Поселение Уэст-Эверетт / West Everett Estates Player Settlement Violet_Angel (ЛС/PM) Все файлы Violet_Angel Автор: caleb68 Автор перевода: Violet_Angel Язык: Русский Версия: 1.05 Лор: Полностью подходит для мира игры Распространение: Требуется разрешение от автора Требования: Fallout: 4 v1.6 и выше Обсуждение Fallout 4 на форуме игры. Добавлено: 30 Марта 2017 в 03:15 | Отредактировано: Просмотров: 12462 | Загрузок: 825 | Комментарии: 42 Понравилось:25 пользователям Полное описание: Этот мод позволяет вам захватить Уэст-Эверетт у супермутантов и использовать его в качестве поселения. На пустые места добавлены послевоенные дома, добавлены некоторые новые элементы, увеличена зона локации. Есть 2 бомбоубежища: одно стандартное «Убежище на заднем дворе», а еще «Убежище МакГоверна». У обоих есть свои метки и они тоже обживаемы. В них можно отправлять спутников и назначать линию снабжения. Все в поселении разбирается: ограды, мусор, обломки, деревья, дома, стены, тотемы, мусорные мешки, кровяные лужи и камни, как в «Scrap Everything». Однако есть одно НО: не разбирайте опоры ЛЭП и почтовые ящики. Опоры – это ваш генератор на 100 единиц энергии, а почтовый ящик используется в квесте Подземки (подробнее на скрине)! Заграждение из мешков – это сторожевой пост, приносящий 2 единицы защиты. В меню крафта теперь есть коробка с предохранителями. Это генератор, добавляющий 3 единицы энергии, он позволит вам лучше обустраивать внутреннюю часть домов. Опоры ЛЭП можно подключить к любой создаваемой опоре и распределить энергию по всему городу. Супермутант может один раз повторно появиться после установки более новой версии. Просто убейте его и он больше не должен появляться в этой области. Когда вы покидаете область, направляясь к северной части, а затем возвращаетесь – то дома могут отдаляться друг от друга. После быстрых путешествий это лечится. Все из-за LOD. Я лично не люблю возиться с LOD, так что это не будет исправлено. Тем более, это не так заметно, ведь многие стандартные дома в ванильной игре тоже имеют глюки с LOD. История версий: 1.05a: удалены дефолтные дублирующиеся генераторы в меню крафта. Есть вероятность, что они все же будут, если у вас стоят какие-либо моды на генераторы. Ничего страшного не произойдет, просто в меню они будут повторяться. 1.05: исправлена проблема с маркером на карте. 1.04: исправлена проблема с невозможностью начала крафта в поселении. Убранли необходимость зачищать поселение прежде, чем вы получите доступ к Мастерской (враги все равно остались в локации и могут напасть). Добавлены оружейный верстак и химлаборатория для использования в обоих бункерах и самом Уэст-Эверетт. Пофиксен ESP-файл. 1.03: фикс свечей, что некорректно разбирались. Фикс мусора, который не разбирался. В скраплист добавили изгородь. 1.02: фикс потолочных ламп в домах, которые не разбирались. Исправлены предметы, проходившие сквозь стены. Неразбираемые свечи в северном доме. 1.01: исправлена проблема с Мастерской, когда пропадала возможность крафта, после полной зачистки поселения. Убран респаун врагов. Исправлена ошибка, из-за которой лозы не удалялись с домов из-за их границ. Исправлено несколько скриптов. Исправлена плавающая платформа, при уничтожении водонапорной башни. ВНИМАНИЕ!!! Перед установкой версии 1.04, обязательно достаньте все личные вещи из поселения, выйдите за его пределы и сделайте резервное сохранение. Автор все проверил по нескольку раз, но лучше быть защищенным, чем обиженным. =) Двойное внимание!!! У многих была проблема с модом в плане восстановления старых объектов, исчезновения ваших построек, респавна врагов и так далее и так далее. Для всех тех, кто ставил мод раньше: удалите старую версию полностью и скачайте новую с обновленным переводом и моими личными изменениями. Дальнейшие инструкции читаем в графе «Установка». Установка: Разархивируйте архив в любое свободное место на компьютере. Скопируйте файлы SettlementWestEverettEstates.esp и SettlementWestEverettEstates – Main.ba2 из папки West Everett Estates Player Settlement 1.05a в папку Data и активируйте SettlementWestEverettEstates.esp в вашем мод-менеджере. В архив добавлен опциональный файл SettlementWestEverettEstates-ScrapHouses.esp. Он позволяет разбирать дома в поселении. Его нужно ставить !!!ТОЛЬКО!!! если у вас нет мода Scrap Everything. Всех, кто имеет мод Scrap Everything, прошу обратить внимание!!! В инструкции мода написано, что он должен стоять ПОСЛЕ ВСЕХ модов, чтобы все, что вы устанавливаете он мог разобрать. Мод West Everett должен обязательно идти после него т.е. в самом конце, чтобы не возникло никаких проблем с респавном врагов и восстановлением старых, снесенных вами, построек. Мы с caleb68 почти 2 недели искали истину и нашли ее. =) Пример: «Все ваши моды» «Все ваши моды» «Все ваши моды» «Scrap Everything – Core.esp» «Scrap Everything – Far Harbor.esp» «Scrap Everything – Nuka World.esp» «SettlementWestEverettEstates.esp» И никак иначе! Удаление: Удалить SettlementWestEverettEstates.esp и SettlementWestEverettEstates – Main.ba2. Если ставили опциональный файл – то удалить и SettlementWestEverettEstates-ScrapHouses.esp. Оригинал: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/21373/? Приятной игры! Для скачивания необходима авторизация Скриншоты | Images (больше): Теги: Violet_Angel, fallout4, West Everett., caleb68
Мод превращает всю площадь Уэст-Эверетт в поселение игрока, кроме того на месте разрушенных домов и пустых участков теперь имеются послевоенные дома. Превратите Уэст-Эверетт в полноценную общину, где вы сможете назначить людей в различные дома, чтобы дать им почувствовать себя семьями, живущими в обществе. Вдобавок есть два бомбоубежища: оригинальное – “Бункер на заднем дворе”, а также “Убежище МакГоверна”, оба являются отличным местом для отправки ваших спутников, чтобы держать их подальше от неприятностей, а последнее имеет собственную мастерскую, и его можно использовать в качестве внутреннего поселения. Абсолютно всё здесь можно разобрать – мусор, дома, баррикады, даже неразбираемые ранее тотемы и шипы супермутантов. Всё, кроме опор ЛЭП и почтового ящика напротив мастерской. Не разбирайте их сторонними модами или консолью. Опоры ЛЭП – это ваш генератор на 100 единиц энергии, а почтовый ящик используется в квесте “Подземки”. Прежде, чем вы сможете получить Уэст-Эверетт как поселение, вам нужно будет убить всех супермутантов в этом месте. Вы не сможете использовать мастерскую, пока не убьёте всех, включая супермутанта в доме в центре, и гончую-мутанта, блуждающую на северной стороне. Мод добавляет несколько уникальных особенностей: – Возможность лома декораций супермутантов (Мешки с мясом, Тотемы и Стальные шипы); – Расширенный лут при ломе скелетов (больше костей); – Заграждение из мешков – Сторожевой пост, позволяет вам создавать посты охраны, которые выглядят как стены из мешков с песком и дают 2 единицы защиты. – Коробка с предохранителями – минигенератор, производящий 3 единицы энергии, идеально подходит для электропитания внутренних помещений. – Столбы ЛЭП, дающие 100 единиц энергии. Вы можете подключить провод к любому из столбов, чтобы обеспечить электричеством все дома в этом районе. Установка: * Через NMM / Mod Organizer * Вручную – Поместить папку Data из архива в папку с игрой и активировать в лаунчере
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
21 декабря 2015, 18:02
Fallout 4 >
Тенпайнс-Блафф
0
17 января 2016, 20:06
Fallout 4 >
Театр «Чарльз-Вью» | Fallout 4 | Карта
0
17 января 2016, 19:53
Fallout 4 >
Хозмаг | Fallout 4 | Карта
0
17 января 2016, 19:39
Fallout 4 >
Основная база | Fallout 4
0
17 января 2016, 19:15
Fallout 4 >
Рынок Даймонд-сити | Fallout 4 | Карта
0
17 января 2016, 16:21
Fallout 4 >
Даймонд-сити | Fallout 4
0
17 января 2016, 16:08
Fallout 4 >
Канализация Фенс-стрит | Fallout 4 | Карта
0
17 января 2016, 15:54
Fallout 4 >
Жилой дом «Парквью» | Fallout 4 | Карта
0
Поселение Уэст-Эверетт / West Everett Estates Player Settlement









Violet_Angel (ЛС/PM)
Все файлы Violet_Angel
Автор: caleb68
Автор перевода: Violet_Angel
Язык: Русский
Версия: 1.05
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора
Требования:
Fallout: 4 v1.6 и выше
Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
Добавлено: 30 Марта 2017 в 03:15
| Отредактировано:
Просмотров: 12462 | Загрузок: 825 | Комментарии: 42
Понравилось: 25 пользователям
Полное описание:
Этот мод позволяет вам захватить Уэст-Эверетт у супермутантов и использовать его в качестве поселения. На пустые места добавлены послевоенные дома, добавлены некоторые новые элементы, увеличена зона локации.
Есть 2 бомбоубежища: одно стандартное «Убежище на заднем дворе», а еще «Убежище МакГоверна». У обоих есть свои метки и они тоже обживаемы. В них можно отправлять спутников и назначать линию снабжения.
Все в поселении разбирается: ограды, мусор, обломки, деревья, дома, стены, тотемы, мусорные мешки, кровяные лужи и камни, как в «Scrap Everything». Однако есть одно НО: не разбирайте опоры ЛЭП и почтовые ящики. Опоры – это ваш генератор на 100 единиц энергии, а почтовый ящик используется в квесте Подземки (подробнее на скрине)!
Заграждение из мешков – это сторожевой пост, приносящий 2 единицы защиты. В меню крафта теперь есть коробка с предохранителями. Это генератор, добавляющий 3 единицы энергии, он позволит вам лучше обустраивать внутреннюю часть домов. Опоры ЛЭП можно подключить к любой создаваемой опоре и распределить энергию по всему городу.
Супермутант может один раз повторно появиться после установки более новой версии. Просто убейте его и он больше не должен появляться в этой области.
Когда вы покидаете область, направляясь к северной части, а затем возвращаетесь – то дома могут отдаляться друг от друга. После быстрых путешествий это лечится. Все из-за LOD. Я лично не люблю возиться с LOD, так что это не будет исправлено. Тем более, это не так заметно, ведь многие стандартные дома в ванильной игре тоже имеют глюки с LOD.
История версий:
1.05a: удалены дефолтные дублирующиеся генераторы в меню крафта. Есть вероятность, что они все же будут, если у вас стоят какие-либо моды на генераторы. Ничего страшного не произойдет, просто в меню они будут повторяться.
1.05: исправлена проблема с маркером на карте.
1.04: исправлена проблема с невозможностью начала крафта в поселении. Убранли необходимость зачищать поселение прежде, чем вы получите доступ к Мастерской (враги все равно остались в локации и могут напасть). Добавлены оружейный верстак и химлаборатория для использования в обоих бункерах и самом Уэст-Эверетт. Пофиксен ESP-файл.
1.03: фикс свечей, что некорректно разбирались. Фикс мусора, который не разбирался. В скраплист добавили изгородь.
1.02: фикс потолочных ламп в домах, которые не разбирались. Исправлены предметы, проходившие сквозь стены. Неразбираемые свечи в северном доме.
1.01: исправлена проблема с Мастерской, когда пропадала возможность крафта, после полной зачистки поселения. Убран респаун врагов. Исправлена ошибка, из-за которой лозы не удалялись с домов из-за их границ. Исправлено несколько скриптов. Исправлена плавающая платформа, при уничтожении водонапорной башни.
ВНИМАНИЕ!!!
Перед установкой версии 1.04, обязательно достаньте все личные вещи из поселения, выйдите за его пределы и сделайте резервное сохранение. Автор все проверил по нескольку раз, но лучше быть защищенным, чем обиженным. =)
Двойное внимание!!!
У многих была проблема с модом в плане восстановления старых объектов, исчезновения ваших построек, респавна врагов и так далее и так далее.
Для всех тех, кто ставил мод раньше: удалите старую версию полностью и скачайте новую с обновленным переводом и моими личными изменениями. Дальнейшие инструкции читаем в графе «Установка».
Установка:
Разархивируйте архив в любое свободное место на компьютере. Скопируйте файлы SettlementWestEverettEstates.esp и SettlementWestEverettEstates – Main.ba2 из папки West Everett Estates Player Settlement 1.05a в папку Data и активируйте SettlementWestEverettEstates.esp в вашем мод-менеджере.
В архив добавлен опциональный файл SettlementWestEverettEstates-ScrapHouses.esp. Он позволяет разбирать дома в поселении. Его нужно ставить !!!ТОЛЬКО!!! если у вас нет мода Scrap Everything.
Всех, кто имеет мод Scrap Everything, прошу обратить внимание!!! В инструкции мода написано, что он должен стоять ПОСЛЕ ВСЕХ модов, чтобы все, что вы устанавливаете он мог разобрать. Мод West Everett должен обязательно идти после него т.е. в самом конце, чтобы не возникло никаких проблем с респавном врагов и восстановлением старых, снесенных вами, построек. Мы с caleb68 почти 2 недели искали истину и нашли ее. =)
Пример:
«Все ваши моды»
«Все ваши моды»
«Все ваши моды»
«Scrap Everything – Core.esp»
«Scrap Everything – Far Harbor.esp»
«Scrap Everything – Nuka World.esp»
«SettlementWestEverettEstates.esp»
И никак иначе!
Удаление:
Удалить SettlementWestEverettEstates.esp и SettlementWestEverettEstates – Main.ba2.
Если ставили опциональный файл – то удалить и SettlementWestEverettEstates-ScrapHouses.esp.
Оригинал:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/21373/?
Приятной игры!
Для скачивания необходима авторизация
Скриншоты | Images
(больше):
Теги: Violet_Angel, fallout4, West Everett., caleb68
Мод превращает всю площадь Уэст-Эверетт в поселение игрока, кроме того на месте разрушенных домов и пустых участков теперь имеются послевоенные дома. Превратите Уэст-Эверетт в полноценную общину, где вы сможете назначить людей в различные дома, чтобы дать им почувствовать себя семьями, живущими в обществе.
Вдобавок есть два бомбоубежища: оригинальное – “Бункер на заднем дворе”, а также “Убежище МакГоверна”, оба являются отличным местом для отправки ваших спутников, чтобы держать их подальше от неприятностей, а последнее имеет собственную мастерскую, и его можно использовать в качестве внутреннего поселения.
Абсолютно всё здесь можно разобрать – мусор, дома, баррикады, даже неразбираемые ранее тотемы и шипы супермутантов. Всё, кроме опор ЛЭП и почтового ящика напротив мастерской. Не разбирайте их сторонними модами или консолью. Опоры ЛЭП – это ваш генератор на 100 единиц энергии, а почтовый ящик используется в квесте “Подземки”.
Прежде, чем вы сможете получить Уэст-Эверетт как поселение, вам нужно будет убить всех супермутантов в этом месте. Вы не сможете использовать мастерскую, пока не убьёте всех, включая супермутанта в доме в центре, и гончую-мутанта, блуждающую на северной стороне.
Мод добавляет несколько уникальных особенностей:
– Возможность лома декораций супермутантов (Мешки с мясом, Тотемы и Стальные шипы);
– Расширенный лут при ломе скелетов (больше костей);
– Заграждение из мешков – Сторожевой пост, позволяет вам создавать посты охраны, которые выглядят как стены из мешков с песком и дают 2 единицы защиты.
– Коробка с предохранителями – минигенератор, производящий 3 единицы энергии, идеально подходит для электропитания внутренних помещений.
– Столбы ЛЭП, дающие 100 единиц энергии. Вы можете подключить провод к любому из столбов, чтобы обеспечить электричеством все дома в этом районе.
Установка:
* Через NMM / Mod Organizer
* Вручную – Поместить папку Data из архива в папку с игрой и активировать в лаунчере