В Fallout76 героя будут мучить жажда и голод
В Fallout76 героя будут мучить жажда и голод
В сети появилась информация о том, что в игру добавят шкалу голода и жажды, из-за чего геймплей должен стать гораздо хардкорнее, нежели в Fallout 4 в момент запуска.
Шкала голода в интерфейсе будет отображаться в виде капли воды, а голод — в виде ножа и вилки. Подобная механика впервые появилась в хардкорном режиме Fallout: New Vegas и многим пришлась по вкусу, поскольку позволяла максимально подробно ощутить жизнь в постапокалиптическом мире.
Пока не совсем понятно, как именно будет работать механика жажды и голода. Возможно, этот элемент геймплея отражает потребности поселения, в котором находится главный герой. Bethesda пока не сообщила подробности.
…и отсутствие VATS.
Алексей, Как ту себе VATS представляешь в онлайн игре ?
Георгий, В режиме реального времени для тебя ничего не говорит?
Александр, а нафига? Ватс в Ф4 был не особо нужен и неудобен,а в реальном времени в онлайн игре он нахрена?
Андрей, Я без понятия. Никогда им не пользовался, поэтому для меня это не так важно. Теперь особенно гораздо проще и быстрее прицелиться в голову, чем использовать ватс.
Андрей, ага, интересно посмотреть как ты поставишь хедшоты пятерым бегающим райдерам из револьвера без vats за полторы секунды.
Алексей, Как ты их поставишь если ВАТС будет в реальном времени? Это значит что для врага и тебя время будет таким же как и для всех остальных,то есть за полторы секунды ты не будешь переключаться между противниками и хэды ставить,. Да и шанс будет меньше попасть,ведь как было выше сказано ВАТС в realtime,противник немного назад отойдет и шанс попадания уменьшится,зачем мне полагаться на рандом если я могу сам поставить хэд?
Андрей, я это прекрасно понимаю, по этому и пишу, без этой системы это уже не фолка.
Алексей, Вот печаль да? Теперь придется тебе своими силами скилл повышать. Тем более что эти рейдеры реальные люди. Человеческих нпс не будет вообще
Александр, я старпёр в Q3, уймись щегол. Серия фолки никогда не ставила акцент на пострелушках в реальном времени.
Алексей, Времена меняются. Старпёр
Александр, ты видимо меня не понял, ну да и пофигъ. Временаменюн.
Алексей, лол, в 5 части все будет по старому. 76 сделали для другой аудитории
Александр, то что я увидел, в видео которое есть на данный момент, уровень четвёртой части со своей деревянной топорностью, сохранён с особой бережливостью.
Будем надеяться что это было в фору постановочного геймплея.
Алексей, Ну а что ты хотел? За 3 года они успели сделать карту в 4 раза больше, чем в 4…мда, ладно, успели сделать мультиплеер и чутка улучшить освещение. Игра еще очень долго будет дорабатываться после выхода.
Александр, только остаётся верить в это, главное в церкви не очутиться.
Алексей, Придется верить, если покупать собираешься. В интервью Тодд говорит, что игра будет поддерживаться годами. Что они будут слушать игроков и постоянно улучшать ее. Посмотрим, насколько хорошо будут слушать и через какое место.
Александр, я бы очень сильно удивился если бы он это не сказал. Тодд это как Путин, только у одного Бетезда, у другого Россия. ?
У обоих есть Скайрим.
Алексей, It Just Works?
Андрей, если ты им не пользовался, это не значит, что он там был неудобен
Anton, особенно если учесть что было куча перков посвящено именно стрельбе из VATS.
Anton, Пользовался,проблема была в том же,сделали не стазис,а слабое замедление в ВАТС из-за чего он становился практически бесполезен уже начиная с 20-30 уровня персонажа,там легче уже 1 выстрелов убить противника чем включать ВАТС,прицеливаться,понять что из 3 выстрелов попал только 1 и добить противника без ВАТСА. Так еще постоянно менялся процент попадания из-за выше указанной причине. ТАк что,да,неудобен.
Андрей, мне ватс очень много где помогал, особенно когда противников было очень много и они были близко, очень удобно было против супермутантов – шахидов, а так же, иногда очень хорошо помогало обнаруживать врагов, когда их они ещё не сагрились, либо, когда трудно заметить было где именно прячется противник
Anton, “когда их не видно” когда ты не можешь отличить дерево от противника твои проблемы,как раз это уже не должно было происходить,как система должна определить противника в кустах если его не видно? Как я и говорил ватс помогает только на первых уровнях персонажа,потом просто перестаешь пользоваться этой функцией из-за того что и так выносишь большинство противников с 1 выстрела.
Андрей, ? с одного выстрела? Прости дружище, но тут на лицо отсутствие игры в режиме выживание или хотя бы на самой последней сложности. На нормале да, с одного раза. Всё с вами понятно.
Неверное даже курсор не калибровал?
Алексей, Так,а я обязан играть в режиме “выживания” для получения полного функционала VATS? Да и зачем мне тратить время на режим “выживания” в котором даже нету ТП по карте? И учитывай что изначально с релиза этого режима не было. Классный аргумент конечно что на более высоких уровнях VATS помогает,ну я думаю он не особо засчитывается,ведь мы не все здесь “задроты” готовые тратить время на режим “выживания” куча времени,где и сохранится нормально нельзя,да и фасттревола нету. Очень классный режим если тебе некуда деть время.
Андрей, да да , я всё понял, нормал мен. 🙂
Алексей, на самом высоком уровне сложности, перед выживанием, и я с одного выстрела убиваю большинство противников без ватс. В чем там сложность? На начальных уровнях да, это невозможно, но потом можно. Ванильное легендарное оружие полностью прокаченное перками легко это делает.
Андрей, во первых, я подкорректировал коммент, во вторых, когда супермутант стреляет на уровне крыши из укрытия, очень трудно бывает понять откуда идёт огонь, а так же, чтобы застать противника врасплох, очень удобно проверять территории в системе VATS, я не знаю, по какой причине тебе не удобно пользоваться после 30 уровня, но с 70 своим я прекрасно пользуюсь этой системой, а ещё, с модом на боевые травмы, Vats помогал получать тактическое преимущество, путем отстрела конечностей, более того, Vats – отличное решение для стелс игроков, особенно милишников, так как это по сути позволяло телепортироваться за врага
Anton, То есть мы уже и моды приписываем к плюсам ватса и баги игры которые помогают телепортироваться за врагов? Класс,вводишь короче в консоль себе тысячный уровень устанавливаешь мод на бессмертие и тебе ватс не нужен,классный аргумент? Я думаю не особо. Короче очень увлекательный диалог,пожалуй на этом его и закончим. Удачи.
Андрей, это не баг, а фича, но, вижу, что из вас такой себе собеседник, а ваша упертость видимо никогда не позволяла изучить игру, прежде чем делать выводы о нужности и ненужности той или иной системы, но да ладно
Андрей, у меня вот 202 уровень, просвечиваю мины, простреливаю пробегающих мимо окон, врываюсь в центр толпы и отстреливаю всем руки, смотрю эффектную расчленёнку.
Ни один кибер спортсмен так не сможет.
Георгий, как ту себе представляешь fallout без VATS?
Алексей, легко если это мморпг к примеру, или шутер в стиле королевской битвы. Он там не нужен просто.
Alexey, я – спокойно, никогда его не юзал, это же по сути автоаим с ограничениями и небольшой погрешностью в меткости
Get, оке 🙂
VATS будет, но в реальном времени.
Ребят , а VATS будет в одиночном режиме ? В онлайне – нет?
Александр, Вся игра будет онлайн.
Александр, про него не слуху не духу ни рта ни уха!
Alexander, не бужет одиночного:(
Надеюсь можно будет это отключить в настройках
Григорий, отсутствие VATS?
Катя, голод и жажду)
Непонятно как будет работать… т.е. вы не играли в хардкор режим F4? хардкор FNV?
Наличию всех элементов хардкор-режима F4 не удивлюсь. Именно они как раз-таки поиск нормальной аммуниции, удовлетворение потребностей и лечение от болезней прекрасно отвлечёт от любых PvP схваток.
“Шкала голода в интерфейсе будет отображаться в виде капли воды, а голод — в виде ножа и вилки”.
А шкала голода тогда как?
Дмитрий, в виде ножа и вилки
Евгений, понятно. А голода?
Дмитрий, в виде ножа и вилки
Dmitry, это рофл такой? ?
Get, ну а чего они повторяются ?
Dmitry, а лол ору, даже не заметил
Get, вот-вот ?
Дмитрий, вероятно опечатка
Пфф и где пруфы? Или очередная новость от якобы “человека” который играл?
Rust
В режиме выживания уже есть шкала голода и жажды
Ор ебат
тю, так в 4 есть… параметр стресса от творящегося вокруг пиздеца не привезли..
“Шкала голода в интерфейсе будет отображаться в виде капли воды, а голод — в виде ножа и вилки.”Один я словил дейзовский флешбэк на этом моменте ?
Шо, будем убивать членов команды и забирать их ресурсы
Предлагаю добавить шкалу юмора, чем выше шкала, тем больше противники и мутанты угарают, когда ты пробегает мимо них. В максимальном уровне, все вокруг дрыгают ногами лёжа на земле, держась за животы и ржут как умалишенные.
Ножа и вилки ?
– Я буду следить за вами, игроки без ВАТСа в fallout76.?
Фикс плиз
Вот что говорит Пит Хайнс в твиттере: PVP режим будет работать так как и обещали, однако вы сможете отказаться от него.
Чтобы получить коды запуска вам придется гораздо сильнее постараться, чем показалось на #E3. Вы также будете слышать сигнал тревоги и у вас будет время и возможность свернуть свой лагерь с помощью CAMP и убраться подальше(что уже не может радовать). Как я понял, будет что-то вроде выбора, хочешь ли ты пвп или нет, когда другой игрок нападает.
Совсем скоро кстати интервью Тодда Говарда и Джеффа Кейли. Мы узнаем еще несколько подробностей и сегодня же выйдет документалка по FO76
Вся надежда на DLC…
“Шкала голода в интерфейсе будет отображаться в виде капли воды, а голод — в виде ножа и вилки.” Чего? Это как? У героя два желудка? Фига себе.
Александр, нет это жажда и голод
Если будет только онлайн то владельцы PS4, автоматически обязаны покупать PS PLUS, Bethesda СПАСИБО!
Ярослав, все притензии к PS
Богдан, вы все же праввы!
Ярослав, не боись я увере что они и сюжет сделают
Артём, спасибо, стало легче