Texture optimization project fallout 4

Texture optimization project fallout 4

Читайте также:

комментариев 6

  1. Chuck:

    Fallout 4 Texture Optimization Project – это проект, направленный на повышение FPS без особого вреда для визуальной составляющей (даже если рассматривать вблизи). Чтобы этого достигнуть, текстуры высокого разрешения с компрессией dxt5 были заменены текстурами с компрессией dxt1 с меньшим разрешением, но с достойным качеством.
    Текстуры оригинала ОГРОМНЫЕ – 2048×2048 для поверхности и 1024×1024 для растений и железо множества людей не может это потянуть.
    Поэтому автор старается исправить эту проблему и сохранить визуальный стиль оригинала, в то же время изменяя компрессию, ибо компрессия dxt5 не подходит для многих машин.
    Это дает вам ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ улучшение дел с микро-заиканием. Этот мод также хорошо повышает FPS для слабых и средних видеокарт и процессоров. Также это лучшая производительность для того качества, которое предоставляет этот мод – и игра не превратится в мыльное убожество. Этот мод также может СЕРЬЕЗНО улучшить стабильность FPS на более мощных картах!
    Для корректного тестирования мода и FPS не стойте смирно – двигайте камерой, нагружайте игру как можно сильнее, как если бы вы играли в нее просто так. Тогда вы сможете оценить, дает ли модификация прирост или нет.вот с яндекс диска
    1. Удалить все старые версии мода
    2. в папку Data вашего Fallout 4 распоковать данный архив
    3. Откройте файл Fallout4.ini в мои документы/my games/Fallout 4
    Найдите следующую строку
    sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
    И отредактируйте ее, чтобы она выглядела следующим образом.
    sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, INTERFACE\, TEXTURES\, SOUND\, MESHES\, MUSIC\, LODSETTINGS\, SCRIPTS\, VIDEO\



  2. Scharf:

    Описание
    Texture Optimization Project – это большой проект по оптимизации и производительности(FPS) игры Fallout 4 путем добавления и замены почти всех текстур в игре.
    Естественно за основу были взяты оригинальные текстуры, которые в последствии были немного изменены и пережаты для облегчения нагрузки на железо.
    Как обещает автор, все текстуры слегка потеряли в качестве, но довольно серьезно помогли с быстродействием.
    Все текстуры ланшафта, деревьев и т.д. изначально идут в 2048х2048 (2к) качестве, что очень сильно тормозит работу.
    После правильного пережатия текстур автор добился исчезновения многих фризов, резких проседаний FPS и вылетов из-за текстур.
    Лучше всего тестируются эти текстуры в динамическом режиме игры. Не стойте просто так и не меряйте свой FPS таким образом, лучше пробегитесь по открытым местностям, крупным городам и т.д. – именно тогда вы сможете по-настоящему ощутить разницу.
    Ниже буду предоставлены скриншоты в пример для сравнения. Если разница для вас неощутима, то это даже лучше.
    Установка
    1. Переходим в Документы\My Games\Fallout 4\ и открываем Fallout 4.ini с помощью блокнота.
    2. В раздел [archive] добавляем\редактируем такую строчку bInvalidateOlderFiles=1.
    3. Точно также открываем файл Fallout4Prefs.ini и в разделе [Launcher] и добавляем\редактируем строчку bEnableFileSelection=1.
    4. Копируем папку textures в папку Data. Если потребуется – с заменой.
    Примечание: если в каком-то файле у вас нет указанного в инструкции раздела – вы его добавляете самостоятельно в конце файла!
    Версия 0.19 является окончательной. Автор сказал, что дальнейшие обновления излишни.
    Требования: Fallout 4
    Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector