вадим, для меня это были книжные фаллауты, балдурс гейты, невервинтеры, торнамент, вемпайр маскарад блудляйн и ещё целый ряд культовых игр жанра ролевых игр, который развили его до искусства. А для вас майнкрафта хватило бы. Там к счастью атмосфера есть. А вы продолжайте деградировать. С каким поколение приходится общаться. Не думал, что аудитории игровой индустрии так отупеет, особенно в этом жанре.

          • Игрульки это – искусство???????? Всё. Давайте просто прекратим нашу дискуссию.)))))

          • Вадим, с вами действительно не о чем вести беседу. Я это заскриню для подобных бесед. Вот она аудитория нового поколения игровой индустрии.

          • Андрей, Аудиотрия играет не в те игры… Ну просто деклассированные элементы. Жжжесть…. Можно поинтересоваться, кто Вы по профессии?

          • Вадим, “посредственный” программист. Этот вопрос для измерения пипок? По делу. Просто кто то стал большими компаниями, а кормить растолстевших халтурщиков надо. Вот за счет старых заслуг, имени и теперь еще агрессивного пияра гребут с деградирующих, которым не была интересна индустрия.

          • Андрей, вовсе нет. Вопрос этот имеет целью определить наши мотивации. Теперь понятно, почему Вы называете игры искусством. Потому, что имеете несоизмеримо более глубокое представление о сложности их создания в то время, как будучи историком, я могу только строить на этот счёт догадки. Кроме того, получается, что схлестнулись технарь и гуманитарий. Вечное противостояние.)))) Даже пользу в играх мы видим разную. Наоборот, теперь многое встало на свои места!)))

          • Вадим, программировать спутник и ракеты наведения это не тетрис написать. С вашей логикой и книги бумажки.

          • Андрей, пардон, я что-то не совсем понял. Мы говорим не о ракетах, а об играх. Да и про книги я уже высказывался выше. О_о

          • Книги же бумажки, а фильмы бестолковые картинки. Вот она ваша логика на “игрульки”.

          • Андрей, А вот это уже передёргивание, причём осознанное ибо выше я абсолютно чётко разграничил “игрульки” от всего прочего и уж тем более от книг.

          • Вадим, с какого вы разграничиваете книжную, киношную и игровую индустрии. Если в игровой совмещается киношная и литературная подачи через геймплей. Именно ролевой жанр должен это сочетать с ролевой системой и отыгрышем ролей.

          • Андрей, формально да. Но когда я читаю книгу, действие разворачивается у меня в голове. Там всё воспринимается максимально остро и максимально серьёзно. В игре же я хоть тресну – не смогу вопринимать всерьёз НАРИСОВАННЫХ маза-фака человечков. В кино с этим проще, поскольку люди живые, хотя опять-таки, стоит актёру чуть-чуть оплошать с игрой и всё. Впечатлениям хана и там где надо плакать, сидишь и зеваешь.

          • Ага, а властелин колец видимо для вас мультик. Т.е детально нарисованное и реалистичное 3d уже не кино. Как вы дожили до современности если возникают такие трудности восприятия.

  11. Добрый день, у меня такая проблема: не могу в лаунчере настроить графику! что не выбираю(низ, средние, высокие, лаунчер не реагирует, дальность прорисовки настроить вообще нельзя

  12. уже решил, удалили соранку настройки

  13. А чё за патч на 790 мб вышел сегодня, 4.08????

  14. Буст звания в кс БЕЗ ЧИТОВ!!! Подробности на стене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять