В грядущем патче Fallout76 №6 планируется:

В грядущем патче Fallout76 №6 планируется:

– Увлечение времени между «сверхзвуковыми криками» зверожогов, до минимального перерыва в 10 секунд.

– Также из матки зверожогов перестанут выпадать одинаковые чертежи, что случалось раньше даже после многочисленных убийств этого босса, и награды за убийство монстра сделают более «легендарными».

В грядущем патче Fallout76 №6 планируется:

Читайте также:

комментариев 50

  1. Саша:

    ну хотябы с матки будут падать что нибуть болие интересное

  2. Святослав:

    «Время между сверхзвуковыми криками» Скайрим что ли

  3. Аноним:

    А когда будут нерфить милишников с их багнутыми кастетами с уронами по 3-4к ?

    • Vasiliy:

      Net Pic, ну все. Сначала по нерфели оружие с двойным и взрывным. Теперь мелишников. Ныть надо на форуме беседке.

      • Евгений:

        Vasiliy, ??

      • Владислав:

        Vasiliy, в хорошей онлайн игре с намеками на ммо, играть должны более чем одна-две сборки, иначе баланса нет. Да и вообще “магические” свойства в игре про постап в целом не вяжутся. Сделали бы хотя бы их в виде рарных, уникальных модулей на оружие и броню, да так чтоб визуально отображались.

        • Vasiliy:

          Владислав, вот именно хорошей, а не в той. Которой режут все и одни баги. Чем заниматься ихний отдел с тестерами.

          • Владислав:

            Vasiliy, экскюз муа, но это больно читать.

    • Евгений:

      Net Pic, ??

    • Сергей:

      Net Pic, Зовите СерБа, он умеет правильно нерфить!

    • Roger:

      Да не надо нерфить милишников
      Да, у них имба урон. Но они за это платят ватностью. Пока милишник со своим кастетом ждет мамку, я успеваю ей всадить не один и не два крита в башку. ДПС в итоге одинаковый.
      Опять жи, в игре нет двух билдов. Вариантов собраться – вагон, елси у тебя есть моск. Я вон пистолетами зверожога ваншотнул сегодня. Знаю стелс пихотинца, который трех жопов ножиком почикал, а они его даже не спалили. Есть снайп билд с провоцирующим стволом. Очень много вариантов! Думайте!

    • Владислав:

      А вообще, надо еще и нерфануть мутации и апнуть паверармор, с усложнением добычи блоков. Чтобы она чувствовалась ходячим танком, а не опущенцем в жестяных портках, как это было в 4ке, хотя и там было не в лучшем виде реализовано.

      • Roger:

        Владислав, не. ПА надо просто переделать немного. Сделать ей вдвое резистов, убрать привязку перка тяж оружия к ней и превратить в топ резист броню. Одел – и ты танк. И пилить ГРУППОВОЙ контент, который будет требовать в группе именно таких вот танков

        • Владислав:

          Roger, во во, надо добавить в игру групповых активностей, в которой без неких билдов в тиме, ну вот никак. А то оденутся двое клоунами, возьмут легендарное спидозная розочка с пятью свойствами, и запинают матку даже без юза стимуляторов

    • Владислав:

      Но при этом надо сделать чтобы ПА была чуть менее комфортной в носке “на постоянку”. Правда самым очевидным в этом случае кажется вариант балансить через fusion core.

    • Владислав:

      Да, кстати, и объясните одну ситуацию. На пс4 начали появляться игроки, на которых вот прям никак не наводится ватс, хоть в метре от него стой. Это мутация какая то?

      • Roger:

        Владислав, это стелс бой. При его использовании ВАТС не наводится.

        А по групповому контенту… Матка тоже задумывалась как групповой контент. Проблема в том, что она имеет тактику “ща мы ей напинаем”, а должна быть тактика, как в других ММО – по ролям. Этот делает это, этот делает это… Не делают? Ну все, группа валится.

        • Владислав:

          Roger, не, не стелсбой, его видно, он стоит в полный рост в 2х метрах прямо передо мной, так что и свойство на стелс в присяде мимо, что это тогда?

        • Владислав:

          Roger, эх, такой бы фолыч онлайн с распределением ролей как в ВОВ до катаклизма)

  4. Женя:

    Фалыч как ты там? Жив еще

  5. Александр:

    Когда уже смысл в игру подвезут? Где квесты, группировки, кланы? Беседка в своём репертуаре.

    • Сергей:

      Александр, обещали вроде бы новые квесты. А кланы зачем? Какова должна быть их функция?

      • Тимур:

        Сергей, воевать за заводы с другими кланами? Хотя бесполезно, слишком малый онлайн на серверах (не, не из-за людей, а из-за ограничения)

      • Александр:

        Сергей, Ну хоть что-то бы было, игра пустая, чё там делать вообще? Два с половиной человека на сервере, сюжетку прошёл и всё, в игре больше делать нечего, остаётся гринд ради гринда.

        • Сергей:

          Александр, я хожу, читаю записки и терминалы, по пути валю всякую нечисть. Иногда бегаю по гольф-клубу, собираю со светящихся легендарки. Иногда помогаю другим игрокам со зверожогами в местах падения ракеты.

  6. Denis:

    ‘матка’?

  7. Jo:

    приятная новость, именно этого и ждал что бы взять игру

  8. Иван:

    Народ, а кто знает роботы-торговцы с одинаковым и почему-то не пополняющимся балансом крышек на счету это баг?

    • Roger:

      Иван, в мире есть 7 торгашей с 200 крышек на счету (анклав, вайтспринг, свободные штаты, рейдеры, ватога, спасатели и братство стали). У торговцев есть дублеры – рейдеров, например, на вершине мира аж две штуки, и крышек у них всех одна пачка на всю толпу. Обновляются крышки через 20 часов

    • Владислав:

      Иван, кстати есть еще один баг, по крайней мере на пс. В ватоге есть два торгаша-робота, и у того что сидит в супер-дупер маркете, “крышечно-золотой” запас отдельный, от остальных торгашей. Таким образом, можно наторговать на 200 на станции ватога, а после еще на 200 в супер-дупере

      • Roger:

        Владислав, это не баг, а два разных торговца. Один Братства стали, второй – ватога

    • Владислав:

      Иван, вчера, позавчера и поза-позавчера это работало)

    • Владислав:

      Не, фича в том что обычно у всех торговцев количество крышек одно, и наторговав на 200 на станции ватога, на станции у посейдон-энерджи у торгаша тоже будет 0 крышек

    • Сергей:

      Иван, вот тебе карта продавцов фракций:

  9. Валерий:

    Всего 7 фракций торговцев- анклав, вайтспринг. Спасатели, рейдеры, свободные штаты, Ватога и станция ВАТОГИ спецторговцы с Гремом

  10. Олег:

    На прошлой недели, забили матку и попутно кучу з-жогов, в итоге с матки и ещё 3х жогов НИКТО ничего не получил, просто тупо – пустные оказались

    • Сергей:

      Олег, слишком долго валили, зверожоги всё успели высрать. ? Нужно было покопаться в кучах дерьма. ?

  11. Валерий:

    Серы не прогрузился?

  12. Валерий:

    Сервер

  13. Валерий:

    Вообще большие очень задержки стали после обновления

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector