В Fallout76 героя будут мучить жажда и голод

В Fallout76 героя будут мучить жажда и голод

В сети появилась информация о том, что в игру добавят шкалу голода и жажды, из-за чего геймплей должен стать гораздо хардкорнее, нежели в Fallout 4 в момент запуска.

Шкала голода в интерфейсе будет отображаться в виде капли воды, а голод — в виде ножа и вилки. Подобная механика впервые появилась в хардкорном режиме Fallout: New Vegas и многим пришлась по вкусу, поскольку позволяла максимально подробно ощутить жизнь в постапокалиптическом мире.

Пока не совсем понятно, как именно будет работать механика жажды и голода. Возможно, этот элемент геймплея отражает потребности поселения, в котором находится главный герой. Bethesda пока не сообщила подробности.

В Fallout76 героя будут мучить жажда и голод

Читайте также:

комментариев 75

  1. …и отсутствие VATS.

    • Алексей, Как ту себе VATS представляешь в онлайн игре ?

      • Георгий, В режиме реального времени для тебя ничего не говорит?

        • Александр, а нафига? Ватс в Ф4 был не особо нужен и неудобен,а в реальном времени в онлайн игре он нахрена?

          • Андрей, Я без понятия. Никогда им не пользовался, поэтому для меня это не так важно. Теперь особенно гораздо проще и быстрее прицелиться в голову, чем использовать ватс.

          • Андрей, ага, интересно посмотреть как ты поставишь хедшоты пятерым бегающим райдерам из револьвера без vats за полторы секунды.

          • Алексей, Как ты их поставишь если ВАТС будет в реальном времени? Это значит что для врага и тебя время будет таким же как и для всех остальных,то есть за полторы секунды ты не будешь переключаться между противниками и хэды ставить,. Да и шанс будет меньше попасть,ведь как было выше сказано ВАТС в realtime,противник немного назад отойдет и шанс попадания уменьшится,зачем мне полагаться на рандом если я могу сам поставить хэд?

          • Андрей, я это прекрасно понимаю, по этому и пишу, без этой системы это уже не фолка.

          • Алексей, Вот печаль да? Теперь придется тебе своими силами скилл повышать. Тем более что эти рейдеры реальные люди. Человеческих нпс не будет вообще

          • Александр, я старпёр в Q3, уймись щегол. Серия фолки никогда не ставила акцент на пострелушках в реальном времени.

          • Алексей, Времена меняются. Старпёр

          • Александр, ты видимо меня не понял, ну да и пофигъ. Временаменюн.

          • Алексей, лол, в 5 части все будет по старому. 76 сделали для другой аудитории

          • Александр, то что я увидел, в видео которое есть на данный момент, уровень четвёртой части со своей деревянной топорностью, сохранён с особой бережливостью.
            Будем надеяться что это было в фору постановочного геймплея.

          • Алексей, Ну а что ты хотел? За 3 года они успели сделать карту в 4 раза больше, чем в 4…мда, ладно, успели сделать мультиплеер и чутка улучшить освещение. Игра еще очень долго будет дорабатываться после выхода.

          • Александр, только остаётся верить в это, главное в церкви не очутиться.

          • Алексей, Придется верить, если покупать собираешься. В интервью Тодд говорит, что игра будет поддерживаться годами. Что они будут слушать игроков и постоянно улучшать ее. Посмотрим, насколько хорошо будут слушать и через какое место.

          • Александр, я бы очень сильно удивился если бы он это не сказал. Тодд это как Путин, только у одного Бетезда, у другого Россия. ?
            У обоих есть Скайрим.

          • Алексей, It Just Works?

          • Андрей, если ты им не пользовался, это не значит, что он там был неудобен

          • Anton, особенно если учесть что было куча перков посвящено именно стрельбе из VATS.

          • Anton, Пользовался,проблема была в том же,сделали не стазис,а слабое замедление в ВАТС из-за чего он становился практически бесполезен уже начиная с 20-30 уровня персонажа,там легче уже 1 выстрелов убить противника чем включать ВАТС,прицеливаться,понять что из 3 выстрелов попал только 1 и добить противника без ВАТСА. Так еще постоянно менялся процент попадания из-за выше указанной причине. ТАк что,да,неудобен.

          • Андрей, мне ватс очень много где помогал, особенно когда противников было очень много и они были близко, очень удобно было против супермутантов – шахидов, а так же, иногда очень хорошо помогало обнаруживать врагов, когда их они ещё не сагрились, либо, когда трудно заметить было где именно прячется противник

          • Anton, “когда их не видно” когда ты не можешь отличить дерево от противника твои проблемы,как раз это уже не должно было происходить,как система должна определить противника в кустах если его не видно? Как я и говорил ватс помогает только на первых уровнях персонажа,потом просто перестаешь пользоваться этой функцией из-за того что и так выносишь большинство противников с 1 выстрела.

          • Андрей, ? с одного выстрела? Прости дружище, но тут на лицо отсутствие игры в режиме выживание или хотя бы на самой последней сложности. На нормале да, с одного раза. Всё с вами понятно.
            Неверное даже курсор не калибровал?

          • Алексей, Так,а я обязан играть в режиме “выживания” для получения полного функционала VATS? Да и зачем мне тратить время на режим “выживания” в котором даже нету ТП по карте? И учитывай что изначально с релиза этого режима не было. Классный аргумент конечно что на более высоких уровнях VATS помогает,ну я думаю он не особо засчитывается,ведь мы не все здесь “задроты” готовые тратить время на режим “выживания” куча времени,где и сохранится нормально нельзя,да и фасттревола нету. Очень классный режим если тебе некуда деть время.

          • Андрей, да да , я всё понял, нормал мен. 🙂

          • Алексей, на самом высоком уровне сложности, перед выживанием, и я с одного выстрела убиваю большинство противников без ватс. В чем там сложность? На начальных уровнях да, это невозможно, но потом можно. Ванильное легендарное оружие полностью прокаченное перками легко это делает.

          • Андрей, во первых, я подкорректировал коммент, во вторых, когда супермутант стреляет на уровне крыши из укрытия, очень трудно бывает понять откуда идёт огонь, а так же, чтобы застать противника врасплох, очень удобно проверять территории в системе VATS, я не знаю, по какой причине тебе не удобно пользоваться после 30 уровня, но с 70 своим я прекрасно пользуюсь этой системой, а ещё, с модом на боевые травмы, Vats помогал получать тактическое преимущество, путем отстрела конечностей, более того, Vats – отличное решение для стелс игроков, особенно милишников, так как это по сути позволяло телепортироваться за врага

          • Anton, То есть мы уже и моды приписываем к плюсам ватса и баги игры которые помогают телепортироваться за врагов? Класс,вводишь короче в консоль себе тысячный уровень устанавливаешь мод на бессмертие и тебе ватс не нужен,классный аргумент? Я думаю не особо. Короче очень увлекательный диалог,пожалуй на этом его и закончим. Удачи.

          • Андрей, это не баг, а фича, но, вижу, что из вас такой себе собеседник, а ваша упертость видимо никогда не позволяла изучить игру, прежде чем делать выводы о нужности и ненужности той или иной системы, но да ладно

          • Андрей, у меня вот 202 уровень, просвечиваю мины, простреливаю пробегающих мимо окон, врываюсь в центр толпы и отстреливаю всем руки, смотрю эффектную расчленёнку.
            Ни один кибер спортсмен так не сможет.

      • Георгий, как ту себе представляешь fallout без VATS?

  2. VATS будет, но в реальном времени.

  3. Надеюсь можно будет это отключить в настройках

  4. Непонятно как будет работать… т.е. вы не играли в хардкор режим F4? хардкор FNV?
    Наличию всех элементов хардкор-режима F4 не удивлюсь. Именно они как раз-таки поиск нормальной аммуниции, удовлетворение потребностей и лечение от болезней прекрасно отвлечёт от любых PvP схваток.

  5. “Шкала голода в интерфейсе будет отображаться в виде капли воды, а голод — в виде ножа и вилки”.

    А шкала голода тогда как?

  6. Пфф и где пруфы? Или очередная новость от якобы “человека” который играл?

  7. В режиме выживания уже есть шкала голода и жажды

  8. тю, так в 4 есть… параметр стресса от творящегося вокруг пиздеца не привезли..

  9. “Шкала голода в интерфейсе будет отображаться в виде капли воды, а голод — в виде ножа и вилки.”Один я словил дейзовский флешбэк на этом моменте ?

  10. Шо, будем убивать членов команды и забирать их ресурсы

  11. Предлагаю добавить шкалу юмора, чем выше шкала, тем больше противники и мутанты угарают, когда ты пробегает мимо них. В максимальном уровне, все вокруг дрыгают ногами лёжа на земле, держась за животы и ржут как умалишенные.

  12. – Я буду следить за вами, игроки без ВАТСа в fallout76.?

  13. Вот что говорит Пит Хайнс в твиттере: PVP режим будет работать так как и обещали, однако вы сможете отказаться от него.

    Чтобы получить коды запуска вам придется гораздо сильнее постараться, чем показалось на #E3. Вы также будете слышать сигнал тревоги и у вас будет время и возможность свернуть свой лагерь с помощью CAMP и убраться подальше(что уже не может радовать). Как я понял, будет что-то вроде выбора, хочешь ли ты пвп или нет, когда другой игрок нападает.

  14. Совсем скоро кстати интервью Тодда Говарда и Джеффа Кейли. Мы узнаем еще несколько подробностей и сегодня же выйдет документалка по FO76

  15. Вся надежда на DLC…

  16. “Шкала голода в интерфейсе будет отображаться в виде капли воды, а голод — в виде ножа и вилки.” Чего? Это как? У героя два желудка? Фига себе.

  17. Если будет только онлайн то владельцы PS4, автоматически обязаны покупать PS PLUS, Bethesda СПАСИБО!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector