Технический музей fallout 3

Технический музей fallout 3

Читайте также:

комментариев 6

  1. Cody:

    В Республику Дэйва (The Republic of Dave) вы можете прийти по поручению мистера Краули (квест Контрольный выстрел) или просто заглянуть, проходя мимо. В любом случае президент Дэйв (Dave) спросит, что вы такое из себя представляете. Есть возможность назваться послом Пустошей, но чтобы Дэйв поверил в это, придется быть поубедительнее (если получится, он подарит тот самый ключ). Также можно попросить убежища в Республике или прикинуться туристом, но тогда нужно будет либо сделать подарок президенту (охотничье ружье в хорошем состоянии), либо заплатить “налог” (250 крышек), иначе Дэйв прикажет вам покинуть пределы Республики в течение 24 часов.
    История гласит, что Республика возникла на месте Королевства Тома, отца Дэйва, против которого Дэйв восстал в свое время. В Республике царит демократия, президента здесь избирают путем голосования. Правда, кроме Дэйва никто больше не баллотируется… Право голоса имеется у каждого взрослого, способного носить оружие, поименный список избирателей таков:
    президент Дэйв, он же главнокомандующий Армии Дэйва (самой мощной военной единицы Пустошей), он же глава Департамента прав туристов, Департамента по иммиграции и Бюро дэйвоподобных дел;
    Рози (Rosie) – первая жена Дэйва;
    Джессика (Jessica) – вторая жена Дэйва (а как же, ведь на Дэйва возложена обязанность по повторному заселению Пустошей!);
    Боб (Bob) – заместитель главнокомандующего;
    Шона (Shawna) – куратор исторического музея Дэйва и учительница детей.
    От президента вы услышите, что как раз сейчас проходят очередные выборы, он даже попросит вас напомнить всем избирателям о необходимости поспешить отдать свой голос за Дэйва. На этом месте начинаются вариации, хотя вы и не сумеете выставить свою кандидатуру, однако сможете уговорить баллотироваться Рози и Боба (красноречие!), которые, естественно, проголосуют за себя и тогда у Дэйва останется всего три голоса (собственный, Джессики и Шоны).
    Когда все проголосуют, надо будет сказать Дэйву, что выборы состоялись и получить свою награду (25 крышек). Затем он подойдет к урне проверять результаты голосования. Здесь возможно следующее:
    Дэйв убедится в том, что он опять выиграл;
    как только Дэйв откроет урну, вы внаглую (!) вмешаетесь и заберете оттуда те голоса, какие сочтете лишними (таким образом победить могут Боб или Рози, на ваше усмотрение).
    Если на выборах победит Дэйв, то в Республике все останется по-прежнему, в случае победы Рози или Боба Дэйв уйдет в Олд-Олни создавать новую Республику. Кроме того, победившие Рози или Боб вручат вам ключ от сейфа с уникальным охотничьим ружьем “Наркоз”, а победивший Дэйв этого не сделает (ключик надо будет “достать” из его кармана).
    Примечания: после ухода Дэйва в Олд-Олни название республики не меняется, равно как и содержание экскурсий в музее Дэйва, что странно.
    Проигравшему Дэйву трудно будет добраться до Олд-Олни (для этого там нужно заранее поубивать всех когтей смерти), если дойдет, то усядется в центре развалин около мусорных баков и после третьего обращения к нему нападет на вас, так что гибель его неминуема (не забудьте взять с тела особый ключ). Причем, если Дэйва прикончите вы, то в Республике к вам все станут враждебными.
    Выражаю благодарность за оказанную помощь в составлении этого квеста тов. Vital Phoenix (Vespa)

  2. Kurt:

    Я долго думал о чём идёт речь. В конце концов решил, что имеется в виду сейф охраны технического музея в игре Fallout 3
    Мимо технического музея можно пройти, забредя в Риверт-Сити раньше, чем на радиостанцию “Новости Галактики”.  Будем считать, что мы идём по сюжету.
    В техническом музее интересных вещей ровно две: тарелка с лунного модуля, теребующаяся по сюжету и сейф в комнате охраны, который требует ключ. Сейф открывается с терминала, расположенного рядом, но тот тоже чего то там требует.
    Добраться до внутренностей сейфа можно не выходя из музея. В одном из информационных терминалов возле входа есть запись о неких “хлебных крошках” в терминалах музея. Нужные терминалы находятся возле входа в музей, возле перехода между крыльями музея и возле ракеты. Перед общением с терминалом лучше сохраниться, потому, что права на ошибку нет и первый же неправильно введёный код испортит всю малину. На самом деле выбирать надо простые числа. Все понят что это такое?
    В общем, оббегаем терминалы, получаем ключ и дуем к сейфу. В самом сейфе на мой вукус не было ничего интерсного, но за то пояилась запись о том, что не грех бы наведаться в закусочную у станции метро Жюри-срит. Вот ради этого и стоило ковыряться с подбором кода. В закусочной появляется труп Прайма(?) а с этого трупа снимается козырный китайский автомат. А это машинка что надо.
    Станция Жюри-стрит находится не очень далеко к западу от убежища 101 (раза в два дальше Мегатонны и надо чуть чуть забрать на север)

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять