True storms fallout 4

True storms fallout 4

Читайте также:

комментариев 7

  1. Stef:

    Данный мод “Реальные бури: Содружество”, представляет собой полный капитальный ремонт штормовой системы в Fallout 4, включая новую уникальную погоду, звуковые эффекты, эффекты частиц, текстуры, интенсивные визуальные эффекты, туманы, пыльные бури, опасные радиационные дожди и излучение от дождя, и многое другое…Мод сделан с помощью FO4Edit, NifSkope, Gibbed’s FO4 Tools, Photoshop, Cubase/Wavelab, Wacom, и вложено много времени и любви. Пожалуйста, прочтите FAQ внизу материала и информацию о каких-либо известных причудах.
    Обновление:1.4.1NWBet
    • Обновлен основной архив мода, включено мини исправление для игроков кто играет без DLC!
    • По доп.ссылке добавлены опциональные модули для поддержки DLC Nuka World, есть 2 варианта, для тех у кого основной мод с патчем для DLC Far Harbor и для тех у кого без патча для DLC Far Harbor.
    • Опциональные модули добавят штормовую погоду в DLC Nuka World, включая пару новых типов погоды!
    Обновление:1.4
    • v1.4 имеет много новых дополнений и изменений! Сам мод теперь запакован в .ba2 файлы!
    • Добавлена поддержка для Дальней гавани (DLC Far Harbor). Сильные грозовые эффекты, плюс несколько новых типов погоды (густой, смертельный рад туман).
    • НММ установка для облегчения выбора опций (требуется Nexus Mod Manager). Установщик через NMM менеджер переведен на русский!
    • Добавлен голодиск с настройками мода, чтобы включать или выключать все функции, а также голодиск для контроля погоды.
    • Добавлены положительные эффекты скрытности для игрока и спутников во время штормов.
    • Добавлены новые типы погоды, включая радиационные дожди, тяжелые/сильные пыльные бури, густые туманы, сильный / небольшой дождь, и многое другое…
    • Переделаны эффекты тумана Содружества, новые облака/цвет/и т. д., теперь все выглядит намного лучше в течение дня, с 10% больше чем в Сайлент-Хилл.
    • Добавлены интенсивные визуальные эффекты во время ливней – новые эффекты вдали и зарницы в небе.
    • Новые текстуры сильного дождя / пыли, материалы, визуальные эффекты и геометрия частиц по-настоящему сильных штормов.
    • 20 новых интенсивных жутких звуков грома и новый метод более непредсказуемого воспроизведения эффектов в случайном порядке и ударов молнии.
    • Новые звуки в интерьерах для всех типов погоды: ветер, дождь, рад шторма и звуки грома для всех типов дождя, но только внутри в тех местах, где это имеет смысл быть.
    • В игровое меню добавлен регулятор громкости для новых звуков грома и дождя, чтобы дать вам больше контроля над громкостью.
    • Ветер / туманы больше не будут сквозить сквозь главную палубу и другие интерьеры Придвена, в которых не должно быть проявления каких либо типов погоды.
    • Светящиеся частицы мусора не будут теперь появляться при ветре во время рад-дождя.
    • Полностью настраиваемые шансы для нападения Одичавших Гулей во время радиационных бурь! (Смотрите новое видео для более подробной информации).
    • Сделано множество мелких исправлений, которых слишком много, чтобы изложить все исправления в деталях.
    • Исправлена игровая ошибка, при которой, если надеть защитный костюм, затем его снять, вы по-прежнему остаетесь неуязвимым к радиации. Это похоже на баг с Силовой броней, который был исправлен в предыдущей версии.
    • Мод был полностью переделан через новый Creation Kit
    • Опциональный модуль “Смертельный Far Harbor”, чтобы увеличить урон от очагов радиации на острове до 2x, 3x, 4x, или 8x.
    • Добавлены “окклюзии” для динамического тумана / частиц ветра, туман не будет больше проникать сквозь стены! (можно включить / выключить в настройках голодиска).
    • Добавлены “Противотуманные фильтры” в Мастерскую в раздел “Структуры”, которые можно изготовить и установить, для того чтобы остановить проникновение тумана сквозь стены.
    • В версии v1.4 больше нет многочисленных вариантов установки опционалок на различные шансы погоды, захода солнца и т. д. В предыдущих версиях это закончилось тем, что было свыше 20+ отдельных плагинов для каждой комбинации. Теперь в мод встроено ядро, которое само будет определять шансы на проявление типов погоды, которые на мой взгляд сейчас достаточно сбалансированы.
    *** ВАЖНО!!! ПРОЧИТАЙТЕ КАК ОБНОВЛЯТЬСЯ С ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ ДО НОВОЙ 1.4!!!
    Особенности:
    – Архив установщик с разными вариантами мода и аддонами.
    – После установки мода в первый раз, вам добавится голодиск с настройками мода, чтобы включать или выключать все функции, а также голодиск для контроля погоды.
    – Интенсивные визуальные эффекты во время ливней – разветвления молний вдали и в небе!
    – Новые (все) текстуры проливного дождя/пыли, материалов, визуальных эффектов, частиц и геометрии для по-настоящему сильных штормов!
    – Нет больше “белого дождя” – частицы дождя в настоящее время используют надлежащее Альфа-смешивание и освещение, и осуществляются на условиях внешнего освещения.
    – 20 совершенно новых, насыщенных звуков грома и новый метод более непредсказуемого звучания в случайном порядке.
    – Новые звуки для интерьеров, при любых погодных условиях: ветер, дождь, радиационные шторма и гром, звуки дождя для всех типов, но только внутри локаций, где это имеет смысл.
    – Новые типы погоды, с новыми частицами/материалами, включая радиационный дождь, тяжелые пыльные бури, сильные, объемные туманы, тяжелые/легкие дожди, и многое другое!
    – Опциональные варианты для усиления радиации в 2,3,4,8 кратном увеличении у Светящегося моря (6 рад/с без какой-либо одежды в оригинале игры слишком слабо)
    – Шансы смены погоды были слегка изменены, чтобы добавить игре немного больше разнообразия (обычная игра сильно благоприятствует солнечной погоде)
    – Погода будет длится немного дольше чем обычно, Вы больше не будете видеть 4 или 5 разных типов погоды сменяющихся в один день
    – Обычная игровая ночь и темные ночи в несколько уровней, для совместимости с модами типа Darker nights
    – Регулятор громкости для новых звуков грома и дождя, чтобы дать вам больше контроля для вашей аудиосистемы
    – Этот мод был сделан с помощью FO4EDIT
    Новые типы погоды:
    1. Сильный туман и легкий туман – в полночь, туман стелется по пустошам Содружества, это приводит в ужас.
    2. Сильный и легкий дождь – дождевые бури теперь тяжелые и громкие, но все же есть еще шанс для появления слабого дождя, также с собственными текстурами и звуками.
    3. Сильный и легкий дождь с туманом – туманный дождь с большим количеством атмосферности в двух вариациях.
    4. Сильный и легкий радиационный дождь – РАД дождь в двух вариантах, тяжелый, который имеет 8 рад/сек (лучше использовать рад-х!) и легкий дождь имеющий 3 рад/сек.
    5. Сильные пыльные бури – очень низкий шанс на то, чтобы появилась такая буря.
    Требования:
    Fallout 4
    DLC Far Harbor (по желанию, патч в архиве мода)
    DLC Nuka World (по желанию, патч по доп.ссылке)
    Совместимость:
    В общем не совместим с модами, которые делают ту же самую вещь, которые перезаписывают текстуры игрового дождя, звуки дождя, тумана, молний, погоды и так далее.
    Darker Nights – совместим, имеются патчи на странице мода Darker Nights.
    Vivid Weathers – не совместим.
    Что в архиве:
    00 – Core Files – основной мод, ставить обязательно (файлы TrueStormsFO4 – Main.ba2, TrueStormsFO4 – Textures.ba2, TrueStormsFO4.esm кидаем в папку Data в игре).
    01 – Far Harbor – патч для DLC Far Harbor (файл TrueStormsFO4-FarHarbor.esp кидаем в папку Data в игре).
    02 – Performance Fog – Нет эффектов тумана – эффекты тумана из мода могут быть тяжелыми по производительности на слабых компьютерах. Установите этот вариант чтобы использовать обычный игровой туман, вместо тумана из мода, если сильно сказывается на вашей производительности, но вы многое потеряете и не увидите всей атмосферности! (папку meshes кинуть в папку Data в игре).
    03 – Earlier Sunsets – этот вариант сделает так, что солнце будет садиться в 6pm вечера, полностью темно будет примерно в 7 вечера. Лучше использовать с модом Darker Nights. Внутри 2 файла для основной игры и для Фар-Харбор, выбираем нужные файлы и кидаем в папку Data в игре.
    04 – Dangerous Glowing Sea – это усиление радиации у Светящегося моря, внутри есть 4 варианта увеличения радиации в 2,3,4,8 раз, выбрать нужный вариант и кинуть файл TrueStormsFO4-GlowingSeaExtraRads.esp в папку Data в игре.
    05 – Dangerous Far Harbor – это усиление радиационного тумана по всему острову, внутри есть 4 варианта увеличения радиации в 2,3,4,8 раз, выбрать нужный вариант и кинуть файл TrueStormsFO4-FarHarborExtraRads.esp в папку Data в игре. По умолчанию в игре меньше чем 1 рад/сек, если вы носите только комбинезон Убежища. Полностью раздетый это 3 рад/сек.
    Опционально:(по доп.ссылке)
    – Nuka World Add-On – это патч для DLC Nuka World, файл TrueStormsFO4-NukaWorld-FH-Compat.esp (если у вас установлен патч TrueStormsFO4-FarHarbor.esp для DLC Far Harbor) или TrueStormsFO4-NukaWorld.esp (если у вас не установлен патч TrueStormsFO4-FarHarbor.esp для DLC Far Harbor) и кидаем в папку Data в игре.
    При обновлении с 1.3.1 или более ранней версии до 1.4.1NWBet:
    Невыполнение этих требований может привести к непредсказуемому поведению!
    1) СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ СОХРАНЕНИЯ. ВСЕГДА ДЕЛАЙТЕ ЭТО!
    2) Заходим в закрытое помещение (в “реальное” помещение с загрузочным экраном)
    3) Сохранить игру и выйти.
    4) Деинсталлировать полностью предыдущую версию мода (все файлы и esp. и патчи). Удалять надо много чего при обновлении от предыдущих версий, поэтому если у вас установлена версия 1.31. и вы не знаете что удалять, то скачайте у нас вариант мода 1.3.1, смотрите в архиве файлы и точно такие же удаляйте из игры, а по большому счету чтобы так не мучиться, надо устанавливать моды через NMM менеджер!
    5) Установите новую версию. Обратите внимание, что при установке новой версии через NMM менеджер, возможно будет показан 1 отсутствующий плагин (ClimateSettings), это нормально, нажмите Да.
    6) Загрузить игру и запустить “Реальные бури – Управление”, чтобы включить/выключить эффекты и функции мода.
    Примечание:
    1. Если вы находитесь на острове Фар-Харбор, то иногда новые типы погоды могут не проявляться, пока вы не покиньте остров (т. е. надо взять лодку, вернуться к Накано и вернуться обратно в Фар-Харбор.)
    2. Если вы используете мод “Alternate start”, то голодиски не смогут попасть автоматически в ваш инвентарь. Тем не менее, их можно изготовить на Химическом верстаке в разделе “Служебное”.
    3. Моды и патчи для True Storms не будут работать с версией v1.4, если они не были обновлены авторами! Поэтому запаситесь терпением, когда их авторы обновят. Использование старых патчей может привести к непредвиденным последствиям и проблемам.
    Установка:(можно и ОЧЕНЬ рекомендуется устанавливать через NMM менеджер)
    – Если устанавливаете через NMM менеджер, то все установится само, будут опции при установке, если устанавливаете вручную, то смотрим описание модулей архива и устанавливаем.
    – Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.

  2. Fran:

    True Storms – Wasteland Edition / Настоящие бури
    Exotic (ЛС/PM)
    Все файлы Exotic
    Автор: fadingsignal
    Автор перевода: Exotic
    Язык: Русский
    Версия: 1.4.1
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 11 Января 2016 в 07:35
    | Отредактировано:
    Просмотров: 35661 | Загрузок: 7407 | Комментарии: 53
    Понравилось: 130 пользователям
    Все, что вам нужно знать, все проблемы, решения и так далее – все находится в конце этого описания. Ознакомьтесь перед написанием своей проблемы.

    Номер 5 в топе модов Скайрима за 2015 год с более 10,000 благодарностями теперь доступен и в Fallout 4 и имеет даже больше особенностей! True Storms: Wasteland Edition – это полная переработка системы бурь в Fallout 4, включающая в себя новую уникальную погоду, звуковые эффекты, эффекты частиц, текстуры, туман, песчаные бури, опасный радиационный дождь и еще больше…
    Создан при помощи FO4Edit, Nifskope, Gibbed’s FO4 Tools, Photoshop, Cubase/Wavelab, Wacom и кучи времени, приправленных любовью к своему делу.)
    Пожалуйста, прочтите FAQ для всей доступной информации.
    Видео (благодарности летят Gopher, Brodual, Gamerpoets, MxR, Hodilton, Tyrranicon!)
    ОСОБЕННОСТИ:
    Русскоязычный установщик для простой установки с выбором нужных опций
    Версия 1.4 включает в себя много нового – смотрите список изменений
    Поддержка Far Harbor (1.4) и Ядер-Мир (1.4.1) Для Ядер-Мира нужно скачать отдельный файл по ссылке внизу!
    Голозапись, позволяющая вам настроить мод прямо в игре
    Бонусы скрытности для вас и спутников во время шторма
    Интенсивные визуальные эффекты во время бурь – предметы, летающие в небе!
    Новые текстуры дождя и песка, материалы, визуальные эффекты и геометрия частиц для настоящих бурь!
    Больше никакого “белого дождя” – материалы частиц теперь используют правильные альфа-настройки и зависят от окружающего освещения.
    20 совершенно новых звуков бури, а также новый метод, который обеспечит более непредсказуемое и случайное проигрывание.
    Новые звуки в интерьерах для всей погоды: ветер, дождь, радиационная буря, а также гром – для всех типов дождя, но только в тех локациях, где это имеет смысл.
    Новые типы погоды с новыми частицами/материалами, включая радиационный дождь, сильные песчаные бури, сильный туман, сильный/легкий дождь и это еще не все!
    Опциональные настройки радиации Светящегося Моря (6 рад. без защиты от радиации – это слишком слабо, на мой взгляд!)
    Полностью настраиваемый шанс спауна гулей во время радиационных бурь
    Настройка громкости для новых звуков грома и дождя для лучшего контроля над аудио.
    На странице модификации Darker Nights вы можете найти патчи совместимости для версии 1.3+. Большая благодарность за помощь.
    НОВЫЕ ТИПЫ ПОГОДЫ:
    Новые типы погоды и варианты обычной погоды включают в себя:
    Сильный и легкий туман – Содружество в полночь, когда клубится туман, невероятно атмосферное место (эффекты тумана от Prod80!)
    Сильный и слабый дождь – бури также сильные и громкие, однако есть и шанс на слабый дождь со своими собственными текстурами и звуками.
    Сильный и слабый дождь с туманом – туманная дождливая погода в двух вариантах.
    Сильный и слабый радиационный дождь – крутая штука. Радиация падает с неба в двух вариантах – сильный дождь 8 рад/сек и слабый дождь, 3 рад/сек.
    Сильный песчаный шторм – очень низкий шанс на появления, но вы точно не захотите оставаться снаружи, когда он произойдет!
    КАСТОМИЗАЦИЯ
    Версия 1.4 больше не имеет кучи опций установки и 20+ плагинов на выбор. Вместо этого вы можете настроить мод по вашему желанию в самой игре.
    УСТАНОВКА:
    При помощи Nexus Mod Manager:
    1) Установите мод, выберите нужные опции, позвольте ему перезаписать текстуры.
    Если вы обновляетесь с версии 1.3.1 или более ранней:
    Сделайте бэкап вашего сохранения
    Зайдите в помещение в игре
    Сохраните игру и выйдите
    Удалите 1.3.1, включая TrueStormsFO4-NoConstantRads.esp, если он у вас есть
    Установите версию 1.4.1
    True Storms теперь имеет формат esm, так что его нужно ставить выше ESP (но после официальных ESM)
    Убедитесь, что моды, которые имеют патчи для TS, были обновлены до новой версии (например, Darker Nights)
    Возможно, будет 1 лишний плагин (ClimateSettings), нажмите “Да”
    Загрузите игру и запустите голозапись настройки True Storms для включения особенностей мода. Эти голозаписи должны автоматически появиться в вашем инвентаре. Если их там нет, идите к химлаборатории и создайте их самостоятельно.
    Примечание: если вы в регионе Фар Харбора, иногда новые типы погоды не появятся, пока вы не покинете остров и не вернетесь
    Примечание: если вы используете модификацию на альтернативный старт, голозаписи могут не появиться в вашем инвентаре автоматически. Однако, их можно скрафтить при помощи химлаборатории
    СОВМЕСТИМОСТЬ
    В целом этот мод не совместим с модами, которые делают то же самое – перезаписывают текстуру дождя или изменяют его звук. Вы всегда можете перезаписать основную текстуру дождя True Storms другой текстурой из другого мода, но поведение материала может выглядеть и работать по-другому, так как текстура и материал настраивались вместе для достижения наилучшего эффекта.
    Darker Nights – существуют патчи совместимости на странице мода.
    ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ
    1.4.1
    Улучшение скрытности для игрока и спутников во время бурь (может быть отключено)
    Настраиваемый спаун гулей во время радиационных бурь (шанс, частота, количество или полное отключение конфигурируется) – не раздувает сохранения
    Множество мелких фиксов и улучшений погоды, улучшенный баланс молний и грома
    Множество новых звуков радиационных бурь
    Переделана туманная погода Содружества, новые облака/цвета/прочее. Выглядит гораздо лучше днем, на 10% больше вибраций Сайлент-Хилла.
    Ветер и туман больше не проникает на главную палубу Придвена и в другие интерьеры, показывающие погоду снаружи
    Радиационные обломки убраны из ветра во время радиационного дождя
    Множество мелких фиксов, которых слишком много, чтобы перечислять
    Исправлен баг оригинала, из-за которого, одев антирадиационный костюм, а затем сняв его, вы по-прежнему оставалить неуязвимы для радиации.
    Пересобран при помощи Creation Kit
    Голозапись для конфигурации мода
    Голозапись для конфигурации и выбора нужной погоды
    Дополнение для Far Harbor с эффектами сильных бурь, а также новыми погодами
    Опциональный “опасный Far Harbor”, который увеличивает скорость облучения в тумане на острове от 2х до 8ми раз на ваш выбор
    Динамическая окклюзия частиц тумана и ветра – больше никакого тумана, проникающего через стены (можно выключить)
    Создаваемые фильтры тумана для мастерской для предотвращение проникания тумана через стены
    БЛАГОДАРНОСТИ
    Prod80 за превосходную модель тумана
    СПАСИБКИ
    bcote25, leanboy, SrGatonegro, ookami_wolf, luecke81, Doodlezoid, unforbidable, MythDinoex, Pthalo за тест версии 1.3
    Команде TES5Edit / FO4Edit, особенно Zilav за помощь с глупыми вопросами.
    Команде NIFSkope Skyrim/FO4 моды не были бы возможны без их работы.
    Mangaclub за создание крутых вещей.
    Isoku, чьи невероятные моды воодушевили меня на создание собственных
    Terrorfox1234 за тестинг.
    Elianora за то, что всегда была рядом в процессе разработки!
    Всему сообществу /r/skyrimmods и /r/falloutmods !
    И большое спасибо Fadingsignal за разрешение опубликовать его работу у нас!
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ
    Зеркало основного мода
    Обновление для поддержки Ядер-Мира

    Для скачивания необходима авторизация
    Скриншоты | Images
    (больше):








  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector