Тодд Говард сообщил что, Fallout 5 будет классической одиночной игрой.

Тодд Говард сообщил что, Fallout 5 будет классической одиночной игрой.

“Я полагаю, что мы продолжим разрабатывать традиционные продолжения этих серий и они будут строго одиночными проектами. Именно на этом будет сосредоточена команда разработчиков.”

Тодд Говард сообщил что, Fallout 5 будет классической одиночной игрой.

Читайте также:

комментариев 98

  1. Так теперь известно абсолютно точно – Fallout 76 это эксперимент. Посмотрим, как он пройдет.

  2. крутяк, опять с ботами-мешками бегать будем

  3. И нахрена он это сообщил? мог бы в секрете будущий проект держать и была бы интригой для всех

    • Рама, в смысле интрига? он просто сообщил, что ф5 будет синглплеерной

      • уже сам факт такого раннего анонса навевает неприятные мысли о возможном превращении фоллаута в конвейер

        • Паша, ну как бы с самого начала было известно, что фоллауту 5 быть. и ничего, что уже шестые свитки анонсировали?

      • Кирилл, да я не против ф5, я к тому что было бы интереснее когда не знаешь выйдет ли вообще ф5 или нет потом сидеть на форумах и дискуссировать весь кайф начинается тогда когда за месяц показывают тизер(трейлер) и фанаты потом ждут ее не с терпением, а тут уже заранее сказали Выйдет фол5 и одиночка всё

  4. Поклонники фоллаута настолько тупые, что главе студии приходится объяснять такие очевидные вещи..

  5. Да пофиг что одиночная, главное что б она была рпг, а не шутером.

  6. Но шрам от Fallout 76 останется навсегда…

    • Даниил, какой шрам? в мозгу твоём что ли?

      • Кирилл, Моральный шрам на сердце…

        • Даниил, вот вообще не понимаю логики. сначала овер дохрена фанов просят мультиплеер в данном сеттинге и вселенной, беседка сначала отказывается от этой идеи, но потом решает провести данный эксперимент. и вот подходим к самому главному – ЭКС ПЕ РИ МЕНТ. тебя заставляют в неё играть что ли? нужен обычный фоллаут, жди серийную часть.

          • Кирилл, Как раз таки овер дохрена фанов и просили, чтобы не было онлайна. Даже в этой группе ещё до анонса Fallout 76 проводили голосование на эту тему, и, примерно, 90% людей ВСЕГДА говорили, что в этой серии онлайн – лишнее

          • Даниил, лол беседка изначально не собирались онлайн делать. может, конечно, в снг и не просили, но на англоязычных форумах и игровых порталах довольно много желающих мультиплеера было, помню даже петиции создавали.

          • Кирилл, лол, а сейчас создали петицию за то, чтобы в Fallout 76 добавили сингл. И при чём эту петицию создал англоязычный пользователь

          • Даниил, ну она создана такими же фанами, которые не понимают, что это не номерная часть, а эскпериментальное ответвление.

          • Кирилл, Кстати, пожалуйста, подпиши петицию!

          • Даниил, кстати, Пит Хайнс ясно дал понять, что пятый фоллыч стоит ждать только после шестых свитков, так что вообще не понимаю бурления говен по поводу 76.

          • Даниил, О чём она?

          • Кирилл, там вроде как все сложнее. Права на онлайн фола купил интерплей и беседка не могла его пилить в принципе. В результате разберательств беседка отжала права на онлайн и таки склепала его.

          • Алукард, вот только получила беседка права на онлайн ещё в 12 году, а делать его начала после четвёртого фоллыча, когда многие стали просить мультик, либо кооп. помню, как создавались петиции, и довольно известные ютуберы просили у Говарда онлайн в сеттинге фоллаута

          • Кирилл, ну и? После этого беседка выпустила fallout 4, а теперь прикрутила к нему онлайн и делать она его, уверен, начала раньше. В самом фоле 4 все зачатки выживалки, помню брату сразу сказал, что беседка по ходу готовится выживалку сделать как раст. А тут вуаля, брат еще посмеялся, когда его анонсировали.

          • Алукард, да дело даже и не в этом. суть в том, что 76 – не “номерная” часть, а скорее экспериментальный аддон к четвёртой части, созданный для того, чтобы собрать денег на шестые свитки, старфилд, да и на тот же пятый фоллыч, и в который вообще никто не заставляет играть ИСТИННЫХ фанатов данной вселенной. поэтому, я не понимаю бурления говен в очках беседкиного коммьюнити. ну и логика, конечно, удивляет, сначала просят онлайн, а потом хейтят проект, не поиграв в него.

          • Кирилл, вы сами до этого дошли или прочитали где то и решили писать на каждом углу? 🙂
            Таких кстати много, кто подхватил мысль и постит постоянно, яко бы он не такой вот как другие.
            Ладно, не будем сраться на эту тему. Есть те кто хотел онлайн, есть те кто хотел кооператив, кто то тащится только по синглу. И вот выход онлайн игрушки по вселенной, сказал синглплеерам о том, что вам дружки прийдется 5 лет подождать, вот их и бомбануло, хочется то сейчас и вот мысль о том, что обделили не дает покоя. Ну я так вижу 🙂

          • Алукард, не совсем понял, какую я мысль подхватил, но да ладно. какой смысл было ждать полноценный сингловый фоллаут спустя неполных 3 года после релиза 4й части, если беседка чередует 2 франчайза? логически, это у фанов свитков должно бомбить на анонс 76.

          • Кирилл, что беседке нужны деньги на новые проекты и поэтому она выпустила именно онлайн проект.
            Ну как бы, есть же яркий пример полноценного сингла вышедшего через 3 года после фола 3, странно что вы не в курсе 🙂

          • Алукард, тот сингл обсидиан делала, странно, что вы не в курсе. да и проще сделать онлайн-аддон к четвёртому фоллауту, который будет игрой-сервисом, чем полноценно новую ААА игру, как свитки, либо открывающий новый франчайз старфилд

          • Кирилл, А расстроен я из-за того, что куча времени ожидания нового фолача (а именно я ждал какой-нибудь такой же хорошый фолыч, как нью-вегас, только от Беседки) потрачены впустую… Если бы они выпустили Fallout 76 одновременно с Fallout 4 или через месяц после четвёрки, то я попробовал бы смириться с этим “экспериментом”.

        • Даниил, что плохого в мультиплеере,ты можешь со своими друзьями побегать и поизучать мир,отыграть какую -либо роль, не вижу ничего плохого в таком развитии серии,а смысл акцентировать внимание на первых 2частях,помимо их вышло ещё много частей фолыча и каждая,как я считаю,отличалась друг от друга,но тупые фанаты фоллаута настолько тупые,что не замечают этого

  7. Номерные части не похоже на конвейер. Между ними довольно большой промежуток, а спинофы или глобальные длс под видом других игр связанных со вселенными – это совсем не в счёт. Ну как по мне. Тогда и Свитки можно назвать конвеером, ибо вышла пятая часть, затем онлайн, затем карточная.

    • Серёга, во-во. ладно, конвейером называть код, ассассинов, либо батлу, но фоллыч нарекать конвейером – это сильно.

  8. Разве кто то сомневался ?

  9. и как обычно фолыч пятый будет с таким же движком и с такой же механикой как тес 6, даже читы те же будут работать, наверно tgm еще будет действовать)

  10. Анонс фалыча 5? Гооодно?

  11. Ещё одно поселение нуждается в твоей помощи , я отмечу на твоей карте.

  12. *вздох облегчения* даааа

  13. Че пацаны,синие кубы ?

  14. *анонс ф5*
    Из пещер вылезли олдфаге и начали хейтить его?

    • Денис, если он будет таким же шутаном под пиво,то его засрут

      • Матвей, можешь начать уже сейчас,с 3 части это экшн рпг

        • Денис, 3 и нью вегас отличные игры,но 4 это фар край в сеттинге фолыча и спорить тут глупо все факты на лицо

          • Матвей, так я и не спорю,хотя мне зашло,правда если бы не тупые квесты рэдиант квесты то все было бы ок,а то ввели новые фракции,причём годные и вместо их проработки напихали кучу одинаковых квестов,ну и урезанная система диалогов,а так зашло

          • Денис, поубавить яркости и зелени,добавить нормальную цель фракциям и может быть она бы мне зашла

          • Матвей, ну мне яркость и зелень зашла Х)
            Ибо сранный дутень который летает за деревом становиться опасней *бучего кассадора в мохаве

          • Денис, слишком все весело и радужно

          • Матвей, нууу Хз,по мне так всяко лучше чем каждую часть наблюдать пустыри,хотя надеюсь в 5 они оставят радиоактивную бурю,а то довольно атмосферно было когда первые пару раз встретил её

          • Денис, лучше не лучше тут как бы ядерная война прошла не будет же все цвести так сочно и ярко

          • Матвей, ядерная война не означает уничтожение всего что есть в природе,светящееся море хороший пример,там все уничтожено полностью,близ его границы деревья повалены от ударной волны
            Ну и +- территориальные особенности самих штатов

          • Денис, чуть пройди и целый парк

          • Матвей, тоесть по твоему через 200 лет не пройдет радиация и деревья и кусты не начнут расти?

          • Никита, не в таких объемах

          • Матвей, ну вот насчет Fallout 76 то да, чет зелено слишком, а Fallout 4 меня не сильно смутил

          • Никита, как скажешь

          • Матвей, я его так и не нашел?
            Хотя мэйби в 76 ситуацию исправят,там вроде как и пустыри есть

    • Денис, это не олдфаги, это мусор, нормальные олдфаги спокойно играют в свои старые игры без хейта новых.

  15. Кто бы сомневался) Чувствую 5 часть будет интересной, в плане обновленного движка ( или нового ) , скорее всего и карта будет большой ( ибо в 76 мы увидели что это возможно)

  16. Храни тебя господь!

  17. И тут я понял что хотел спросить все эти годы: кто-нибудь лепил в четвёртом фолыче Путина или Медведева, чтобы за них поиграть?

  18. Сделали онлайн фоллаут: “где сингл, где квесты, где нпс, провал века”
    Сделали сингловый фоллаут:
    “Опять с тупыми нпс бегать”
    Мда

  19. Короче, у нас будет как в Дарк соулса, призывы и вторжения всяких хуев

  20. Мальчики,я вас не понимаю.Почему вы с пеной у рта кричите,что Папа Тодд сливает серию?Он же говорил,что 76-это,так сказать,проба пера!Они посмотрят на её успех,и будут решать дальше,какими дальнейшие игры из серии Fallout будут!Почему вы такие злые?((

  21. можно смахнуть пот с лица

  22. Е БОИИ, только он выйдет через года четыре

  23. А кто-то ожидал другого? ?

  24. было-бы лучше, если бы сделали стандартный мультиплеер: можешь поиграть один, но если хочешь, то можешь пригласить друга, или пойти к другу, или зайти на сервер с кучкой игроков

  25. и я буду рад, если бесезда наконец-то обновит движок, потому-что старый от обливиона уже не вытягивает и лагает даже на самых мощных пк, вроде-как fallout 76 – это последняя часть игры с этим движком, а потом новый сделают, надеюсь это правда

  26. Когда феллаут 5 выйдет

  27. Даже если Бесезда сделает 5 Фолыч, он не будет стоить и часа игры в Нью-вегас. Геймдизайн(собственно как и сюжет) у их игр посредственный.

    • Денис, твой коммент посредственный

      • Анастасия, извини что обидел тебя, любительница поискать сыновей да отцов с ведром на голове. Живи дальше в их картонных мирках.

        • Денис, ой блин дело не в этой мишуре. Просто я не могу понять почему так негативно… ?

          • Анастасия, потому что эти “рпг” продаются великолепно и пипл хавает думая что так и надо, а шедевры вроде Tyranny или Divinity:Original sin 2 вынуждены на кикстартере деньги собирать чтобы потом их купили полтора человека.

    • Денис, Bethesda помогала в разработке NV. Шаблон разорван. Без Bethesda NV просто бы не было. NV в техническом плане кусок говна. Ты не играл в серию, это сразу можно понять. PS. Все части шикарны.

      • Василий, NV в техническом плане кусок говна из-за конченого движка беседки. “Без беседки Вегаса бы просто не было” – ну, честь им и хвала. Пусть отдают права, издают игры и делают подобные полезные вещи, только пусть сами игры не делают.

  28. А к пятой части будет коллекцинное издание pip-boy?

  29. Мнение не мое. Но почитать интересно :
    Ролевой отыгрыш может включать в себя не только отыгрыш своего “Эго”, но и заранее прописанного персонажа со СВОЕЙ моралью. Так Геральт не будет просто так или по незнанию убивать невиновных, Шепард будет пытаться всё для спасения других, а герои из Divinity: Original Sin не будут идти на переговоры с Драконом Пустоты. ВНЕЗАПНО, но такой подход позволяет сделать гораздо более прописанный сценарий и уменьшит затраты сил на него. Или будут костыли, как в тех же Fallout: New Vegas, Divinity: Original Sin 2, где ваши действия – пшик, поменявший пару-тройку NPC и их отношение к вам, как максимум – локацию сотрут. А выбор расы “Нежить” в D:OS2 сводится к полному одеванию себя и выбору реплики . Причём так же в случае с D:OS2 теряется “глубина” сюжета, точнее заинтересованность в нём. Ты вроде вникаешь, но ты больше занят side-квестами и тебя не очень волнует что там дальше. Даже сюжет этих самых квестов.

    2) Как бы автор не говорил, что в той или иной игре “В зависимости от выбора расы и класса зависит секвенсияистория”, на самом деле поменялись только задники, и начальные рельсы, потому что сюжет останется. И сюжет будет ехать по рельсам.Да и вариативности в Witcher 2 нет – ты просто смотришь мультики посреди игры, после чего проходишь игру по второму кругу, точнее вторую часть игры. Весело? Далеко не всем. Я и в первое прохождение больше 75% сюжета понял, играть ради 25% сюжета просто в других декорациях, зная, что мои действия потом, как выясняется в Witcher 3 (внезапно) АЖ НЕ ВЛИЯЮТ. И переход с Witcher 1 в 2 та же байда. Даже Fallout: NV это те же мультики в конце, просто все вместе. Просто там можно творить больше безумия, чем в остальных играть (вырезать побольше народу) и финальная битва тоже просто меняет декорации (точнее болванчиков, с которыми мы пойдём).
    Отдельно хочу сказать, что как бы люди не кричали про “разнообразиеразветвлениевыбор”, ваши вагонетки сюжета потом поедут по одним рельсам. Исключений мало, а те, что есть, ощущаются как разные книги, в которых половина содержания одинакова, оттого и не охота по новой начинать. И неважно, открытый мир или нет, поменяется разве что внешний вид локации или врагов, а посыл будет тот же.

    3)Тот же Witcher 1, 2 и 3 – шикарные RPG (вопреки названию), там “вживание в роль” – максимальное, если играть с позиции “охотник на чудовищ”. То, что автору не понравилось играть через элексиры, магию или мечи нормально, опять же – проблемы вкуса, не игры. Это не мешает куче людей играть “принципиально через мечи” или “через магию чисто хочу”, потому что у них есть то самое RPG-шное “Я так вижу”. И это значит, что вживание в роль происходит успешно. Или можно было бы претензию к Skyrim выкатить в виде “Зачем качаться через мага или воина? Можно же через скрытность, так проще и эффективнее”. Даже Deus Ex: Human Revolution ты не “полностью менял геймплей”, а просто менял статы в духе “Вместо скрытности возьму хм и пушки”. И это при том, что можно и без имплантов обойтись, а за всю игру 1 раз использовать невидимость. На самом деле меняется только скорость и немного возможности персонажа, больше меняется геймплей даже от оружия в руках.

    4) Пустая претензия. Я совершенно серьёзно. Будет ли разделён мир по принципу “хорошоплохо”, зависит от жанра сеттинга, в котором он происходит и вот тут начинается магия “Вкусовщина” – автору, например, нравится тёмное фентези и постапокалипсис. Там отсутствие деления на “доброзло” считается одним из столпов жанра. Есть простое фентези, где наоборот, деление на “доброзло” и есть столп жанра. С тем же успехом я могу сказать, что “Fallout: New Vegas нет острой психологической драмы, как в Witcher 3, точнее – в отношениях Геральта, поэтому
    F:NV херня” (а это там и вправду есть и образовано потому что Геральт – прописанный персонаж, а не пустышка).

    5) Ну и кто виноват, что люди готовы купить “оказуалившуюся” игру охотнее и пройти её нередко с хорошим настроением, нежели временами потеть над хрен знает чем. Так, например, в Fallout: NV в миссии с Буном вы не будете уверены до конца, пока не найдёте записку. И можно её разве что украсть, а где она, вы можете понять далеко не сразу. И никто не мешает в таких играх, как Skyrim или Witcher 3 отключить HUD и играть в своё удовольствие, используя минимально чутьё (которое дано не просто так). И показуальнее ведьмака будут игры, где много вариантов прохождения, потому что тебе не надо будет пытаться сделать что-то конкретное, надо будет просто найти лазейку, куда позволит пройти твои навыки. На моей памяти этим очень сильно грешит F:NV, больше чем Mass Effect 1, 2 и 3 с переносом сохранений, потому что в F:NV думать почти не надо – быстро читаешь выборы ответов, в которых тебе почти напрямую говорится что будет дальше и всё.

  30. Который делала другая компания разработчик.

  31. Я не уверен что его засрут , после 4-ой части к критике бетезда наверняка прислушалась , и возможно сделает годный продукт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять