Следующий патч ожидается 18 декабря

Следующий патч ожидается 18 декабря

“В середине декабря мы надеемся выпустить еще одно обновление, которое повысит стабильность игры и устранит ряд проблем, о которых нам сообщают игроки. Ближе к 18 декабря мы поделимся новостями о работе над этим обновлением.”

Читайте также:

комментариев 50

  1. Андрей:

    Надеюсь починят урон от взрыво пуль) что бы мобы не отхиливались)

    • Павел:

      Андрей, Надеюсь, починят и взрывной урон в принципе. Не знаю, как другим, мне не нравится, когда имбой считается только один легендарный префикс.

  2. Алексей:

    Проблема всегда одна, перевес + добавились бессмертные мобы)

    • Данте:

      Алексей, Перевес, ну дак, надо балансить свой вес, не носить тонну еды и медикаментов, оставлять что-то в ящике. Так же балансить этот же ящик под билд, если ты милишник, то тебе не нужны ресурсы для стрелка. А если ты снайпер, тебе нужны другие ресурсы нежели чуваку с дробовиком. Бессмертные мобы были еще в бете, нужен другой вид оружия.

      • Алексей:

        Данте, это с этим патчем завезли, вчера били когтя смерти в зоне ур 90. У людей по 60-80, при денжере не наносили никто урон, а он прекращал нападать и убегал.
        Что насчет перегруза, то я имею ввиду в большинстве хлам переработку на пару грам. А таскаю я 300 веса, +/- 20 кг. Без лишнего.

    • Илья:

      Алексей, через неделю после релиза я встретил бессмертную корову. Это такая фишка игры, видимо)

  3. Рома:

    В топку, ещё пол года минимум им надо чтобы исправить критические косяки, и тогда начнут завозить оптимизацию… А без этого играть – только нервы тратить. К тому же в игре нехватка контента. Прогресс слишком быстрый, эндгейм наступает буквально через 20 часов геймплея, что для онлайн игры вообще не серьёзно. Как итог, к 100 уровню весь интерес к игре пропадает. Заниматься тупым гриндом легендарок особого интереса не имею.

    • Виктор:

      Рома, к 100? Я после 60 потерял интерес. Из-за судового описания перков, отсутствия внятного баланса непонятно что качать и как.

      • Данте:

        Переводишь игру на английский, перки внезапно обретают логику. А еще есть сайт, где ты можешь собрать своего персонажа и у тебя будет понятие какие карты брать и сколько спешала куда кидать. Это ммо, это нормально собирать билд.

    • Александр:

      Рома, честно говоря, только с одним “критическим” косяком сталкивался – с вылетом при захвате мастерских. Но его пофиксили.
      Игра не без проблем, но не могу сказать, что она состоит из критических багов. А играю я с беты, и до сих пор интересно. Хотя, конечно, не задрачиваю по 10 часов в день. Не особо хочется быть чемпионом по нюханью цветов.

      • Тридогнайт:

        Александр, чем вы там занимаетесь? после прохождения “сюжета” и побочек в игре делать вообще нечего. А на счет багов.. ну значит вам повезло, радуйтесь что у вас их почти нет.

        • Александр:

          Тридогнайтъ, прохожу сюжет и побочки =) Читаю дневники, слушаю аудиозаписи, обследую локации.
          Просто, как сказал выше, делаю это не по принципу “пройти побыстрее”, а погружаюсь в истории Западной Вирджинии.
          Так то и в первых двух Фолычах, на которые дрочат олдфаги, можно при желании сюжету за пару часов пройти. А то и быстрее.

          Поэтому иногда раздражают те, кто активно юзает дыры в игре, а потом жалуется на вылеты, а также те, кто проходят квесты по системе “пропустить” (как в прикрепленном видосе), а потом жалуются на отсутствие контента.

        • Данте:

          Покупать опен ворлд выживач ради сюжета. Лел. Вот поэтому вам и скучно, нужно уметь ставить цели в песочницах. Но так то да, он там есть, и тонна запрятанных историй, но и кроме них есть чем занятся.

          • Тридогнайт:

            Данте, я не говорил что я покупал недоФолыч ради сюжета, просто для ммо тут нет энд гейм контента. А на счет нового перса с новым билдом, смысл? билды кроме милишника не работают в этой игре.

          • Евгений:

            Тридогнайт, а в какой ММО энд-гейм контент не заточен под бесконечный гринд? Только не говорите, что в ВоВ люди в сотый раз данджи и рейды ради сюжета проходят.

          • Павел:

            Тридогнайт, Стеллс-снайпер не согласен с тобой. На самом деле, тут вполне себе можно роль найти. И геймплей за танка с тяж оружием будет отличаться от того же милишника.

          • Тридогнайт:

            Павел, ну да, будет отличаться, в одном варианте ты мочишь мобов оружием ближнего боя, в другом просто стреляешь по ним. Допустим скрытного персонажа с высоким интелектом не отыграешь ну вообще никак, тут стелс не работает. Тут я лично свой любимый билд через пистолеты-стелс-стрельбу из ватса собрать смогу, но он не будет работать как в той же 4-ке. Так что не надо нести чушь, в игре живучий только один билд, боец в сб, и не важно, будет у него оружие ближнего боя, или другое, геймплей по сути не отличается. Можно было бы сделать билд на основе шмоток с талантом -15% урона в неподвижности, но их запаришься собирать.

    • Данте:

      Рома, Оптимизацию завозят с каждым патчем, хз кто куда смотрит, но заметно лучше с каждым разом. Скучно? Качай нового персонажа с другим билдом, тогда внезапно интерес появляется, ибо меняется геймплей.

  4. Джузеппе:

    Не поможет!

  5. Николай:

    Помню до патчей в каждой локации были противники одного уровня, теперь на одной и той-же локации вместе и противники которые на 10 уровней ниже игрока и на несколько десятков уровней выше, баланс прямо скажем непонятный

    • Данте:

      Николай, Это зависит от игрока что там прошел, если ты первый – они будут +/- 5-10 уровней от твоего. Потом обнуление через какое-то время, и по новой кто первый.

      • Николай:

        Данте, это не есть хорошо

        • Данте:

          Николай, это хороший баланс на самом деле, если в локацию попало сразу несколько игроков разных уровней, будут спаунится и те, и те. Особенно в команде заметно.

          • Николай:

            Данте, что-ж хорошего для игроков которые только начинают играть? К примеру я редко захожу в игру и хоть играю еще с беты у меня только 25й уровень, а на меня в каждой локации прут мобы с 50-55м уровнем да еще и толпами, поди поиграй в удовольствие

          • Вова:

            Nikolay, в некоторых локациях не спаунятся низкоуровневые мобы)))

          • Данте:

            Николай, Ну, я уже 4 персонажа прокачал, начальные локации вроде не спаунят выше определенного уровня, это почти весь Лес и сам город Графтон, этого более чем достаточно чтоб получить адекватный уровень и идти дальше. Бывают исключения в спавне, да, но вот такой спавн как я описал, идет в основном уже в последующих локациях.

          • Chikorka:

            Ага, очень приятно 20-ым лвлов, в начальной локе напираться на 65-ых гулей, трижды в мир перезаходил, того же уровня были, эта система всё настроение играть портит. Так что всё таки спавнятся крутые мобы.

  6. Александр:

    выручите, подскажите где в районе уайтспринга или восточнее , можно найти залежи свинца или железа???

  7. 帆朱:

    ивенты новогодние будут? кто знает?

  8. Вадим:

    Пока что это забагованное унылое гавно. Суть игры – беги туда найди то, собери кучу дерьма, разбери на ресурсы. Одно и тоже. Тупо бегаешь собираешь тостеры, пепельницы и прочую хню, отстреливая однообразных врагов

    • Сергей:

      Вадим, ты просто играть не умеешь, поэтому для тебя суть игры – в этом.

    • Даша:

      Вадим, мягко сказано…как написал товарищ выше..ты не умеешь смаковать го вно…как профессиональный самелье искать тонкие нотки ароматов и т.д….в итоге одно послевкусие?

    • Данте:

      Вадим, Я еще раз скажу, если вы не знаете чем можно развлечь себя в ммо песочнице с выживачем, ну или элементарно не любите слушать голозаписи/читать записки с подсюжетами во время исследования – вы зачем игру то купили вообще? Мне кажется любой адекватный человек когда еще первые подробности прочитал понял, чего стоит ждать.

  9. Магжан:

    Эту игру уже не спасти

  10. Жк:

    Люди вопрос не по теме, для винчестера на обвесы схемы кто находил? Поделитесь где можно разжиться. Хочу его прокачать, но пока ничего не попадается и у торговцев голяк

  11. Aron:

    А сжирание 4 гигов видеопамяти на высоких текстурах, они чинить не собираются? У меня батла 5, выглядит красивее и жрет ресурсов меньше…

  12. Илья:

    Играю дней 6, наверное. Только вчера взял 25 лвл, скрафтил броню экскаватор. Исследую мир и получаю удовольствие. Людей-спринтеров понять можно. Быстро пробежали контент и из-за этого им его не хватает, но вот людей, которые прокачались и расфармились с помощью багов, ноющих, что им контента мало и в игре делать нечего, я, наверное, понять никогда не смогу. Зачем вообще было использовать баги на опыт и дюп? Куда там бежать? Никакого соревновательного момента в игре нету! Играли бы со своими братюнями и всем было бы счастье.
    P.S. на моём далеко нетоповом ПК игра идёт на ультрах и без лагов. Иногда ФПС просаживается при загрузке локаций, но это мелочи.

  13. Димка:

    Хочется купить игру но количество гневных комментариев останавливают

  14. Иван:

    Мифического когтя смерти встретил 51-го уровня. Постреливал в него с крыши здания. Потом произошло что-то не понятное. Я ушёл из его зоны видимости, у него снялось агро на меня и он (а хп у него на момент встречи было около 50%) начал отхиливаться до 100%. Мой персонаж 26-го уровня, оружие соответствующее, впринипе если долго долбить из позиции недоступной для к.с. для прямого контакта замочить можно. Это глюк или фича?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector