В fallout new vegas спутники

В fallout new vegas спутники

Читайте также:

комментария 2

  1. Vic:

    Содержание
    • Общая информация
    • Ян
    • Танди
    • Догмит
    • Тайко
    • Катя
    • Сокращения и пояснения
    Общая информация
    В Fallout 1 NPC в большинстве случаев сами себе советники. Вы не можете узнать их характеристики, а так же не имеете возможности дать им какое-либо указание. Они носят на себе вещи, которые вы им дадите, а также помогают в бою, что во многих случаях приходится очень даже кстати. Тем не менее, в конце игры они становятся практически бесполезными, лезут под ваши пули и нуждаются теперь уже в вашей помощи.
    Собственно говоря, из-за бага, связанного с бартером, в Fallout 1 вы можете сколько угодно нагружать своих бедных спутников. При передаче вещей напарникам с использованием окошка обмена, проверка на вес не производится. Также количество переносимых в инвентаре предметов не влияет на скорость передвижения NPC. Тем не менее, для того, что бы забрать понадобившееся предметы, вам будет необходимо использовать на спутниках Умение “Steal”. Красть вещи также можно и до того, как вы присоединили NPC к своей команде (за исключением Танди и Яна); при таком раскладе они, конечно, могут заметить, что вы производите какие-то неправомерные действия по отношению к их инвентарю, но враждебными по отношению к вам всё равно не станут.
    Передавать предметы NPC можно также использовав вещь на них (исключением являются Stimpak, Aid Kit и Doctor’s Bag; использование этих медикаментов на персонажах имеет эффект лечения, если, конечно, они в нём нуждаются; в противном случае ничего не случится, зато вы израсходуете определённое количество медикаментов). Также могут возникнуть некоторые проблемы с передачей оружия таким образом (всё зависит от того, какая анимация прорисована для конкретного персонажа). Если ваш спутник не умеет пользоваться тем оружием, которые вы пытаетесь ему всучить, то он его не возьмёт (исключение: Катя согласится взять гранаты, хотя пользоваться ими, как и все остальные NPC, не умеет).
    Стоит заметить, что 14mm Pistol и .223 Pistol при стрельбе используют анимацию SMG. Это означает, что Катя и Танди могут пользоваться этим оружием (а Тайко нет). В том случае, если вы захотите, что бы ваш спутник изменил оружие, которое он/она в данный момент держит в руках, вам необходимо для начала сказать им, что бы использовали в следующем бою лучшее из имеющегося у них оружия. При этом то оружие, что у NPC до этого находилось в руках, переместится в инвентарь, и вы без проблем сможете украсть его. После чего можно передать спутнику новое оружие. Вы также не можете использовать Super Stimpak‘и и другие химические препараты на NPC. Даже если вы передадите препараты спутникам при помощи окошка бартера, они всё равно не будут ими пользоваться. Я бы порекомендовал дать каждому вашему спутнику приблизительно по 20 Stimpak‘ов, что бы обеспечить некоторый запас прочности в бою для них.
    NPC не нападут на вас, если вы случайно попадёте в них. Тем не менее, если ваши спутники заденут какое-то нейтральное существо (либо любое другое, которое не высвечивается как вражески настроенное, при наличии у вашего персонажа Навыка “Friendly Foe”), или же всё произойдёт наоборот – вскоре начнётся битва, которая врядли вам понравится. НО. Если же вы специально нападёте на вашего спутника (или зашибёте случайно заложенной взрывчаткой), не ждите прощения. Хотя если вам повезёт каким-то образом по-быстрому оказаться в другой локации, они успокоятся. Такое может случиться и в том случае, если NPC в данный момент не находится в вашей команде (разве что у них есть какая-нибудь другая причина вас ненавидеть).
    Спутники всегда будут на вашей стороне вне зависимости от любых обстоятельств. Например, вы можете рассчитывать на поддержку Яна, если вам вдруг захочется убить жителей Шэйди Сэндс (Shady Sands), или же заручиться помощью Тайко при зачистке Джанктауна (Junktown). Тем не менее, Ян всё-таки может временно стать враждебным по отношению к вам, если вы выгоните его из своей команды после того, как устроите бойню в Шэйди Сэндс. Танди – другой момент. Дело в том, что она, по-идее, не может являться вашим постоянным спутником. Если после её освобождения вы отведёте её в восточную часть Шэйди Сэндс, то она по прежнему останется в вашей команде. Если же вы нападёте на жителей деревни, то она может в свою очередь напасть на вас (либо просто стоять на месте, ничего не делая).
    NPC имеют “иммунитет” к радиации и ядам. Если ваш спутник погибнет, и вы при этом сохраняете и загружаете игру, либо покидаете локацию, а потом возвращаетесь, то его/её тело пропадёт (вместе с инвентарем). Вы можете быть застрахованным от такого происшествия только в том случае, если ваш спутник упустил какие-либо вещи во время боя (например, при попадании в него/неё реактивной ракеты). Такое может произойти даже в том случае, если вы ещё не успели завербовать NPC. Также будьте осторожны: если ваш спутник умрёт во время боя и вы сохранитесь при этом, после загрузки игра может конкретно зависнуть. Также в версии 1.0 имел место быть баг “размножения” NPC, который создавал копии ваших спутников при сохранении игры во время боя. Хоть с первого взгляда это и не кажется плохой штукой, тем не менее, в последствии игра точно зависнет.
    Ян (Ian)
    Человека по имени Ян вы встречаете в тёплый пост ядерный зимний вечерок 15-ого декабря 2161 года в небольшой деревушке, под названием Шэйди Сэндс (Shady Sands). Ян был охранником караванов города Хаб (Hub), но был ранен при исполнении служебных обязанностей, когда на караван напали бандиты. Люди Шэйди Сэндc подлечили и выходили его. Теперь эта деревушка стала домом Яна. Его опыт выживания во внешнем мире делает его полезным в здешних местах. Иногда он путешествует в Джанктаун (Junktown) и Хаб для того что бы поторговать там. В основном он занимается тем, что об-менивает выращенные на фермах Шэйди Сэндc продукты на боеприпасы, которые необходимы, что бы отражать нападения рейдеров, лагерь которых находится в юго-востоке от деревушки.
    После того, как он покинул деревню вместе с вами, он был верным спутником и помощником во всех ваших проблемах и невзгодах. Ваше совместное путешествие длилось до 13-ого февраля 2162 года, когда Ян был убит в схватке с супермутантами. Его опыт и поддержка сильно помогли вам.
    • HP* ………50
    • Броня ……Leather Jacket
    • Умения ….Small Guns 85%, Unarmed 90%, Melee Weapons 85%, Throwing 51%
    • Оружие ….Knife, 10mm SMG, .223 Pistol, Power Fist
    • Оценка ….очень полезен на начальных стадиях игры, если выживет, конечно
    Танди (Tandi)
    Танди – это дочь главы Шэйди Сэндc (Shady Sands), Арадэша. Её вы встречаете в тот же день, что и торговца Яна. Танди – шестнадцатилетняя девушка, которая мечтает выбраться из своей скучной деревни, но не может, так как осознаёт, что слишком мало знает о внешнем мире, что бы отправится в самостоятельное путешествие. Да и отец её никуда не отпустит. Всё же, когда вы покинете деревню и отправитесь в Убежище 15 (Vault 15), возвращаясь в родное Убежище 13 (Vault 13), вы узнаете, что Танди кто-то похитил. Все подозрения падают на рейдеров.
    После того, как вы успешно расправляетесь с негодяями и спасаете девушку, вы возвращаете ёё благодарному отцу. Теперь, когда бы вы ни зашли в эту тихую деревеньку – вам всегда рады.
    • HP ………..35
    • Броня ……нет
    • Умения ….Small Guns 42%, Unarmed 101%, Melee Weapons 81%, Throwing 47%
    • Оружие ….Knife, 10mm SMG, Ripper, Power Fist
    • Оценка ….слабовата и уязвима – лучше особо её не эксплуатировать
    Догмит (Dogmeat)
    30 декабря 2161 года ваше путешествие занесло вас в небольшой городок, ограждённый завалами старых, поломанных машин и прочего хлама, под названием Джанктаун (Junktown). Именно здесь вам суждено было встретить своего самого верного и привязанного друга – собаку, которую зовут Догмит. А обнаружили вы это преданное существо при весьма необычных обстоятельствах. Похоже, что хозяин пса куда-то запропастился, и голодная собака терроризировала местного жителя, который пытался зайти в свой дом. Выслушав его просьбу застрелить тварь, вы вспомнили, что с детства мечтали иметь щенка, и, сжалившись, накормили мясом голодное создание.
    Это было началом великой дружбы между человеком и собакой. Догмит не отходил от вас до самой своей смерти. Он погиб 20 апреля 2162 года, когда попытался пробежать сквозь силовое поле. Храбрый был пёс…
    • HP ………..50
    • Броня ……шерстяной эквивалент Leather Armor
    • Умение ….Unarmed 91%
    • Оружие ….зубы
    • Оценка ….очень хороший спутник – незаменим в начальных стадиях игры, хотя в конце становится немного бесполезным (как и все спутники, собственно)
    Тайко (Tycho)
    В начала января 2161 года вам посчастливилось повстречать в Джанктауне (Junktown) ещё одного интересного человека. Зайдя выпить пивка в местный бар “Помойная Дыра” (“Scum Pitt)”, вы обратили своё внимание на необычно выглядящего мужчину. На нём была одета пыльная кожаная броня и плащ песчаного цвета, годного для маскировки и предохраняющего от перегрева. На шее у него висел противогаз, глаза были закрыты очками, защищающими,видимо, от песка и солнечного света. В руках он держал двуствольный дробовик. Решив с ним познакомиться, вы провели небольшую беседу за кружечкой прохладного пива. Мужчину звали Тайко, он пришёл в Джанктаун с востока Калифорнии, проделав большой путь, из места, которое раньше называлось Невадой.
    Спросив его насчёт того, как он сумел преодолеть все опасности пути и добраться досюда живым, вы узнали, что дед Тайко был Техасским Рейнджером, который передал все свои знания его отцу, а тот в свою очередь научил всему, что знал, своего сына – Тайко. Решив, что такой человек может многому научить вас, вы предложили Тайко присоединится к вам. Вместе вы вычистили Джанктаун от негодяев и отбросов общества. Знания Тайко много раз помогали вам сделать правильное решение в той или иной ситуации.
    • HP ………..60
    • Броня ……Leather Armor
    • Умения ….Small Guns 65%, Unarmed 80%, Melee Weapons 85%, Throwing 50%
    • Оружие ….Spear, pistol, Sniper Rifle, Combat Shotgun
    • Оценка ….самый лучший спутник в игре
    Катя (Katja)
    Эту стройную, одетую в чёрное девушку-воровку вы встретили в городе под названием Boneyard (Кладбище), в резиденции “Последователей Апокалипсиса” (“Followers of the Apocalypse”). Всё, что вам известно об этой девушке, так это то, что она отлично управляется с метательными ножами и ненавидит религиозную секту “Дети Собора” (“Children of the Cathedral”). Пораскинув мозгами, вы прикинули, что лишний помощник никогда не будет лишним, и предложили Кате путешествовать с вами.
    • HP ………..39
    • Броня ……эквивалент Combat Armor (хотя и носит Leather Jacket)
    • Умения ….Small Guns 80%, Unarmed 120%, Melee Weapons 110%, Throwing 110%
    • Оружие ….Knife, Spear, 10mm SMG, Ripper, Power Fist, .223 Pistol
    • Оценка ….на момент присоединения к вашей команде слишком слаба
    Сокращения и пояснения
    • HP – Hit Points (Очки Жизни)

  2. Winnie:

    Все напарники в Fallout New VegasВ Fallout New Vegas можно взять в напарники 8 персонажей, но одновременно с вами могут путишествовать только двое: один робот и один гуманоид. Каждый напарник дает на время своего присутствия в отряде определенный спецнавык.
    Игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню. При выдачи спутникам брони фракций нужно быть внимательным т.к. они могут отказаться её надеть и выкинут броню на землю.
    Помощники игрока бессмертны за исключением хардкорного режима, в обычном же режиме они вместо смерти просто теряют сознание и оживают по окончании сражения (исключение – сюжетные смерти). Ставшего ненужным помощника в любой момент можно отправить домой (туда где он был первоначально) или в президентский люкс казино “Лаки 38?.
    В игре существует неприятный баг – помощники могут “потеряться”, т.е. будут занимать место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной “прописки”. Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, проще всего перегрузить заново старый сейв.
    Робот ED-E
    Можно найти в Приме, в доме Нэша. Чтобы взять робота в отряд, его нужно починить. Это можно сделать либо применив навыки (“ремонт=65? либо “наука=55? + “ремонт=30?) или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама). Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает в качестве своеобразного радара, распознавая и обозначая цели на значительном расстоянии вокруг. Может переносить вещи.
    Квест можно получить если поговорить с хозяйкой “Свалки Гибсонов”. Через 9 игровых дней нужно прийти на электростанцию “Гелиос 1? и в разговоре с одним из Последователей Апокалипсиса спросить об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорить с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от “Братства стали” и “Последователей апокалипсиса”. Если привести робота к Братству, он улучшит броню, если к Последователям – улучшат оружие. Робота придется оставить на время апргрейда и через пару дней забрать его в Приме так где он был первоначально.
    Также вместо свалки и электростанции можно посетить доктора в Джейкобстауне и Братство Стали.
    Робопёс Рекс
    Находится в Фрисайде у Короля. При её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат. Может переносить вещи.
    Первоначально пёс принадлежит Королю – главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
    1. На “Скрапном дворе Гибсонов”;
    2. В лагере “Чертей” около убежища 3;
    3. В “Форте” (в главном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
    Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит увеличить урон врагам, который наносит пес, второй – увеличит её скорость, третий – броню.
    Рауль
    Гуль-ремонтник. Заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони.
    С Раулем нужно посетить три места на карте и поговорить с тремя стариками:
    1. Рэйнджером Энди в Новаке;
    2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
    3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
    Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор – или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.
    Вероника (Veronica)
    Писец “Братства стали”. Стоит у “188-го торгового поста”. Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Специалист по холодному оружию. Носит с собой портативный передвижной верстак (на котором можно изготавливать различные предметы, а также перезаряжать патроны).
    Чтобы получить квест нужно с ней трижды посетить разные места. Это база “Маккаран” (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест “Не расти трава”) и дважды магазин Ван-Графов что в Фрисайде. В итоге Вероника захочет вернуться в бункер Братства. В бункере нужно подойти к старейшине Макнамара и послушать его разговор с Вероникой. Старейшине нужны доказательства что Братство загибается. Доказательствами может являться одно из:
    1. Пистолет “Алгоритм Эвклида” (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции “Гелиос 1?, игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
    2. Данные из компьютера в “Убежище 22? (которые вас так же просят достать по квесту “Не расти трава”). Если вы уже выполнили квест “Не расти трава”, этот пункт не подходит.
    3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в “Убежище 34?. Взяв один из этих предметов нужно вернуться к старейшине.
    Бун (Boone)
    Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску “убийцы” его жены. Его спецнавык – при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.
    Для взятия его задания (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
    1. В лагере Маккаран требуется “допросить с пристрастием” военнопленного Силуса;
    2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
    3. Спасая заложников в Нельсоне;
    4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
    5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
    В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.
    Лили (Lilly)
    Сумасшедший супермутант. Умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта – холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне.
    В Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели “поучаствовать” в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований.
    Как многие заметили, Лили впадает в ярость. После того как это произойдёт впервые, с ней надо поговорить. Она поведает, что такое случается, когда она забывает принимать лекарство.
    Через какое-то время, после разговора, Лили включит аудиозапись, где она болтает с внуками. Поговорите с ней по этому поводу. В конце диалога можно посоветовать ей три вещи:
    1) Принимать лекарство через раз.
    2) Не пропускать приём лекарств (т.е. сохранить дозировку).
    3) Принимать лекарство в 2 раза чаще.
    В зависимости от выбора Лили получит одну из трёх новых способностей.
    Аркейд Геннон (Arcade)
    Бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у “Последователей апокалипсиса”. В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде, увеличивает эффективность лечения.
    В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
    1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
    2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
    3. Место крушения винтокрыла;
    4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
    5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа “давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся”). Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты “За республику”, “Джокер: делайте ваши ставки”) .
    Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их “тряхнуть стариной” в финале игры. Это:
    1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
    2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
    3. Джуда Кригер из Вестсайда;
    4. Орион Морено из одноимённой локации;
    5. Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака.
    Если убедить всех, вы получите пароль к “Бункеру оставшихся” (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон и его уговорить не выйдет). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.
    Кэсс (Cass)
    Пьяная баба-ковбой из бара на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в “Кримсон караван”, а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).
    Кэсс хочет отомстить уничтожившим ее караван. Поговорите с ней и идите на место гибели каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит “Кримсон караван” и Ван-Графы. Кэсс предложит зачистить эти локации, но вопрос можно решить и мирно. Для этого нужно достать доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе “Кримсон караван”, другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику “Мохавского аванпоста”, который пообещает в будущем разобраться с виновными. Кстати, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector