Сюжетная линия fallout 4

Сюжетная линия fallout 4

Читайте также:

комментария 4

  1. Crystal:

    Fallout 4

    Статьи

    Обзор игры
    Прохождения
    Прохождение Fallout 4
    Время на исходе
    Зов свободы
    Жемчужина Содружества
    Валентайнов день
    Откровение
    Воссоединение
    Опасные мысли
    Светящееся море
    Охотник/жертва
    Молекулярный уровень
    Учреждение закрытого типа
    Задержание
    Битва за Банкер-Хилл
    Новый облик человечества
    Масс Фьюжн
    В западне
    Запуск
    У последней черты
    Кораблекрушение
    Расщепление семьи
    Чит-коды
    Полный список
    В начале игры ничто не предвещает беды: обычное начало дня, мы в ванной, там же выбирается по желанию внешний вид для себя и для своей жены. Когда настроите внешность (или оставите исходную) – жмите клавишу Enter, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, подтвердив свой выбор. Пока что есть немного времени, чтобы осмотреться, дома мы увидим три сцены.
    В первой из них будет плакать малыш, робот нам подскажет, как его (малыша) можно утихомирить. Затем раздастся звонок в дверь, где на пороге увидите представителя “Волт-Тек”, который обращается к нам с просьбой заполнить анкету для регистрации. Там в этой анкете укажите имя своего героя и распределите характеристики по своему вкусу.
    Ну и после раздается снова плач ребенка, а робот посоветует навестить дитя, которое можно успокоить только таким образом, потому следуйте в детскую комнату и играйте с ним.
    Когда все три перечисленных события будут отыграны (не выполнение любого из них попросту застопорит прогресс в прохождении Fallout 4), по телевизору сообщат прискорбную новость – начались ядерные бомбардировки, а на улице послышится громкий вой сирен. Покиньте дом и следуйте за людьми на улице, которые уже направляются в убежище.
    Заграждение из охраны преодолевается очень легко – всего лишь пообщайтесь с бойцом, который вас после диалога пропустит. Наша задача – пройти вниз, в убежище 111. Едва вы туда направитесь, случится то, из-за чего мы вообще сюда явились – мощный ядерный взрыв. В самом убежище просто следуйте по нужному направлению, подберите комбинезон, с ним дойдете к морозильной камере – полезайте в нее.
    Нашего героя далее заморозят, о чем, разумеется, ничего заранее ему не скажут, а после смотрим сцену, где какие-то мерзкие типы вскрывают камеру с нашей женой, после чего забирают ребенка. Ей, разумеется, это сильно не нравится, но ее сопротивление тщетно – бедолагу убьют, а вы ничего не в состоянии с этим поделать.
    Протагонист снова погружается в сон, а придет в сознание из-за случившейся аварийной ситуации, вместе с чем и продолжится наше прохождение Fallout 4. Отныне спасение утопающих – дело рук самих утопающих, но до выхода из убежища откройте морозильную камеру Норы, для чего пользуйтесь пультом с правой стороны. Далее нужно будет нажать клавишу действия (“Е” по умолчанию), после обещания главного героя отомстить убийцам и вернуть сына приступаем к эвакуации отсюда.
    Направление движения четко показывается на компасе в нижней части экрана, потому затруднения с этим быть не должно. Кроме того, те двери, в которые нам требуется пройти, также подсвечиваются иконкой квадратной формы. Но при этом расслабляться и не смотреть по сторонам тоже не стоит: в одной из секций нужно обзавестись первым оружием – Охранным прутом. В месте, где он лежит на ящике, увидите на стекле гигантского таракана.
    Далее придется не просто мирно идти, а с боем пробиваться: те самые здоровенные тараканы будут вас донимать своим агрессивным нравом, но теперь хоть есть средство для борьбы с ними. Попутно при прохождении Fallout 4 старайтесь собирать все вещи, что видите на своем пути. Если мерзкие насекомые огромных размеров вам уже успели навредить, ищите краны с чистой водой, просто попив из них, вы восстановите свое здоровье без риска заражения радиацией.
    Когда упретесь в не открывающуюся по-хорошему дверь, вам нужно будет найти неподалеку компьютер-терминал, при помощи которого эта самая дверь открывается. Терминалом управлять в целом просто: нужно в его меню найти пункт “Открыть эвакуационный тоннель”, после чего нажать Enter. Там же недалеко можно найти пистолет – пусть оружие не особо эффективное, но уж точно полезнее прута, хотя бы за счет возможности поражать цели на дистанции.
    Взяв оружие, следуйте к выходу, на пути к которому еще придется запустить открытие люка. Чтобы это сделать, подойдите к стойке с пультом желтого цвета и здоровенной красной кнопкой в левой его части. Предварительно желательно подобрать с пола “Пип-бой”, одеть его, а после уже активировать кнопку на пульте, что приведет к открытию люка.
    Далее, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, подойдите к подъемной стойке и дождитесь, пока она съедет вниз. По ее прибытию двери откроются, вставайте на нее и езжайте наверх. Так вы покинете место, где с одной стороны спасли себе жизнь от ядерного взрыва, но с другой – потеряли супругу и упустили ребенка, похищенного неизвестными. Теперь перед нами огромный открытый мир. Можно просто бродить и изучать его, можно выполнять побочные квесты, но наша цель – сюжетные миссии.
    Чтобы сориентироваться с направлением для дальнейшего движения, нужно по-прежнему смотреть на компас в нижней части экрана, благодаря которому вы не заблудитесь и всегда будете знать, куда нужно следовать. Если квадрат зеленого цвета отображает направление, то цифра, отображаемая сверху над ним, обозначает дистанцию до цели в метрах.
    Ближайшая задача – добраться к своему дому, где по-прежнему исправен и нормально функционирует наш старый знакомый робот Кодсворт. Попутно не ленитесь обыскивать дома, встреченные на пути: в них нередко можно найти всяческие полезности. Особенность мира Fallout 4 в том, что тут даже хлам может быть полезным, так как перерабатывается на ресурсы.
    По прибытию домой видим, что несмотря на два прошедших века робот все еще пытается ухаживать за домом и даже подстригает кусты вокруг него. Начните разговор с роботом, тот предложит осмотреть окрестности на предмет наличия там исчезнувшего сына. Принимаем предложение, тот навестит парочку соседских домов и даже ликвидирует в них встреченных тараканов, а после повторного диалога доложит, что сына тут нигде нету, чего и стоило ожидать.
    Зато предложит новую наводку для задания – Конкорд, туда и направимся. Попутно традиционно не ленитесь обыскивать все здания, собирая из них все, что попадется под руку. В одной из построек (сверху огромная вывеска Red Rocket, кажется, это была автозаправочная станция до ядерного апокалипсиса) и вовсе найдете мастерскую и оружейный верстак – вещи на вес золота при прохождении Fallout 4, эксплуатирующиеся с завидной регулярностью. Рядом с той же заправкой обнаружите собаку, которая примкнет к вам и станет настоящим другом.
    Итак, наша ближайшая цель – музей. Неподалеку от него истребите рейдеров, а когда подойдете вплотную, первый квест наконец-то закончится, сразу за ним стартует второе сюжетное задание. Чисто теоретически квест “Зов свободы” по желанию можно и пропустить, однако мы этого делать не будем ввиду многочисленных полезнейших вещей, которыми в ходе его прохождения можно разжиться, не говоря уже о полезном игровом опыте.

    Навигация по игре Fallout 4

    Обзор игры
    Прохождения
    Прохождение Fallout 4
    Время на исходе
    Зов свободы
    Жемчужина Содружества
    Валентайнов день
    Откровение
    Воссоединение
    Опасные мысли
    Светящееся море
    Охотник/жертва
    Молекулярный уровень
    Учреждение закрытого типа
    Задержание
    Битва за Банкер-Хилл
    Новый облик человечества
    Масс Фьюжн
    В западне
    Запуск
    У последней черты
    Кораблекрушение
    Расщепление семьи
    Чит-коды
    Полный список

    Отзывы к статье “Прохождение Fallout 4 – Время на исходе”

    Новый пользователь?
    У меня уже есть акаунт на FatalGame!

  2. Leia:

    Все четыре концовки Fallout 4
    На этот раз Институт и Подземка разрушены, а Минитмены в расцвете.
    Данный вариант развития единственный в своем роде, так как только в этом случаи Братство Стали останется невредимым. Данная группировка окажет помощь в построении телепорта, что бы организовать встречу с Отцом. Далее Братству возвращается информация, собранная об Институте.
    При выборе фракции, Братство Стали выглядит очень сурово, ведь политика силы много о чем говорит, так что здесь существует два варианта:
    можно разрушить фракцию Подземки, а также привести в рабочее состояние робота по имени Liberty Prime, создавая для него элементы;
    или окончить задания Института, где последним квестом является разрушение Подземки вмести с предательством данной фракций, что бы метнуться на сторону Братства Стали.
    Невзирая на развязку сюжета, после разрушения Института Вам сообщат интересную информацию о неком паладине Данса. Далее Содружество переходит под протекцию Братства Стали. Задания Минитменов активны.

    Институт

    Все четыре концовки Fallout 4
    Хоть Подземка потерпела крушение, в результате чего была полностью уничтожена вместе с Братством Стали, на Минитменов это никаким образом не повлияло, они все, словно родившись в рубашке, чудом остались живы.
    Данная концовка является доступной при каждом из множества вариантов попадания в Институт. Следует помнить об одном простом правиле: обязательно поддерживайте хорошие отношения с ним и действуйте одним из двух способов:
    выполняйте все квесты, предоставленные Институтом;
    предпочтите квесты, которые будут предложены Братством стали, после чего, в конечном счете, предайте их.
    Не стоит сильно заморачиваться над выбором ведь, в том или ином случае, вам все равно предстоит возглавить Институт после уничтожения сразу двух фракций. Маленький совет: ни в коем случае, не рассматривайте Минитменов как какую-то угрозу, они таковыми не являются и, в конце всего, именно их квесты будут доступны в то время, как синты окажутся в сетях рабства. Такая развязка, согласитесь, очень даже двусмысленная, поскольку, как нам с вами давно известно, цели Института впечатляют любого своей благородностью, но методы, с помощью которых они реализуются, немного угнетают.

  3. Badass:

    Для того, чтобы включить рубильник, вы должны подняться на уровень выше по подъёму в комнате справа от лифта. Кстати, в этой комнате вы можете найти боеприпасы в ящике для инструментов, лежащем рядом с терминалом. Поднявшись, пройдите по всему этажу до последнего помещения, в котором и найдёте рубильник рядом со входом. В той же комнате, только в другом конце, вы найдёте сейф (уровень замка — сложный) с боеприпасами.

    Питание лифта восстановлено, спускайтесь на нём до самого вестибюля, так вы пропустите большую часть столкновений с синтами.

    Подсказка

    В помещении с множеством терминалов, через которое вы будете проходить на пути к рубильнику, есть закуток с перилами, где на одном из аппаратов лежит журнал «Наука Теслы» выпуск 7. Он откроет вам новый перк или усилит уже имеющийся, с которы энергетическое оружие наносит на 5% больше критического урона. Все журнальные перки вы можете посмотреть в специальной статье.

    Если вы решили пойти дальше, не восстанавливая энергоснабжение лифта, то вам нужно спрыгнуть через пролом в полу на уровень ниже. Он находится за запертой дверью (уровень замка — сложный) в холле со стеклянным полом. Можете взломать её самостоятельно или открыть ключом, который лежит на письменном столе в смежной комнате, рядом с терминалом директора по разработке продукции.
    Будьте готовы к стычке с врагом, которых придётся уничтожить, прежде чем двинуться дальше. Вы попали на почти разрушенный этаж, но несмотря на это и здесь можно кое-чем поживиться. Поднимитесь по самодельному подъёму в углу на небольшой кусочек пола следующего этажа, там вы найдёте ящик для инструментов с боеприпасами и оружием. А на другой стороне разрушенной части этажа есть жёлтый ящик со взрывчаткой.
    Спрыгнете ещё на этаж ниже, на уровень с двумя выходами на балкон. В угловой комнате вы найдёте сейф в стене и ядерный минизаряд для «Толстяка» на тумбочке, в холле в автомате Ядер-Колы возле углового дивана — Квантовую Ядер-Колу. Далее вы можете воспользоваться лифтом, расположенным в углу, и спуститься в вестибюль, или пойти по спуску ещё на этаж ниже и продолжить исследовать здание «Масс Фьюжн». Спуск находится справа от лифта.

    Подсказка

    Но не уходите от сюда без ценного трофея, который может найти только настоящий исследователь, — пупса «Сила». Он расположен на вершине главной статуи здания и вы сможете увидеть его, если, встав напротив главного лифта, перегнётесь через перила и посмотрите вниз. С этим пупсом ваш параметр «Силы» вырастит на 1 балл.

    Посмотрим, что ещё скрывает здание «Масс Фьюжн», мы не пойдём ни по спуску, не поедем на лифте, а спрыгнем в пролом в полу у противоположной стены от лифта и спуска. В нём вы увидите сейф (уровень замка — средний) с разными полезными предметами. Затем выйдете в коридор и спрыгнете на спуск. После спуска заверните в комнату налево с множеством терминалов и аппаратуры, гды вы найдёте пролом в полу, где в разрушенном туалете вы найдёте аптечку и сумку с боеприпасами и оружием.
    Потом пройдите через смежные помещения в офис, здесь среди трупов стрелков вы найдёте чемодан (уровень замка — лёгкий) с бронёй и зелёную сумку с боеприпасами. Затем следуйте в архив (комната с множеством картотек), где вы обнаружите спуск на этаж ниже. Перейдите по почти разрушеному мосту над вестибюлем первого этажа. Прежде чем спуститься ещё ниже по лестнице, соберите боеприпасы убитого стрелка (зелёная коробка).
    Ещё одна лестница и мы в вестибюле первого этажа здания «Масс Фьюжн». Здесь вас ожидает сильное сопротивление врага. Разобравшись с противником, обойдите помещения первого этажа. В помещении справа от малого лифта вы обнаружите запертую кладовую (уровень замка — лёгкий) с медикаментами внутри, в соседнем офисе — стенной сейф (уровень замка — средний) и сумку возле картотек с боеприпасами и оружием. Теперь можно отправляться в противоположное крыло, где вход на уровень реактора и офис службы безопасности. Кстати, вы можете взломать терминал службы безопасности (уровень — лёгкий) и активировать двух протектронов на охрану порядка и турели. Они могут помочь в борьбе с синтами, когда вы выйдете с бериллиевым импеллером.

    Теперь идите к лифту с устройством для считывания карт, он доставит вас на уровень реактора, где и находится предмет, за которым вы пришли сюда.

    Войти в реакторный отсек

    Проникнуть на уровень реактора — это пол дела, сейчас от вас требуется вытащить бериллиевый импеллер из реактора. Если пойдёте налево от лифта попадёте прототипную лабораторию, с помощью терминала (уровень — лёгкий) которой можно активировать протектрона, а если пойдёте направо, то спуститесь по лестнице и попадёте в проходную для обслуживающего персонала реакторного уровня. С помощью терминала обслуживающего персонала (уровень — средний) также можно активировать штурмотрона и турели, ну и самое главное открыть дверь в главный реактор.

    Не помешает заглянуть в раздевалку, где валяется сумка с боеприпасами и оружием, а в туалете — аптечка с препаратами, которые могут пригодиться вам в борьбе с радиацией.
    В зале главного реактора условно два уровня. На верхнем уровне слева вы найдёте сундук с богатым выбором боеприпасов и оружия, а также терминал управления системой безопасности реактора (уровень — очень сложный). О нём читайте ниже.
    На нижнем уровне слева, рядом со входом в сам реактор, кабинет аналитика. Тут вы сорвёте большой куш: вам тут и защитный костюм, и медикаменты, и Ядер-Кола, и сейф (уровень замка — очень сложный) с боеприпасами и оружием. А также терминал (уровень — лёгкий), используя который, можно открыть сейф и активировать протектрона.

    Можно отправляться за импеллером в реакторный отсек, но убедитесь, что вы позаботились о защите от радиации, так как её уровень смертелен. Если нет, то найдите себе защитный комплект, полностью защищающий от радиации. Они тут повсюду лежат: в раздевалке обслуживающего персонала, в кабинете аналитика и в ящиках терминалов контрольного пункта. Минус защитного комплекта в том, что от остальных видов урона он не защищает. В этом случае, силовая броня просто незаменима.
    Чтобы попасть в реакторный отсек, вам нужно пройти по специальному коридору, расположенному с левой стороны и нажать на красную кнопку, которая откроет дверь.

    Разблокировать реактор

    Бериллиевый импеллер в верхней части реактора, поднимитесь туда и нажмите на красную кнопку, чтобы разблокировать реактор. Не забывайте следить за счётчиком Гейгера, а то не заметите, как умрёте.

    Забрать бериллиевый импеллер

    Заберите бериллиевый имепеллер, из-за которого вы проделали такой долгий путь. Но сильно не радуйтесь, как только он окажется у вас в руках включится охранная система и вас начнут обстреливать турели.

    Устранить охрану у реактора

    Но турели в реакторном отсеки — это ничего по сравнению с тем, что вас ждёт, когда вы вернётесь в контрольное помещение главного реактора. Там на вас нападёт Робот-охранник, стреляющий по вам из пулемёта, и протектрон, а также обстреляет турель. Как только разберётесь с ними, откроются главные двери, и к вашем услугам будут ещё и два штурмотрона, с которыми вам также придётся разобратсья.

    Советы

    Самое главное в борьбе со штурмотроном — это не позволить ему выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас, или попытаться уклониться от него.
    Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра. Это касается и других врагов.
    Выберите оружие по-мощнее.
    И найдите себе уже силовую броню, вы же из Братства стали всё-таки)
    Но и штурмотроны — не последняя ступень охраны реактора, остаются ещё один протектрон и лазерная турель на выходе. Спросите, нельзя ли как-то обойти их? Можно.

    Совет

    В контрольной комнате главного реактора есть терминал управления системой безопасности реактора (уровень — очень сложный), который расположен на втором уровне слева от вас, как только вы вошли в главный реактор. Если вы сможете взломать его, то откроете дверь в офис отдела снабжения на противоположной стороне помещения. Внутри терминал отдела снабжения, позволяющий полностью отключить систему безопасности реактора. Так вы сможете предотвратить нападение роботов и турелей, когда вытащите бериллиевый импеллер из реактора.

    Не можете взломать терминал с очень сложным уровнем? Вы также можете взломать другие терминалы, разбросанные по всем уровню реактора, активировать всех протектронов и штурмотронов и заранее уничтожить их. Это все те терминалы, описанные выше после попадания на уровень реактора: терминал прототипной лаборатории (протектрон), терминал обслуживающего персонала (два штурмотрона и турель), терминал аналитика (протектрон). Придётся сразиться только с Роботом-охранником.

    Покинуть «Масс Фьюжн»

    Вернитесь в вестибюль здания «Масс Фьюжн», там разгорелся бой между Братством стали и синтами, посланными Институтом. Покиньте локацию, ближайший путь отступления — это два главных выхода на первом этаже.

    Помочь бойцам Братства в вестибюле (необязательно)

    Если у вас достаточно боеприпасов и желания, окажите бойцам Братства стали огневую поддержку, чтобы отбить «Масс Фьюжн» у врага окончательно. Это многое скажет о вашей преданности Братству стали. Кстати, тут-то вам и помогут протектроны и турели, о которых писалось ранее и которые вы можете активировать в офисе напротив лифта, ведущего в главный реактор.

    Вернуться в аэропорт Бостона

    Как закончите с делами в «Масс Фьюжн» вернитесь в Бостонский аэропорт и отдайте бериллиевый импеллер проктору Инграм.

    Поговорить с проктором Инграм

    Бериллиевый импеллер был последней деталью, необходимой для «Либерти Прайм», чтобы он перешёл на автономное существование. Пора вводить нашего «небольшого» робота в боевое состояние, но об этом в следующем квесте Братства стали «Ad Victoriam».

  4. Nour:

    Отправляемся в город «добрососедство», и идем в дом воспоминаний. Находим там доктора и просим её расшифровать чип охотника.
    Она скажет, что это не в её силах, хотя знает тех, кто сможет помочь ? секретная организация «Подземка». Отправляемся туда.
    Никаких указателей не будет, по этому, чтобы вы не гадали куда нужно идти ? вот сюда:

    В старой северной церкви спускаемся вниз, и идем по подземным переходам до тех пор, пока не найдем такой круг:

    У этого круга две функции ? поворот (для этого надо навести на обод и нажать [E]), и активация (для этого надо навести на
    центр и нажать [E]). Также обратите на стрелку, которая указывает на одну из букв.
    Ваша задача ? используя повороты и активации «набрать» слово RAILROAD. Т.е., вначале крутите колесо до тех пор, пока стрелка
    не будет указывать на букву «R» ? в этом случае наводите на центр и нажимаете Е, затем вновь крутите колесо, до тех пор, пока стрелка не будет
    указывать на букву «A», и вновь нажимаете в центр, и так далее.
    После того, как «наберете» таким образом все слово, откроется секретная дверь.

    Добро пожаловать в «подземку», хотя, прием будет весьма холодным ? они очень осторожны и мало кому доверяют.
    Просим их расшифровать чип охотника. Они согласятся, если только чип останется у них ? соглашаемся.
    Примечание: на этом моменте у вас выполнится «фоновое» задание «Дорога к свободе».
    Теперь идем к доктору-мутанту Верджил, сообщаем ему о наших успехах, он же взамен даст нам чертеж устройства, который сможет
    нас телепортировать в Институт.
    Далее нам нужна будет поддержка «друзей», в качестве друзей могут выступать: минитмены, подземка или братство.
    Я выбрал подземку. Чтобы вам помогла какая-либо из сторон, нужно будет выполнить хотя бы первое их задание. Прохождение первого
    задания «Подземки» смотрите на отдельной странице: Агентурная работа.
    После того, как задание будет выполнено, подходим к Дездемоне и просим помочь с чертежом.

    Отправляемся к технику, разговариваем, он скажет, что чертеж еще нужно доработать, но вот одну часть ? «Стабилизационную
    платформу» можно построить сейчас. Нужно только выбрать место.
    Можно использовать одно из своих поселений, а можно выбрать то, что предложит «Подземка». Я решил воспользоваться ей ? чтобы
    не тратить ресурсы своих поселений.
    Если вы, как и я, решите строить на базе «Подземки», нужно подойти к роботу ПАМ ? за дополнительной информацией.
    Начнется дополнительное, очень небольшое задание «Станция мерсер»

    Задание: Станция мерсер, начало

    Приходим в указанное место, убиваем всех животных. Затем находим мастерскую и активируем её. Теперь, строим платформу. Она
    будет в группе «Особые»

    К слову, не забудьте разобрать весь хлам на территории.
    Также нужно будет обеспечить минимальную защиту ? строим две турели:

    После этого возвращаемся к роботу ПАМ ? задание завершится.

    Задание: Станция мерсер завершено

    Разговариваем с техником. Он скажет, что для завершения постройки не хватает трех элементов (точнее материалов, с них получаемых).
    На карте будет отмечено 3 места, где элементы можно собрать. Можно сходить туда, а можно воспользоваться и своими материалами (если они у вас есть).

    Возвращаемся на базу, где начали строить телепорт, и достраиваем там все, что осталось во вкладке «Особое».
    Примечание: основная телепортирующая платформа состоит из двух частей ? платформы и верхней части. Вначале строится платформа, а
    вот верхнюю часть на неё поставить не получится. Нужно поставить верхнюю часть рядом, а заем перенести платформу под верхнюю часть.
    После того, когда все части из группы «Особое» будут построены, нужно обеспечить телепорт энергией, и соединить все части проводами.

    Как это сделать вы можете почитать на странице Электричество поселений.
    Чтобы проверить, правильно ли вы все построили или нет ? поговорите с техником. Если что-то не так, он скажет об этом. Если все
    нормально ? появится новая цель ? поговорить с Дездемоной.
    После всех разговоров встаем на площадку телепорта, Дездемона, напоследок, даст голозапись «Вирус», с помощью которой мы сможем
    связаться «со своим человеком» в Институте.

    Телепортируемся, и оказываемся в Институте. На этом задание завершается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *