Станция оберленд fallout 4

Станция оберленд fallout 4

Читайте также:

комментариев 9

  1. Laurie:

    Чтобы получить доступ к дому, вы должны сперва получить контроль над поселением, в котором он расположен. Пока вы это не сделаете, дверь во внутреннюю ячейку останется заблокированной и недоступной. После того, как вы получите контроль над поселением, вы ДОЛЖНЫ ДВАЖДЫ АКТИВИРОВАТЬ ДВЕРЬ, чтобы разблокировать её. В первый раз запускается скрипт блокировки двери, и он проводит проверку собственности на мастерской. Вы увидите уведомление о том, что дверь не открывается. Игнорируйте его и снова активируйте дверь. Если вы владеете поселением, скрипт удалит блокировку. Активация двери второй раз откроет дверь и переместит вас во внутреннюю ячейку.
    Обновление: 1.1
    – Исправление множества ошибок;
    – Добавлен режим выживания;
    – Обновлены скрипты;
    – Изменена текстура раковины ванной комнаты;
    – Изменена текстура оружейных стеллажей;
    – Кровать собаки можно изменить на стул и обратно кнопкой активатора;
    – Добавлен загрузочный экран;
    – Добавлен коллекционный журнал: открывает рецепт нового напитка – коктейль Оберленд;
    – Очистка в FO4Edit.
    Возможности мода:
    – Плакаты, художественные работы и украшения, связанные с железной дорогой;
    – Верстаки с нестандарным дизайном, связанные с мастерской поселения;
    – Функциональные выключатели света в каждой комнате;
    – Освещением можно также управлять через терминал;
    – Полка для пупсов;
    – Дисплей силовой брони из Contraptions DLC, преобразованный в станцию ??силовой брони;
    – Стойки для демонстрации оружия;
    – Манекены со сменой пола;
    – Две системы сортировки инвентаря: через контейнер и терминал;
    – Рабочий торгомат: продаёт Ядер-Колу и Вим! за довоенные деньги;
    – Функциональный камин;
    – Холодильник: поместите любой вариант Ядер-Колы, Вим или пива Гвиннет, и через шесть часов получите их Ледяную версию;
    – Интерактивные хранилища: полки для боеприпасов, препаратов, хранилища оружия;
    – Устройство для дробления мусора, которое разбивает ненужные предметы на базовые компоненты и переносит их в мастерскую поселения;
    – Уникальная легендарная железнодорожная винтовка: The Gandy Dancer *
    – Мой первый лазарет и первая лаборатория;
    – Хирургический и парикмахерский стул;
    – Функциональный душ в ванной;
    – Источники чистой воды;
    – Множество хранилищ! Все контейнеры помечены как необновляемые;
    – Возможность быстрого перемещения из внутренней ячейки;
    – Кровать персонализирована с именем игрока и дает бонусы;
    – Функциональная кровать для Псины. Прикажите ему использовать её, и он не будет путаться под ногами;
    – Кот Вандербильт ** Может быть активирован и деактивирован с помощью терминала;
    – Навмеши для компаньонов с маркерами простоя
    Описание сносок:
    * “Танцор Ганди” – старая американская железнодорожная сленговая терминология для путеукладчика. Я думаю, что это подходящее название для Легендарной железнодорожной винтовки.
    ** Кот Вандербильт назван в честь Корнелиуса Вандербильта (1794-1877), американского бизнесмена, которому приписывают основание центральной железной дороги Нью-Йорка, ранее одной из крупнейших и самых известных железных дорог в восточной части Соединённых Штатов.
    Требования:
    Fallout 4
    Все 6 DLC
    The Oberland Station Basement Player Home – Better Homes and Bunkers Vol. 2 (скачать в разделе MAIN FILES)
    Установка: (вручную или с помощью мод-менеджера)
    * Так как автор категорически против размещения своих модов где-либо, кроме Нексуса, то:
    Сперва скачать полный мод со страницы автора (смотрите требования выше). Установить мод.
    Далее на этой странице скачать архив с переведенным .esp файлом и установить с заменой файла .esp.

  2. Joker:

    Добавлены подушки “только для игрока/компаньона” (перед обновлением рекомендуется удалить все подушки “только для игрока”, размещённые вами);
    Добавлен новый дом (Спектакл-айлэнд) – синий и желтый;
    Исправлен рейтинг счастья, добавляемый домами. Теперь счастье добавляют не дома, а вставляемые в них ядерные блоки;
    Исправлены меши малой разрушаемой двери;
    Исправлены материалы послевоенного доджа – ржавчина больше не блестит;
    Добавленная мебель “Кулер для воды” дает также 1 единицу водного ресурса;
    Исправлено назначение НПС на подстрижку изгороди;
    Добавлена пара рабочих мест для охраны.
    Исправлена недостающая текстура крыши
    Обновление: 3.0
    – Исправление навмешей,
    – Улучшение коллизий для домов,
    – Разрушаемая дверь довоенного дома игрока,
    – Новые рабочие станции: мясорубка и мясник (2 версии для мясника),
    -Новая теплица (точная копия теплицы “Гринтоп”)
    Обновление: 2.9
    – Добавлены пропущенные навмеши,
    – Обновлён объединённый патч для Auto Doors (общий для Easy Homebuilder и Office and Store).
    Обновление: 2.8
    – Добавлены точки привязки занавеса к угловому окну.
    – Добавлена внутренняя дверная ферма (половина).
    – Добавлены новые лестницы.
    – Добавлена новая внутренняя угловая деталь в форме буквы L.
    – Добавлена живая изгородь (самшит) без маркера анимации мистера Помощника.
    – Добавлена новая дверь в полу.
    – Добавлен коврик универмага 3 уровня.
    Обновление: 2.7
    – Двойная дверная рама не имела точек привязки для плиток. Плитки в верхней части казались тонкими по сравнению с рамой. ИСПРАВЛЕНО
    – Не было точки подключения в верхней части дома K01, она исходила из нижней части под полом. ИСПРАВЛЕНО
    – Внутренняя конструкция проёма стены имела неправильные точки привязки для двери. ИСПРАВЛЕНО
    – Точка привязки гаражной двери отключена. ИСПРАВЛЕНО
    – Гаражи с фундаментом не соответствовали стандартам дома. ИСПРАВЛЕНО
    – Полный список материалов, необходимых для создания авторемонтной станции Корвега, не был полностью виден. ИСПРАВЛЕНО
    – Добавлена ??точка привязки для штор/жалюзи к большой стене с окном.
    – Стены навеса теперь соответствуют другим стенам домов (вы можете выбрать внутреннюю стеновую панель/плитку)
    – Добавлено ключевое слово “DogHouseSandbox” дивану Псины, теперь он будет использовать его, как собачью будку, когда он не с вами.
    – Добавлен один вариант цвета внутренних стен (обои)
    – Добавлен стенной вентилятор
    – Добавлены пара потолочных и настенных воздуховодов
    – Очиститель воды видоизменён
    – Некоторые улучшения для размещения фундамента домов
    – Новая деталь – угол крыши
    – Добавлена ??одна точка привязки для каждой внешней стены, позволяющая строить более проще
    – Добавлены две двери Замка – малая и большая. Будут крепиться к Замку из моего мода, когда я обновлю его!
    – Добавлено два круглых стола – малый и большой.
    Обновление: 2.6
    – Добавлены точки привязки для верхнего этажа двухэтажного дома (забыл добавить в ранних обновлениях);
    – Исправлены точки привязки для домов, где новая стена навеса не привязывалась (забыл изменить точки привязки от домов, где навес является частью дома);
    – Исправлены большие стены спальни СД04;
    – Добавлены части крыши для новых стен, такого же размера, как и все ванильные;
    – Добавлена новая пошивочная мастерская (верстак);
    – Добавлено 3 новых контейнера, они появляются в вашем меню после создания пошивочной мастерской. В каждом контейнере есть некоторые предметы формы минитменов, а в самом большом контейнере новая куртка и джинсы. Когда вы создадите эти контейнеры, они пустые, но после фаст-тревела туда-обратно, они заполнятся;
    – Исправлена анимация сидения в додже;
    – Добавлена ??новая станция для ремонта автомобилей, которая лучше всего подходит для навеса гаража;
    – Добавлена декоративная стена навеса без длинного ограждения;
    – Новая станция/дисплей силовой брони;
    – Сделал некоторые изменения в журнальной стойке/полке (теперь она может вмещать 66 журналов), а также немного уменьшил полку для статуэток;
    – Начиная с этой версии мод требует DLC Wasteland Workshop;
    – Добавлены пара новых светильников: трековые светильники для пола/потолка, а также современный потолочный светильник собственного дизайна;
    – Добавлено множество деталей строительного набора современного дома (дом, который вы построите из этих деталей, будет действовать так же, как и готовый модульный дом);
    – Может быть много других новых объектов / изменений, которые я забыл добавить в этот список.
    Установка:
    1. Качаем сам мод версии 3.1.2 с Нексуса по ссылке в разделе MAIN FILES, устанавливаем.
    2. Затем там же на Нексусе в разделе MISCELLANEOUS скачиваем архив с переведёнными .esp и скриптом версии 3.1 и копируем в папку Data игры, согласившись с заменой.
    3. Если вы используете мод “Auto doors”, скачайте патч для него тут или тут.

  3. Gomez:


    21 декабря 2015, 18:02
    Fallout 4 >
    Тенпайнс-Блафф
    0

    17 января 2016, 20:06
    Fallout 4 >
    Театр «Чарльз-Вью» | Fallout 4 | Карта
    0

    17 января 2016, 19:53
    Fallout 4 >
    Хозмаг | Fallout 4 | Карта
    0

    17 января 2016, 19:39
    Fallout 4 >
    Основная база | Fallout 4
    0

    17 января 2016, 19:15
    Fallout 4 >
    Рынок Даймонд-сити | Fallout 4 | Карта
    0

    17 января 2016, 16:21
    Fallout 4 >
    Даймонд-сити | Fallout 4
    0

    17 января 2016, 16:08
    Fallout 4 >
    Канализация Фенс-стрит | Fallout 4 | Карта
    0

    17 января 2016, 15:54
    Fallout 4 >
    Жилой дом «Парквью» | Fallout 4 | Карта
    0

  4. Lionheart:

    Дамба
    Видео-прохождение 025
    В прошлый раз остановился на станции «Оберленд». Отсюда и продолжим. На противоположном берегу реки находится водоочистная станция. Как вы помните, управляющая Уайт из Грейгарден просила разобраться что случилось с водой и почему она такая грязная. Это совсем недалеко от «Оберленд», отправляюсь. При переходе через дамбу внизу нельзя не заметить этот небольшой буксир.

    Думал найду на нем что-нибудь полезное, но по результатам исследования получил только дозу радиации. Пусто.
    Тут же рядом своя небольшая Венеция, но пока исследовать не стал. В этом месте вода сильно заражена радиацией.

    Добрался до водоочистной станции и услышал знакомые брутальные голоса: «What’s that? Human?». Ага, хьюман, хьюман. Жалкий человечишка. В Fallout 4 это моя первая встреча с супермутантами.

    На всякий случай отбежал немного назад и сижу, выглядываю из-за деревьев. Слышу где-то слева «пик-пик-пик» по нарастающей, и мутанты что-то орут. Ну мало ли что там происходит. Вроде бы пока далеко. И тут внезапно БАБААХ!

    Ого. Ребята настроены решительно. Добили меня убегающего.
    В следующий раз уже увидел кто это пикает. Мутант-камикадзе! Бегу я, бегут мутанты. Крики, взрывы, угрозы. Бесполезно что-то противопоставить этим амбалам. Мое наполовину деревянное ружье наносит просто микроскопический урон. Да, камикадзе при подрыве ликвидирует и часть своих напарников. Но это не все враги, к тому же среди них «Легендарный супермутант-разведчик»… Всё. Сворачиваемся.

    Муки нищего скитальца
    Видео-прохождение 026
    Первая половина видео продолжает историю безуспешного рейда на водоочистную станцию. Ладно, не вышло, пойду дальше. Но как говорится «чем дальше в лес тем злее волки». Нашел трейлерный парк Фидлерс Грин. В свою очередь меня там нашли гули. Дикие. Много. Полное фиаско. Рассказывать тут нечего.
    Безысходность, Ферма Грейгарденов и Снайперский карабин
    Видео-прохождение 027
    Немного растерянный хожу по местности, не понимая как быть и что делать. Там супермутанты, тут супергули. Везде жестокость и насилие. Набрел на здание Аркджет Системс, но внутрь не захожу по двум причинам. Во-первых, меня скорее всего снова убьют, а во-вторых похоже на что-то серьезное и технологичное, поэтому сюда может вести отдельное задание (так и оказалось).
    Снова пробую пройти через Фидлерс Грин. На этот раз меня встретил Светящийся со знаком черепа, что как бы символизирует мою смерть. Окей твари! Я ухожу, но когда вернусь, вы пожалеете, что не сдохли в огне атома.

    Возвращаюсь в более знакомые края. Недалеко от сада Грейгарден с роботами есть дом Грейгарденов. Значит здесь когда-то жили люди, а эта ферма принадлежала им. Что с ними стало? Погибли? Откуда в оранжерее взялись все эти роботы? Ответов на вопросы в полуразрушенном строении не нашел, хотя обшарил его досконально. Правда осталась одна дверь, за которую нельзя войти. Появляется надпись «Нет доступа», а следовательно взлом применить не получится.

    Следующая находка оказала значительно влияние на моё прохождение. Это Укрепленный снайперский карабин, который я подобрал на крыше заправки «Красная ракета» недалеко от Даймонд-Сити. С ним бои на открытой местности становятся наслаждением. Главное найти удобную точку для обстрела и иметь запас патронов .308 калибра.

    В конце видео добрался до Кембриджского полицейского участка. Ранее я получил радиосигнал бедствия из этого места. Внутри паладин Данс из Братства Стали отбивается от гулей. Надо помочь.

    Атака рейдеров на аванпост «Оберленд»
    Видео-прохождение 028
    Паладин благодарит за помощь и после разговора просит оказать еще одну услугу — присоединиться к поискам передатчика в Аркджет Системс (начинает задание «Призыв к оружию»). Соглашаюсь, но в тех краях я только что был, и пока возвращаться не собираюсь. Надо поднабраться опыта.

    Ночью окольными путями через лес возвращаюсь на свою базу в «Оберленд». Тут голос из темноты: «Что это было?» Рейдеры! И среди них легендарный. В панике бегу скорей к Оберленд, там можно принять бой. В спину летят пули и коктейли Молотова. Успел всё же добежать. Залетаю на крышу своего сарая, сажусь прямо рядом с турелью. Через прицел свеженайденного снайперского карабина осматриваю преследователей. Хотят повернуть обратно. Да ну куда же вы? Заходите, чувствуйте себя как дома. В качестве мотивации пара пуль в спины. Бегут в атаку!
    Коктейль прилетел прямиком на крышу, и я свалился из своего укрытия. Слишком уж понадеялся на турель, её вывели из строя довольно быстро. Стою теперь как мышь за хлипкой деревянной постройкой, сжимая в руках дробовик.

    Но поселенцы, обычно орудующие только тяпками на огороде, вдруг откуда-то достали оружие (надеюсь не из моего схрона?) и тоже начали активно отстреливаться. В итоге все нападавшие были застрелены и частично загрызаны.
    Антирадиационная кожаная броня для туловища с легендарного (уменьшение урона от гулей на 15%).

    Осталось только убрать трупы с участка и сделать памятное селфи.

    Водоочистная станция «Уэстон» I
    Видео-прохождение 029
    Небольшая победа над рейдерами придала мне уверенности, поэтому я снова отправляюсь на водоочистную станцию к супермутантам. Перед этим вложил непотраченные очки уровня в харизму. План простой – хочу прокачать способность «Местный лидер», что позволит в поселениях ставить магазины и получать с этого профит. По крайней мере в теории это так. К тому же в разговорах часто появляются дополнительные варианты ответов с проверкой на харизму. Не помешает.
    Со снайперским карабином больше нет необходимости лезть на рожон. Нашел удобную позицию на дамбе, с которой территория станции хорошо просматривается, и начал нарезать в головы двойной урон за счет скрытой атаки. Простые супермутанты падают быстро, но легендарный – стойкий перец. К тому же после того, как я уже всадил в него кучу пуль, он мутировал! Это в общем такая тема, когда легендарный противник полностью восстанавливает здоровье и начинает наносить двойной урон.

    К этому моменту у меня оставалось 30 патронов .308-го калибра, что не так уж много. Вдобавок какой-то особо умный супермутант разгадал мое местоположение и припёрся на дамбу. Но снайперка решает все проблемы. Правда оставался еще один обычный супермутант-разведчик, который прятался в бараках и достать его с этой позиции не получалось. Пришлось выйти на станцию с другой стороны. Это решение пришло не сразу, немало времени потратил, пытаясь разобраться с ним.
    А вот такая броня досталась с легендарного супермутанта.

    Водоочистная станция «Уэстон» II
    Видео-прохождение 030
    Я очень надеялся, что мне не придется встретить супермутантов внутри водоочистной станции. На маленьких пространствах спасти меня могли только мины, однако в инвентаре их не так много. К тому же одной мины может не хватить даже на обычного супермутанта, а что если снова попадется легендарный? Но в помещениях никого не оказалось. Так я сначала подумал. Угроза затаилась под водой…
    На крыше станции есть терминал, с которого можно отключить внешнее освещение. Я думаю это вариант для тех кто проходит в стелсе. Отключить свет, чтобы в темноте было проще справиться с противниками.
    А сейчас мне нужен насос. Главная камера затоплена, а аварийная система откачки воды не работает. Придется вручную активировать каждый из четырех насосов. По мере их включения, вода постепенно уходит, осушая новый уровень. Таким образом, спускаясь все ниже и ниже, я должен включить все насосы. Звучит просто? Да. Только в воде поселились болотники. И когда я увидел как выползли два этих существа, то подумал, что меня ждет непростой бой. Но по мере осушения других уровней все новые и новые болотники продолжали вылезать! Ребята, да этих тварей там под два десятка.

    Водоочистная станция «Уэстон» III
    Видео-прохождение 031
    На видео процесс противостояния с болотниками. Разные тут варианты с ними пробую. Что интересно, после того как я ставлю мины, все болотники куда-то испаряются. Только и слышно что где-то лупят мою собаку. А знаете где? Под водой!

    Но если собака на плаву, то они не могут ничего с ней сделать! Не знаю баг это или что. Обычно если напарника выводят из строя, то на него перестают агриться. Видимо у собаки особо высокий реген в воде. Короче говоря, били несчастную животинку три болотника, а она как поплавок держится. Понадобилось две простых осколочных гранаты, чтобы завалить живодёров. С одной стороны это были мои последние гранаты, но с другой – одна граната делает только половинный урон одному болотнику. Поэтому три болотника с двух гранат – очень удачный результат. И лучшего применения я бы им не нашел в данной ситуации.


    Еще одна тактика заключалась в том, чтобы стоять возле двери и стрелять оттуда по болотнику. Если враг подбирается слишком близко, то закрываю дверь и жду пока он снова отойдет. Забавная ситуация случилась после того как я промахнулся мимо кнопки и гигантский краб ввалился в мое уютное убежище. В панике побежал назад, а там лифт. Ааа! Где выход?? Хотя мог спастись если бы свернул влево, но видимо ужас охватил мой разум 🙂

    Печёные крабы тоже были. Прям как терминатор из огня выходят. Реально жуткие твари.

    Ко всем моим бедам вылезла турель, которая вроде бы и болотников тоже убивать должна, но как-то их популяция не особо снижалась. Приходилось чудеса акробатики исполнять. Один раз даже умудрился в трубах застрять.
    Водоочистная станция «Уэстон» IV
    Видео-прохождение 032
    Эта часть завершает квест «Беспокойные воды». Активирую главный насос и готово. Осталось рассказать об успехе управляющей Уайт в Грейгарден. Награда за такие труды должна быть весомой…

    Но Уайт просто обманула меня, когда интригующим голосом говорила, что найдет чем меня отблагодарить. Я даже подозревал интимный характер награды. Ну интересно же посмотреть на что способен летающий робот 🙂 А в итоге получил арбуз, кукурузу, мутафрукты… Вот это развод. Ладно. Зато теперь я могу использовать здесь мастерскую и построить новый форпост! Не везет в любви, так хоть разбогатею. Надеюсь. Не представляю сколько магазины вообще приносят прибыли. Ограничение по уровню пока не дает прокачать требуемый для постройки перк «Местный лидер» до второго уровня.
    Сэнкчуари-Хиллз: Путь домой
    Видео-прохождение 033
    Вот такое прямоугольное строение получилось на фундаменте. С одной турелью.

    А теперь пора собираться в дорогу на Сэнкчуари-Хиллз. Давно там не был, а ведь я еще должен получить халявные очки опыта у Престона Гарви за квест с освобождением станции «Оберленд». В качестве ориентира можно использовать железнодорожные пути, что проходят рядом с Грейгарден. Если идти по ним на север, то можно дойти до ресторана Старлайт, а от него по дороге до Конкорда, а там до Сэнкчуари рукой подать. Мне так скоро и карта не понадобится, все места знакомые.
    Добрался без особых происшествий. Опять встретил скорбящего рейдера на том же месте. На этот раз другого правда, того то первого я убил. А этот второй по тому убитому видать скорбить пришел. Скоро вам тут молельню открывать придется. Потом стая собак налетела. Вот и хорошо. Собачатинки пожарю. Дешево и сердито. Силовая броня на одном из вагонов перевозилась, к ней можно получить доступ если взломать охранный терминал. Хотя мне больше налегке нравится. Да и непонятно где взять модификации к броне. Пока ничего не попадалось.
    На входе в Сэнкчуари какие-то шутники снова воткнули в тушу собаки лом и положили рядом с ней труп. Эй! Я же убирал этот мусор с дороги на прошлой неделе! Придётся опять скидывать в реку…


    Престон Гарви неспеша прогуливается по улицам Сэнкчуари. Разговариваю с ним и получаю солидное количество очков опыта. Почти на новый уровень хватило. Спасать поселения от рейдеров Престон больше не отправляет, а вместо этого предлагает отбить прежний штаб минитменов под названием «Замок». У кого надо отбить Замок не известно, но на карте он находится недалеко от Института. Наверняка непростая задача. Конечно отобьем, но не прямо сейчас. В конце концов, у меня просто нет достаточного количества боеприпасов после похода на водоочистную станцию.
    Содержание
    Прохождение Fallout 4 – глава I
    Прохождение Fallout 4 – глава II
    Прохождение Fallout 4 – глава III
    Прохождение Fallout 4 – глава IV
    Прохождение Fallout 4 – глава V
    Прохождение Fallout 4 – глава VI
    Прохождение Fallout 4 – глава VII
    Прохождение Fallout 4 – глава VIII

  5. Debbie:

    1. Станция «Оберленд»: поговорить с жителями.
    Видимо для экономии времени разработчики решили не писать разные диалоги для однотипных квестов. Поэтому местный житель в этом квест говорит ровно то же, что говорил другой местный житель в квесте «Первый шаг». Про рейдеров ворующих их еду и т.д.
    2. Бэк стрит аппарел: перебить рейдеров.
    Чтобы быстрее добраться до Бэк стрит аппарел я телепортировался к разрушенному кораблю «Клокот», мимо которого я пробегал по дороге в Даймонт-сити. Нужное здание охраняют два рейдера и две турели. В самом здании еще несколько человек и минимум одна турель на первом этаже. Убиваем нужного рейдера отмеченного значком, выходим на улицу и телепортируемся обратно на станцию «Оберленд».
    Прохождение Fallout 4: квест Станция «Оберленд»: поселению угрожают рейдеры
    3. Станция «Оберленд»: сообщить жителям об успехе.
    За выполнение этого задания местные жители дадут нам 105 крышек и присоединятся к минитменам – т.е. теперь на их территории мы можем использовать режим стройки.
    Прохождение Fallout 4: квест Станция «Оберленд»: поселению угрожают рейдеры
    4. Поговорить с Престоном Гарви.
    Телепортируемся в Сэнкчуари, в диалоге Престон скажет, что хорошо бы было захватить замок, а то все наши территории ни как не связаны между собой. А в замке есть мощный радиопередатчик, который может покрыть всю карту.
    Следующий квест: Штурм Форт-Индепенденс

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

  9. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector