Спутники в fallout 4

Спутники в fallout 4

Читайте также:

комментариев 7

  1. Wood:

    Содержание
    • Общая информация
    • Ян
    • Танди
    • Догмит
    • Тайко
    • Катя
    • Сокращения и пояснения
    Общая информация
    В Fallout 1 NPC в большинстве случаев сами себе советники. Вы не можете узнать их характеристики, а так же не имеете возможности дать им какое-либо указание. Они носят на себе вещи, которые вы им дадите, а также помогают в бою, что во многих случаях приходится очень даже кстати. Тем не менее, в конце игры они становятся практически бесполезными, лезут под ваши пули и нуждаются теперь уже в вашей помощи.
    Собственно говоря, из-за бага, связанного с бартером, в Fallout 1 вы можете сколько угодно нагружать своих бедных спутников. При передаче вещей напарникам с использованием окошка обмена, проверка на вес не производится. Также количество переносимых в инвентаре предметов не влияет на скорость передвижения NPC. Тем не менее, для того, что бы забрать понадобившееся предметы, вам будет необходимо использовать на спутниках Умение “Steal”. Красть вещи также можно и до того, как вы присоединили NPC к своей команде (за исключением Танди и Яна); при таком раскладе они, конечно, могут заметить, что вы производите какие-то неправомерные действия по отношению к их инвентарю, но враждебными по отношению к вам всё равно не станут.
    Передавать предметы NPC можно также использовав вещь на них (исключением являются Stimpak, Aid Kit и Doctor’s Bag; использование этих медикаментов на персонажах имеет эффект лечения, если, конечно, они в нём нуждаются; в противном случае ничего не случится, зато вы израсходуете определённое количество медикаментов). Также могут возникнуть некоторые проблемы с передачей оружия таким образом (всё зависит от того, какая анимация прорисована для конкретного персонажа). Если ваш спутник не умеет пользоваться тем оружием, которые вы пытаетесь ему всучить, то он его не возьмёт (исключение: Катя согласится взять гранаты, хотя пользоваться ими, как и все остальные NPC, не умеет).
    Стоит заметить, что 14mm Pistol и .223 Pistol при стрельбе используют анимацию SMG. Это означает, что Катя и Танди могут пользоваться этим оружием (а Тайко нет). В том случае, если вы захотите, что бы ваш спутник изменил оружие, которое он/она в данный момент держит в руках, вам необходимо для начала сказать им, что бы использовали в следующем бою лучшее из имеющегося у них оружия. При этом то оружие, что у NPC до этого находилось в руках, переместится в инвентарь, и вы без проблем сможете украсть его. После чего можно передать спутнику новое оружие. Вы также не можете использовать Super Stimpak‘и и другие химические препараты на NPC. Даже если вы передадите препараты спутникам при помощи окошка бартера, они всё равно не будут ими пользоваться. Я бы порекомендовал дать каждому вашему спутнику приблизительно по 20 Stimpak‘ов, что бы обеспечить некоторый запас прочности в бою для них.
    NPC не нападут на вас, если вы случайно попадёте в них. Тем не менее, если ваши спутники заденут какое-то нейтральное существо (либо любое другое, которое не высвечивается как вражески настроенное, при наличии у вашего персонажа Навыка “Friendly Foe”), или же всё произойдёт наоборот – вскоре начнётся битва, которая врядли вам понравится. НО. Если же вы специально нападёте на вашего спутника (или зашибёте случайно заложенной взрывчаткой), не ждите прощения. Хотя если вам повезёт каким-то образом по-быстрому оказаться в другой локации, они успокоятся. Такое может случиться и в том случае, если NPC в данный момент не находится в вашей команде (разве что у них есть какая-нибудь другая причина вас ненавидеть).
    Спутники всегда будут на вашей стороне вне зависимости от любых обстоятельств. Например, вы можете рассчитывать на поддержку Яна, если вам вдруг захочется убить жителей Шэйди Сэндс (Shady Sands), или же заручиться помощью Тайко при зачистке Джанктауна (Junktown). Тем не менее, Ян всё-таки может временно стать враждебным по отношению к вам, если вы выгоните его из своей команды после того, как устроите бойню в Шэйди Сэндс. Танди – другой момент. Дело в том, что она, по-идее, не может являться вашим постоянным спутником. Если после её освобождения вы отведёте её в восточную часть Шэйди Сэндс, то она по прежнему останется в вашей команде. Если же вы нападёте на жителей деревни, то она может в свою очередь напасть на вас (либо просто стоять на месте, ничего не делая).
    NPC имеют “иммунитет” к радиации и ядам. Если ваш спутник погибнет, и вы при этом сохраняете и загружаете игру, либо покидаете локацию, а потом возвращаетесь, то его/её тело пропадёт (вместе с инвентарем). Вы можете быть застрахованным от такого происшествия только в том случае, если ваш спутник упустил какие-либо вещи во время боя (например, при попадании в него/неё реактивной ракеты). Такое может произойти даже в том случае, если вы ещё не успели завербовать NPC. Также будьте осторожны: если ваш спутник умрёт во время боя и вы сохранитесь при этом, после загрузки игра может конкретно зависнуть. Также в версии 1.0 имел место быть баг “размножения” NPC, который создавал копии ваших спутников при сохранении игры во время боя. Хоть с первого взгляда это и не кажется плохой штукой, тем не менее, в последствии игра точно зависнет.
    Ян (Ian)
    Человека по имени Ян вы встречаете в тёплый пост ядерный зимний вечерок 15-ого декабря 2161 года в небольшой деревушке, под названием Шэйди Сэндс (Shady Sands). Ян был охранником караванов города Хаб (Hub), но был ранен при исполнении служебных обязанностей, когда на караван напали бандиты. Люди Шэйди Сэндc подлечили и выходили его. Теперь эта деревушка стала домом Яна. Его опыт выживания во внешнем мире делает его полезным в здешних местах. Иногда он путешествует в Джанктаун (Junktown) и Хаб для того что бы поторговать там. В основном он занимается тем, что об-менивает выращенные на фермах Шэйди Сэндc продукты на боеприпасы, которые необходимы, что бы отражать нападения рейдеров, лагерь которых находится в юго-востоке от деревушки.
    После того, как он покинул деревню вместе с вами, он был верным спутником и помощником во всех ваших проблемах и невзгодах. Ваше совместное путешествие длилось до 13-ого февраля 2162 года, когда Ян был убит в схватке с супермутантами. Его опыт и поддержка сильно помогли вам.
    • HP* ………50
    • Броня ……Leather Jacket
    • Умения ….Small Guns 85%, Unarmed 90%, Melee Weapons 85%, Throwing 51%
    • Оружие ….Knife, 10mm SMG, .223 Pistol, Power Fist
    • Оценка ….очень полезен на начальных стадиях игры, если выживет, конечно
    Танди (Tandi)
    Танди – это дочь главы Шэйди Сэндc (Shady Sands), Арадэша. Её вы встречаете в тот же день, что и торговца Яна. Танди – шестнадцатилетняя девушка, которая мечтает выбраться из своей скучной деревни, но не может, так как осознаёт, что слишком мало знает о внешнем мире, что бы отправится в самостоятельное путешествие. Да и отец её никуда не отпустит. Всё же, когда вы покинете деревню и отправитесь в Убежище 15 (Vault 15), возвращаясь в родное Убежище 13 (Vault 13), вы узнаете, что Танди кто-то похитил. Все подозрения падают на рейдеров.
    После того, как вы успешно расправляетесь с негодяями и спасаете девушку, вы возвращаете ёё благодарному отцу. Теперь, когда бы вы ни зашли в эту тихую деревеньку – вам всегда рады.
    • HP ………..35
    • Броня ……нет
    • Умения ….Small Guns 42%, Unarmed 101%, Melee Weapons 81%, Throwing 47%
    • Оружие ….Knife, 10mm SMG, Ripper, Power Fist
    • Оценка ….слабовата и уязвима – лучше особо её не эксплуатировать
    Догмит (Dogmeat)
    30 декабря 2161 года ваше путешествие занесло вас в небольшой городок, ограждённый завалами старых, поломанных машин и прочего хлама, под названием Джанктаун (Junktown). Именно здесь вам суждено было встретить своего самого верного и привязанного друга – собаку, которую зовут Догмит. А обнаружили вы это преданное существо при весьма необычных обстоятельствах. Похоже, что хозяин пса куда-то запропастился, и голодная собака терроризировала местного жителя, который пытался зайти в свой дом. Выслушав его просьбу застрелить тварь, вы вспомнили, что с детства мечтали иметь щенка, и, сжалившись, накормили мясом голодное создание.
    Это было началом великой дружбы между человеком и собакой. Догмит не отходил от вас до самой своей смерти. Он погиб 20 апреля 2162 года, когда попытался пробежать сквозь силовое поле. Храбрый был пёс…
    • HP ………..50
    • Броня ……шерстяной эквивалент Leather Armor
    • Умение ….Unarmed 91%
    • Оружие ….зубы
    • Оценка ….очень хороший спутник – незаменим в начальных стадиях игры, хотя в конце становится немного бесполезным (как и все спутники, собственно)
    Тайко (Tycho)
    В начала января 2161 года вам посчастливилось повстречать в Джанктауне (Junktown) ещё одного интересного человека. Зайдя выпить пивка в местный бар “Помойная Дыра” (“Scum Pitt)”, вы обратили своё внимание на необычно выглядящего мужчину. На нём была одета пыльная кожаная броня и плащ песчаного цвета, годного для маскировки и предохраняющего от перегрева. На шее у него висел противогаз, глаза были закрыты очками, защищающими,видимо, от песка и солнечного света. В руках он держал двуствольный дробовик. Решив с ним познакомиться, вы провели небольшую беседу за кружечкой прохладного пива. Мужчину звали Тайко, он пришёл в Джанктаун с востока Калифорнии, проделав большой путь, из места, которое раньше называлось Невадой.
    Спросив его насчёт того, как он сумел преодолеть все опасности пути и добраться досюда живым, вы узнали, что дед Тайко был Техасским Рейнджером, который передал все свои знания его отцу, а тот в свою очередь научил всему, что знал, своего сына – Тайко. Решив, что такой человек может многому научить вас, вы предложили Тайко присоединится к вам. Вместе вы вычистили Джанктаун от негодяев и отбросов общества. Знания Тайко много раз помогали вам сделать правильное решение в той или иной ситуации.
    • HP ………..60
    • Броня ……Leather Armor
    • Умения ….Small Guns 65%, Unarmed 80%, Melee Weapons 85%, Throwing 50%
    • Оружие ….Spear, pistol, Sniper Rifle, Combat Shotgun
    • Оценка ….самый лучший спутник в игре
    Катя (Katja)
    Эту стройную, одетую в чёрное девушку-воровку вы встретили в городе под названием Boneyard (Кладбище), в резиденции “Последователей Апокалипсиса” (“Followers of the Apocalypse”). Всё, что вам известно об этой девушке, так это то, что она отлично управляется с метательными ножами и ненавидит религиозную секту “Дети Собора” (“Children of the Cathedral”). Пораскинув мозгами, вы прикинули, что лишний помощник никогда не будет лишним, и предложили Кате путешествовать с вами.
    • HP ………..39
    • Броня ……эквивалент Combat Armor (хотя и носит Leather Jacket)
    • Умения ….Small Guns 80%, Unarmed 120%, Melee Weapons 110%, Throwing 110%
    • Оружие ….Knife, Spear, 10mm SMG, Ripper, Power Fist, .223 Pistol
    • Оценка ….на момент присоединения к вашей команде слишком слаба
    Сокращения и пояснения
    • HP – Hit Points (Очки Жизни)

  2. Randy:

    Кейт (Cait)

    Кейт (Cait) – наркоманка и боец ближнего боя на Аренах. Но умеет и замки взламывать. Найти её можно восточнее Даймонд-Сити, в Боевой зоне. При входе в локацию обратите внимание на неоновую вывеску над дверью. Входите в этой здание и помогите Кэйт отбиться от рейдеров. Личный квест: Мягкое Вмешательство

    Кюри (Curie)

    Кюри (Curie) – робот, похожий на Мастера-помощника. Его вооружение – это лазерный пистолет с бесконечным боезапасом, который отлично подходит для боя на средних и близких дистанциях. Он также и медик, поэтому и перк у него соответствующий.
    Где найти: Убежище 81 на одном из нижних этажей. Начните выполнять всю цепочку квестов в данном Убежище и вы его найдете, после чего еще и комнату в Убежище.
    Личный квест: Неожиданное поведение

    Паладин Дэнс (Paladin Danse)

    Паладин Дэнс – настоящая машина для убийства и он – человек (играйте, играйте, хе-хе-хе) в Силовой броне. Из вооружения у него очень мощная лазерная пушка.
    Где найти: в Кембриджском полицейском участке, юго-восток от Санктуари-Хиллз, центр карты. При первом посещении локации Герой увидит, как Дэнс сражается перед зданием департамента с гулями.
    Cпутником он станет после того, как поможете ему и его друзьям в борьбе с рейдерами, перейдете в АКТ II сюжетной кампании (начинается с задания Опасные мысли (Dangerous Minds)), выполните задание на пару с Дэнсом. Помните: он – ваш путь в Братство Стали. Выполняя квесты Братства, вы сможете улучшить отношения с Дэнсом.

    Ник Валентайн (Nick Valentine)

    Ник Валентайн – синтетик, которого герой встретит впервые в ходе выполнения сюжетных квестов. Его любимое оружие – револьвер, к тому же он и отличных хакер уровня эксперт.
    Где найти: по сюжеты Герой отправить в Даймонд-Сити на поиски информации о своем сыне. И ему предстоит посетить детективное агентство Ника Валентайна. Но его там не будет, поэтому придется спасти его из плена в Убежище 114 и убить босса Дино.


    Личный квест: Долгое время ожидания. Он активируется по прибытии в Даймонд-Сити. Спасите Ника, завершите еще один сюжетный квест и, затем, после изучение дома Келлога, Ник начнет с Героем беседу, после чего он может стать спутником.

    Дьякон (Deacon)

    Дьякон (Deacon) – мастер маскировки и тайн. Более того, он общителен и невероятно веселый, поэтому заскучать Герою в Пустошах не получится.
    Где найти: впервые его встретить получится в подвале Старой Северной Церкви. В тупике оглядитесь, рассмотрите настенную фигуру, соберите слово (вращая внутреннюю часть и нажимая на неё) «railroad» и, таким образом, диски позволят открыться двери. За дверью и будет Дьякон и друзья.
    Личный квест: нет. Но, чтобы он стал спутником, придется выполнить задание Конспирация (Tradecraft). После этого Дьякон предложит герою путешествовать вместе.

    Стронг (Strong)

    Стронг (Strong) – супермутант, заключенный в клетку. Его любимое оружие – огромный молот, и он не любит броню. Но есть у него в запасе и винтовка, хотя и без боезапаса.
    Где найти: на вершине Тринити-тауэр, в клетке. Проходя мимо башни, Герой получит радиосигнал. Настроившись на него, активируется квест.
    Личный квест: Curtain Call. Только после выполнения его, Стронг сможет стать напарником для героя. Учтите, что в заключении квеста будет босс – Кулак (Fist), достаточно сильный. Также потребуется ключ от клетки, что найдется на террасе.

    Роберт Мак-Криди (Robert MacCready)

    Роберт Мак-Криди – наемник, снайпер с винтовкой и бесконечным боезапасом, а также обожающий деньги, посему готовьтесь к тому, что придется платить за его услуги. Сначала плата будет составлять 250 крышечек. При большом развитом обаянии цену можно снизить до 200.
    Где найти: независимое поселение Добрососедство (Goodneighbor). Попасть в него можно в любой момент игры. Цель в баре Third Rail, в задней комнате, беседует.
    Личный квест: Долгий путь вперед.

    Пес

    Пес породы немецкой овчарки (German Shepher). Собачке можно будет отдавать команды, например, собрать лут или посетить локацию. Также он сможет участвовать в бою.
    Где найти: найти песика можно близ Стоянки грузовиков «Красная ракета» в самом начале игры после выхода их убежища.
    Перк: частичная парализация укушенных врагов во время боя.

    Пайпер

    Пайпер – редактор газеты «Общественные происшествия» (PublicOccurrences) в городке Даймонд-Сити.
    Где найти: упустить невозможно, поскольку именно она поможет Герою пройти в город мимо охранников.
    Личный квест: История века. Только после этого она сможет присоединиться к Герою.

    Престон Гарви

    Престон Гарви – лидер Минитменов (одной из фракций), который обладает очень мощным оружием – лазерным мушкетом. Винтовка оная хорошо уничтожает врагов на дальнем расстоянии и тех настигать, что спрятались в засаде.
    Где найти: Музей Свободы, город Конкорд. Помогите новым друзьям очистить место от врагов, и после оного можно будет его завербовать.

    Хэнкок

    Хэнкок — гуль,отличный боец и необычный персонаж, хотя бы тем, что носит красные одежды революционного периода, треуголку и серьги.
    Где найти: В районе Добрососедство, на площади Сколлэй, сразу как появитесь первый раз в локации. И с ним можно развить романтическую линию.
    Личный квест: Рекрутинг Хэнкока. Только после этого он сможет присоединиться к Герою.

  3. Sabrina:

    Всего в Fallout 4 для главного героя насчитывается 13 компаньонов. Среди них можно встретить животных, людей, гуль, роботов и т.д. Берутся они и заменяются в любое удобное время. Однако одновременно может присутствовать лишь один спутник. Кстати, все они бессмертны.
    После того, как Вы наймете 5 компаньонов, Вам дается трофей «Одни в поле не воин». А подняв с одним из спутников уровень отношений до максимального предела, Вы получите достижение «Сексапильность».
    Где найти компаньона и что он дает:
    Кейт
    Мистер Помощник
    Кюри
    Паладин Дэнс
    Дьякон
    Хэнкок
    Роберт Мак-Криди
    Пайпер
    Ник Валентайн
    Престон Гарви
    Стронг
    X6-88
    Пес
    Романтическая линия
    Романтические отношения можно развивать с героями: Кейт, Мак-Криди, Престон, Дэнс, Пайпер, Хэнкок.
    Для развития любви или дружбы необходимо выбирать варианты ответа в диалогах и совершать такие поступки, которые непременно понравятся спутникам.
    Где найти компаньонов и что дают перки:
    Все компаньоны обладают уникальными перками, которые всегда включены и не зависят от дистанции с главным героем. После замены спутника, соответственно изменяется и перк.

    КейтFallout 4 Компаньоны и спутники Кейт

    Является бойцом ближних сражений на Аренах и наркоманкой. Однако хорошо взламывает замки. Найти Кейт можно в Боевой зоне, на востоке от Даймонд-Сити. Как только войдете в локацию, найдите над дверью неоновую вывеску. Войдите в это здание и помогите разобраться с рейдерами.
    Личное задание – Мягкое Вмешательство.

    Кейт – при показателе ХП меньше 25%, регенерация происходит быстрее.

    Мистер Помощник Fallout 4 Компаньоны и спутники Мистер помощник

    Когда-то, до взрыва ядерной бомбы, он был Вашим домашним роботом. Он неплох в бою и любит поболтать. Найти Мистера Помощника можно выйдя из Убежища и направляясь к Сенкчури Хиллс, в месте, где раньше жил главный герой.

    Мистер Помощник – сопротивление энергетическому урону от пушек роботов будет увеличено на 10 единиц.

    КюриFallout 4 Компаньоны и спутники Кюри

    Он очень похож на Мистера помощника. Он владеет лазерным пистолетом, который имеет нескончаемый запас патронов, хорошо подойдет для сражения на близких и средних дистанциях. Так же Кюри является медиком, поэтому и имеет такой перк. Найти его можно на одном из нижних этажей Убежища 81.
    Личное задание – Неожиданное поведение.

    Кюри – раз в день, если запас здоровья меньше 10%, Вы будете восстанавливать 100 ХП.

    Паладин Дэнс Fallout 4 Компаньоны и спутники Паладин Дэнс

    Он одет в силовую броню и является настоящей машиной для убийств. В качестве оружия он имеет сверхмощную лазерную пушку. Найти Дэнса можно в Кембриджском полицейском участке, что на юго-востоке от Санктуари-Хиллз. При попадании в локацию Вы увидите, как Дэнс будет сражаться с гулями возле здания департамента.

    Дэнс – Вы будете наносить на 20% больше урона диким животным, роботам и супермутантам.

    Дьякон Fallout 4 Компаньоны и спутники Дьякон

    Является мастером тайн и маскировок. Помимо этого он очень весельный и общительный, поэтому с ним не получится заскучать в Пустошах. Найти Дьякона можно в Старой Северной церкви, в подвале. Чтобы он стал Вашим спутником, необходимо выполнить квест Конспирация.

    Дьякон – продолжительность режима Стелс будет увеличено на 20%, урон от скрытых атак будет так же увеличен на 20%.

    ХэнкокFallout 4 Компаньоны и спутники Хэнкок

    Весьма необычный персонаж, является гулем. Хэнкок – отличный боец, хоть и одевается в красные наряды революционных времен, носит серьги и треуголку. Отыскать его можно на площади Сколлэй, вблизи Добрососедства.
    Личное задание – Рекрутинг Хэнкока.

    Хэнкок  – когда показатель радиоактивности будет превышать 250, критическое попадание возрастает на 20%.

    Роберт Мак-КридиFallout 4 Компаньоны и спутники Роберт Мак-Криди

    Является наемником, снайпером, у которого винтовка имеет нескончаемый запас пуль. Роберт обожает деньги, поэтому за его услуги придется платить. Плата составляет в размере 250 крышечек, однако развивая обаяние, цена может быть сбита до 200. Отыскать его можно в поселении Добрососедство, в задней комнате бара ThirdRail.
    Личное задание – Долгий путь вперед.

    Мак-Криди – используя систему VATS, шанс попадания в голову возрастает на 20%.

    ПайперFallout 4 Компаньоны и спутники Пайпер

    Является редактором издания «Общественные происшествия». Ее невозможно пройти мимо, поскольку именно благодаря ее помощи Вы сможете попасть в Даймонд-Сити незамеченным.
    Личное задание – История века. Лишь после его выполнения, Вы сможете взять ее к себе в напарники.

    Пайпер – при открытии новых локаций или общении с НПС, Вы будете получать 100% бонус опыта.

    Ник ВалентайнFallout 4 Компаньоны и спутники Ник Валейнтайн

    Является крутым хакером с уровнем эксперт. Любимая пушка – револьвер. По сюжетной линии Вы окажитесь в Даймонд-Сити, где будете искать информацию о своей сыне. Вам необходимо будет отправиться в детективное агентство Ника Валентайна, однако там Вы его не найдете. Поэтому вам потребуется помочь ему выбраться из заточения в Убежище 114 и уничтожить босса Дино.
    Личное задание – Долгое время ожидания.

    Ник Валентайн – дополнительный шанс взлома и 50% увеличение скорости перезагрузки при взломе терминалов.

    Престон Гарви Fallout 4 Компаньоны и спутники Престон Гарви

    Выступает в качестве лидера Минитменов. В его арсенале невероятно мощная пушка – лазерный мушкет. С помощью этой винтовки легко уничтожать противников на длинных дистанциях, а так же затаившихся в засаде. Находится Престон в городе Конкорд, в Музее Свободы. Вам необходимо оказать содействие новым друзьям в очистке места от противников, после чего можно будет взять Престона к себе в напарники.

    Престон – при столкновении с 3 и более противниками, сопротивляемость и наносимый дамаг будут увеличены на 20%.

    Стронг Fallout 4 Компаньоны и спутники Стронг

    Представляет собой супермутанта, которого заточили в клетку. Ему не по душе броня, а любимым оружием является огромный молот. Находится Стронг на вершине Тринити-тауэр. Когда Вы будете проходить возле башни, Вы получите радиосигнал. После настройки на его частоту, активируется задание. В конце квеста будет достаточно мощный босс Кулак. Помимо этого на терассе необходимо найти ключ от клетки.

    Стронг – при показателе здоровья меньше 25%, урон от оружия будет увеличен на 20%.

    X6-88 Fallout 4 Компаньоны и спутники Х6-88

    Является отличным советником. Если прислушиваться к его репликам, как поступить в том или ином моменте, можно весомо поднять репутацию у напарника. X6-88 вместе с главным персонажем ловит синта, который перешел на сторону рейдеров. Находится он в локации Институт, а взять в напарники можно после задания Задержание.

    X6-88 – сопротивление к энергетическому урону будет увеличено на 20 единиц.

    Пес Fallout 4 Компаньоны и спутники Пес

    Немецкая овчарка может стать отличным спутником и другом. Ей можно отдавать приказы, к примеру, посетить ту или иную локацию, собрать лут и т.д. Помимо этого пес может помогать Вам во время сражения. Найти его можно недалеко от Стоянки грузовиков «Красная ракета». Она находится в самом начале игры, покинув убежище.

    Пес – если во время боя пес укусит противника, у того произойдет частичная парализация.

    Так же рекомендую к чтению следующие гайды:

    1. Как быстро разбогатеть 2 способа.
    2. Где найти журналы и что они дают. Часть 1. Часть 2.
    3. Уникальные оружия: где найти и их бонусы. Часть 1. Часть 2.
    4. Алкоголь и наркотики.
    5. Все о пупсах. Место нахождение и бонусы.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector