Тодд Говард на Е3 2016 признал что диалоги в Fallout4 оказались не очень удачные.

Тодд Говард на Е3 2016 признал что диалоги в Fallout4 оказались не очень удачные.

«Мы любим экспериментировать и добавлять всякие новые штуки, и, по больше части, у нас это хорошо получается. Я, например, считаю, что стрельба в Fallout 4 удалась — работает замечательно. Очевидно, что с новым подходом к диалогам все получилось не так удачно. Но у нас были причины попробовать именно такую систему — чтобы сделать хорошие интерактивные беседы в Fallout 4. Увы, диалоги в итоге вышли не самыми удачными. Мы слушаем отзывы и делаем выводы на будущее».

Тодд Говард на Е3 2016 признал что диалоги в Fallout4 оказались не очень удачные.

Читайте также:

комментариев 99

  1. Ура! Бинго! TES VI спасена!

  2. Делаем выводы на будущее

  3. до сих пор горит с воркшоп длс…

  4. Как медом по сердцу слова Тодда

  5. Мне одному понравились диалоги в Fallout4?

    • Артем, “сарказм”

    • Артем, ну, если ты родился в эпоху объедков, то можно смириться и с тухлыми диалогами. А вот 2й фаллаут по диалогам являл собой чудо и глубину, – и дело не в том, что они не были сокращёнными, дело в том, что ни 3й ни 4й даже рядом не были никогда близки к атмосфере первых частей, – дело именно в сценарии, в диалогах, в юморе, в деталях-деталях-деталях. А 3 и 4 части – это обрубки дизайна из Fallout: Tactics, приправленные совершенным ОТСУТСВИЕМ того чуда, что было даровано первыми частями, засчёт которых из малобюджетных нонеймов прогремели они по всему миру и заслужили любовь.

      • Геннадий, я не играл в предыдущие части,поэтому спорить не буду.

      • Геннадий, В 4 например тоже есть юмористические моменты,кстати,какая там атмосфера в первом фолыче? Мне часто говорили “там атмосфера 60,просто 10/10″ а потом я решил сыграть,и понял,что 60 вообще не пахнет и близко,и еще,если ты говоришь о проработке диалогов,то в том же F:NW,и F4,намного лучше диалоги прописаны,”конечно так можно сказать в том случаете если не брать систему выбора диалогов”

    • Назови бы они эту игру по-другому – можно было бы сказать, что получилась неплохая игра, прекрасная даже! Но простите, если это фаллаут – то вы всё изговняли, бетездочка. Во второй раз уже.

  6. Диалоги и сюжет мягко говоря ГОВНО получились!

  7. тогда отдайте фолыч obsidian, это лучшее что вы можете сделать для серии

  8. Сизон пасс вполне окупает автоматрон, харбор и нюка ворлд. Чему гореть то?

  9. >2016
    >верить тодду говарду

  10. Стральба работает замечательно? Об что он головой ударился? Настолько кривого прицеливания я еще нигде не видел. Или они радуются, что у них при нажатии кнопки выстрел без сбоев происходит?

    • Иван, ты прокачайся получше… И стрелять будет удобно

      • Миша, я говорю про сами движения мышки. Там какое-то дибильное ускорение и сглаживание стоит, из-за которого она откликается как пьяная.

        • Иван, это уже вопросы к кривому движку игры. Точнее к вертикальной синхронизации экрана, которую без танцев с бубном не выключишь. Но и ее выключение сулит глюками и багами, потому что опять же к игровому движку 2000 года(да да да, на нем был наш любимый morrowind) прикрутили тьму костылей, что при фпс выше 70 такие чудеса творятся?

    • Иван, что? По сравнению с третьей часть, стрельба стала куда приятнее, в трёшке без VATS вообще стрелять сложно.

  11. подскожите пожалуста где скачать мод с голыми бабами для фалаут 4,очинь надо

  12. Лол, нормальные диалоги.

  13. Wasteland 2 лучше !! Все на высоте ток сложно сюжет проходить

  14. Фол 4 просто идеален за исключением квестов и диалогов

  15. Очень плохо получилось, лучше бы без озвучки ГГ

  16. если они слышат отзывы , то почему-бы им не отдать права на fallout обсидиану .

  17. Не очень удачные диалоги в карман не положишь, запилил бы лучше еще 1 пак длс.

  18. Мне все понравилось 🙂

  19. Виталий, графика, кстати, говно.

  20. Дилаоги стремные вышли, это даже не диалоги , а не пойми что. И третий фол и нью вегас с удовольствием проходил, а 4 забросил уже через месяц в том году еще…

  21. Стрельба у них получилась…ага….у них…ее делали посаны, которые делали стрельбу в DOOM…Тодд такой Тодд…

  22. вы вот все играйте фолл 4, а я в старые играл ?

  23. Хоть признали, уже хорошо.

  24. Роман, согласен, по мне так, это самое важное – набраться смелости и публично признать, что что то сделано криво. Это дает надежду на недопущение к повтору проблемы.

  25. А мне понравились диалоги. Но таким эстетам сложно угодить, поэтому haters gonna hate.

  26. Заметьте только в 2016 году Тодд Говард признал ошибку с диалогами. Это значит, что только в 2016 году Тодд Говард начал смотреть мнения фанатов, а может он вообще случайно увидел мнение.

  27. Да ладно… По моему нормально. Но если будет ещё лучше, что-же, здорово!

  28. Подскажите куда девается ребенок и Стурджес после эвакуации из Института? Не могу найти их

  29. Что бы вы лучше,недоумки сделали выводы по поводу русской озвучки,а вернее по поводу ее отсутствия.Что нью вегас что четверка-отбили все желание играть дальше 3 миссий

    • Максим, дак это не компания виновата…

    • Максим, согласен

    • Тогда тебе к Дмитрию Кузьменко.

      • Денис, так он все просрал,да и озвучка там у него – “Война всегда одна…” Что??Как будто нарочно.Третий фол-вот там озвучка хорошая-почему не дали озвучить ,непонятно,хотя понятно-либо наши хотели сильно много денег-либо бетесда так шифровалась с выходом игры ,что предложив в конце нашим ее озвучить и узнав сколько это займет времени – банально плюнула на это дело

        • В третьем Фолле озвучка тоже так себе. Я пробовал и с ней, и без неё, и могу сказать, что старый еврей Репетур ну никак не идёт на роль визгливого негра Тридога, к прозвищу которого зачем-то прибавили “найт”.

          • Денис, для меня озвучка со старым евреем Репетуром ,как ты его называеш,в миллиард раз лучше чем при ее отсутствии,и тем более что мне плевать как там в оригинале визжит негр тридог с найтом и без найта ибо английским языком я не владею-знаю только алфавит и пау названий предметов.И не собираюсь его изучать что бы понимать на слух что они там лапочут – для меня это юзэйспикблафоугоувач все белиберда.Вот озвучили они для немцев и французов с испанцами да итальянцами-но там язык практически одинаков-озвучили хотя бы на польском-ну еще можно было бы через пару слов понять,а еще лучше раз они так россию не любят-нехай на украинской мове продублируют-раз украинцы им теперь друзья-я бы понял и украинский,многие бы в России поняли бы,а в Беларуси бы даже и не переводили в уме-бо и так все ясно

          • К чему ты тут политику приплетаешь, я не пойму? Это банальный бизнес, и все игры, как правило, выходят с субтитрами. Единственное, чего не хватает — субтитров радио.

          • Денис, тебе субтитров в радио-мне озвучки-значит херово они бизнес ведут-ибо я такую игру не куплю

          • С точки зрения маркетинга ничего херового нет, иначе Беседка давно разорилась бы.

          • Денис, не разорилась-но я же не один кто не купил ее творение из-за отсутствия озвучки

          • Само собой. Но это постсоветский потребитель избалован озвучками. На Западе привыкли даже фильмы смотреть с субтитрами и оригинальной озвучкой, поэтому с реализацией игр нет никаких проблем. Не говоря уже о том, что там меньше пиратства. Оттуда и прибыль.

          • Максим, СУБТИТРЫ,или читать это не для тебя?

          • Андрей, читать это для меня-но кода бродишь по игровому миру а вокруг юзэйспикблафоугоувач-нет это слишком

    • Максим, Fallout 4 озвучивали около 3 лет. Прикинь сколько времени на переозвучку надо?

  30. А по делу — надо, чтоб Тодд осознал, что у “Обсидиан” получается лучше.

  31. Нормальные диалоги!!!!

  32. Переиздайте New Vegas на движке 4-ки?

  33. Мы слушаем отзывы и делаем выводы на будущее

  34. Бухали седня с Лонгфелло и Заглотом было классно! Фар Харбор рулит!

  35. А почему нельзя было сделать как в Deus Ex: Human Revolution, там тоже сделано под консоль 4 варианта и написана реакция, но при наведении курсора высвечивается фраза полностью, вот что мешало?!

  36. Мне диалоги очень понравились, это уж лучше чем немой герой

    • Максим, все недовольны выбором. Он чертовски скудный. В New Vegas часто были например грубые варианты ответов, варианты, когда можно обмануть кого-то чтобы он себя убил, т.н. черный юмор, всяко больше чем 4 варианта “данетподробнеебольше награда”.

      • Дима, но в первые во всей серии говорить Гг. Это же классно

        • Максим, ну… лучше бы они диалоги нормальные сделали.

          • Дима, Да диалоги не привычные. Но мне норм) И эта первая именно озвученная часть) Так что может и вышло так?

          • Максим, может озвучка это и хорошо, но под диалогами имелся ввиду отыгрыш. В четвертой части например не отыграть плохого человека, все фракции в равной мере положительны.

          • Дима, Ну я и без диалогов мусорщиков убиваю. Если честно? В 4 части всем по большей части плевать друг на друга, все думают о том как самому выжить. Братство яркий тому пример. Можно быть плохим и без диалогов:)

          • Максим, я имею ввиду, что нет фракций, как например Подрывники, Легион.

          • Дима, Минитмены. Братство. Институт. Теперь ещё и рейдеры. Чем не фракций?

          • Максим, за рейдеров нельзя, они не в счёт. Минитмены – хотят помочь людям. Браство – за спасение мира и т.д. Институт – тоже положительная фракция. Нету работорговцев, бандитов или каких-нибудь Великих Ханов, исполняющих роль просто брутальных парней без целей.

          • Дима, Братство за себя) Им плевать на людей. Рейдеры в ДЛС, Минитмены это да, они хорошие. Но в Вегасе если так посудить? Тоже нет злых фракций? Вражеские если только, пример: НКР против Легиона, а вот что бы все злые были? Этого там не было?

  37. Мда… Как всегда русские чем то не довольны…

    • Максим, Не знаешь – не пиши. На западе диалоговую систему воспринимают точно так же, взгляни на тот же MetaCritic. Четверкой очень многие недовольны. Ты еще скажи, что все, кому не понравилась игра – глупые олдфаги, которые хотят видеть изометрию и пошаговые бои.

  38. Мне понравились диалоги, за исключением сарказма, в большинстве случаев очень тупые шутки. (и да я играл в другие части)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector