Strategic music fallout 4

Strategic music fallout 4

Читайте также:

комментариев 8

  1. Ronald:

    В январе 2016 года на сервисе краудфандинга Planeta.ru закончилась кампания по сбору средств на русскую озвучку к игре Fallout 4. Запрошенная сумма в 3,2 млн рублей не была набрана. Пользователи вложили за время проведения кампании 450 тысяч рублей.
    screen-shot-014
    Кампанию запускал Дмитрий Кузьменко, основатель студии звукозаписи Strategic Music и сооснователь Tigrido, занимающейся разработкой мобильных игр.
    12 декабря Кузьменко выложил на своем канале в YouTube ролик с собственной версией озвучки трейлера игры Last of Us 2: Through the Valley. В ходе обсуждения ролика пользователи спросили, как дела с озвучкой Fallout 4. Кузьменко ответил, что “мы собрали часть денег, но нам нужно было ехать по работе в другую страну и на это ушла вся та часть денег. Поэтому работы пока приостановлены. Скоро организуем новый сбор”.
    На уточняющий вопрос одного из пользователей о том, куда ушли деньги, Кузьменко также отметил, что “нужно было отдохнуть перед работой. Просто сейчас доллар сильно подрос и поэтому почти все собранные деньги ушли на билеты и проживание на месте”.
    С обсуждением можно ознакомиться здесь. Отметим, что переписка была эмоциональной.
    Представитель краудсервиса Planeta.ru Ирина Борисова в беседе с App2Top.ru отметила, что “авторы [комментариев] дезинформировали аудиторию”. Дело в том, что проект на Planeta.ru не набрал требуемой суммы, а значит деньги не были переведены: “Проект «Русская озвучка Fallout 4? на нашей платформе был завершен не успешно. Из заявленной цели в 3,2 миллиона рублей ими было привлечено только 450 000 рублей. Это значит, что команда НЕ получила деньги по итогам этой крауд-кампании, и все средства уже были возвращены спонсорам”.
    Полученные нами от Кузьменко комментарий с просьбой прокомментировать ситуацию, звучит так: “Я работаю в замечательной компании Tigrido, озвучка это хобби, которым мы занимаемся вместе с супругой Екатериной. Я только вкладываю туда свои деньги и ничего за это не получаю. Мне просто нравится переводить и озвучивать. И мне хочется, чтобы люди увидели, что русский язык это очень красиво и круто».
    На своей странице в Facebook Кузьменко также отметил: «год назад мы проводили сбор денег на неофициальную (официальной-то не было) профессиональную озвучку Fallout 4. Целью компании было 3.200.000 рублей. К сожалению, компания завершилась на отметке ~ 450.000 рублей» (…) «Суть краудфандинга в том, что если целевая сумма не набрана — деньги возвращаются вкладчикам».

  2. Virgo:

    Как же порой хочется всех «владеющих английским в совершенстве» послать отправить за границу куда нить. В любой теме касающейся озвучки игры все хором кричат о том что она им не нужна. Серьезно, не хватает еще чтобы перед премьерой нового фильма перед кинотеатром собиралась толпа и скандировала «долой озвучку, даешь субтитры». Однако я могу понять от чего бомбит, сам аниме смотрю только с субтитрами, но это малость разные вещи, при просмотре видео я могу нажать «стоп» отмотать на 5 секунд назад и прочитать фразу снова если не успел или не понял. Да и озвучка у аниме в основном одноголосная любительская. В играх я этого сделать не могу. Идеальный пример Бетмен. Первая часть была озвучена, читал мнение что озвучена плохо, но оригинал не слышал (да такое бывает) и мне озвучка казалась очень даже, однотипная игра в кошки мышки не надоедала только потому что постоянно по радио прикалывался Джокер, он разбавлял процесс и не мешал ему. Поставил вторую часть, все, озвучки нет, все лопочут на английском, да не смертельно но погрузиться в атмосферу не получилось, вроде бы все тоже самое, тот же джокер, также прикалывается, но почему то все прошло мимо меня, ибо постоянно вставал выбор, либо «я сейчас поймаю охранника который через 2 секунды выйдет из-за угла» либо «я читаю что говорят по рации и меня спалят», проигрывать не люблю потому постоянно приходилось прерывать чтение субтитров, что рушило атмосферу как карточный домик. Вспоминая свой игровой опыт, все игры что произвели на меня впечатление были озвучены, хоть как то но озвучены, из чего делаю вывод что звук играет далеко не последнюю роль в построении атмосферы чтобы так наплевательски от него отказываться. В конце концов, живу я в России, продают игру на территории России за рубли, так почему же игра не доделана для употребления людьми которым продается. Для себя уже давно взял за правило игра покупается в том случае если «хорошая» (лично для меня) и «полностью локализована», не вижу смысла платить полную цену за товар который не доделан.
    А вообще на мой взгляд была бы идеальна схема пользовательских переводов, то есть вышла игра как есть, далее со временем в стиме к примеру появляется платная модификация, которая и добавляет в игру полную озвучку. И все в плюсе по сути. Озвучивающие не получат деньги пока не сделают работу, оплата которой напрямую зависит от качества. Игроки не платят за кота в мешке как предлагается в данной новости. И официальные локализаторы не в обиде так как для модификации всеравно нужна оригинальная копия игры процент с которой оный и получит, то есть дополнительная реклама одного из товаров при полном отсутствии затрат. С другой стороны полная свобода у тех кто делает озвучку, никто не обязывает же делать 1 озвучку и за ее счет жить, организовали конвейер, в итоге озвучивается параллельно несколько проектов, актеры всегда заняты, нет простоя. Появится возможность для конкуренции, и пусть 1с официальный локализатор, а озвучить игру могут 2-3 разные команды из которых люди уже выберут рублем кто больше нравится. Последний выпуск «Трудностей перевода» показал что озвучка бывает очень достойной, во время выхода мне инфинит не вкатил вообще никак, шутер никакой, озвучки субтитров для пленок не сделали, но после выпуска все же дам игре еще шанс ибо может сюжетом зацепит. И наверное самое лучшее в этой схеме, можно было бы игнорировать мнение компании (в данном случае Bethesda) о запрете озвучки, я всеми фибрами души ненавижу рокстар за эти палки в колеса, с 3 части гта постоянно проблемы с тем что тебе чтото говорят, а тебе не до субтитров, у тебя 5 звед, машина дымиться и здоровья полтора сердечка.

  3. Vin:

    Чтобы разъяснить ситуацию, мы связались с Дмитрием Кузьменко и задали ему вопросы, волнующие всю игровую общественность последние два дня.

    – Здравствуйте, Дмитрий! Расскажите, пожалуйста, как связаны Strategic Music и Kuzmenko Klub? Это две отдельные компании или одна превратилась в другую?
    – Здравствуйте! Strategic Music — это студия, которая занимается созданием музыки, звука и голосового озвучания для компьютерных игр на заказ. Я основал её вместе с Екатериной в 2003 году. Какое-то количество лет назад мне стало тесно в рамках аутсорсинговой студии озвучки игр, и я стал больше уделять время другим проектам и «свободному» творчеству, а студия как работала над озвучкой игр на заказ, так и работает до сих пор. Я просто один из соучредителей. А канал Kuzmenko Klub — это коллективный видеоблог, на котором размещают своё творчество несколько человек: я, Екатерина
    (Кузьменко — прим.ред.), мой брат и т.п. Этот канал не имеет никакого отношения к Strategic Music. Тоже самое касается и паблика Вконтакте.
    – Если вы не собрали и, следовательно, не получили средства с Планеты на озвучку Fallout 4, зачем было говорить пользователям об обратном и подстрекать их информацией о растрате средств?
    – Мы не специально. Просто вокруг нашей бесплатной, абсолютно позитивной творческой работы вне рамок Strategic Music постоянно происходит какая-то грязная возня. Это началось еще с озвучки DOTA 2. Кем мы только не были: и мошенниками, и ворами, и фантомасами какими-то, и вообще черт знает кем. А по факту мы просто переводили реплики героев, записывали их за свой счет и выкладывали в свободный доступ для всех. Таким образом мы записали почти половину всех героев Доты — чуть более 30 штук за свой счет. На запись примерно десяти героев нам присылало деньги сообщество, но сами мы работали бесплатно.
    Когда была объявлена кампания по сбору средств на озвучку Fallout 4, и она завершилась неуспешно, нас бросились обвинять еще и в присвоении денег — тех 450 000 рублей, на которых кампания остановилась. Хотя правила любой краудфандинговой площадки гласят, что если сумма не набирается, то деньги отправляются назад вкладчикам. Очень сильно в распространении этой дезинформации помогали и журналисты. Может не явно, но косвенно. Придирались к демо-роликам, которые мы опять же переводили и записывали за свой счет, вместо того, чтобы просто поддержать.
    В общем, иногда здоровый троллинг — это выход. Мы троллим по-доброму и не часто. Этим постом про «отдых за границей» возмутились-то больше всего те, кто и не думал вкладываться в нашу кампанию. Все вкладчики видят деньги, вернувшиеся к ним на счет. Вообще, я давно уже зарекся брать какие-то деньги с сообщества. Даже на накладные расходы. Вообще ни на что. Всё делаю на свои личные средства.
    – Кто конкретно писал комментарии от лица Kuzmenko Klub под роликом русского трейлера Last of Us 2, почему в них была ложная информация? Будет ли этот человек наказан?
    – Конечно будет. Я заставлю себя съесть десять пирожков с капустой — еще с военного училища их не люблю. А если серьезно, прочитайте те записи вслух. Они же написаны просто ужасно глупо. Это каким надо быть придурком, чтобы на всю страну признаваться, что на деньги, присланные сообществом на озвучку, поехал отдыхать за границу, да еще и обещать новый сбор на отдых. Так уж вышло, что у меня и правда иногда неплохо получаются такие вещи (не отдых за границей, а легкий троллинг).
    Мне давно уже все равно, что обо мне пишут, но зато мы привлекли ваше внимание, например, и вы и ваши коллеги может начнут наконец доносить нашу точку зрения до людей. Всё равно никуда никому друг от друга не деться, так что надо работать сообща: вам писать, нам озвучивать, игрокам играть и всем друг друга поддерживать.
    Комментарии не были удалены, кстати, любой желающий может прочитать их на том же самом месте. Пусть это будет памятником абсурду и отправной точкой для начала здоровой работы.
    – Была ли начата работа над озвучкой Fallout 4 на самом деле? Есть ли в планах завершить или перезапустить этот проект? Почему на ваш взгляд не удалось собрать заявленную сумму?
    – В одну реку дважды не войти, да и игру уже давно прошли все, кто хотел. На самом деле, мой хитрый план состоял в том, чтобы собрать 1 млн рублей. Это стало бы прецедентом — СМИ об этом бы написали, и тем самым помогли бы добрать оставшуюся сумму. Так сказать, хотел выехать на волне позитива, но вышло все ровно наоборот: пресса нагнала негатива, все стали искать какие-то ошибки, придираться, писать ехидные заметки. А могли бы поддержать нас и показать «беседке», что не надо так с нами! Мы сами (русскоязычные игроки) сделаем, если вам на нас плевать.
    Особенно было забавно, как люди на полном серьезе стали докапываться к моему переводу слогана игры «War never changes». Причем делали это так: «Эти бездари перевели каноническую “Война никогда не меняется”, как “Война всегда одна!”». Да я и не знал ничего про это “Война никогда не меняется”, ведь во все «Фоллы» играл в оригинале (не потому что такой умный, просто так получалось). И здорово, что перевели по-иному — это и есть творчество, это и есть художественный перевод. Каждый переводчик переводит по-своему. Когда вы смотрите фильм, в нем может быть сразу несколько разных дорожек перевода от разных авторов. И что? Кому это мешает? Объяснить это — задача тех, кто задает мнение людей: журналистов, блоггеров и т.п. Но никто не стал заморачиваться, просто обосрали и всё.
    Поэтому имеем, что имеем — Bethesda могла бы с удивлением узнать, что “those russians” сами собрали деньги на озвучку их игры, и конечно помогли бы ее сделать, подключились бы со своей стороны. Многие не понимают, но с таким отношением как у нас мы будем все меньше и меньше получать игр с русской озвучкой и играть как дураки с субтитрами. О каком погружении в атмосферу может идти речь?
    – Над какими проектами работает компания в данный момент? Что ждет компанию в ближайшем будущем, отразится ли вся эта ситуация на ваших планах?
    – Студия Strategic Music работает по своему плану. Я в ее работу почти не вмешиваюсь. Так, может иногда беру на себя какой-нибудь проект, но и то редко. Что касается своего творчества — планов много, будем дальше искать интересные проекты и озвучивать их. Как, например, Firewatch.

  4. Henry:

    Как вы все прекрасно знаете, Fallout 4 вышла без русской озвучки: локализация была выполнена посредством субтитров. Данное положение дел мало кого удовлетворяет, но официальным локализаторам хоть кол на голове теши — никто озвучивать продукт с сотней тысяч строк текста не собирается.
    Но в один прекрасный день возникли «энтузиасты» из российской компании Strategic Music, которые были готовы озвучить Fallout 4 за 3,2 миллиона рублей. Деньги начали собирать с миру по нитке посредством специального сервиса. Увы, даже близко к необходимой сумме подобраться не удалось: как сообщил руководитель компании Дмитрий Кузьменко в нижеуказанном ролике, за несколько месяцев было собрано лишь 450 тысяч рублей. Как вы понимаете, за такие деньги озвучить проект уровня Fallout 4 попросту невозможно.
    От ролика несёт выставлением параметра Интеллект ниже нормы и понтами.
    Согласно секции вопросов—ответов на площадке Planeta.ru, авторы проекта могут получить «задоначенные» деньги в случае, если было собрано более 50% от заявленной суммы. В случае с озвучкой Fallout 4 данное правило, естественно, не сработает.
    По всей видимости, автоматически никто возвращать деньги жертвователям не собирается, но, как гласит описание площадки, в случае, если проект не собрал нужную сумму, «донатер» может самостоятельно запросить возврат средств. Механизм возврата весьма трудоёмкий и забюрократизированный. Возможно, на это и был расчёт.
    А Strategic Music… Что Strategic Music… Берёт паузу в озвучке Fallout 4 и запускает новую кампанию по сбору средств, на этот раз на озвучку игры Bastion. Желать удачи не будем.

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector