Тодд Говард против сравнения Fallout76 с DayZ
Тодд Говард против сравнения Fallout76 с DayZ
В интервью The Guardin геймдиректор Fallout 76 Тодд Говард объяснил, почему старается не называть свою игру «симулятором выживания». Причина в ассоциациях, которые возникают у геймеров.
«Мы избегаем слово «выживание», потому что игроки молниеносно проводят аналогии с DayZ, Rust и другими играми подобного жанра. А эти сравнения не совсем сопоставляются с тем, что мы делаем, — объясняет Говард авторитетному изданию The Guardian, — Если подумать, то у Fallout 76 есть атмосфера режима «выживания», что мы делали для Fallout 4. И несмотря на то, что это многопользовательская онлайн игра, я все равно путешествую соло. Мы любим одиночные игры также, как наши фанаты».
Говард отдельно уточняет, почему Fallout 76 не похожа на DayZ или Rust. Никто не может убить игрока в течение первых пяти минут или часов и оставить того у разбитого корыта.
«Нет, в этом точно нет веселья, — говорит Говард. — Может быть тому, кто убил вас и радостно, но вам — нет. Смерть в игре и так достаточно жестока, так как вы теряете время. Но мы считаем, что не стоит наказывать игроков еще больше, поэтому после смерти никто не теряет свой прогресс».
Источник: The Guardin.
Мы любим одиночные игры, поэтому сделали онлайновую
Миша, до выхода новых свитков и фоллыча студии надо бабки зарабатывать на чём-то. Это такой быстрый способ.
Миша, поправка: чтобы получить деньги на разработку одиночной игры, они делают онлайноую.
Алексей, а работу над 76 покрывают с продаж четверки чтоли?))
Алексей, поправка: они давно хотели сделать онлайн, а деньги на тотже Старфилд и TES 6 у них есть, т.к. издатель то не бедный.В первую очередь деньги продаж Fallout 76 пойдут на зарплату разработчикам и на другие проекты только уже от других студий.
Руслан, а, ну или даже так, тоже вариант.
Миша,
Миша, всё правильно сделали
Да ничего Тодд не заявлял, успокойтесь распространять желтовизну. Он сказал – “ни слова” до QC.
А по мне норм. Просто реально достали ребята (донатеры и читеры) или просто макс.уповня парни. Которые хрен знает зачем убивают, ты квесты толком не успеваешь проходить. Я не особо люблю ММО, Но чувствую что это будет ММО, раз не выживалка, и думаю зайдет. Хотя бы в начале
Кстати, умная мысль в конце
Фолыч скатился
Григорий, откуда и куда?
Ой, да дохера народа купит. Духа второго фолыча нам не видать, как своих ушей, ибо игра стала хорошим доильником денег.
Роман, и хорошо что этой дибильной смеси вестерна и треша нету) Первый фоллыч ВАН ЛАВ !
Руслан, Ну, первый фолыч осуждать невозможно, так как это классика и т.д., но по ЛИЧНО ПО МОЕМУ мнению Fallout New Vegas – лучшая игра серии. Почему? Потому что в первых двух Fallout’ ах атмосфера постапокалипсиса лично для меня чувствовалась с натяжкой… Вот в следующих частях всё можно было видеть своими глазами от первого лица глазами героя, и это добавляет существеннейший плюс к атмосфере. Да, я знаю, что в Fallout 3 мрачность и так далее… но это не то… “Fallout 3 можно назвать неплохой попыткой” (цитата одного высокоуважаемого ютубера). Fallout 4 я вообще называю так – хорошо склеенные куски всех треш и почти трэш игр про постапокалипсис вместе. А вот Fallout New Vegas… там помимо вида от первого лица чувствовалась некая недружелюбность мира к тебе (это я ещё не говорю про некоторые DLC, которые вообще можно назвать Dar Souls с пушками)… Беседка в Fallout 3 пыталась сделать гнетущую атмосферу благодаря светофильтру, в то время, как обсидиан создали её благодаря… игровому миру… и вообще Fallout New Vegas стал одной из трёх моих любимейших игр.
Даниил, я и не осуждал, да и атмосфера первого и второго фолла отличаются, а атмосферой Нью Вегас напоминает второй и мне лично это не очень нравится.
Руслан, Я имел ввиду, что я не могу его осуждать, так как это классика
Хорошо не купил предзаказ!
Не зря сделал предзаказ)
Ш
Бщ
Эбзббз
По описанию и интервью получается какая-то хрень. Но, надеюсь получится круто. Ведь я куплю всё, где в названии есть fallout. Я думаю интересных квестов не будет, но зато в этих квестаах фанаты смогут увидеть пустоши, максимально приближенными к довоенным.
Но это не сюжетная игра ,только закос под сюжет. Когда показывали геймплей ,они же говорили : “Вам придётся выживать совместно”.Правильно ,что игроки сравнивают-так оно и есть. Кажется они боятся низкого рейтинга,а одиночные игры им уже надоели ,если это не так ,то была бы игра по типу “New Vegas”, а там 100% слипили лв
Никита, о да,им настолько надоели одиночные игры что они анонсировали старфилд,тес6
и фразы из контекста вырезать ненадо,так как они прекрасно сказали что можно будет заниматься всеми вещами одному,но это будет тяжелее чем в группе
Денис, занимаются разные студии как бы .А те занимались Fallout .
Никита, какие студии ты о чем?
Bethesda games studios делает именно свитки/фолач начиная с 3 части(исключение НВ) теперь ещё и старфилд
Денис, вот пример.Fallout 4 делала студия ,создававшая 3 ,а оружие и анимацию создавала студия ,котороя делала Бордроленс, для 4 части .Не могут люди те же создавать разные игры ,слишком тяжело .
Никита, 4 делала все та же Bethesda game studios разница лишь в том что одно подразделение делает одно,другое подразделение другое
Никита, учи мат. часть ! Fallout 4 разрабатывала та же BGS(основное подразделение), но над стрельбой работали специалисты из Id Software. В 2015 они открыли подразделение в Монреале, которое разработала Fallout Shelter, Skyrim SE, TES: Blades и помелочи помогают другим подразделениям. В 2017 они переименовали BattleCry Studios в BGS Austin. А над Fallout 76 кстати работают большая часть основного подразделения и подразделение в Остине, которое будет поддерживать Fallout 76 после релиза, но за творческую часть по большей части отвечает основное подразделение. И будем честны называть игры BGS сюжетными сложно) И я бы не назвал игры BGS слишком разными всё таки “скелет” одинаковый, да и опыт за плечами есть. Мне кажется что разработка Starfield будет потяжелее, т.к. по словам Тодда игра сильно отличается от их игр и ещё он сказал что многие будут удивлены)
Эти пауки похожи на турели из Portal 2