Установщик модов для fallout 4

Установщик модов для fallout 4

Читайте также:

комментариев 7

  1. Joker:


    Автор: Grasmann
    Версия: 1.0.13
    Второй менеджер модификаций, умеющий устанавливать и модификации-ресурсы, не только esp.
    Эта программа является очень простым менеджером модификаций, тем не менее, имеющим достойный на данный момент функционал.
    При помощи нее вы можете управлять файлами esp, а также устанавливать ресурсные модификации, к примеру, ретекстуры, аудио – или любые другие.
    Для работы требуется Net Framework
    Использование:
    При помощи кнопки “install” выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте предложениям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов к Fallout 4, очень необходимая функция.
    Функции
    Когда вы закрываете менеджер модификаций или запускаете через него игру, он устанавливает на файлы plugings.txt и DLCList.txt параметр “только чтение”.
    Mod Solver
    Выберите файлы в этом окне (можно перетащить), убедитесь, что структура правильная, а затем установите.
    В папке Data вашего Fallout 4 появится папка с названием “Mods”, которая будет содержать некоторые txt файлы. Не удаляйте ее, она нужна для работы программы.
    Установка модов
    Когда вы нажимаете “install”, вы можете добавить файл zip или 7z.
    Он должен быть способен добавлять другие архивы, так как для декомпрессии используется 7z
    История изменений
    1.0.13
    добавлена возможность установки модификации-ресурсы, не только esp.
    1.0.10
    -Мелкие улучшения
    1.0.9
    -Хотфиксы и исправление багов
    1.0.5
    – Mod Solver – обновлено
    – Улучшены функции бэкапа
    1.0.4
    — Mod Solver > устранена серьезная проблема с некоторыми модами. Переписан процесс распаковки – теперь она происходит намного быстрее.
    – Добавлен вопрос при удалении мода
    – Добавлены папки meshes, programs, materials, lodsettings, vis, misc, scripts, shadersfx в строку sResourceDataDirsFinal.
    – Добавлен механизм проверки, предотвращающий ошибки.
    1.0.3
    – Хотфикс апдейтера, когда Нексус недоступен
    1.0.2
    – Mod Solver – обновлено > добавлена проверка структуры (поддержка аудио, текстур, интерфейса, музыки и esp файлов)
    – Mod Solver – исправлен баг с дублирующими именами папок
    – Внедрена проверка обновлений
    – Внедрена простая система бэкапов (только один уровень; нет множественных бэкапов одного файла)
    – Изменение фильтров при просмотре модов (все файлы и сжатые файлы)
    – Файлы в архивах теперь могут быть открыты напрямую при помощи менеджера модификаций.

  2. Dallas:

    Моды для Fallout 4 делятся на два типа: ресурсные и плагины. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые необходимо поместить в папку «Data» в корневом каталоге игры. Плагины, тоже необходимо копировать в эту папку, однако, их еще необходимо подключать. Приступим!

    Установка ресурсных модов на Fallout 4

    Первое, что необходимо сделать – настроить конфигурационные файлы игры, чтобы моды заработали. Для этого, следуйте следующей инструкции:
    Перейдите в папку C:\Users\Имя Пользователя\Documents\My Games\Fallout4 и откройте с помощью блокнота файл Fallout4Prefs.ini.
    Как установить моды на Fallout 4
    Найдите в этом файле конструкцию с заголовком [Launcher] и убедитесь, что в ней прописана строчка: bEnableFileSelection=1 Если вдруг этой строчке нет, то впишите ее и сохраните файл.
    Установка модов на Fallout 4
    Откройте блокнотом файл Fallout4.ini, который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком [Archive].
    В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\.
    Замените найденную строку на следующую:
    sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
    Сохраните изменения и закройте файл.
    fallout4-archive
    Теперь вы можете скачать Fallout 4 моды с нашего сайта и установить их в игру. В скачанном вами архиве может находиться одна или несколько папок. Все ресурсные моды помещаются в папку Data, которая находится в корневой директории игры (там, где лежит файл Fallout4Launcher.exe).
    Если в архиве вы нашли папку Data, то переместите ее в папку с игрой и согласитесь на замену файлов, если это понадобится. Также в архиве могут находиться другие папки (например, Textures, Sound, Meshes и другие) – их необходимо копировать именно в папку DATA.
    Как установить моды для Fallout 4
    На этом ручная установка ресурсных модов завершается. Давайте же разберемся, как установить плагины.

    Установка плагинов ESP и ESM для Fallout 4

    Установка плагинов немного отличается от установки ресурсных модов. В архиве с модом вы найдете файл в формате esp или esm. Их необходимо переместить в папку Fallout4\Data, так же, как и ресурсные моды. Теперь переходим к подключению плагинов:
    Найдите файл plugins.txt, находящийся по адресу C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Local\Fallout4.
    Важно! Папка AppData может быть скрыта системой. Для того, чтобы эта папка стала видимой, проделайте следующие действия:
    Выберите пункт «Панель управления» в меню «Пуск»;
    Нажмите на раздел «Параметры папок»;
    В открывшемся окне перейдите на вкладку «Вид»;
    Пролистайте в самый низ и поставьте галочку напротив пункта «Показывать скрытые файлы, папки»;
    Нажмите кнопку применить.
    skrytye-papki
    Кликните по файлу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
    Уберите галочку с пункта «Только чтение» и нажмите кнопку «Применить».
    Fallout 4 моды как установить
    Откройте файл блокнотом и сразу после строчки Fallout4.esm, вставьте полное название скачанного мода с расширением (например, LongerPowerLines3x.esp).
    fail-plugins
    Сохраните и закройте файл.
    Снова установите атрибуты «Только чтение» для файла plugins.txt
    Видео инструкция ручной установки модов:

  3. Paisley:

    Fallout 4 Mod Manager / Установщик модификаций
    Exotic (ЛС/PM)
    Все файлы Exotic
    Автор: Grasmann
    Версия: 1.0.30
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 14 Ноября 2015 в 14:35
    | Отредактировано:
    Просмотров: 113955 | Загрузок: 32682 | Комментарии: 148
    Понравилось: 242 пользователям
    Эта программа является очень простым менеджером модификаций, тем не менее, имеющим достойный на данный момент функционал.
    При помощи нее вы можете управлять файлами esp, а также устанавливать ресурсные модификации, к примеру, ретекстуры, аудио – или любые другие.
    Для работы требуется Net Framework
    Использование:
    При помощи кнопки “install” выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте предложениям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов к Fallout 4, очень необходимая функция.
    Функции
    Когда вы закрываете менеджер модификаций или запускаете через него игру, он устанавливает на файлы plugings.txt и DLCList.txt параметр “только чтение”.
    Mod Solver
    Выберите файлы в этом окне (можно перетащить), убедитесь, что структура правильная, а затем установите.
    В папке Data вашего Fallout 4 появится папка с названием “Mods”, которая будет содержать некоторые txt файлы. Не удаляйте ее, она нужна для работы программы.
    Установка модов
    Когда вы нажимаете “install”, вы можете добавить файл zip или 7z.
    Он должен быть способен добавлять другие архивы, так как для декомпрессии используется 7z
    1.0.30
    – Вероятно, устранены проблемы с потоками
    – Поправлена ошибка при установке архивов bsa / ba2
    1.0.29
    – Хотфикс – возможный вылет после установки мода
    1.0.28
    – Проверяет пароль и выдает ошибку, если неправильный
    – Менеджер теперь работает без правильного аккаунта Нексуса и не спрашивает о нем
    – Позиция и размер главного окна сохраняется
    – Сортировка модов сохраняется
    – Опция для пропуска вопроса насчет удаления загрузок после установки
    – Внедрен обработчик для обработки команд удаления
    – Список модов теперь всегда должен обновляться после установки мода
    – Добавлены категории модов с Нексуса.
    1.0.27
    – Фикс – исправлена установка мода из файла
    1.0.26
    Фиксы
    – Исправлены проблемы с удалением загрузок из списка
    – Различные улучшения интерфейса
    1.0.25
    – Исправлены баги в Mod Solver
    – Кнопка Fix Mod работает теперь корректно
    – Кнопка “Help” теперь работает корректно
    – Fallout4.esm больше нельзя отключить в списке модов
    – Загрузки убираются из списка, если вы отвечаете “да” на предложение их убрать
    – Кнопка “обновить” в списке модов
    – Mod Solver: информация о модах, подсветка распознанных файлов и папок
    – Опция запуска F4SE, если он установлен
    – Изменена надпись для логина на “Nexus Login”
    1.0,24:
    – Теперь работает с Нексусом
    – Изрядная часть кода переписана
    1.0.23
    -Изменена логика установки модов
    -Багфиксы
    -Активация/деактивация модов
    -Выбор файлов в Mod solver при установке
    1.0.20:
    -Мелкие изменения
    1.0.19:
    -Добавлен выбор директории установки (вы сами знаете, для кого это)
    -Добавлен выбор опций
    -Переделано главное окно-
    -Фиксы
    1.0.16:
    -Добавлена поддержка BSA, BA2 и esm
    -Различные мелкие фиксы
    1.0.11
    -Предотвращение различных потенциальных проблем.
    1.0.10
    -Мелкие улучшения
    1.0.9
    -Хотфиксы и исправление багов
    1.0.5
    – Mod Solver – обновлено
    – Улучшены функции бэкапа
    1.0.4
    — Mod Solver > устранена серьезная проблема с некоторыми модами. Переписан процесс распаковки – теперь она происходит намного быстрее.
    – Добавлен вопрос при удалении мода
    – Добавлены папки meshes, programs, materials, lodsettings, vis, misc, scripts, shadersfx в строку sResourceDataDirsFinal.
    – Добавлен механизм проверки, предотвращающий ошибки.
    1.0.3
    – Хотфикс апдейтера, когда Нексус недоступен
    ?
    1.0.2
    – Mod Solver – обновлено > добавлена проверка структуры (поддержка аудио, текстур, интерфейса, музыки и esp файлов)
    – Mod Solver – исправлен баг с дублирующими именами папок
    – Внедрена проверка обновлений
    – Внедрена простая система бэкапов (только один уровень; нет множественных бэкапов одного файла)
    – Изменение фильтров при просмотре модов (все файлы и сжатые файлы)
    – Файлы в архивах теперь могут быть открыты напрямую при помощи менеджера модификаций.
    Для скачивания необходима авторизация
    Скриншоты | Images
    (больше):




  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector