Следующий патч ожидается 18 декабря
Следующий патч ожидается 18 декабря
“В середине декабря мы надеемся выпустить еще одно обновление, которое повысит стабильность игры и устранит ряд проблем, о которых нам сообщают игроки. Ближе к 18 декабря мы поделимся новостями о работе над этим обновлением.”
Надеюсь починят урон от взрыво пуль) что бы мобы не отхиливались)
Андрей, Надеюсь, починят и взрывной урон в принципе. Не знаю, как другим, мне не нравится, когда имбой считается только один легендарный префикс.
Проблема всегда одна, перевес + добавились бессмертные мобы)
Алексей, Перевес, ну дак, надо балансить свой вес, не носить тонну еды и медикаментов, оставлять что-то в ящике. Так же балансить этот же ящик под билд, если ты милишник, то тебе не нужны ресурсы для стрелка. А если ты снайпер, тебе нужны другие ресурсы нежели чуваку с дробовиком. Бессмертные мобы были еще в бете, нужен другой вид оружия.
Данте, это с этим патчем завезли, вчера били когтя смерти в зоне ур 90. У людей по 60-80, при денжере не наносили никто урон, а он прекращал нападать и убегал.
Что насчет перегруза, то я имею ввиду в большинстве хлам переработку на пару грам. А таскаю я 300 веса, +/- 20 кг. Без лишнего.
Алексей, Понял, про чисто после патча не знал, не встречал таких пока.
Алексей, через неделю после релиза я встретил бессмертную корову. Это такая фишка игры, видимо)
В топку, ещё пол года минимум им надо чтобы исправить критические косяки, и тогда начнут завозить оптимизацию… А без этого играть – только нервы тратить. К тому же в игре нехватка контента. Прогресс слишком быстрый, эндгейм наступает буквально через 20 часов геймплея, что для онлайн игры вообще не серьёзно. Как итог, к 100 уровню весь интерес к игре пропадает. Заниматься тупым гриндом легендарок особого интереса не имею.
Рома, к 100? Я после 60 потерял интерес. Из-за судового описания перков, отсутствия внятного баланса непонятно что качать и как.
Переводишь игру на английский, перки внезапно обретают логику. А еще есть сайт, где ты можешь собрать своего персонажа и у тебя будет понятие какие карты брать и сколько спешала куда кидать. Это ммо, это нормально собирать билд.
Рома, честно говоря, только с одним “критическим” косяком сталкивался – с вылетом при захвате мастерских. Но его пофиксили.
Игра не без проблем, но не могу сказать, что она состоит из критических багов. А играю я с беты, и до сих пор интересно. Хотя, конечно, не задрачиваю по 10 часов в день. Не особо хочется быть чемпионом по нюханью цветов.
Александр, чем вы там занимаетесь? после прохождения “сюжета” и побочек в игре делать вообще нечего. А на счет багов.. ну значит вам повезло, радуйтесь что у вас их почти нет.
Тридогнайтъ, прохожу сюжет и побочки =) Читаю дневники, слушаю аудиозаписи, обследую локации.
Просто, как сказал выше, делаю это не по принципу “пройти побыстрее”, а погружаюсь в истории Западной Вирджинии.
Так то и в первых двух Фолычах, на которые дрочат олдфаги, можно при желании сюжету за пару часов пройти. А то и быстрее.
Поэтому иногда раздражают те, кто активно юзает дыры в игре, а потом жалуется на вылеты, а также те, кто проходят квесты по системе “пропустить” (как в прикрепленном видосе), а потом жалуются на отсутствие контента.
Покупать опен ворлд выживач ради сюжета. Лел. Вот поэтому вам и скучно, нужно уметь ставить цели в песочницах. Но так то да, он там есть, и тонна запрятанных историй, но и кроме них есть чем занятся.
Данте, я не говорил что я покупал недоФолыч ради сюжета, просто для ммо тут нет энд гейм контента. А на счет нового перса с новым билдом, смысл? билды кроме милишника не работают в этой игре.
Тридогнайт, а в какой ММО энд-гейм контент не заточен под бесконечный гринд? Только не говорите, что в ВоВ люди в сотый раз данджи и рейды ради сюжета проходят.
Тридогнайт, Стеллс-снайпер не согласен с тобой. На самом деле, тут вполне себе можно роль найти. И геймплей за танка с тяж оружием будет отличаться от того же милишника.
Павел, ну да, будет отличаться, в одном варианте ты мочишь мобов оружием ближнего боя, в другом просто стреляешь по ним. Допустим скрытного персонажа с высоким интелектом не отыграешь ну вообще никак, тут стелс не работает. Тут я лично свой любимый билд через пистолеты-стелс-стрельбу из ватса собрать смогу, но он не будет работать как в той же 4-ке. Так что не надо нести чушь, в игре живучий только один билд, боец в сб, и не важно, будет у него оружие ближнего боя, или другое, геймплей по сути не отличается. Можно было бы сделать билд на основе шмоток с талантом -15% урона в неподвижности, но их запаришься собирать.
Рома, Оптимизацию завозят с каждым патчем, хз кто куда смотрит, но заметно лучше с каждым разом. Скучно? Качай нового персонажа с другим билдом, тогда внезапно интерес появляется, ибо меняется геймплей.
Аминь.
Не поможет!
Помню до патчей в каждой локации были противники одного уровня, теперь на одной и той-же локации вместе и противники которые на 10 уровней ниже игрока и на несколько десятков уровней выше, баланс прямо скажем непонятный
Николай, Это зависит от игрока что там прошел, если ты первый – они будут +/- 5-10 уровней от твоего. Потом обнуление через какое-то время, и по новой кто первый.
Данте, это не есть хорошо
Николай, это хороший баланс на самом деле, если в локацию попало сразу несколько игроков разных уровней, будут спаунится и те, и те. Особенно в команде заметно.
Данте, что-ж хорошего для игроков которые только начинают играть? К примеру я редко захожу в игру и хоть играю еще с беты у меня только 25й уровень, а на меня в каждой локации прут мобы с 50-55м уровнем да еще и толпами, поди поиграй в удовольствие
Nikolay, в некоторых локациях не спаунятся низкоуровневые мобы)))
Николай, Ну, я уже 4 персонажа прокачал, начальные локации вроде не спаунят выше определенного уровня, это почти весь Лес и сам город Графтон, этого более чем достаточно чтоб получить адекватный уровень и идти дальше. Бывают исключения в спавне, да, но вот такой спавн как я описал, идет в основном уже в последующих локациях.
Ага, очень приятно 20-ым лвлов, в начальной локе напираться на 65-ых гулей, трижды в мир перезаходил, того же уровня были, эта система всё настроение играть портит. Так что всё таки спавнятся крутые мобы.
выручите, подскажите где в районе уайтспринга или восточнее , можно найти залежи свинца или железа???
Александр, На карте чуть выше уайта горы, там свинец есть.
Данте, пол вечера вчера бегал,все находил, кроме свинца. можешь на карте ткнуть, хоть примерно?
Александр, две точки свинца. А вообще лови – пригодится.
Данте, блин вот это подгон))) спасибо
полезнейшая ссылка, её можно и куда-нибудь в топ группы запостить.
Александр, эта ссылка сделала мой день)))
жаль еще на работе
ивенты новогодние будут? кто знает?
Пока что это забагованное унылое гавно. Суть игры – беги туда найди то, собери кучу дерьма, разбери на ресурсы. Одно и тоже. Тупо бегаешь собираешь тостеры, пепельницы и прочую хню, отстреливая однообразных врагов
Вадим, ты просто играть не умеешь, поэтому для тебя суть игры – в этом.
Вадим, мягко сказано…как написал товарищ выше..ты не умеешь смаковать го вно…как профессиональный самелье искать тонкие нотки ароматов и т.д….в итоге одно послевкусие?
Вадим, Я еще раз скажу, если вы не знаете чем можно развлечь себя в ммо песочнице с выживачем, ну или элементарно не любите слушать голозаписи/читать записки с подсюжетами во время исследования – вы зачем игру то купили вообще? Мне кажется любой адекватный человек когда еще первые подробности прочитал понял, чего стоит ждать.
Тут очень тонкие нюансы: любой *адекватный* человек, когда *прочитал*…
Эту игру уже не спасти
Люди вопрос не по теме, для винчестера на обвесы схемы кто находил? Поделитесь где можно разжиться. Хочу его прокачать, но пока ничего не попадается и у торговцев голяк
А сжирание 4 гигов видеопамяти на высоких текстурах, они чинить не собираются? У меня батла 5, выглядит красивее и жрет ресурсов меньше…
Играю дней 6, наверное. Только вчера взял 25 лвл, скрафтил броню экскаватор. Исследую мир и получаю удовольствие. Людей-спринтеров понять можно. Быстро пробежали контент и из-за этого им его не хватает, но вот людей, которые прокачались и расфармились с помощью багов, ноющих, что им контента мало и в игре делать нечего, я, наверное, понять никогда не смогу. Зачем вообще было использовать баги на опыт и дюп? Куда там бежать? Никакого соревновательного момента в игре нету! Играли бы со своими братюнями и всем было бы счастье.
P.S. на моём далеко нетоповом ПК игра идёт на ультрах и без лагов. Иногда ФПС просаживается при загрузке локаций, но это мелочи.
Хочется купить игру но количество гневных комментариев останавливают
Димка, fallout 4 зашел? Если да, то можешь смело брать.
Мифического когтя смерти встретил 51-го уровня. Постреливал в него с крыши здания. Потом произошло что-то не понятное. Я ушёл из его зоны видимости, у него снялось агро на меня и он (а хп у него на момент встречи было около 50%) начал отхиливаться до 100%. Мой персонаж 26-го уровня, оружие соответствующее, впринипе если долго долбить из позиции недоступной для к.с. для прямого контакта замочить можно. Это глюк или фича?