Сьерра мадре fallout new vegas прохождение

Сьерра мадре fallout new vegas прохождение

Читайте также:

комментариев 9

  1. Jens:

    Стоит вам войти в казино, вы будете отравлены, а когда очнетесь – ваши спутники исчезнут. Превое, что вам будет нужно сделать, возобновить подачу электроэнергии.
    Войдите в казино через двойные двери. Напротив вы увидите охранную голограмму.
    Быстро переместитесь вправо к компьютерному терминалу. Запрограммируйте голограмму на второй приказ, и лестница станет свободна.
    Поднимайтесь наверх и направляйтесь налево на балкон. Выстрелите в радио справа от задней двери, а затем входите.
    Внизу в холле вы увидите охранную голограмму. Поднимайтесь по лестнице аккурат напротив двери и двигайтесь по коридору. Получите доступ к терминалу и перенастройте голограмму на первый приказ.
    Возвращайтесь в то место, где вы видели голограмму и спускайтесь вниз. Так вы найдете компьютер, через который сможете открыть распределительный шкаф. Теперь вам только останется добраться до него и восстановить электроснабжение казино.
    С этого момента все охранные голограммы отключены, так что вы можете спокойно исследовать казино. Закончив с этим, отправляйтесь к ресторан “Кантина Мадрид” (Cantina Madrid).
    Когда войдете внутрь, не забудьте подобрать ключ от аварийного выхода (Emergency Door Key) справа. Найти его сложно, так что будьте крайне внимательны.
    Возвращайтесь в казино. Поднимайтесь наверх на балкон и оттуда еще выше, пока не найдете металлическую дверь. Откройте ее ключом – это окажется вход на кухню.
    На кухне вас будет ждать Дог. Он немного нанюхался газа, так что стал не совсем адекватен. Вам надо очень быстро подойти к нему и начать разговор, пока он не погрузился в спор с самим собой, что может закончиться весьма плачевно.
    Навык общения 50 позволит вам убедить Дога снять ошейник, что убьет его.
    Навык общения 75 позволит вам морально подавить Дога, что приведет к гибели этой личности, а Бог одержит верх.
    Навык общения 85 позволит соединить личности Дога и Бога в одну.
    Ну и конечно, вы можете просто убить супермутанта в бою.
    Чтобы вы не выбрали, на этом данное задание завершится.

  2. Danny:

    16 марта 2011
    Tweet
    Метки: Fallout New Vegas, New Vegas, дополнения, прохождение
    прохождение Dead Money
    Ниже приводится список квестов и их прохождение
    Sierra Madre Grand Opening!
    Кем дается: Стартует автоматически после загрузки игры с дополнением.
    Первый квест дополнения. В нем особенно ничего делать не нужно. Просто загрузите игру с дополнением и через некоторое время к вам в Пип-Бой добавится новый радиосигнал, приглашающий отправиться в казино Sierra Madre.
    Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения.
    Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog”, Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке.
    Find Collar 8: “Dog”
    Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники.
    После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным.
    Идите в Полицейский участок (Villa Police Station). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемниковМестонахождение радиоприемников, часть 2< =. В этой комнате нам больше делать нечего. Слева от входа есть лестница, ведущая в подвал Villa Police Station Basement. Спускаемся туда. Ошейник опять начнет пищать. Смело идите вперед, открывая все двери.
    Небольшой секрет: в самой первой комнате, где терминал, поднимитесь по небольшой лесенке на ящики и увидите два журнала и детоксин.
    Итак, вы достигли последней комнаты. В нем стоит радио (отключайте его, именно оно создает помехи для ошейника) и голозапись Dog Command Tape. Именно за ней мы и шли сюда. Берем голозапись и поднимаемся наверх, к клетке с супермутантом. Становимся рядом с клеткой и включаем голозапись через Пип-Бой. Супермутант заговорит, поговорите с ним и выпускайте из клетки (Взлом 35, нужный для ветки в разговоре). После освобождения квест завершится, вы получите 560 очков опыта и супермутанта в напарники.
    Find Collar 14: Dean Domino
    Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дина Домино (Dean Domino) в напарники.
    Итак, мы завербовали Dog’а. У нас автоматически стартует квест Find Collar 14: Dean Domino. Идем по маркеру к двери Residental Discrict. Заходим в нее. Теперь нам нужно найти Дина Домино (Dean Domino). Схема движения показана на карте. =>Карта< =. Красная точка – тайник с чемоданом, в котором полезные вещи, в том числе и оружие. Фиолетовый цвет – место прохода не по земле, а по деревянному навесу сверху. Осторожно, на пути очень много ловушек, а также враги. Итак, доходим до конца желтой линии и поднимаемся на третий этаж. Садимся в кресло рядом с гулем в очках. Говорим с ним и уговариваем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 560 очков опыта. Find Collar 12: Christine Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 660 ХР (очков опыта), возможность взять Кристину (Christine) в напарники
    Остался последний напарник – Кристина (Christine). Идем в Medical District, это совсем недалеко от фонтана. Далее идем по карте =>Карта< = Внимание: теперь таймер взрывчатки отключать нельзя. Идите и не останавливайтесь, а то рискуете быть взорванными. Заходим в больницу (сразу возле входа слева еще один чемодан с полезным лутом). Лутаем все что можно, в том чиле и костюмчик Ассасина на первом этаже. На втором этаже нас ждет голограмма. Если мы приблизимся к ней, она начнет стрелять (ее саму убить нельзя). Быстро бежим к синему эмиттеру на 2 этаже, висящему посередине коридора, и отключаем его. Обыскиваем стол в комнате напротив эмиттера и берем ключ. Спускаемся в подвал, открывая его найденным ключом. Подходим к терминалу и жмем на кнопку Disengage Main Power. Поднимаемся и идем по коридору к последмей комнате с автодоком. Открываем ее и видим искалеченную девушку, которая не может говорить. Говорим с ней (парадокс, однако) и убеждаем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 660 очков опыта. Перед уходом настоятельно рекомендую полечиться в автодоке – это восстановит и все ОЗ и вылечит сломанные конечности. Также мы получаем достижение за сбор всех напарников.
    Fires in the Sky
    Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 800 ХР (очков опыта)
    Говорим с Элайджой. После разговора автоматом стартуют три квеста: Fires in the Sky, Strike Up the Band и Mixed Signals. Первым в списке будет квест Fires in the Sky. Идем с супермутантом в Salida del Sol South по карте (=>КартаКарта< =). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показана нычка с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!) В самой комнате с выключателями он заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача – супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape). Дальше у нас есть два варианта:
    Если у вас Интеллект=7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен.


    Страницы: 1 2 3 4

  3. Che:

    collapse


    Просмотр профиля
    сообщение 24.2.2011, 22:26
    Сообщение
    #1

    ведроид
    *****
    Крест АктивистаБронзовая медаль чемпионата по снежкамЗначок Регулятора
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2611
    Крышки: 0
    Member Inventory: View
    Регистрация: 6.7.2010
    Пользователь №: 1384
    Карма: 483


    Квесты
    Sierra Madre Grand Opening!
    Кем дается: Стартует автоматически после загрузки игры с дополнением
    Первый квест дополнения. В нем особенно ничего делать не нужно. Просто загрузите игру с дополнением и через некоторое время к вам в Пип-Бой добавится новый радиосигнал, приглашающий отправиться в казино Sierra Madre (Сьерра Мадре). Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения. Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты, вы упадете на пол и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Father Elijah (Элайджа). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться smile.gif Также у нас отобрали все вещи, где их найти – читайте в описании последнего квеста. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog”, Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке, но я начну описывать с первого квеста – Find Collar 8: “Dog”
    Find Collar 8: “Dog”
    Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Dog (Дог) в напарники
    После разговора с Элайджей этот квест автоматически становится активным. Идите в Villa Police Station (Полицейский участок). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнеть пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взорваться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемников< =, =>Местонахождение радиоприемников, часть 2< = В этой комнате нам больше делать нечего. Слева от входа есть лестница, ведущая к нижней комнате Villa Police Station Basement (Подвал Полицейского учаска Виллы). Спускаемся туда. Ошейник опять начнет пищать. Смело идите вперед, открывая все двери. Небольшой секрет: в самой первой комнате, где терминал, поднимитесь по небольшой лесенке на ящики и увидите два журнала и детоксин smile.gif Итак, вы достигли последней комнаты. В нем стоит радио (отключайте его, именно оно создает помехи для ошейника) и голозапись Dog Command Tape. Именно за ней мы и шли сюда. Берем голозапись и поднимаемся наверх, к клетке с супермутантом. Становимся рядом с клеткой и включаем голозапись через Пип-Бой. Супермутант заговорит, поговорите с ним и выпускайте из клетки (Взлом 35, нужный для ветки в разговоре). После освобождения квест завершится, вы получите 560 очков опыта и супермутанта в напарники.
    Find Collar 14: Dean Domino
    Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дина Домино (Dean Domino) в напарники
    Итак, мы завербовали Dog’а. У нас автоматически становится активным квест Find Collar 14: Dean Domino. Идем по маркеру к двери Residental Discrict. Заходим в нее. Теперь нам нужно найти Дина Домино (Dean Domino). Схема движения показана на карте. =>Карта< = Красная точка - тайник с чемоданом, в котором полезные вещи. в том числе и оружие. Фиолетовый цвет - место прохода не по земле, а по деревянному навесу сверху. Осторожно, на пути очень много ловушек, а также враги. Итак, доходим до конца желтой линии и поднимаемся на третий этаж. Садимся в кресло рядом с гулем в очках. Говорим с ним и уговариваем пойти к фонтану. Если вы хотите чтобы гуль остался жив в последующих квестах, ни в коем случае не используйте в разговоре с ним любые навыки (например Взрывчатка, Красноречие, Бартер). Только в этом случае его можно будет не убивать в квесте Curtain Call at the Tampico. Все, квест завершен, мы получаем 560 очков опыта. Find Collar 12: Christine Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 660 ХР (очков опыта), возможность взять Кристину (Christine) в напарники
    Итак, остался последний напарник – Кристина (Christine). Идем в Medical District, это совсем недалеко от фонтана. Далее идем по карте =>Карта< = Чтобы теперь отключить таймер ошейника, нужно стрелять в синие интеркомы на стенах. Заходим в больницу (сразу возле входа слева еще один чемодан с полезным лутом). Лутаем все что можно, в том чиле и костюмчик Ассасина на первом этаже. На втором этаже нас ждет голограмма. Если мы приблизимся к ней, она начнет стрелять (ее саму убить нельзя). Быстро бежим к синему эмиттеру на рядом с голограммой, висящему посередине коридора, и отключаем его. Обыскиваем стол в комнате напротив эмиттера и берем ключ. Спускаемся в подвал, открывая его найденным ключом. Подходим к терминалу и жмем на кнопку Disengage Main Power. Поднимаемся и идем по коридору к последмей комнате с автодоком. Открываем автодок и видим искалеченную девушку, которая не может говорить. Говорим с ней (парадокс, однако) и убеждаем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 660 очков опыта. Перед уходом настоятельно рекомендую полечиться в автодоке - это вылечит сломанные конечности, а также уберет все зависимости. Еще мы получаем достижение Assemble Your Crew за сбор всех напарников.
    Fires in the Sky
    Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 800 ХР (очков опыта)
    Говорим с Элайджей возле фонтана. После разговора автоматически стартуют три квеста: Fires in the Sky, Strike Up the Band и Mixed Signals. Первым в списке будет квест Fires in the Sky. Начнем с него. Говорим с ним возле фонтана с Догом и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем с ним в Salida del Sol South по карте (=>Карта< =). Заходим, проходим до комнаты с пятью выключателями по карте (=>Карта< =). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показан тайник с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!). В самой комнате с выключателями Дог заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача - супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape). Дальше у нас есть два варианта: Если у вас Интеллект 7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен. Если же у нас интеллекта не хватает, говорим с Догом и он нас просит принести останки двух Ghost People. У нас появляются три маркера, нужны нам только два. Идем к любым маркерам и убиваем двух врагов. Берем с них мясо и приносим Dog'у. Квест завершается, и мы получаем 800 очков опыта. Strike Up the Band Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 800 ХР (очков опыта)
    В этом квесте нам нужно отвести Дина Домино (Dean Dоmino) в Puesta del Sol South. Говорим с ним возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North (=>Карта< =). Из Puesta del Sol North идем в Puesta del Sol South, также по карте (=>Карта< =). Проходим по карте до конца и поднимаемся по лестнице (=>Карта< =). Теперь у нас есть два варианта: Сразу убедить Дина остаться. Для этого нужно выбирать ветки в диалоге в такой последовательности: 1-4-1-1-1, или 1-4-2-2-2 (таких последовательностей несколько, можете поэксперементировать). Убедить его остаться, не выбрав веток в диалоге, показанных выше, например сделать так: 1-1-1-2-3-2 (если у вас навык Наука=60, делайте это в такой последовательности: 1-1-1-2-3-1-1). Таких вариантов диалога тоже несколько. Если мы сделали так, Дин попросит нас включить голограммы, чтобы защитить его. Голограммы включаются из терминалов. Первый терминал находится так: там где Дин заговорил с нами, видим дверь. Открываем ее и спускаемся вниз по лестнице, и видим терминал на столе. Активируем его и включаем прожектор. Второй терминал найти чуть сложнее. Заходим в здание Ruined Cafe (оно отмечено на предыдущей карте). Поднимаемся на второй этаж. Заходим в комнату с открытой дверью и через зеленую дверь выходим наружу. Осторожно, чтобы не упасть, пробираемся в дыру в стене слева. Видим такой же терминал, заходим в него и включаем прожектор. После этого говорим с Дином и выбирам первую ветку в диалоге. Можем уломать его остаться, если у нас есть Ремонт=30, Бартер=20 или Красноречие=80. Также можно просто выбрать предпоследнюю реплику "If you don't do this, I'll go shut off the Holograms now". Эффект от всех реплик одинаковый, но лучше выбрать 1, 2 или 3, так как лишний опыт никому не помешает wink.gif
    Mixed Signals
    Кем дается:Отец Элайджа
    Награда: 700 ХР (очков опыта)
    Говорим с Кристиной возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North, туда же, куда мы шли с Дином Домино (=>Карта< =). Проходим по карте в Puesta del Sol Switching Station (=>Карта< =). Теперь у нас есть два варианта: Если у вас навык Ремонт=60, то находите на стене рубильник Electric Box и нажимайте на вариант "[Repair 60] Jury-rig the circuit breaker". Если у вас нет такого навыка, вам нужно найти три предохранителя (Electric Box Fuse). Они будут обозначены маркерами, но их сложновато найти, поэтому подробности в этом видео: По пути нам встретится много врагов, в видео они просто все уже убиты smile.gif В разговоре с консолью можно выбирать любые ветки. Как только вы включите консоль, вам дадут 100 очков опыта и достижение Having a Ball, а вокруг заиграет музыка и начнут взрываться фейерверки. Осторожно: после включения консоли Ghost People’ы появятся заново, и вам придется опять их перестрелять (можно конечно просто пробежать мимо них, не тратя патроны). Идем к фонтану, жмем на ворота, ведущие в казино. Выбираем “Proceed to the Sierra Madre Casino”. Оказывываемся в казино и видим своих лежащих без сознания напарников. Падаем на пол, встаем и получаем 1400 опыта.
    Put the Beast Down
    Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: зависит от вашего выбора в конце квеста
    В этом квесте нужно включить электричество в казино и решить судьбу Дога. Идем в Sierra Madre Casino (дверь недалеко от двери в казино). Тут нас встречают охранные голограммы. Их эмиттеры могут находиться в самых неожиданных местах – впрочем вы можете посмотреть их на этом мини-видеогайде: =>Гайд< =. После выключения голограмм идем к двери, возле которой в видео мы стреляли в интерком. Поднимаемся вверх по лестнице и выключаем радио. Рядом с радио стоит автодок, не мешало бы подлечиться. Спускаемся к голограмме. Ее эмиттер находится чуть подальше: =>Эмиттер< =. Выключаем его и спокойненько подходим к комнате с терминалом. А здесь - Автоматическая винтовка! Улучшенная броня Сьерра-Мадре! И всего остального по мелочи. Лутаем это все и заходим в терминал. Нажимаем на Unlock Electrical Closet Door. Теперь идем к месту, где мы выключали вторую голограмму в видео. Открываем дверь Electrical Closet. Жмем на Flip Switch (переключатель на стене). Ура, свет включен! Теперь можно поиграть в казино smile.gif (не забудьте только поменять деньги у кассира-голограммы, но он меняет только довоенные деньги). Также нам добавятся два квеста: Curtain Call at the Tampico и Last Luxuries. Но квест еще не закончен – теперь через Lobby идем в Cantina Madrid. Берем ключ Sierra Madre Emergency Mainenance Key. Стрелем в интерком в левом верхнеи углу и выключаем радио в одном из туалетов. Можно проиграть голозапись Dog Command Tape, это немного поменяет дальнейший квест. Возвращаемся в казино, к месту где есть автодок. Рядом есть закрытая железная дверь, используем на ней ключ. Жмем “Use Sierra Madre Emergency Mainenance Key to enter the Kitchen”. Заходим, и если вы проиграли голозапись, то Дог сразу начнет диалог. Можете поступать с ним как хотите, вариантов много, все они повлияют на его судьбу в конце дополнения. Если вы голозапись не проигрывали, то бегите к Догу до того как он взорвет себя и говорите с ним. Награда зависит от вашего выбора. Чтобы выйти, вам нужно будет перекрыть три газовых трубы: =>Мини-гайд по трубам< = Curtain Call at the Tampico Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 1100 ХР (очков опыта)
    Выходим в Lobby и видим там Ghost People’ов. Они и сюда добрались! Убиваем их (можно просто проти мимо), поднимаемся по лестнице на второй этаж и заходим в дверь The Tampico. Идем вперед (осторожно, большинство радиоинтеркомов нельзя отключить). Прямо перед сценой берем Vera’s Partitures, находим в них ключ. Выйдет Дин Домино. Как бы вы с ним не разговаривали, он все равно вызовет охранников-голограмм. Подлец! Идем к Backstage Door (она находится справа от сцены) и открываем ключом, найденнным в нотах. Рядом со входом есть эмиттер – но его можно отключить только с Ремонтом=100, да и отключит он только одну голограмму. Продвигаемся вперед, внимательно смотрим на стены в поисках радиоинтеркомов и простых радиоприемников, расположенных на столах (подсказка – зайдите терминал на стене Ambient Audio Control, он тоже отключит таймер). Рекомендую перед этим сохраниться, так как ошейник может взорваться из-за обилия радиоинтеркомов. Идем в Dean’s Dresing Room, на столе берем ключ Vera’s Backstage Key. Идем дальше по коридору в Vera’s Dresing Room. Берем на столе голозапись “Dean Domino’s “Saw Her Yesterday” Song”, а также ключ под ней. Осторожно, минуя охранные голограммы, поднимаемся на второй этаж с прожектором. Кликаем на “Holotape Projector” и выбираем первый вариант. После этого пропадут голограммы охранников, и появятся голограммы зрителей и Дина. Теперь идем в дверь напротив двери Vera’s Dresing Room, она теперь оказывается открытой. Говорим с Дином, и если мы использовали в квесте Find Collar 14: Dean Domino в диалоге ветки навыков, то убиваем Дина. Если нет, говорим с ним и отпускаем. Теперь нужно бежать из театра пока наш ошейник не взорвался. После того как вы очутитесь в лобби, вы получите свою награду и квест завершится.
    Last Luxuries
    Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 1000 ХР (очков опыта)
    Здесь нам нужно найти Кристину. Идем в дверь Suites. Далее идем по карте: =>Карта< = Квест несложный, все показано на карте. Есть только один эмиттер на одну голограмму. Находится он так: идем в ванную комнату и закрываем дверь. Он висит на стене, отключить можно только имея навык Ремонт=75. На складе полицейского участка есть немного оружия и припасов, загляните туда. Идем к цели квеста и говорим с Кристиной. Во время разговора квест завершается. Также советую полечиться в автодоке и взять платье Веры, а также книгу навыков. Heist of the Centuries Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 2000 ХР (очков опыта)
    Идем к выходу из казино. Сразу возле выхода есть терминал, загружаем с него три песни. Возвращаемся наверх, говорим с Кристиной. Идем за ней к двери в Убежище Сьерра-Мадре, она откроет дверь. Спускаемся в него на лифте. Открываем дверь и подходим к терминалу. С помощью него открываем дверь и идем дальше. Смотрим по сторонам в поисках радиоприемников, их достаточно много. В прохождении нам поможет и это видео: Итак, доходим до главной двери в Убежище, открываем её терминалом. Заходим внутрь, дверь естественно закрывается и мы пока что не можем выйти smile.gif Смотрим налево, а там – несметные богатства! Десятки золотых слитков! Есть способ вынести их все – использовать первый вариант после разговора с Элайджей, об этом ниже. Также заглядываем в шкаф рядом со столом со слитками, там много брони и раного лута. Чтобы включить главный терминал, выключаем охрану Убежища из настенного терминала рядом со шкафом. Запускаем главный терминал и читаем записи. Ни в коем случае не читайте запись, предназначенную Дину! Если прочитаете её, то не сможете закончить аддон, и придется перезагружаться. Выходим из терминала, с нами заговорит Элайджа. Говорим с ним. Дальше у нас есть два варианта:
    Если у вас есть стелс-бой, используйте его перед выходом из двери. В стелс-режиме идите прямо к выходу, силовых полей не будет. Но они скоро включатся, так что спешите. Когда силовое поле включится за вашей спиной, можете спокойно идти к выходу. Этим способом можно вынести все золотые слитки. За такие действия вы получите достижение Cash Out
    Выходим за дверь, и когда включатся турели убиваем их вместе с подоспевшим Элайджей. После убийства включится таймер взрывчатки, бегите к выходу путем, которым вы и пришли сюда. С перегрузом добежать вы просто не успеете, так что этим способом вынести все золотые слитки нельзя. За такие действия мы получаем достижение Cash Out
    Сразу после открытия двери Убежища, не дожидаясь включения турелей, бежим тем маршрутом по которому мы пришли сюда. Почти в самом конце пути железная дверь может быть закрытой и требующей ключ – не пугайтесь, подождите немного и она откроется. Элайджа окажется заперт снаружи силового поля, а мы спокойно можем идти к выходу. Таким образом мы получим ачивку Safety Deposit Box
    После открытия двери Убежища выходим и ждем включения турелей. После их включения опять заходим в Убежище и из настенного терминала перепрограммируем их. Теперь, когда Элайджа войдет, турели начнуть убивать его (ГГ они трогать не будут). теперь можно идти к выходу. Вот видео, поясняющее этот вариант:
    Когда мы кликнем на дверь лифта, мы очутимся возле фонтана. Квест завершен, дополнение пройдено. Можно идти в любую локацию, а можно и возвращаться в пустыню Мохаве smile.gif Вы просмотрите судьбы всех персонажей дополнения, и очутитесь опять в бункере БС. Ваши вещи находятся возле выхода из бункера. в сундуке
    Книги навыков
    В Dead Money есть по одному экземпляру каждой книги навыков, нет там только “Руководства по выживанию на Пустошах”. Итого 12 книг.

  4. Green:

    Этот квест тоже будет выдан Элайджей, за который можно обогатиться 560 очками опыта и получить себе в напарники Дина Домино. Начните прохождение квеста в Fallout: New Vegas – Dead Money, следуя за маркером до тех пор, пока не окажетесь около двери, с вывеской “Жилой Квартал”. Проходите через нее и приступайте к поискам Дина Домино. Откройте карту и следуйте указанному маршруту. Стоит отметить, что точка красного цвета обозначает тайник, в котором лежит чемодан с разными боевыми атрибутами. Фиолетовым цветом выделен проход, который можно совершить над землей, а именно – по навесу из досок, который натянут сверху. Будьте предельно осторожны, потому что на вашем пути будет очень много ловушек и атака противников. Как только окажетесь в конце линии желтого цвета, заберитесь на третий этаж. В дальнейшем прохождении Fallout: New Vegas – Dead Money вы увидите в комнате гуля в очках, сидящего в кресле. Подойдите к нему и усядьтесь рядом.
    Пообщавшись с ним, непременно уговорите его вместе с вами пройти к фонтану. Стоит отметить, что если вы хотите, чтобы этот гуль остался в живых и принимал участие во всех следующих квестах, то не стоит в процессе разговора применять какие-нибудь навыки, в том числе и Барте, Красноречие и Взрывчатка. Только так не будет надобности ликвидировать его в одном из следующих квестов. После того как успешно дойдете к фонтану, задание засчитается и вы получите обещанную награду.

    Найти ошейник 12: Кристин

    Это задание также будет получено от отца Элайджи, за его выполнение можно получить 660 баллов опыта и Кристину в напарники. Сразу же отправляйтесь в Медицинский район, который находится недалеко от фонтана. Откройте карту и следуйте по указанному на ней маршруту. В дальнейшем прохождении Fallout: New Vegas – Dead Money вам нужно будет деактивировать таймер взрывчатки на ошейник, поэтому дойдите к интеркомам синего цвета, которые подвешены на стену, и расстреляйте их. Затем можете перемещаться в госпиталь, по пути прихватив с собой очередной чемодан с полезностями, который можно найти около входа в больницу с левой стороны. Заберите из него все, что сможете, не брезгуйте и одеянием Ассасина. Потом можете подняться на второй этаж и пройти голограмму. Стоит отметить, что делать это нужно осторожно, так как при приближении к ней, она начнет палить по вам, но сами вы ее не уничтожите. Поэтому в темпе переместитесь к эмиттеру синего цвета, расположенном посреди коридора, и деактивируйте его. Потом перемещайтесь в помещение, находящееся напротив эмиттера. Там вам нужно найти ключ и забрать его со стола. Потом спускайтесь в подвальное помещение, которое можно открыть с помощью найденного ключа. Затем перемещайтесь к терминалу и найдите на нем кнопку Disengage Main Power, а потом зажмите ее. После проделанного, подойдите к лестнице и поднимитесь по ней.
    Таким образом, окажетесь в коридоре, по которому нужно идти до тех пор, пока не окажетесь около последней комнаты, в которой можно найти автодок. Подойдите к нему и откройте. Перед вами окажется измученная девчонка, у которой отняло речь. Но вам все-таки удастся ее разговорить. После общения, можете вместе с ней перемещаться к фонтану. На этом прохождение данного квеста в Fallout: New Vegas – Dead Money считается завершенным. После того как получите денежное вознаграждение и человеческое, можете направиться в автодок, где сможете поправить здоровье. Стоит отметить, что вы сейчас получите достижение Assemble Your Crew за то, что собрали всех напарников.

    Огни в небе

    Этот квест будет выдан Элайджей, за него можно получить 800 баллов опыта. Подойдите к фонтану и пообщайтесь со старшиной. После окончания беседы, в автоматическом режиме будут активированы очередные три квеста. Нужно поочередно их проходить. Так как первым в списке буде “Огни в небе”, то начните с него. Подойдите к фонтану и пообщайтесь с Догом, и возьмите его с собой. Перемещайтесь в южную часть локации Салида дель Соль, путь в которую можно найти, открыв карту. Оказавшись на месте, проходите в комнату, в которой находятся пять выключателей (кстати, ее тоже можно найти на карте). Не спешите закрывать карту с маршрутом, потому что на ней также изображен тайник, в котором лежит чемодан с полезностями. Чтобы к нему добраться, нужно спуститься вниз. Оказавшись в помещении, напичканном выключателями, вы встретите Дога. Подойдите к нему и пообщайтесь. Ваша цель – уговорить его остаться тут. Но возникнут определенные сложности, потому что напарник будет отказываться от этого. Достаньте аудиозапись и включите ее на пип-бое. Дальше возможны следующие варианты развития событий в прохождении Fallout: New Vegas – Dead Money:
    1) Если интеллект вашего персонажа находится на уровне выше, чем 7, то просто выберите соответствующую ветку в диалоге. После этого прохождение этого задания будет считаться завершенным.
    2) В том случае, если уровень интеллекта не достиг отметки “7”, то нужно будет подойти к Догу и поговорить с ним. В процессе разговора, он попросит вас принести тела Людей-призраков. Сейчас вы увидите три маркера, но из них нужны только два. Поэтому направляйтесь к двум любым из них и прикончите двух врагов, которые преградят дорогу. Потом подберите их трупы и доставьте Догу. После этого квест будет считаться выполненным, и вы пополните свой баланс еще 800 баллами опыта.

    Играй оркестр

    Это задание вы снова получите от Элайджи, за его выполнение будете вознаграждены 800 баллами опыта. Сейчас вам нужно будет сопроводить Дина Домино в южную часть локации Пуэста дель Соль. Начните прохождение этого квеста в Fallout: New Vegas – Dead Money с того, что пройдете к фонтану и там возьмите в напарники Дина, выбрав соответствующую ветку в диалоге. Потом достаньте карту и следуйте по заданному маршруту. Очутившись в северной части Пуэсты дель Соль, вам нужно пройти в южную, обратно воспользовавшись картой.
    Когда окажетесь около лестницы, заберитесь по ней наверх. Сейчас вы можете действовать одним из нижеперечисленных способов:
    – В самом начале уговорить Дина остаться. Чтобы уговоры были убедительными, нужно в диалоге применить ветки в такой очередности: 1-4-1-1-1 или 1-4-2-2-2.
    – Либо убеждать его остаться, но с выбором других веток в диалоге, к примеру, 1-1-1-2-3-2. После выбранных действий Домино попросит вас активировать голограммы, таким образом, включится его защитное поле. Вы можете привести в действие голограммы, подойдя к терминалом. Первый из них вы найдете за Дином. Проходите через дверь и увидите ступеньки, ведущие вниз. Спустившись, окажетесь в помещении, в котором стоит стол с терминалом. Подойдите и приведите в действие прожектор. Продолжайте прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money и перемещайтесь в поисках второго терминала. Для этого нужно сначала пройти в Разрушенное кафе, которое можно найти, активировав карту. В нем подняться на второй этаж и пройти в то помещение, дверь в которое будет открыта. Затем отыщите дверь зеленого цвета и выбирайтесь наружу. Будьте осторожны, потому что можете свалиться.
    После того как вы проберетесь через лаз, проделанный в стене, расположенной в левой стороне. Вы окажетесь в комнате с очередным терминалом. Подойдите к нему и приведите в действие прожектор. Затем найдите Дино Домино и поговорите с ним, отдав предпочтение первой ветке диалога. Потом можете снова попросить его остаться. Стоит отметить, если в вашем распоряжении будет Ремонт на уровне 30, Бартер на уровне 20, а Красноречие достигнет 80, то смело выбирайте предпоследнюю речь. Конечный результат от всех ответов будет одинаковый, но посоветую выбрать 1,2 или 3, потому что только так можете добавить себе опыт.

    Смешанные сигналы

    Это задание получите снова от Элайджи и 700 баллов опыта в придачу за успешное выполнение. Начните прохождение квеста в Fallout: New Vegas – Dead Money с того, что отыщите Кристину, которая ждет вас около фонтана. Подойдя к ней, выберите нужный ответ в диалоге. Потом достаньте карту и направляйтесь в северную часть локации Пуэста дель Соль. Вы там уже бывали с Домино. Как только вы вплотную приблизитесь к Переключательной станции на этой территории, возможны следующие варианты развития событий:
    1) В том случае, если уровень ремонта будет находиться на уровне 60, то отыщите висящий на стене рубильник и нажмите на такой вариант: “[Repair 60] Jury-rig the circuit breaker”.
    2) В случае отсутствия такого показателя ремонта, сначала отыщите три предохранителя. Откройте карту и определите их местонахождение по маркерам. После того как все предохранители будут в ваших руках, вам стоит выбрать следующий вариант: “Fix the circuit breaker using parts”. После этого будет считаться, что все отремонтировано, и двери автоматически откроются.
    Проходите через двери и внимательно посмотрите по сторонам. На стене вы должны увидеть стрелочку, следуя которой, можно выйти к интеркому. Именно с его помощью пикает ошейник на вашей шее. Продолжайте прохождение этого квеста в игре Fallout: New Vegas – Dead Money и найдите интерком, а потом расстреляйте его. Затем проходите к ступенькам и спуститесь по ним. По пути вы увидите очередной интерком, который тоже необходимо вывести из строя. Потом можете открыть дверь и повернуть в правую сторону. Подойдите к лестнице и увидите токсичное облако. Проходите в него и отыщите там стрелочку белого цвета. Начните проходить по тому направлению, которое она указывает. Только советую внимательно смотреть под ноги, потому что по пути можете попасться в четыре медвежьих капкана.
    Немного пройдя, вы увидите ступеньки, ведущие наверх. Заберитесь по ней и идите к повороту, ведущему в левую сторону. Не советую сворачивать влево, потому что ваш спутник подорвется. Можете вообще оставить его около входа в комнату, а сами двигайтесь в помещение и подберите лут. Потом направляйтесь к той двери, на которой вывеска “Utility”. Проходите вовнутрь и откроете еще одну дверь. Там вы увидите шкафы, около которых сможете подобрать винтовку-автомат. Не забудьте проверить содержимое всех шкафов, а вдруг там что-то интересное можно найти? Стоит отметить, в том шкафу, в котором будет сложный замок, вы сможете подобрать код от терминала.
    После того как шифр будет в ваших руках, отправляйтесь к компьютеру, висящему на стене и приведите в действие вентиляцию. Таким образом, вы избавитесь от токсичного облака. Можете продолжать прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money и спуститься, чтобы поискать в комнатах полезные вещи. Стоит отметить, что в самой последней комнате в доме вы сможете найти книгу о боевом порядке спецназа Китая. Потом можете перемещаться к терминалу под названием Remote Maintenance. Около него ждет Кристина, с которой нужно обязательно поговорить. Стоит отметить, что вы можете применить любые варианты разговора. Просто активируйте терминал и выберите Transfer Control To This Station. Потом подойдите к сообщнице и пообщайтесь с ней. После этого квест будет зачитан, а вознаграждение – получено.

  5. Bishop:

    Добравшись к лестнице, поднимитесь наверх и выключите радио. Потом спокойно спуститесь и подойдите к голограмме. Около радио вы сможете найти автодок, поэтому зайдите в него и поправьте здоровье. Потом можете вырубить его и перемещаться к комнате, в которой стоит терминал. Вы будете приятно удивлены, обнаружив винтовку и улучшенную экипировку Сьерра-Мадре. Как только весь лут будет в вашем распоряжении, проходите в терминал. Там найдите значение “Unlock Electrical Closet Door” и нажмите на него. После этого можете продолжать прохождение квеста в Fallout: New Vegas – Dead Money и перемещаться туда, где активировали вторую голограмму в видеоролике. Потом откройте двери и зажмите на тот переключатель, который подвешен на стену. Таким образом, вы возобновите подачу электричества. Можете проходить в игровой зал и поиграть недолго.
    Потом вы можете пройти дополнительные квесты, но сначала нужно переместиться через лобби в Cantina Madrid. Там вам нужно найти ключ. Потом подойдите к интеркому, который висит в левом углу, и уничтожьте его. Потом подойдите, которое находится в одном из туалетов, и выведите его из строя. Если захотите, то с помощью пип-боя можете проиграть аудиозапись, найденную в самом начале, чтобы поменять дальнейшее задание. Вернитесь в казино и найдите автодок. Потом осмотритесь по сторонам и найдите закрытую железную дверь, подойдите и примените найденный ключ. Как только вы пройдете ее, то если раньше проиграли аудиозапись, то не нужно будет из Дога вытягивать слова, потому что он сразу начнет разговор. Вы можете выбирать любой из предложенных вариантов ответов, в любом случае, только вам решать, как он закончит это дополнение.
    А вот если вы не проигрывали ранее аудиозапись, то бегите немедленно к напарнику, потому что он хочет себя подорвать. Доберитесь к нему до этого и пообщайтесь. Какой вариант развития событий выберите, такое и получите вознаграждение. Для того чтобы завершить прохождение этого квеста в Fallout: New Vegas – Dead Money, вам нужно добраться к трем газовым трубам и перекрыть их.

    Выход на бис в Тампико

    Отец Элайджа обратно порадует заданием, за которое можно обогатиться на 1100 баллов опыта. Зайдите в лобби и будьте осторожны, потому что там люди-призраки. После того как ликвидируете их, подойдите к лестнице и поднимитесь на второй этаж. Там подойдите к двери и откройте ее. Оказавшись внутри помещения, перемещайтесь очень осторожно, потому что практически невозможно деактивировать интеркомы. Оказавшись перед сценой, поднимите ключ. Теперь подождите появления Дина Домино. Сразу скажу, как бы вы его не уговаривали и не просили, он вызовет охрану. Бегите к двери, которая стоит с правой стороны от сцены, и откройте найденным ключом. Стоит отметить, что недалеко от входа вы можете найти эмиттер, отключить который будет возможно в том случае, если уровень ремонта у вас не меньше 100. Затем продолжайте прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money, перемещаясь вперед, попутно все внимательно изучая. На стенах вы сможете обнаружить интеркомы и радио.
    Вам стоит найти тот терминал, который висит на стене, чтобы с его помощью выключить таймер на ошейнике. Только не забудьте сохраниться перед этим, потому что ошейник может подорваться из-за множества интеркомов вблизи. Потом проходите в комнату и подойдите к столу, на котором лежит ключ. Прихватив его, перемещайтесь по коридору в другую комнату Vera’s Dresing Room. Оказавшись внутри, подойдите к столу и заберите оттуда аудиозапись и ключ, который под ней. Потом очень осторожно заберитесь на второй этаж, на котором находится прожектор. Подойдите к вывеске “Holotape Projector” и выберите первый из предложенных вариантов.
    Как только в прохождении Fallout: New Vegas – Dead Money исчезнут голограммы охраны, сразу же вместо них появятся голограммы Дина и зрителей. Быстро проходите к двери и пообщайтесь с Дином. Можете или убить его, или оставить в живых. Потом с молниеносной скоростью выбегайте из помещения, потому что рискуете быть подорванными. Как только доберетесь до лобби, будете достойно вознаграждены, и задание засчитается.

    Последняя роскошь

    Еще одно задание от Элайджи, за которое можно получить 1000 баллов опыта. Основная цель – отыскать напарницу Кристину. Проходите к двери и активируйте карту, чтобы следовать по указанному маршруту. Стоит отметить, что не должно возникнуть трудностей при выполнении этого задания, внимательно идите по маркерам и все будет ок. Можете найти единственный эмиттер, который отключает одну голограмму, и находится в ванной. Зайдя вовнутрь, подойдите к стене, на которую прикреплено устройство, и если у вас ремонт не меньше 75, то отключите его без проблем. Потом можете перемещаться на территорию полицейского участка.
    Оказавшись на складе, пополните свой боевой арсенал и найдите Кристину. Как только начнете общаться ней, прохождение квеста в Fallout: New Vegas – Dead Money будет считаться завершенным. Можете заглянуть в автодок и оттуда забрать платье, принадлежащее Вере и книгу навыков, не забудьте также поправить свое здоровье.

    Ограбление века

    Последний квест от Элайджи, за который вознаграждение в размере 2000 баллов опыта. Направляйтесь к выходу из казино. Выбравшись, осмотритесь по сторонам и найдите терминал. Подойдите к нему и загрузите три песни. Потом заберитесь наверх и пообщайтесь с Кристиной. Потом вместе с ней проходите к двери, которая ведет в убежище Сьерра-Мадре. Дойдя до него, напарница откроет дверь. Увидите лифт, подойдите к нему и спуститесь вниз. Дойдите к очередной двери и проходите в нее. Таким образом, вы окажетесь недалеко от терминала. Откройте с его помощью дверь и продолжайте прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money, двигаясь вперед. По пути внимательно осматривайте окрестности в поиске радиоприемников, которых тут огромное количество. Как только окажетесь около главного входа в убежище, сразу же примените терминал, чтобы открыть дверь.
    Оказавшись внутри, сразу же за вами закроется дверь. Тут можно поживиться прилично – огромное количество золота. Если хотите их все забрать с собой, то после того как пообщаетесь с Элайджей, нужно выбрать первый вариант. Советую изучить содержимое шкафа, которые находится неподалеку от слитков, потому что из него вы можете взять себе много лута. Для того чтобы вывести из строя основной терминал, нужно деактивировать охранную систему из убежища. Она находится около терминала, висящего на стене, около шкафа.
    После запуска основного терминала, можете прочитать записи. Только ни в каком случае не читайте то послание, которое предназначено Дину. Потому что в противном случае, не завершите прохождение Fallout: New Vegas – Dead Money успешно, нужно будет перезагружаться. Выбирайтесь наружу и подойдите к Элайдже. После разговора с ним возможны следующие варианты развития событий:
    1) Если у вас в распоряжении имеется стелс-бой, то примените его до того, как будете выходить через дверь. Оставаясь в стелс-режиме, перемещайтесь к выходу, никуда не сворачивая. Не бойтесь, силовых полей по дороге не будет. Но только нужно быстро выбираться, так как они вскоре запустятся. В тот момент, когда силовое поле активируется сзади вас, можете без опасений перемещаться к выходу. Только таким образом можно унести с собой все золото. Если все получится, то будете вознаграждены Safety Deposit Box.
    2) В том случае, если стелс-боя нет, просто подойдите к двери и выходите наружу. Там увидите Элайджу, которого сейчас нужно будет убить. Как только противник умрет, сразу же активируется таймер, и вам быстро нужно будет выбираться наружу. Придерживайтесь того пути, по которому пришли в убежище. Стоит отметить, что если возьмете с собой золото, то будете много весить, и выбежать быстро отсюда не получится. Так что оставьте богатство другим. После того как окажетесь в безопасности, будете вознаграждены Cash Out.
    Подойдите к лифту и кликните по нему. Таким образом, окажетесь около фонтана. На этом прохождение квеста и в данного экспаншена в игре Fallout: New Vegas – Dead Money будет считаться завершенным. Вы еще можете погулять и изучить территорию либо вернуться в пустыню, расположенную в Мохаве. После того как увидите судьбу всех героев этого адд-она, будете перенесены в бункер БС.

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

  9. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять