Sim settlements fallout 4

Sim settlements fallout 4

Читайте также:

комментариев 8

  1. Slaughter:

    Сим Поселения / Sim Settlements
    DoubleLEXX (ЛС/PM)
    Все файлы DoubleLEXX
    Автор: kinggath
    Автор перевода: DoubleLEXX
    Язык: Русский
    Версия: 3.2.4
    | смотреть историю (отдельная вкладка)
    Лор: Полностью подходит для мира игры
    Распространение: Требуется разрешение от автора
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 06 Октября 2017 в 19:17
    | Отредактировано:
    Просмотров: 47647 | Загрузок: 3750 | Комментарии: 263
    Понравилось: 96 пользователям
    Описание
    Концептуальный мод для любителей строить поселения от автора Salvage Beacons.
    С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится. Программа управления поселениями “Сити Менеджер 2078” будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.
    Каждое здание имеет несколько уровней развития. Уровни разблокируются с течением времени, если ваше поселение отвечает определенным требованиям, таким как удовлетворение потребностей ваших поселенцев и создание правильного сочетания жилых домов и рабочих мест.

    Требования
    Mod Configuration Menu
    Требуется для отображения дополнительного меню в режиме паузы. На странице скачивания ниже основного файла есть ссылки на файлы локализаций.
    Bycnherwbz
    Требования для улучшения построек
    Сельское хозяйство
    Счастье + Вода + Защита
    Чтобы сельскохозяйственный участок вышел за пределы первого уровня, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, а потребности в обороне и воде должны быть полностью удовлетворены.
    Коммерция
    Счастье + Защита + Энергия
    Чтобы развивать коммерческие участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, потребности в защите должны быть удовлетворены, и зона должна иметь энергию. Для коммерческих участков также есть специальное требование о том, что у вас должно быть достаточное население, которое может позволить себе более дорогие товары, это измеряется количеством и уровнем жилых дома либо количеством поселенцев (зависит от настроек).
    Промышленность
    Счастье + Защита + Энергия
    Чтобы продвигать промышленные участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, потребности в защите должны быть удовлетворены, и зона должна иметь энергию.
    Жилище
    Счастье + Защита + Еда + Вода + Энергия
    Чтобы продвигать жилые участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, необходимо обеспечить защиту, питание и воду, и зона должна иметь энергоснабжение. На жилых зонах также есть специальное требование о том, что значительная часть ваших поселенцев должна иметь дополнительные ресурсы, чтобы позволить себе инвестировать в предметы роскоши для своих домов, это измеряется количеством и уровнем рабочих мест.

    Местонахождение голозаписей и датчиков
    /Осторожно, это спойлеры/
    Музей Независимости в КонкордеНа третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания. Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом. Для особо непонятливых имеется видео ниже на странице, в самом начале ролика всё наглядно показано, где и что лежит.

    Убежище мэра БостонаВ кладовке в самом конце убежища. Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери.
    Уэст-ЭвереттВ недостроенном здании рядом со строительной техникой. Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре здания.
    /Если вы не можете найти голозапись, её можно создать через меню MCM/
    Дополнения
    Авторские дополнения
    Sim Settlements – Industrial Revolution ? перевод не требуется
    Добавляет новые типы зон и десятки новых промышленных построек для Sim Settlements. Заводы и фабрики позволят вам взять под контроль ваши поселения и начать работу по созданию предметов, с помощью которых вы будете покорять Пустошь. Во многих из этих построек есть секреты, которые помогут вам в ваших приключениях.
    Sim Settlements – Rise of the Commonwealth ? перевод не требуется
    Это дополнение позволит вам назначать мэров и строить целые города в реалистичном автоматическом режиме.
    Sim Settlements Mega Pack – Year One ? [русская версия]
    Дополнение, выпущенное к годовщине существования Sim Settlements, содержит пакет из более, чем сотни построек для различных типов зон. Авторские работы разных пользователей со всего Нексуса.
    Пользовательские дополнения
    Я не стану тут перечислять все эти дополнения, их достаточно много. Есть большие и маленькие, лорные и не очень, есть даже полезные. Некоторые из них частично или почти целиком вошли в первый мегапак. Русские версии некоторых из них можно скачать здесь.
    Если и вы желаете поучаствовать в этом пиршестве моддинга, тогда флаг вам в руки и удачи и вдохновения.
    Sim Settlements – Builder’s Toolkit
    Автор Sim Settlements предоставляет всем желающим инструмент для создания собственного аддона для Sim Settlements (в комплекте инструкция на английском).
    Sim Settlements – City Planner’s Toolkit
    Инструмент для разработки городских планов.

    Рекомендуется
    Place Everywhere ? перевод не требуется
    Для комфортного размещения зон и строительства без ограничений.
    Sim Settlements Building Plans Preview ? [русская версия]
    Обеспечивает предпросмотр выбранного строительного плана в виде 3D-модели. Иными словами, заранее позволяет увидеть, как будет выглядеть то, что вы собираетесь строить.
    HUDFramework ? перевод не требуется
    Дополнительное окошко интерфейса для отображения нужд поселенцев, отображается только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой.
    Settlement Menu Manager ? [русская версия]
    Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.

    Важно!
    1. Теперь мод поставляется в двух версиях — обычная и 3в1.
    2. Видео в некоторой степени устарело, к тому же автор явно знаком с материалом лишь поверхностно и не вникал в суть мода (как и почти все они, понторезы и болтуны), но это пока единственное, что удалось найти на русском языке.
    3. На скриншотах изображены фрагменты поселений, построенных с использованием дополнения Industrial Revolution и пользовательских аддонов. Если вы будете использовать только базовую версию мода, то очень многое из того, что есть на скриншотах, вам будет не доступно.

    Баги / Конфликты
    Alternate Start Infinite Answer
    Этот мод разрушает массив мастерских. Может вызвать проблемы с ошибочными сообщениями зон или другие различные проблемы с массивом мастерских.
    Conquest
    Использует свои собственные скрипты управления мастерской, поэтому зоны не будут работать правильно (если вообще будут).
    Cozy Beds (не проверено)
    Во избежание ошибок с рассчётами, поставьте этот мод ниже Sim Settlements в списке загрузки.
    Don’t Call Me Settler
    Может полностью разрушить вашу систему мастерской с течением времени (это случается не со всеми, но рисковать не рекомендуется).
    Enhanced Game Play (EGP)
    Несколько пользователей сообщили, что новые поселенцы не могли войти в поселение, оставаясь по краям, либо становились неуправляемыми, по этот мод не был удалён.
    Horizon
    Этот мод перемещает объекты в меню мастерской. Может вызвать неработоспособность пунктов меню химлаборатории, отвечающих за изготовление предметов для Sim Settlements. Однако, все такие предметы по прежнему можно будет изготовить непосредственно в Столе Градостроителя.
    Примеч. переводчика: у Горизонта имеется патч совместимости для Sim Settlements.
    Nakano Workbench
    Может нарушить вашу способность контролировать поселенцев.
    Resurrection
    Может привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.
    Spring Cleaning
    Может привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.
    Unlimited Building
    Существует множество альтернативных способов, чтобы увеличить лимит построек. Этот мод включает старые версии ванильных скриптов (что очень плохо).
    Unlimited Companion Framework
    Могут возникнуть проблемы со спутниками, помеченными как безработные поселенцы, это не позволит новым поселенцам присоединиться к вашему поселению.
    Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch
    Эта версия неофициального патча больше не поддерживается создателями. Теперь они поддерживают только версию, требующую установки всех DLC.
    Welcome to Goodneighbor
    У этого мода есть ряд проблем. При участии Sim Settlements это может привести к тому, что функция “Созвать городское собрание” будет постоянно зависать на черном экране. Это также может привести к тому, что ваши поселенцы вообще перестанут функционировать.

    От переводчика
    Во-первых, тот файл, что был здесь изначально, не имеет ко мне ни малейшего отношения. Произошло это по инициативе администрации и без моего ведома. Так что, кому вы ставили лайки, мне не известно.
    Во-вторых, я постараюсь оправдать эти лайки — теперь здесь выложено именно то, что и заявлено, эксклюзивная версия.
    В-третьих, прошу прощения у всех за задержку, я никак не успевал за автором мода, к тому же, в одном из обновлений он добавил просто огромное количества текста.

    Установка
    Скачать с официальной страницы архив с нужной вам версией (обычная или 3в1) и установить с помощью NMM. Скачать по ссылке внизу этой страницы архив с русифицированными файлами соответствующей версии (обычная или 3в1) и вручную заменить ими оригинальные файлы мода в папке …\Fallout 4\Data (просто скопируйте их туда и подтвердите замену).
    Удаление
    Автоматически с помощью NMM.
    Благодарности
    kinggath и всем, кто ему помогает, за этот замечательный мод.
    Epervier 666 за ESP/ESM Translator
    Google и Яндекс за помощь при переводе.
    Сайту Убежище – Энциклопедия Fallout за достоверную справочную информацию по миру Fallout, без которой этот перевод мог не состояться вообще.

    ORIGINAL MOD PAGE
    Для скачивания необходима авторизация
    Видео | Videos:
    Скриншоты | Images
    (больше):






















    Теги: Сим, Поселения, Fallout 4

  2. Steward:

    Sim Settlements
    РАСЦВЕТ СОДРУЖЕСТВА
    Лого

    Описание

    Второй официальный пакет расширения для мода Sim Settlements.
    Заставьте своих поселенцев строить и улучшать целые поселения, и снова станьте единственным выжившим, а не единственным строителем!
    • Добавляет возможность назначать других персонажей ответственными за поселения, они будут управлять строительством, поселенцы будут приходить и размещать свои собственные зоны, кровати и другие вещи.
    • Добавляет зоны-интерьры, которые могут быть использованы внутри уже существующего здания или привязаны к вашим собственным структурам.
    • Добавляет динамический звуковой ландшафт, который регулирует эффекты окружающего и фонового звука в ваших поселениях на основе зон, которые вы и ваши поселенцы строите.
    • Тонны новых вариантов геймплея.
    • Rise of the Commonwealth выводит Sim Settlements на новые высоты, утверждая вас в роли лидера. Теперь вы можете командовать другими, чтобы они строили свои поселения самостоятельно, пока вы возвращаетесь к исследованию Пустоши.
    • Темой Fallout 4 всегда была надежда на возрождение, но усилия по восстановлению всех поселений — огромные усилия.
    • Версия 3.0 и Rise of the Commonwealth направлены на то, чтобы дать вам больше инструментов в роли лидера, и освободить вас, чтобы вы могли спокойно исследовать Пустошь.
    • Теперь вы можете назначать других персонажей, таких как ваши спутники, ответственными за управление поселениями. Они построят их так, чтобы поселенцы могли переехать и создать город. Как и зоны, города со временем будут улучшаться по мере взросления, и если им будет предоставлено достаточно времени и ресурсов.
    • Все 6 основных типов зон теперь поддерживают новую интерьер-версию, которая предназначена для размещения внутри существующих структур или привязки к вашим собственным творениям. Они даже ограничены по высоте, так что вы можете поставить их друг на друга столько, сколько захотите!
    • Фон и окружающие шумы будут динамически меняться, отражая содержание ваших поселений, поэтому фермы звучат как фермы, коммерческие центры – как оживленные рынки, а промышленные комплексы ревут под звуки промышленности.
    • Теперь вы можете управлять тем, как поселенцы доставляются в ваш населенный пункт, с помощью автоматического ограничения и параметров, позволяющих переопределить установленные по умолчанию ограничения Харизмы.
    • [Опционально] Налоговая система теперь оказывает широкое влияние на ваши поселения, затрагивая все: от расходов на оборону до повышения тарифов, до счастья и производства.
    • Пожертвуйте все свои дополнительные припасы, хлам и оборудование для своего поселения, чтобы повысить свою обороноспособность, счастье и временное повышение показателей еды и воды.
    • По мере развития ваших городов, они будут привлекать посетителей, чтобы ваши поселения стали более оживленными и приносили дополнительный доход в ваших магазинах.

    Требования

    Fallout 4 версии 1.9.4.0 или выше
    Sim Settlements последней версии
    • скачать с GM

    Установка и удаление

    С помощью Nexus Mod Manager • скачать с GM
    Перевод для этого расширения не требуется, весь текст в базовом файле мода.
    При установке будьте внимательны — проверяйте соответствие версии пакета расширения и версии базового мода.
    Для удобства пользователей имеется сборка 3в1, объединяющая в себе базовый мод и первый и второй пакеты расширений.
    Скачать можно со страницы базового мода — Sim Settlements

    [X] [X] [X] [X] [X]

  3. Joel:

    This is an Expansion Pack – and will always require the latest version of Sim Settlements and Workshop Framework, whenever you update this, be sure to also update both of those mods.
    ?
    Overview
    At the surface, this expansion appears to be entirely about Raiders. Aesthetically, it definitely is. We decided to fully embrace the visual and even gameplay behind raiders. Though functionally, this expansion will add a ton of possibilities and benefits to all SS players.
    Conqueror is about providing new ways to play, both at the beginning of a new game, through the Pre-Built settlements and the Raider questline, and at the end by offering you a way to convert your settlements to operate like military outposts*.
    Like the expansions before it, Conqueror will continue to receive bi-weekly updates for the foreseeable future to improve and expand the gameplay based on community feedback.
    Workshop Framework
    This expansion requires Workshop Framework, though Sim Settlements and the Three-in-One do not. Workshop Framework offers a host of new features Conqueror is taking advantage of, one of which is a much faster threading engine to allow for pre-built City code to run fast enough.
    ?
    Features

    Pre-Build Cities – When you start a new game, you have the option to cause the City plans to run autonomously. It includes a variety of options to customize things, such as which Settlements, which City Plans, how populated they should be, what level they should go to, etc.
    Whether you want to build an empire to conquer, or just want a new experience with Cities to discover and explore, this feature will dramatically change the way you experience Fallout 4.
    Play as a Raider – Many players have lamented that there’s no way to play a bad guy. Now while we can’t provide a complete experience like the base game, we’re offering an interesting alternative. You’ll be able to join up and do quests with a raider right near the beginning of the game in Concord.
    At launch, there is a relatively simple quest line to help you take over the settlements for your Gang. In the future, we’ll continue to expand this quest line and add more raider features to give you a more fully fleshed out experience.
    Conquer Settlements – As part of the above mentioned Raider quest line, you’ll be able to conquer settlements for the raiders, converting these settlements into Outposts and Vassals.
    Outposts are a more military focused settlement, with less concern on growing food, and more focus on growing an army. Vassals provide the food and supplies needed to run your Outposts.
    After capturing a settlement for a faction, the following can occur (depending on what is configured for the faction)
    Decorations for that faction will be dispersed throughout it the next time you return.
    Plots with faction skins available will have those factions applied.
    Settlement flag will be converted to the faction flag.
    Dynamic soundscape will be adjusted to match the tone of the faction.
    Instead of settlers, all newly recruited NPCs will be faction appropriate.
    Visitors will be replaced with faction appropriate, or disabled.
    In the future, the Outpost and Vassal gameplay will be dramatically improved, giving you more and more feel like you’re operating a military, rather than just building simple towns. Essentially allowing you to convert some (or all) of your settlements into a new end-game activity.
    We’ll also be releasing a builder’s toolkit update to allow addon pack authors easily create experiences for other factions, so you can eventually rule the Commonwealth as the Minutemen, Brotherhood of Steel, Railroad, Institute, or even custom factions!
    Building Skins – This expansion introduces a method for buildings to be dynamically changed. This can happen in response to events, or manually by using the Customize Plot menu on the ASAM Sensor.
    This system is part of the 4.0.0 patch of Sim Settlements and includes a variety of paint jobs for the default Sim Settlements buildings.
    Conqueror also includes Raider themed versions of all of the default Sim Settlements buildings.
    NukaWorld Red Rocket City Plan – A raider themed City Plan for the NukaWorld Red Rocket is included. Unlike most city plans, this one will change depending on who has control of it. With each of the three NukaWorld raider gangs having their own version at level 3.
    Heavy Agricultural Plot – The first ever 3×3 plot is introduced. This provides 50% more food than a 2×2 plot, but also requires power, and has higher water and defense penalties.
    By default, this will be locked, until you do some of the Raider quest to unlock the plans included with Conqueror. Add-on pack authors will be able to release building plans for it that do not require any quests to unlock, when those are installed, the plot will be available immediately.
    New Building Plans – Several new building plans have been added for Martial, Industrial, and Recreational plots with a very dark vibe to fit Conqueror’s Raider theme.
    New Leader Options – You can now make leaders an optional requirement for building City Plans. We’ll also be introducing more leaders as the Raider questline unfolds throughout the post-launch patches of Conqueror.
    ?
    The Future

    Faction Support through Addons – We’ll be releasing a Builder’s Toolkit to help other modders take the code behind Conqueror’s raider quest line, and expand it for use with other factions.
    Outpost Overhaul – Once converted into an Outpost, the goal is for those settlements to become a military operation. There will be new mechanics that make you feel more like you’re running a military base than a settlement, including managing and improving your soldiers.
    Control Battle – We imagine an end-game, where enemy factions make attacks on your smaller outposts and vassal settlements to try and take them from you, in a constant battle to remain dominant over the Commonwealth. You’ll have to manage your troops, resources, and actions to ensure you retain control over your empire.
    More Raider Mechanics – We want this to provide a full raider experience from the beginning of the game, so we’ll be adding more activities and gameplay mechanics to help with that.
    Continued Story – The raider quest line is kind of a Chapter 1 to something much larger we have planned.
    Better NukaWorld Integration – We’ll tie in the new Outpost mechanics to also work with the Raider Gangs of NukaWorld. As well as make use of those gangs in various ways as Conqueror evolves.
    ?
    The Team
    Art
    Cynical_Bounce – Settlement Design, Gang Flags, Concept Art, and more!
    Cpt. COOTS – Plot and Desk Designs!
    Ohnno – Plot Designs!
    Ruined World – Vault Boy Animations, Logo Design, and more!
    ZeroBigSis – 3d Models and Textures!
    Fanciestmoon – Settlement Design!
    Donald Strong – Settlement Design and Best Hair!
    uituit – Plot Designs and Raider Skins (and Muse)!
    VigilanteSilver – Face Master!
    frogprincess – Paint Jobs!
    robboten – 3d Models Sliced and Diced!
    Fuji – Concept Art and Textures!
    Cerelia – 3d Models and Textures!
    Tohtori Herra Kai – Face Design (so fast, so face)!
    hagyjalbeken – Ophelia’s Leg – Thanks for letting us use part of your mod!
    Code and Implementation
    kinggath – The Monkey!
    scratched – Optimizing For Life!
    eskannonen – CK Wizard!
    QA
    medievalismist – Battler of Bethesda.net!
    KrazyHorse – Crusher of Bugs!
    Sirlach – The Newest Knight!
    Lancars – If He Can’t Find It, It Doesn’t Exist!
    Woodfuzzy – Vacationing from the Commonwealth!
    XV-Versus – Late Night Hunter!
    MadHzShft – So thorough, he must be a librarian!
    Sound
    JebRWocky? – Cutting, Mixing, and More!
    Del Chupenabray – VA Wrangling, Sound Selection, Soundscape Mastermind!
    Sci – Fastest Processing in the West!
    shadowpuppet – VA Wrangling and Director!
    ElderJames – VA Support Man!
    Support
    snarkywriter – Testing and Documentation!
    WetRats – Wiki Master!
    damanding – Keeping Discord Sane!
    GA_DarkerSide – The Master of Forum Organization!
    RayBo – Community All-star!
    Voice Talent
    khobis – Voice, Director, and Talent Scout!
    Beebscalicor
    Colonel Boofus
    Alex Cain
    GabrielWayne
    KrazyKatie
    Lakemonsta
    OktoberNight
    PanZ7
    RomBarkhordar
    SammyStiches
    SkwishFace
    SpaceFiddle
    Wuten
    NeverNotNinja
    Mya Schuwerk
    Eileen Anglin
    JebRWocky
    Emaline Tuck?
    Eric Umstott?
    Grinters
    Yon Shady Glenn as Jammer
    RobynRybnik as Ophelia
    Writing
    superweevil – Lead Writer of all Conqueror story content (Dark Side of the Writing Squad)!
    Sirick – Part VA/Part Writer, 100% Sirick!
    ZeroDivision – File and Comma Master!
    If you contributed to the project and I missed you (or missed your link), let me know! It was definitely unintentional!
    Tohtori Herra Kai

  4. Draper:

    This year’s best mod is Fallout 4’s Sim Settlements. Below, our writers share their thoughts on why it made such a meaningful difference to the game. To see the rest of our 2017 GOTY Awards, head here.
    Chris Livingston: Sim Settlements is sort of astounding to me. It gives Fallout 4 players an entirely new way to build settlements by, essentially, allowing NPCs to build their own. Designate zones for residential, commercial, or industrial buildings, and then sit back and watch your settlers erect their own buildings, randomly pulling from pools of assets so each building is a unique. As your settlement grows the NPCs will add on to their buildings, adding more props and features and even second stories. Each time you visit a settlement, you’ll be able to see their progress, which gives your settlements a feeling of real life, and gives your settlers some agency. They aren’t just standing around waiting for you to place every last door, bed, or stick of furniture.
    The really great thing is, you can still use the vanilla settlement system at the same time, even inside the same settlement. Zone some areas for NPCs to develop, build some areas yourself. You can decide how hands-on you want to be. It’s an amazingly thoughtful and well-made mod that could easily be incorporated into the game itself.
    Sim Settlements helps make Fallout 4’s settlement system feel more connected to the rest of the game.
    Joe Donnelly: Fallout 4’s settlement system confused me at launch. With so many other things to get on with in The Commonwealth, who could be arsed piecing together makeshift HQs with rickety bed frames, recycled cinder blocks and filthy old toilet bowls? Not me, which is why I paid the Sim Settlements mod little mind when I first caught wind of it. Seriously, if I’m to be dropped into a brutal post apocalyptic world with a shed load of firearms and melee weapons at my disposal, I want to take the scores of weird, hostile and irradiated beasts knocking around to task—not playing interior designer. I get that rebuilding the world is a big part of survival, but I’d rather leave all that to someone else. Enter Sim Settlements.
    To quote the mod’s ModDB description: “It also feels bizarre that you have to micromanage all these people, and personally plant seeds and decide where people sleep—you’re their leader, not their mother! You’re supplying these people with security and tons of resources, why can’t they kick in and help out with building up the city?”
    To this end, my otherwise useless Sanctuary Hills-dwelling comrades were suddenly crafting buildings by their own volition in some sort of nuclear war-ravaged edition of 60 Minute Makeover. The tedium was removed from base building and it was great. And the joy of returning from several hours of roving the Wasteland to find one of my settlers’ projects completed, as they toiled and moiled on their next venture was second to none. I mean, who’d have guessed Preston Garvey had such a creative streak?
    In doing so, Sim Settlements helps make Fallout 4’s settlement system feel more connected to the rest of the game. Moreover, an adjustable needs system allows the basic needs of your settlers to change over time, meaning maintaining base happiness is more challenging and raid less predictable.
    Phil Savage: It’s such a great idea for a mod that the main game feels bereft without it. Fallout 4 is a game about communities, and Sim Settlements lets those communities work towards their own recovery.
    Read Chris’s impressions of Sim Settlements here.

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять