Улучшение производительности fallout 4

Улучшение производительности fallout 4

Читайте также:

комментариев 8

  1. McPherson:

    Покопался в ini файле и улучшил производительность. Распишу по пунктам:
    Ставим последние драйвера для видеокарты(возможно поможет, но у меня лично прироста не было)
    В лончере ставим удобные настройки, а также настройки освещения на возможный минимум.
    Открываем файл Fallout4Prefs.ini (путь C:\Users\Username\Documents\My Games\Fallout4)
    Основные просадки фпс наблюдается в сценах с обилием солнечного света, в лончере выключить детализацию солнечных лучей( параметр не сохраняется и сбрасывается на значение «низкие»)
    Этот параметр в файле — iVolumetricLightingQuality. выставляем значение 0.
    Далее, что нужно изменить:
    fShadowBiasScale=1.0000
    fDirShadowDistance=1000.0000
    fShadowDistance=1000.0000
    iVolumetricLightingQuality=0
    bVolumetricLightingEnable=0
    iDirShadowSplits=1
    bSAOEnable=0
    iPresentInterval=0
    iTiledLightingMinLights=20
    Сравнивал на примере сцены с грозой и бурей. Раньше fps 24-26. сейчас 30+. В остальных сценах fps значительно вырос с 30 до 40 и выше

  2. Castle:

    Описание:
    Этот мод уменьшает определенные текстуры до 512 пикселей для улучшения производительности игры, что наверняка пригодится многим игрокам, учитывая старое железо у многих и среднюю/низкую производительность в целом.
    Текстуры, которые были уменьшены:
    Поверхности и ландшафты
    Интерьеры
    Архитектура
    Вместо того, чтобы играть на низких настройках или пробовать настройки ini-файлов различных людей, автор решил оставить определенные настройки на “высоких” – качество текстур, освещение, godrays, блики и DoF. Он уменьшил текстуры до 512, чтобы улучшить производительность, теряя по-минимуму. Для него этот вариант сработал – значит может сработать и для вас.
    По основной ссылке находится полный сборник ретекстуров.
    По дополнительным находятся его части по отдельности.
    Добавлен ретекстур различного мусора.
    1.1:
    Оптимизированы некоторые текстуры в архиве
    Скриншоты:
    Все скриншоты – JPG в качестве 90 и со следующими настройками:
    Текстуры: ультра
    Освещение: высокое
    Godsray: средне
    Глубина резкости: стандарт
    SSOA: отключено
    Anisotropic: x8.
    Antialiasing: FXAA.
    Блики: вкл
    Влажность: вкл
    Размытие: выкл
    Объемный дождь: выкл
    Тени: 512px, дистанция средняя
    SweetFX 1.51: LumaSharpen and Curves.
    Установка
    Либо при помощи менеджера модификаций, либо самостоятельно распакуйте файлы в папку Data. Требуется отредактировать Fallout.ini, чтобы строка sResourceDataDirsFinal выглядела так:
    sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\
    Удаление:
    Должны быть удалены три папки – landscape, interiors и architecture. Они находятся в папке \DATA\TEXTURES

  3. Courtenay:

    _______________________________________________________________________________
    Vitck
    Всем привет! Я много чего перепробовал, ставил всякие моды на текстуры, так как ноутбук у меня слабый intel i5, 8 ГБ ОЗУ, nvidia 520MX 1 ГБ, но все также местами присутствовали лаги. Потом я решил посмотреть что будет если взять настройки ini файлов из New Vegas. И вы не поверите в помещениях вообще лаги пропали, даже на заводе Корвега минимум. В пустоше вообще ни одного лага. Если кто желает попробовать, вот мой конфиг:
    https://ya di.sk/d/hjqU3gd6kvtPX (убрать пробел)
    Может кому то поможет, а кому то нет.
    _______________________________________________________________________________
    Khato914
    для слабеньких процессоров:идея взята из ведьмака, после проделывания данной махинации фпс у меня вырос примерно на 15-20 кадров
    гуглим прогу Battle Encoder Shirase. устанавливаем. Открываем прогу, открываем игру. сворачиваем игру,в проге жмем [ Target ] ,ищем Fallout4.exe и даблкликаем её,жмем Yes
    далее Жмем кнопку [ Control ] и двигаем ползунок ВЛЕВО,тоесть выставляем примерно 5-10 процентов. А теперь обьясню что мы сделали: мы позволили игре использовать не 75% мощности процессора,а все 90-99,в зависимости от того сколько вы выставите.
    но как не сложно догадаться, это затрагивает абсолютно все другие программы ,которые будут всем скопом работать на одном проценте ядра(или опять же на 5-10,в зависимости от того сколько процентов вы оставите):D так же после выхода из игры,перед закрытием программы нажмите кнопку [ Unlimit All], иначе всё будет долго и страшно тупить.
    выше/ниже описаные махинации нужно проделывать с каждым заходом в игру
    (!) это не затрагивает быстродействие игры связанное с оперативной памятью,тоесть подгрузку локаций и еще некоторые неизвестные мне вещи
    _______________________________________________________________________________
    Fidel1o
    Мой опыт:
    – По методу Souchastnik поставил процессу Fallout4.exe приоритет реального времени. Действительно уменьшились микролаги, поднялся FPS, примерно на 5%. Так же исчезли некоторые задержки при нажатии кнопок меню, например “Разобрать” в крафте.
    – Если выбрать Полноэкранный режим (bFull Screen=1), а не стандартный “Оконный без рамок”, FPS вырастает еще примерно на 10%.
    -Файлы Fallout4.ini, Fallout4Prefs.ini в папке Documents\My Games и файл \Fallout4\Fallout4Prefs.ini в папке с игрой – нужно помечать галочкой “Только для чтения”, чтобы игра не сбрасывала настройки графики, сложности, сохранений, отображения субтитров и т.д.
    -Касаемо FOV – изменил его в блоке [Display], угол зрения расширился, но оружие и Pip-Boy остались выглядеть по-старому. Чтобы исправить – надо набрать в консоли FOV XX, например FOV 90, FOV 110 и т.д., сделать сейв, перезапустить фолл и загрузиться. Оружие и компьютер станут дальше/ближе насколько нужно. Поставил 95, для меня в самый раз.
    – После отключения VSync и разлочки ФПС могут появиться баги. Но возвращаться на Vsync не хочется – мышка плавает. Поэтому будем лочить ФПС иначе:
    -Скачиваем MSI Afterburner;
    -заходим в RivaTunerStaticticsServer, “+” добавляем в список Fallout4.exe из папки, в поле Fremarate Limit ставим 80-90.
    Почему столько? Из-за отсутствия VSync это будет примерно 60fps на экране, в Скайриме после этого числа начинались баги физики. В Фоллауте безопасно даже чуть выше, я поставил 120. И мышь не плавает, и нет странных глюков вроде бешеных прыжков, дергающихся предметов и сверхскоростных шпилек.
    -От НЕРЕАЛЬНО ДОЛГИХ загрузок спасла дефрагментация диска, но не штатной службой (она ничем не помогла), а прогой IObit Smart Defrag 4 на настройке “Дефрагментация и Приоритет Файлов”. Другие дефрагментаторы наверняка тоже хороши, но хотят денег, а эта бесплатная. Встроенную в виндоус службу дефрагментации лучше отключить, чтобы друг другу не мешались. Время загрузки сейва с главного меню снизилось с 1:10 до 25-30 секунд. До этого Fallout 4 стоял на WD Green (сейчас WD Raptor), там приходилось ждать по несколько минут.
    Итак, новые дрова Catalyst 15.11.1 Beta дали еще немного ФПС. Замерял на одном и том же месте, на крыше завода “Корвеги” днем в дождь, взгляд в сторону города-со старыми дровами 24-25фпс, с фиксом ENB 26-27, с новыми дровами и фиксом около 33-35, круто) ТАА на что-то менять смысла нет, оно ничего не ест. А с терминалами разобрался, снизил фреймрейт лимит в Риватюнере с 120 до 90 и стало норм.
    _______________________________________________________________________________

  4. Gerry:

    Скачайте Fallout 4 Configuration Tool и поместите в папку игры. Запустите Fallout4ConfigTool.exe с правами администратора.
    Fallout 4 Configuration ToolFallout 4 Configuration Tool
    Интерфейс программы разбит на вкладки. Нужно внести изменения в указанные ниже табы. Изменения каждой вкладки необходимо сохранять нажатием кнопки Save.
    Tweaks: отметьте Invalidate Archives, Fix Sensitivity Ratio и AutoExecute. В появившемся окне укажите:
    gr quality 3
    gr grid 10
    gr scale .1
    gr maxcascade 1
    setgs iTerminalDisplayRate 1200
    setgs fWorkshopWireMaxLength 2200
    setgs fGunShellLifetime 150
    setgs fGunShellCameraDistance 12800
    setgs iDebrisMaxCount 375
    setgs iHoursToRespawnCell 720
    setgs iHoursToRespawnCellCleared 2160
    Performance: укажите в поле iNumHWThreads число ядер вашего процессора. Также отметьте High Priority.
    Textures/Decals: нажмите Recommended.
    Settings: нажмите Overwrite Prefs in Game Dir.

    Оптимизация текстур

    Чтобы не тратить время, мы рекомендуем установить уже оптимизированные модмейкерами текстуры. Лучшие из таких – PhyOp. Скачиваем их с Нексуса и заменяем оригинальные игровые архивы.
    PhyOpPhyOp

    Следующие операции необходимо проделать, если вы устанавливали моды.

    Большинство модификаций хранят текстуры в архивах формата .ba2. Текстуры находятся в файлах с названием вида “Название – Textures.ba2“. В качестве примера разберём Fallout4 – Textures1.ba2 (в вашем случае это должен быть файл установленной вами модификации).

    Как оптимизировать текстуры?

    Скачать и установить CreationKit через Bethesda.net launcher
    Перейти в папку Fallout 4/Tools/Archive2. Открыть файл Archive2.exe
    Перейти в меню File/Open, в появившемся окне открыть папку Fallout 4/Data и выбрать файл Fallout4 – Textures1.ba2
    Нажать Archive/Extract All To… и указать путь распаковки (Для данного примера создадим папку “Текстуры” на рабочем столе).
    Fallout 4Fallout 4
    Перечисленные в статье приёмы оптимизации мы тестировали на среднем по современным меркам “железе”: Core i5 3470 3.6Gz, 8gb RAM, GTX980 4Gb. Игра запускалась в разрешении 2560 x 1080.
    После этого нужно обработать сами текстуры. Для этого пригодится входящая в состав CreationKit утилита Elrich.
    Скачать профили настроек
    Перейти в папку Fallout 4/Tools/Elric. Открыть файл Elrich.exe
    Нажать File/Load Settings… и выбрать один из скачанных файлов (рекомендуем 2K)
    В поле Output Directory указать, куда следует сохранять оптимизированные файлы (например, в папку “Оптимизированные текстуры”)
    Нажимаем Convert Directory и выбираем созданную ранее папку “Текстуры”
    Дожидаемся окончания процесса.
    Fallout 4 быстродействиеFallout 4 быстродействие
    При сохранении качества картинки, мы получили среднее значение fps в 45-62 к/сек. Кроме того, в нашу сборку входит несколько крупных модификаций вроде Horizon, Vivid Fallout – Landscapes и Sim Settlements.
    Теперь нужно обратно пересобрать обновленные текстуры в архив .ba2.
    Снова открываем Archive2.exe
    Нажимаем File/New, в появившемся окне указываем настройки как на скриншоте ниже

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector