В грядущем патче Fallout76 №6 планируется:
В грядущем патче Fallout76 №6 планируется:
– Увлечение времени между «сверхзвуковыми криками» зверожогов, до минимального перерыва в 10 секунд.
– Также из матки зверожогов перестанут выпадать одинаковые чертежи, что случалось раньше даже после многочисленных убийств этого босса, и награды за убийство монстра сделают более «легендарными».
ну хотябы с матки будут падать что нибуть болие интересное
«Время между сверхзвуковыми криками» Скайрим что ли
Святослав, зверожог – это мутировавшая летучая мышь.
А когда будут нерфить милишников с их багнутыми кастетами с уронами по 3-4к ?
Net Pic, ну все. Сначала по нерфели оружие с двойным и взрывным. Теперь мелишников. Ныть надо на форуме беседке.
Vasiliy, ??
Vasiliy, в хорошей онлайн игре с намеками на ммо, играть должны более чем одна-две сборки, иначе баланса нет. Да и вообще “магические” свойства в игре про постап в целом не вяжутся. Сделали бы хотя бы их в виде рарных, уникальных модулей на оружие и броню, да так чтоб визуально отображались.
Владислав, вот именно хорошей, а не в той. Которой режут все и одни баги. Чем заниматься ихний отдел с тестерами.
Vasiliy, экскюз муа, но это больно читать.
Net Pic, ??
Net Pic, Зовите СерБа, он умеет правильно нерфить!
Да не надо нерфить милишников
Да, у них имба урон. Но они за это платят ватностью. Пока милишник со своим кастетом ждет мамку, я успеваю ей всадить не один и не два крита в башку. ДПС в итоге одинаковый.
Опять жи, в игре нет двух билдов. Вариантов собраться – вагон, елси у тебя есть моск. Я вон пистолетами зверожога ваншотнул сегодня. Знаю стелс пихотинца, который трех жопов ножиком почикал, а они его даже не спалили. Есть снайп билд с провоцирующим стволом. Очень много вариантов! Думайте!
А вообще, надо еще и нерфануть мутации и апнуть паверармор, с усложнением добычи блоков. Чтобы она чувствовалась ходячим танком, а не опущенцем в жестяных портках, как это было в 4ке, хотя и там было не в лучшем виде реализовано.
Владислав, не. ПА надо просто переделать немного. Сделать ей вдвое резистов, убрать привязку перка тяж оружия к ней и превратить в топ резист броню. Одел – и ты танк. И пилить ГРУППОВОЙ контент, который будет требовать в группе именно таких вот танков
Roger, во во, надо добавить в игру групповых активностей, в которой без неких билдов в тиме, ну вот никак. А то оденутся двое клоунами, возьмут легендарное спидозная розочка с пятью свойствами, и запинают матку даже без юза стимуляторов
Но при этом надо сделать чтобы ПА была чуть менее комфортной в носке “на постоянку”. Правда самым очевидным в этом случае кажется вариант балансить через fusion core.
Да, кстати, и объясните одну ситуацию. На пс4 начали появляться игроки, на которых вот прям никак не наводится ватс, хоть в метре от него стой. Это мутация какая то?
Владислав, это стелс бой. При его использовании ВАТС не наводится.
А по групповому контенту… Матка тоже задумывалась как групповой контент. Проблема в том, что она имеет тактику “ща мы ей напинаем”, а должна быть тактика, как в других ММО – по ролям. Этот делает это, этот делает это… Не делают? Ну все, группа валится.
Roger, не, не стелсбой, его видно, он стоит в полный рост в 2х метрах прямо передо мной, так что и свойство на стелс в присяде мимо, что это тогда?
Владислав, так работает стелсбой в пвп
Roger, не знал, спасибо)
Roger, эх, такой бы фолыч онлайн с распределением ролей как в ВОВ до катаклизма)
Фалыч как ты там? Жив еще
Женя, более того,сервера полные/прикинь?
Sanek, ?интересно?
Женя, очень,уже с релиза не вылезаю
Когда уже смысл в игру подвезут? Где квесты, группировки, кланы? Беседка в своём репертуаре.
Александр, обещали вроде бы новые квесты. А кланы зачем? Какова должна быть их функция?
Сергей, воевать за заводы с другими кланами? Хотя бесполезно, слишком малый онлайн на серверах (не, не из-за людей, а из-за ограничения)
Сергей, Ну хоть что-то бы было, игра пустая, чё там делать вообще? Два с половиной человека на сервере, сюжетку прошёл и всё, в игре больше делать нечего, остаётся гринд ради гринда.
Александр, я хожу, читаю записки и терминалы, по пути валю всякую нечисть. Иногда бегаю по гольф-клубу, собираю со светящихся легендарки. Иногда помогаю другим игрокам со зверожогами в местах падения ракеты.
Сергей, Скучно..
‘матка’?
приятная новость, именно этого и ждал что бы взять игру
Неплохо??
Народ, а кто знает роботы-торговцы с одинаковым и почему-то не пополняющимся балансом крышек на счету это баг?
Иван, в мире есть 7 торгашей с 200 крышек на счету (анклав, вайтспринг, свободные штаты, рейдеры, ватога, спасатели и братство стали). У торговцев есть дублеры – рейдеров, например, на вершине мира аж две штуки, и крышек у них всех одна пачка на всю толпу. Обновляются крышки через 20 часов
Roger, если поменять сервер, то опять будут крышки)
Александр, не будут, пробовал
Иван, кстати есть еще один баг, по крайней мере на пс. В ватоге есть два торгаша-робота, и у того что сидит в супер-дупер маркете, “крышечно-золотой” запас отдельный, от остальных торгашей. Таким образом, можно наторговать на 200 на станции ватога, а после еще на 200 в супер-дупере
Владислав, это не баг, а два разных торговца. Один Братства стали, второй – ватога
Иван, вчера, позавчера и поза-позавчера это работало)
Не, фича в том что обычно у всех торговцев количество крышек одно, и наторговав на 200 на станции ватога, на станции у посейдон-энерджи у торгаша тоже будет 0 крышек
Иван, вот тебе карта продавцов фракций:
Всего 7 фракций торговцев- анклав, вайтспринг. Спасатели, рейдеры, свободные штаты, Ватога и станция ВАТОГИ спецторговцы с Гремом
На прошлой недели, забили матку и попутно кучу з-жогов, в итоге с матки и ещё 3х жогов НИКТО ничего не получил, просто тупо – пустные оказались
Олег, слишком долго валили, зверожоги всё успели высрать. ? Нужно было покопаться в кучах дерьма. ?
Серы не прогрузился?
Сервер
Вообще большие очень задержки стали после обновления