Таблица способностей fallout 4

Таблица способностей fallout 4

Читайте также:

комментария 3

  1. Rafael:

    В начальные значения параметров (S.P.E.C.I.A.L.) вы можете вложить всего 28 очков. Так вам будет сложно развить тот или иной параметр (S.P.E.C.I.A.L.) до максимума, но вы все равно сможете выбрать значение 10 для одного из них, если готовы пренебречь остальными. Несмотря на то что вы задаете значения параметров (S.P.E.C.I.A.L.) в самом начале игры, еще до ядерной войны, вы сможете изменить их перед выходом из Убежища, когда проведете в игре некоторое время.
    Набор уровней основан на получении очков опыта, как в Fallout 3, а не на применении навыков, как в Skyrim. Однако скорость повышения уровней сравнима с той, которая была в Skyrim, то есть выше, чем в Fallout 3. Это означает, что у вас – особенно в начале игры – будет больше возможностей получить новый уровень и выбрать навык. Кроме того, в отличие от Fallout 3, где максимальный уровень персонажа равнялся 20, в Fallout 4 максимального значения нет. Это сделано специально для того, чтобы сделать игру интересной и сложной даже для персонажей высокого уровня.
    Получив новый уровень, вы сможете выбрать одну из способностей с таблицы. Вот как выглядит эта таблица:

    Как видите, каждому значению каждого параметра S.P.E.C.I.A.L. (от 1 до 10) соответствует способность. Вы можете выбрать любую способность, если ее требуемый уровень меньше или равен значению данного параметра (S.P.E.C.I.A.L.) вашего персонажа. Например, если ваш уровень харизмы равен 10, можно выбрать способность «Запугивание», которая позволяет манипулировать людьми.
    Разработчики стремились сбалансировать все способности, вне зависимости от того, какое значение параметра для них требуется. Но чем выше это требование, тем более специализированной или экзотической является способность. Например, способность для ловкости 1-го уровня – это «Дуэлист» (пистолеты наносят на 20% больше урона), а для ловкости 10-го уровня – «Ган-ката» (вторая цель в V.A.T.S. получает на 25% больше урона вне зависимости от оружия).
    Кроме того, каждая способность на самом деле является миниатюрной «веткой способностей»* с несколькими уровнями, каждый из которых дает персонажу что-то новое. «Ган-ката» повышает урон, увеличивает количество целей и позволяет мгновенно проводить критические атаки. Высокие уровни «Дуэлиста» увеличивают дальность стрельбы из пистолетов, дают шанс обезоружить противника и даже покалечить его.
    Этими дополнительными уровнями способности может воспользоваться только персонаж более высокого уровня. Это должно стимулировать игроков к развитию и определенного параметра S.P.E.C.I.A.L., и отдельных способностей.
    Не смотря на это глобальное изменение, разработчики смогли включить в новую систему полюбившиеся всем способности из предыдущих игр. Например, способность «Парализующая ладонь» из Fallout 3 стала 5-м уровнем способности «Железный кулак». Но получить ее может только персонаж 46-го уровня, у которого уже есть 4 предыдущих уровня «Железного кулака». Кроме того, на высоких уровнях старые способности будут давать персонажу дополнительные преимущества. Например, «Крепкий хребет» не только увеличивает максимальный вес груза, но также позволяет при превышении максимального использовать быстрое перемещение веса или даже бегать, тратя на это очки действия.
    С каждым параметром S.P.E.C.I.A.L. связаны 10 базовых способностей, то есть всего их 70. Если учесть уровни способностей, то их общее количество превышает 270. В это число также входят «обучающие» способности для каждого параметра (S.P.E.C.I.A.L.), которые позволяют вам повысить один из параметров S.P.E.C.I.A.L. на 1. Это дает вам все преимущества повышения параметра (S.P.E.C.I.A.L.) и позволяет в будущем выбрать способности более высокого уровня.
    Прежняя система навыков была немного запутанной и, в конце концов, ограничивала свободу выбора. У многих возникали такие вопросы, как «Что лучше – харизма или навык «Красноречие»? Почему штурмовые винтовки находятся в категории «Легкое оружие»?» Кроме того, многие способности просто повышали связанные с ними навыки. Способность «Фанатик оружия» увеличивала 2 разных навыка. В Fallout 4 уровни «Фанатика оружия» увеличивают возможности для создания и модификации оружия. В Fallout 3 «Скрытность» была навыком, и вы просто повышали его значение. В Fallout 4 «Скрытность» стала способностью и получила название «Лазутчик», которая не только затрудняет ваше обнаружение, но также включает в себя прежние способности «Бесшумный бег» и «Легкий шаг». Объединив эти системы, мы подчеркнули основополагающую роль S.P.E.C.I.A.L. и сделали ваши решения более значимыми.
    Кроме того, вы сможете получить уникальные способности, читая журналы, которые можно найти в игре (а их более сотни). Некоторые из них дают отдельную способность, а другие повышают уровень способности, связанной с данным журналом. Например, в игре есть серия комиксов «Грогнак-варвар» из 10 выпусков, и каждый из них дает дополнительный уровень «Варвар», который повышает критический урон в ближнем бою.
    Не у всех способностей есть несколько уровней. У некоторых он только один – например, у уже известной вам способности «Наблюдательность». Она позволяет вам увидеть в V.A.T.S. уровень врагов и их сопротивляемость урону. В таких случаях нам было жаль разделять такие способности на несколько уровней. В Fallout 4 есть несколько видов урона – в частности, баллистический, энергетический и радиоактивный. Поэтому очень важно знать, какое оружие следует применить в том или ином случае.
    После многих лет разработки Fallout 4 и бесчисленного множества часов, потраченных на тестирование игры, разработчики ответственно заявляют, что эта система понравится всем.
    “Мы экспериментировали с другими системами, но обнаружили, что эта является наиболее гибкой и интуитивно понятной. Сбалансировать все способности, эффективность каждой в отдельности, уровни S.P.E.C.I.A.L. и уровень персонажа – это огромная работа. Мы надеемся, что ее результат вам понравится и что вы расскажете нам о своих решениях и выбранном стиле игры. Нам очень хочется, чтобы вы поскорее смогли начать играть”.
    Рекомендуем к ознакомлению:
    Уникальное оружие в Fallout 4
    Где найти всех пупсов в Fallout 4
    Моды для Fallout 4
    Мега форт в Fallout 4
    Супер строительство в Fallout 4
    Гайд по взлому терминалов в Fallout 4
    КУПИТЬ Fallout 4 за 1 799р
    КУПИТЬ Fallout Season Pass (все DLC) за 1 399р
    Рецензии и обзоры на Fallout 4
    Конфиги Fallout 4 для слабых ПК
    Трейнеры для Fallout 4
    Крафт и строительство в Fallout 4

  2. Valkyrie:

    Существующие перки имеют от одного до пяти этапов развития, также известно что для всех пяти этапов развития вам понадобиться 275 очков навыка. Конечно же, некую часть из них можно будет прокачать, воспользовавшись пупсами и журналами навыков, но, даже, в этой ситуации вы будете вынуждены повысить уровень вашего персонажа 257 раз. Известно, что теоретически это весьма реально, вспомнив, что в Fallout 4 нету ограничения по уровню. Еще нужно помнить о том, что потребуется некоторое количество очков для доведения характеристик S.P.E.C.I.A.L. до 10, открывая, такими действиями, доступ к 70 существующих перков, так как без данных действий их попросту не заполучить. Также можете просмотреть видеоролик на русском языке от Тодда Говарда: «Fallout 4 развитие персонажа и система перков».

    Сила

    Fallout 4 система развития персонажа, распределение очков S.P.E.C.I.A.L.
    Сила в Fallout 4 отыгрывает одну из важнейших ролей. Данная характеристика отвечает за силу персонажа в ближнем бою — рукопашный бой и атака холодным оружием. Главным преимуществом характеристики является, не только наносимый урон, а и количество переносимых вещей. Следовательно если в ваших планах отсутствует пункт о боях в рукопашную, а также поиска и собирания вещей по пустоши в огромном количестве, смело игнорируйте прокачку Силы.
    Но если в планах использовать тяжелое вооружение, необходимо прокачать характеристику до среднего значения, дабы не испытывать дискомфорта при атаке и стрельбе.

    Интересные перки

    Чем больше вы развиваете свою силу, тем быстрее получите желанный доступ к некоторым, очень интересным и индивидуальным, перкам. Пример наведу на одном из них: перк, под названием «Крепкий хребет», прибавляет ощутимый прирост к переносимому весу. Это значит, что на высших рангах вы смело можете бегать, использовав при этом мгновенное перемещение, даже при большом превышении максимально доступного веса.
    В случае, если игроку ближе по душе использовать холодное оружие в ближнем бою, то, специально для вас, представляю перк с названием «Высшая лига», который, наверняка, вам очень понравится. Он позволяет заполучить по целых 20%к силе атаки за каждый пройденный уровень способности. В конечном счете, с достижением пятого уровня данного перка, его персонаж уже получит прекрасную возможность наносить оружием ближнего боя в два раза больше урона и, также, сможет попробовать переламывать конечности и отсекать головы противникам. Скорее всего, попытка обвенчается успехом.

    Стоит ли доводить силу до максимального значения?

    В связи с тем, что самого последнего по счету перка можно будет заполучить уже на шестом уровне, сразу же возникает вопрос: стоит ли влаживать в него все свои доступные очки? Положительный ответ ждет тех игроков, которые, на этом этапе, решили создать себе персонажа, специализирующегося на оружии для ближнего боя и тем, кто желает, чтобы их персонаж перемещался с молниеносной скоростью, спокойно увеличивайте данный атрибут. Это позволит вмещать огромное количество вещей и мгновенно убивать соперников, взяв в руки холодное оружие. В противном случае, советую не совершать подобное действие, так как оно только увеличивает переносимый вес.

    Восприятие

    Fallout 4 система развития персонажа, распределение очков S.P.E.C.I.A.L.
    В нашем, всеми полюбившемся, Fallout 4 именно восприятие возглавляет первенство среди важных атрибутов для уважаемых игроков, которые активно используют систему автоматического прицеливания VATS. В то же время, восприятие большую роль в таких важных процессах для каждого, как взлом замков и совершение действий в скрытом режиме. Именно поэтому, очки в восприятие вкладывают те персонажи, которые желают наносить большой урон на расстоянии, оставаясь при этом незамеченным.

    Интересные перки

    Представляем вашему вниманию перк, под названием «Эксперт по карабинам», который покорит своей мощью абсолютно любого игрока. Его можно будет взять уже на втором уровне. Всего в составе такого умения есть пять уровней прокачки, за каждый из которых дается 20% к силе атаки. Она может быть нанесена с помощью абсолютно любого вида оружия( толь при одном условии- оно должно быть не автоматическим). Если же вам удастся полностью раскачать приобретение, повысите урон собственного оружия сразу на все 100% и, ко всему, еще и в разы повысите вероятность повредить врагу руку или ногу, сломав ее, ведь, как некоторым уже известно, при полной прокачке, третья часть всей броневой защиты врага попросту не воспринимается никак..
    Еще одним, не менее интересным экземпляром, является перк, с названием «Снайпер», о котором можно узнать подробнее, из статей, опубликованных ранее. В них же идет речь и о том, что он невероятно увеличивает шанс попадания в голову соперника в, уже знакомом нам, режиме VATS. Данный перк берется на восьмом уровне развития персонажа.
    Ну а следующий перк, о котором пойдет речь, «Массированный огонь», также, активно используется режимом VATS. Выстрелив в одну и ту же часть туловища противника несколько раз, поймете одну простую вещь: любой следующий выстрел приближает определенный процент к точности, а после и к самому урону. После прокачки всех трех рангов такого перка, персонаж повышает точность на 20% и, соответственно, такое же количество урон за выстрел.

    Стоит ли доводить восприятие до максимального значения?

    Многих игроков волнует вопрос, обязательно ли доводить восприятие до максимального значения, на который мы сейчас и постараемся кратко ответить. Дело в том, что в случае, когда игрок повышает свое восприятие, его точность при использовании огнестрельного и энергетического оружия в VATS, сразу же, улучшается в разы. Также стоит отметить и то, что многие из вас просто без ума от взрывчатки, которую используют везде и всегда. А для того, чтобы мощь такого оружия была еще больше, то без высокого восприятия просто не обойтись. Итак, подведем итог:любителям различных дальнобойных винтовок и взрывчаток крайне необходимо вкладывать все заработанные очки именно в восприятие.

  3. Jackson:

    Перки (способности) – одна из важнейших составляющих ролевой системы в Fallout 4. Они дополняют или даже формируют ваш стиль прохождения и «билд» персонажа.
    В Fallout 4 не существует отдельной системы навыков, они включены в систему способностей. Возможность приобретения навыков зависит от показателей S.P.E.C.I.A.L. Хорошей идеей является продумать какие перки будут для вас важны, и ориентироваться на них при создании персонажа и прохождения игры. Также, определенные перки открывают вам новые варианты ответов в диалогах, что может кардинально изменить ваш вариант сюжета.
    Способности даются персонажу при каждом повышении его уровня. Для каждого показателя S.P.E.C.I.A.L. представлено десять перков требующих разного уровня персонажа и значений характеристик, что в сумме даёт нам 70 умений на выбор, а если считать каждый ранг каждой способности по отдельности — более 275. Кроме того, некоторые перки можно получить по ходу прохождения игры, выполнив задание или прочитав книгу.
    Топ 10 лучших перков в Fallout 4:
    Каннибал
    Требования: Выносливость – 8
    Пиршество на похоронах залечит ваши раны! Поедание человеческих трупов восстанавливает Здоровье.
    Навык позволяющий питаться трупами людей и забыть про поиски еды. Но не забывайте, люди будут искоса на вас смотреть! При повышении уровня перка, вы сможете поедать трупы Гулей и Супер Мутантов.

    Ниндзя
    Требования: Ловкость – 7
    Обученный искусству воина тени, ваши дальние скрытные атаки наносят в 2.5 раза больше обычного урона, а ваши ближние скрытные атаки наносят в 4 раза больше обычного урона.
    Идеальный перк для любителей скрытного прохождения игры, позволяющий разрывать в клочья ничего не подозревающих врагов!

    Крепкий хребет
    Требования: Сила – 6
    Вы что, наполовину вьючный мул? Получите +25 к переносимому весу.
    Если вы привыкли собирать все видите, этот перк для вас! При улучшении навыка он позволит не только нести еще больше вещей, но и бегать при перегрузе, а на максимальном уровне даже использовать быстрое перемещение. Нелишним будет и для ремесленников, ведь не всегда можно найти нужные материалы для крафта на месте, лучше иметь их всегда при себе!

    Одарённый идиот
    Требования: Удача – 5
    Вы не тупой! Просто… другой. Случайным образом получаете троекратно больше опыта за любое действие, и чем ниже ваш интеллект, тем выше шанс.
    Если вы не блещете умом, удача может оказаться и на вашей стороне, не зря же говорят: «Дуракам – везет». Навык позволит получать очень много опыта, но так как шанс срабатывания перка зависит от уровня интеллекта, он не подойдет для всех билдов. При прокачке умения увеличивается количество получаемого опыта, а на максимальном уровне появится «бафф-тригер» позволяющий получать дополнительный опыт и за убийства.

    Живчик
    Требования: Ловкость – 5
    Нет времени мешкать! Ваши Очки Действий восстанавливаются на 25%/50% быстрей.
    Изучив данный перк, вы сможете раскрыть всю силу системы VATS, получая возможность использовать ее чаще, по несколько раз за бой. Кроме того, вы сможете стать настоящим марафонским спринтером, благодаря более медленному истощению сил при беге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector