Установка модов fallout 4 вручную

Установка модов fallout 4 вручную

Читайте также:

комментариев 8

  1. Fuckface:

    Как устанавливать моды для Fallout 4
    Exotic (ЛС/PM)
    Все файлы Exotic
    Автор: Exotic
    Язык: Русский
    Версия: 0.2
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 08 Декабря 2015 в 07:45
    | Отредактировано:
    Просмотров: 124613 | Комментарии: 151
    Понравилось: 120 пользователям
    Всем привет!
    Я решил написать эту инструкцию, так как каждый день сталкиваюсь с комментариями от людей, которые испытывают сложности с установкой модификаций. Поэтому вот вам простая и подробная инструкция по установке модификаций от modgames.net.
    Важно! Последний патч не дает вам подключать моды? Решение есть!
    а) Обновите Nexus Mod Manager до версии 0.61.3
    или:
    1) Откройте Nexus Mod Manager
    2) Запустите игру и подождите запуска лаунчера.
    3. Заново включите моды в Nexus Mod Manager
    4) Нажмите “Играть”
    Альтернативно вы можете включить моды, а затем установить галочку C:\Пользователи\UserName\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt на “только чтение”.
    Шаг 1: подготовка к установке.
    Пока не выйдет официальный редактор для Fallout 4, мы не сможем подключать модификации без этих действий. Поэтому начнем со следующего:
    1. Откройте папку Мои документы/My Games/Fallout 4
    2. Внутри вы увидите файлы Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini (теперь этот файл, а не Fallout4.ini)
    3. Нажмите на каждый из них правой кнопкой мышки и в свойствах убедитесь, что на “только чтение” не стоят галочки.
    4. Откройте Fallout4Prefs.ini любым текстовым редактором (блокнот подойдет)
    В самом низу файла вы увидите раздел [Launcher]. Прямо под ним вставьте следующий текст:
    bEnableFileSelection=1

    5. Сохраните файл и закройте его.
    6. Откройте Fallout4Custom.ini любым текстовым редактором
    Найдите следующую строку:
    [Archive]
    7. Добавьте (или исправьте) следующие значения
    bInvalidateOlderFiles=1
    sResourceDataDirsFinal=
    Это позволит Fallout 4 использовать ресурсы в распакованном виде (по умолчанию все ресурсы Fallout 4 хранятся в архивах ba2.)
    8. Сохраните файл и закройте его. Теперь вы можете устанавливать модификации.
    Шаг 2: установка модов
    Я очень рекомендую использовать для установки и подключения Nexus Mod Manager, однако вы можете использовать и Mod Manager. Однако учтите, что разработка Mod Manager уже прекращена и NMM (Nexus Mod Manager) является лучшим вариантом. По крайней мере, до выхода стабильной версии Mod Organizer, о которой я также напишу после ее выхода.
    Установка Nexus Mod Manager:
    1. Скачивайте Nexus Mod Manager.
    2. В архиве вы найдете 2 версии – более старую (для Windows XP) и более новую, для всех современных версий Windows.
    3. Устанавливайте подходящую вам версию.

    4. Запустите установленную программу. По умолчанию в первый раз она просканирует вашу систему в поиске совместимых игр. Вы можете отменить поиск определенных игр, подождать, пока программа завершить поиск или самостоятельно выбрать папки тех игр, которые у вас установлены. Для подтверждения найденных директорий нажмите зеленую галочку. После того, как установленные игры будут выбраны (автоматически или указав папку с игрой вручную), жмите OK снизу.

    5. Выбирайте нужную игру и жмите “OK”.

    6. Далее вы увидите окно программы с вкладками “plugins” и “mods” с множеством категорий. Не пугайтесь, все не так страшно. Вкладка plugins предназначена для непосредственного подключения и отключения уже установленных модов. Вкладка mods – для их установки и удаления.
    Виды модификаций и установка:
    1. Вы уже скачали модификацию? Замечательно! Давайте совершим легкий экскурс в то, какими могут быть ресурсы и вид модификаций:
    Откройте архив программой 7z. Посмотрите, что находится внутри.
    Несколько папок с несколькими версиями мода, нет папки fomod – простите, ребята, такой мод придется устанавливать вручную и потом подключать через вкладку Plugins в Nexus Mod Manager.

    Одинокий файл esp или esm или несколько таких файлов в одной папке – можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager
    Любые файлы, присутствует папка fomod – этот архив готов к удобной установке через Nexus Mod Manager
    Esp или esm и папки textures, meshes, interface или любая из тех, что мы прописывали в sResourceDataDirsFinals выше – можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager
    Это общая инструкция, для более подробной инструкции по каждому моду и содержимому его архива смотрите страничку самого мода.
    Установка через NMM:
    2. Устанавливайте модификацию. Если архив готов к установке через NMM, нажимайте большой зеленый плюс (add mod from file) и выбирайте скачанный архив.

    В списке модификаций в одной из вкладок появится название мода. Выбирайте его и жмите зеленую галочку слева. Если автор создал fomod-установщик, то у вас появится окошко установщика с опции типа этого:

    Если же установщика нет, то программа просто установит мод. Справа снизу вы можете смотреть за статусом установки – чем больше мод, тем больше будет длиться установка. Текстурные модификации весом в гигабайт и больше могут занимать довольно длительное время в установке.

    3. Если вы устанавливали модификацию с esp или esm файлами, то во вкладке “plugins” вы увидите новые записи. Если же модификация не содержала файлы esp или esm, то в списке ничего не должно появиться. Установленное должно появиться в папке “data”. Вы легко можете проверить это, найдя те же самые папки с файлами из архива мода в папке “data”.

    4. Все готово, можете играть.
    Установка вручную:
    1. Распакуйте архив с модификацией. Перекиньте содержимое архива в папку “Fallout 4/Data”. К примеру, ваш архив содержит файл esp и файл textures. Файл esp должен находиться по адресу Fallout 4/Data, папка textures – там же Fallout 4/Data

    2. Если есть esp или esm файл, подключите их через Nexus Mod Manager или вручную следующим образом:
    В папке C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4 откройте файл plugins.txt
    Добавьте новую строку под Fallout4.esm и вставьте туда “название файла.esp” (для esp плагинов) или “название файла.esm” (для esm плагинов) без кавычек.
    Отметьте в свойствах “plugins.txt” галочку “только чтение” и примените изменения.

    Удаление модификаций:
    Если устанавливали вручную:
    Просто удалите все файлы модификации. Если это esp файл, то все просто, если это набор текстур, то проще всего будет посмотреть, что именно было в архиве мода.
    Если устанавливали через Nexus Mod Manager:
    Нажмите “удалить” и программа сама все сделает за вас.

    Вы также можете временно отключить выбранную модификацию через меню модификаций, при этом ее файлы исчезнут из вкладки “plugins”. В любой момент вы сможете включить ее снова.

    Для скачивания необходима авторизация

  2. Loner:

    Установка модов для Fallout 4
    15.05.2016 в 20:30:30, сообщение № 1
    Offline

    Tasja
    Редактор
    Эксперт
    1372 постов
    Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)
    Способ №1: установка через NMM менеджер:
    1. Скачайте и установите NMM менеджер.
    2. Идём по пути “Мои документы/My Games/Fallout 4”. В этой папке будет несколько файлов .ini
    3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
    [Launcher]. без точки
    bEnableFileSelection = 1
    4. Сохранить и закрыть документ
    5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
    6. Добавьте следующие строки
    [Archive]. (без точки)
    bInvalidateOlderFiles=1
    sResourceDataDirsFinal=
    7. Сохранить и закрыть документ.
    8. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
    9. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.
    Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
    1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
    2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
    3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел “Модификации”, вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию “Порядок загрузки” и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
    4. Всё, можете играть.


    Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите NMM менеджер и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
    1. Идём по пути “Мои документы/My Games/Fallout 4”. В этой папке будет несколько файлов .ini
    2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
    [Launcher]. (без точки)
    bEnableFileSelection = 1
    3. Сохранить и закрыть документ
    4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
    5. Добавьте следующие строки
    [Archive]. (без точки)
    bInvalidateOlderFiles=1
    sResourceDataDirsFinal=
    6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
    7. Сохранить и закрыть документ.
    8. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
    9. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:
    # This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
    # Please do not modify this file.
    *DLCRobot.esm
    *DLCworkshop01.esm
    *DLCCoast.esm
    *SettlementKeywords.esm
    *ArmorKeywords.esm
    *Unofficial Fallout 4 Patch.esp
    *CBBE.esp
    *LooksMenu.esp
    *THBrows.esp
    *BuildableBurningCampfires.esp
    *SMC.esp
    10. Сохраните файл и играйте.
    Дополнительно: При установке модов требующих F4SE
    – В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
    – Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)
    [Interface]. (без точки)
    bEnableGFXLog=1
    Дополнительная информация:
    1. Доступ к контенту в разделах “Модификации” и “Creation Club” будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка “Модификации”, но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.
    2. Касательно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:\Users\****\AppData\Local\Fallout4.
    файл DLCList.txt – вообще никогда не трогаем.
    файл Plugins.txt – этого файла просто не будет, если у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не имеют отношения к данному файлу и их установка никак на нем не отражается.
    Часто спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением .esm, так вот его тоже не нужно вносить в Plugins.txt. Также, в Plugins.txt не нужно вносить файлы .esm из официальных DLC. Перед именем файла установленного вами мода обязательно должен быть знак *. Как пример, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, выглядит так:
    # This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
    # Please do not modify this file.
    *Unofficial Fallout 4 Patch.esp
    *CBBE.esp
    Примечание модов из Creation Club:
    моды у которых имеется файл .esl устанавливать и активировать только через Nexus Mod Manager версии 0.65.6 и выше.


    19.05.2016 в 14:42:28, сообщение № 2
    Offline

    Darkenral
    Проверенные
    Горожанин
    10 постов
    После входа в NMM моды вновь слетают и все звездочки приходится ставить заново( angry Как решить эту проблему?


    19.05.2016 в 16:19:41, сообщение № 3
    Online

    k©?asov®
    Администраторы
    Искусник
    481 постов
    Цитата Darkenral ()

    После входа в NMM моды вновь слетают и все звездочки приходится ставить заново
    Обновите сам NMM менеджер, в новой версии все исправлено и ничего не слетает


    25.05.2016 в 00:59:07, сообщение № 4
    Offline

    BURN_ALL_THE_BABIES
    Проверенные
    Горожанин
    1 постов
    Простите, конечно, но это гайд полугодичной свежести (с момента выхода игры).
    Сейчас моды официально поддерживаются, поэтому эти пляски с бубном уже не нужны. Все что нужно – это закинуть моды в data и подключить их в игре. Либо пользоваться менеджерами, как это уже заведено. А люди до сих пор смотрят на подобные гайды, ковыряют конфиги и впихивают туда эти рудиментарные костыли, а потом спрашивают, почему у них ничего не работает.


    25.05.2016 в 17:39:19, сообщение № 5
    Online

    k©?asov®
    Администраторы
    Искусник
    481 постов
    Цитата BURN_ALL_THE_BABIES ()

    Простите, конечно, но это гайд полугодичной свежести (с момента выхода игры).
    описание изменено и обновлено


    27.05.2016 в 00:01:13, сообщение № 6
    Offline

    MonlitH
    Проверенные
    Горожанин
    2 постов
    Будьте добры,подскажите, почему у меня в подключении модов несколько подсвечены черным и не подключаются? Качал с нексуса последние версии.


    27.05.2016 в 15:15:57, сообщение № 7
    Online

    k©?asov®
    Администраторы
    Искусник
    481 постов
    Цитата MonlitH ()

    Будьте добры,подскажите, почему у меня в подключении модов несколько подсвечены черным и не подключаются? Качал с нексуса последние версии.
    сделайте скриншот, а то так непонятно что там у вас


    28.05.2016 в 13:29:40, сообщение № 8
    Offline

    MonlitH
    Проверенные
    Горожанин
    2 постов
    Скриншот
    Держите


    06.06.2016 в 15:43:40, сообщение № 9
    Offline

    bratsk-remont
    Проверенные
    Горожанин
    1 постов
    у меня было замечено следующее. Игра жутко тормозила . Не знал на что грешить так как комп более менее мощный. Пробовал разные репаки. В ini изменял, вообщем оказалось на много проще из за включенного интернета. Может кому пригодится


    17.07.2016 в 02:40:51, сообщение № 10
    Offline

    ShuriKx
    Проверенные
    Горожанин
    4 постов
    добавляю следующие строки игра не запускаеца
    [Archive]bInvalidateOlderFiles=1
    sResourceDataDirsFinal=


    17.07.2016 в 10:51:23, сообщение № 11
    Offline

    Basil44
    Локализатор
    Мастер
    319 постов
    Цитата ShuriKx ()

    добавляю следующие строки
    зачем? устарели данные в первом посте, в последней версии Nexus Mod Manager и без этих строк всё чудесно работает.


    17.07.2016 в 13:59:00, сообщение № 12
    Offline

    ShuriKx
    Проверенные
    Горожанин
    4 постов
    Цитата Basil44 ()

    зачем? устарели данные в первом посте, в последней версии Nexus Mod Manager и без этих строк всё чудесно работает.
    не все моды работают!
    на текстуры не один мод не работает!
    NMM материца на файл Fallout4Custom.ini


    17.07.2016 в 15:41:29, сообщение № 13
    Offline

    Basil44
    Локализатор
    Мастер
    319 постов
    Цитата ShuriKx ()

    на текстуры не один мод не работает!
    вру немного, вот этого точно нет – bInvalidateOlderFiles=1
    а эта строка – sResourceDataDirsFinal=
    выглядит так:
    sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
    текстуры и прочее дописывал сам.
    попробуй…


    17.07.2016 в 16:20:32, сообщение № 14
    Offline

    ShuriKx
    Проверенные
    Горожанин
    4 постов
    Цитата Basil44 ()

    bInvalidateOlderFiles=1
    удалил игра запустилась
    Цитата Basil44 ()

    sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
    когда добавил все ето то при надписи нажмите любую кнопку виснет((


    17.07.2016 в 16:30:59, сообщение № 15
    Offline

    Basil44
    Локализатор
    Мастер
    319 постов
    Цитата ShuriKx ()

    когда добавил все ето
    ну оставь только текстуры

  3. Lederer:

    Предупреждение!
    Инструкция по установке приведенная ниже является обобщенной, поэтому всегда следуйте инструкциям, предоставленным автором конкретного мода.
    Замена игровых файлов может подвергнуть риску или повредить целостность вашей игры, поэтому делайте это на свой риск и усмотрение.
    Использование некоторых модификаций может привести к невозможности сохранения. Всегда имейте при себе резервные копии сохранений.
    Данная статья также может быть полезна: Настройка fallout4.ini?
    Nexus Mod Manager
    (автоматическая установка)
    Устанавливать модификации вручную весьма рискованно, так как это может повредить вашу игру. Nexus Mod Manager обезопасит и упростит весь процесс путем обеспечения пользователей легким путем скачивания, установки, активирования и удаления модов и все это в одном окне.
    GameLiberty понятно и доступно объясняет как пользоваться этой утилитой вот в этом видео. Приятного просмотра и удачи с получением знания.
    Внимание! Информация снизу относится к ручной установку модов для игры, тоесть в том случае, если вы послали Nexus Mod Manager к даэдра =)
    Краткое описание ручной установки
    1. По пути “Мои документы/My Games/Fallout 4” находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте “bEnableFileSelection=1” (без кавычек)
    2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием “ИМЯ.esp” после “Fallout4.esm” (без кавычек)
    3. Сохраните и закройте.
    4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем “Свойства” и отмечаем “только для чтения”.
    5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
    6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini
    Полное описание ручной установки
    Как активировать моды для Фоллаут 4?
    Найдите свою игровую директорию, к примеру «Documents/ My Games/ Fallout 4”
    – Внутри папки вы найдете много файлов с расширением ini (ini files). Отметьте «Fallout4Prefs.ini” и “Fallout4.ini”.
    – Нажмите правую кнопку мыши. Убедитесь что данные файлы не отмечены как «уже открытые», иначе вы рискуете открыть их другой программой.
    – Откройте «Fallout4Prefs.ini” вашим любимым текстовым редактором.
    – Спуститесь вниз файла и найдите строку Launcher. Прямо под ней введите следующее bEnableFileSelection=1.
    – Сохраните изменения и выйдите.
    – Теперь откройте Fallout4Custom.ini тем же способом. Приймите во внимание что данный файл был изменен с Fallout4.ini на данный (Fallout4Custom.ini) после установки обновления версии 1.2
    – Теперь введите следующее в файле
    [Archive]
    blnvalidateOlderFiles=1
    sResourceDataDirsFinal=
    – Сохраняем и выходим.
    – Теперь вы готовы к модам=)
    Установка модов вручную
    В первую очередь вам понадобиться архиватор для открытия архивов с модами. Обычный Winrar или 7Zip вполне справятся с этим.
    – Находим папку Data
    Моды должны устанавливаться вот по этому адресу
    – Если у вас Steam версия игры, то, скорее всего вы найдете необходимую папку вот здесь
    C: \ Program Files \ Steam \ steamapps \ Common \ Fallout 4 \ Data
    Но вторым путем может быть и этот. В Стиме, щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку игры и далее: – Properties > Local Files > Browse Local Files > (Свойства- Локальные файлы-Отобразить локальные файлы)
    – Потом открывайте папку DATA
    Установка «неорганизованных» модов (это касается модов, файлы которых раскиданы по архиву в хаотическом порядке и должны быть вручную копированы в папку игры)
    – Просто перетяните (скопируйте) файлы из архива в папку Data, если в архиве файлы уже сложены в подобную папку, то просто скопируйте всю папку в директорию игры.
    Если все сделано правильно, то при загрузке игры у вас будут работать моды.
    Установка плагинов
    Плагины-это моды, файлы которых находятся в расширении ESP (согласно источнику с NexusWiki). Таковые также копируются в папку Data и должны быть активированы в файле plugins. Txt
    – Процедура такова же, как и у предыдущей категории.
    После копирования в папку, плагины нужно активировать (читаем снизу!) иначе они не будут работать при запуске игры.
    Активация плагинов
    В отличие от мелких модов, плагины в Фоллаут 4 должны быть активированы путем добавления их в plugins. Txt, иначе они просто не будут работать.
    – Находим сам файл plugins.txt , он находится в папке Fallout 4 AppData.
    Теперь читаем внимательно!
    Сама папка может быть скрыта дефолтными настройками. Чтобы ее сделать видимой, заходим в Пуск-Панель управления- Параметры папок. В окне параметра папок, открываем ячейку с названием «Вид», опускаемся вниз в ставим галочку перед «Показывать скрытые папки, файлы и диски».
    Теперь искаемая «папка-невидимка» может быть найдена вот здесь:
    “C:/Users/[Ваше имя, например в большей части случаев «Админ»]/AppData/Local”
    – Теперь запустите Fallout 4 Launcher, но не запускайте игру! Потом выйдите из него. Это добавит новые плагины в файл plugins. Txt.
    – Теперь откройте plugins. Txt в папке Fallout 4 AppData
    – Убедитесь, что новые плагины появились в списке. Убедились? “Вуаля-шмуаля”, теперь можно их опробовать в игре=)
    Если вы проделали все согласно инструкции, то мод что вы установили теперь должен быть в списке данного файла (plugins. Txt), после запуска Fallout 4 Launcher. Если его там нет, то не плачем и добавляем его вручную. Просто вводим полное имя и его расширение (в нашем случае ESP).
    Теперь просто заходим и играем!
    Как удалить моды и плагины вручную?
    Предупреждение! Не удаляйте игровых файлов! Скорее всего это закончится тем, что вам придется переустановить игру. Лучшим решением будет использование Nexus Mod Manager, он все сделает за вас.
    Удаление модов
    – Зайдите в папку DATA и найдите все файлы, что были в архиве. Чтобы быть уверенным, откройте архив и посмотрите. Потом удалите их.
    Если некоторые файлы были добавлены в игру с заменой игровых файлов, их удаление скорее всего повредит игру!
    Удаление плагинов
    – Находим файлы плагинов и удаляем из папки Data
    Удаление плагинов немного безопаснее, чем удаление модов, так как они содержат все в себе и не заменяют игровых файлов.
    Деактивация плагинов
    Плагины также можно просто отключить.
    – Заходим в plugins.Txt и удаляем имя плагинов. В целом, процедура полная инверсия того что вы делали чтобы активировать плагин. Забыли? Читаем сверху.
    Как проверить целостность игры?
    Если вам нужно проверить целостность игры (то что она еще не повреждена до той точки, когда она будет вылетать или вообще не будет работать), в Steam есть один инструмент для данной цели.
    – Заходим в “магазин Дяди Гейба”, жмем правой кнопкой мыши по ярлыку игры и далее по схеме:
    Properties > Local Files > Verify Integrity of Game Cache
    Если у вас русская версия то должно быть примерно вот так «Свойства- Локальные файлы-Проверить целостность игры»(там могут быть немного другие слова, к сожалению я не пользуюсь Steam, но в целом ориентируйтесь на что-то по этому типу)
    Эта операция проверит рабочая ли ваша игра или нет, но также может отключить некоторые моды, что были установлены перед операцией.

  4. Burton:

    Как я уже говорили выше, на сайте Nexusmods есть огромное количество модов для Fallout 4.Переходите на соответствующую страницу и выбирайте любой понравившийся. Там все описания модов на английском, и если вы испытываете языковые трудности, то переходите на сайт Modgames[modgames.net] там представлены моды с описанием на русском языке.
    К каждой модификации Fallout 4 на Nexusmods есть скриншоты, которые наглядно показывают, что поменяется в игре после установки того или иного мода. Так что знание английского вовсе не нужно, тем более ниже приведена подробная инструкция какие кнопки нажимать и что делать для установки.
    Учитывая некоторую техническую скучность этой статьи, расскажу об установке на примере модификации, которая подчёркивает женственность главной героини игры, одевая её в довольно привлекательную одежду. Также в эту одежду можно надеть напарника или любого поселенца. Вот ссылка:Mod[www.nexusmods.com]
    На странице с модом, для нас представляют интерес только три левых вкладки меню:
    DESC
    FILES
    IMAGES

    Как несложно догадаться первый пункт содержит описание мода, второй файлы для загрузки, а в третьем можно посмотреть скриншоты.
    На вкладке FILES жмите зелёную кнопку «DOWNLOAD WITH MANAGER», чтобы скачать мод. Обычно на странице загрузки представлено несколько версий модификации, но вам нужно выбрать самую свежую (просто смотрите на дату выпуска). Либо выберите «download manually», чтобы скачать мод вручную. Тогда вам обязательно нужно изучить вкладку «DESC», чтобы узнать как его устанавливать.
    Во время нажатия «DOWNLOAD WITH MANAGER» программа-менеджер должна быть открыта. Nexus Mod Manager начнёт загрузку файлов, после окончания которой вы увидите этот мод в интерфейсе программы.

    Активируйте скачанный мод, нажав на зеленую галочку в окне менеджера. Если у мода есть ESM- или ESP- файл (эти файлы определяю порядок загрузки), то откройте вкладку «Plugins» и активируйте всё, что там есть, поставив галочки.
    Вот и всё, мод работает! Осталось запустить игру и наслаждаться новыми возможностями.

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector