Сьерра мадре fallout new vegas

Сьерра мадре fallout new vegas

Читайте также:

комментариев 9

  1. D:

    Стоит вам войти в казино, вы будете отравлены, а когда очнетесь – ваши спутники исчезнут. Превое, что вам будет нужно сделать, возобновить подачу электроэнергии.
    Войдите в казино через двойные двери. Напротив вы увидите охранную голограмму.
    Быстро переместитесь вправо к компьютерному терминалу. Запрограммируйте голограмму на второй приказ, и лестница станет свободна.
    Поднимайтесь наверх и направляйтесь налево на балкон. Выстрелите в радио справа от задней двери, а затем входите.
    Внизу в холле вы увидите охранную голограмму. Поднимайтесь по лестнице аккурат напротив двери и двигайтесь по коридору. Получите доступ к терминалу и перенастройте голограмму на первый приказ.
    Возвращайтесь в то место, где вы видели голограмму и спускайтесь вниз. Так вы найдете компьютер, через который сможете открыть распределительный шкаф. Теперь вам только останется добраться до него и восстановить электроснабжение казино.
    С этого момента все охранные голограммы отключены, так что вы можете спокойно исследовать казино. Закончив с этим, отправляйтесь к ресторан “Кантина Мадрид” (Cantina Madrid).
    Когда войдете внутрь, не забудьте подобрать ключ от аварийного выхода (Emergency Door Key) справа. Найти его сложно, так что будьте крайне внимательны.
    Возвращайтесь в казино. Поднимайтесь наверх на балкон и оттуда еще выше, пока не найдете металлическую дверь. Откройте ее ключом – это окажется вход на кухню.
    На кухне вас будет ждать Дог. Он немного нанюхался газа, так что стал не совсем адекватен. Вам надо очень быстро подойти к нему и начать разговор, пока он не погрузился в спор с самим собой, что может закончиться весьма плачевно.
    Навык общения 50 позволит вам убедить Дога снять ошейник, что убьет его.
    Навык общения 75 позволит вам морально подавить Дога, что приведет к гибели этой личности, а Бог одержит верх.
    Навык общения 85 позволит соединить личности Дога и Бога в одну.
    Ну и конечно, вы можете просто убить супермутанта в бою.
    Чтобы вы не выбрали, на этом данное задание завершится.

  2. Ian:

    16 марта 2011
    Tweet
    Метки: Fallout New Vegas, New Vegas, дополнения, прохождение
    прохождение Dead Money
    Ниже приводится список квестов и их прохождение
    Sierra Madre Grand Opening!
    Кем дается: Стартует автоматически после загрузки игры с дополнением.
    Первый квест дополнения. В нем особенно ничего делать не нужно. Просто загрузите игру с дополнением и через некоторое время к вам в Пип-Бой добавится новый радиосигнал, приглашающий отправиться в казино Sierra Madre.
    Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения.
    Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog”, Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке.
    Find Collar 8: “Dog”
    Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники.
    После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным.
    Идите в Полицейский участок (Villa Police Station). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемниковМестонахождение радиоприемников, часть 2< =. В этой комнате нам больше делать нечего. Слева от входа есть лестница, ведущая в подвал Villa Police Station Basement. Спускаемся туда. Ошейник опять начнет пищать. Смело идите вперед, открывая все двери.
    Небольшой секрет: в самой первой комнате, где терминал, поднимитесь по небольшой лесенке на ящики и увидите два журнала и детоксин.
    Итак, вы достигли последней комнаты. В нем стоит радио (отключайте его, именно оно создает помехи для ошейника) и голозапись Dog Command Tape. Именно за ней мы и шли сюда. Берем голозапись и поднимаемся наверх, к клетке с супермутантом. Становимся рядом с клеткой и включаем голозапись через Пип-Бой. Супермутант заговорит, поговорите с ним и выпускайте из клетки (Взлом 35, нужный для ветки в разговоре). После освобождения квест завершится, вы получите 560 очков опыта и супермутанта в напарники.
    Find Collar 14: Dean Domino
    Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дина Домино (Dean Domino) в напарники.
    Итак, мы завербовали Dog’а. У нас автоматически стартует квест Find Collar 14: Dean Domino. Идем по маркеру к двери Residental Discrict. Заходим в нее. Теперь нам нужно найти Дина Домино (Dean Domino). Схема движения показана на карте. =>Карта< =. Красная точка – тайник с чемоданом, в котором полезные вещи, в том числе и оружие. Фиолетовый цвет – место прохода не по земле, а по деревянному навесу сверху. Осторожно, на пути очень много ловушек, а также враги. Итак, доходим до конца желтой линии и поднимаемся на третий этаж. Садимся в кресло рядом с гулем в очках. Говорим с ним и уговариваем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 560 очков опыта. Find Collar 12: Christine Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 660 ХР (очков опыта), возможность взять Кристину (Christine) в напарники
    Остался последний напарник – Кристина (Christine). Идем в Medical District, это совсем недалеко от фонтана. Далее идем по карте =>Карта< = Внимание: теперь таймер взрывчатки отключать нельзя. Идите и не останавливайтесь, а то рискуете быть взорванными. Заходим в больницу (сразу возле входа слева еще один чемодан с полезным лутом). Лутаем все что можно, в том чиле и костюмчик Ассасина на первом этаже. На втором этаже нас ждет голограмма. Если мы приблизимся к ней, она начнет стрелять (ее саму убить нельзя). Быстро бежим к синему эмиттеру на 2 этаже, висящему посередине коридора, и отключаем его. Обыскиваем стол в комнате напротив эмиттера и берем ключ. Спускаемся в подвал, открывая его найденным ключом. Подходим к терминалу и жмем на кнопку Disengage Main Power. Поднимаемся и идем по коридору к последмей комнате с автодоком. Открываем ее и видим искалеченную девушку, которая не может говорить. Говорим с ней (парадокс, однако) и убеждаем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 660 очков опыта. Перед уходом настоятельно рекомендую полечиться в автодоке – это восстановит и все ОЗ и вылечит сломанные конечности. Также мы получаем достижение за сбор всех напарников.
    Fires in the Sky
    Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 800 ХР (очков опыта)
    Говорим с Элайджой. После разговора автоматом стартуют три квеста: Fires in the Sky, Strike Up the Band и Mixed Signals. Первым в списке будет квест Fires in the Sky. Идем с супермутантом в Salida del Sol South по карте (=>КартаКарта< =). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показана нычка с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!) В самой комнате с выключателями он заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача – супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape). Дальше у нас есть два варианта:
    Если у вас Интеллект=7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен.


    Страницы: 1 2 3 4

  3. Liesegang:

    Fallout: New Vegas - Dead Money
    Sierra Madre Grand Opening!
    Кем дается: Стартует автоматически после загрузки игры с дополнением.
    Первый квест дополнения. В нем особенно ничего делать не нужно. Просто загрузите игру с дополнением и через некоторое время к вам в Пип-Бой добавится новый радиосигнал, приглашающий отправиться в казино Sierra Madre.
    Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения.
    Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog”, Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке.
    Find Collar 8: “Dog”
    Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники.
    После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным.

    Идите в Полицейский участок (Villa Police Station). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемниковМестонахождение радиоприемников, часть 2< =. В этой комнате нам больше делать нечего. Слева от входа есть лестница, ведущая в подвал Villa Police Station Basement. Спускаемся туда. Ошейник опять начнет пищать. Смело идите вперед, открывая все двери. Небольшой секрет: в самой первой комнате, где терминал, поднимитесь по небольшой лесенке на ящики и увидите два журнала и детоксин. Итак, вы достигли последней комнаты. В нем стоит радио (отключайте его, именно оно создает помехи для ошейника) и голозапись Dog Command Tape. Именно за ней мы и шли сюда. Берем голозапись и поднимаемся наверх, к клетке с супермутантом. Становимся рядом с клеткой и включаем голозапись через Пип-Бой. Супермутант заговорит, поговорите с ним и выпускайте из клетки (Взлом 35, нужный для ветки в разговоре). После освобождения квест завершится, вы получите 560 очков опыта и супермутанта в напарники. Find Collar 14: Dean Domino
    Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дина Домино (Dean Domino) в напарники.

    Итак, мы завербовали Dog’а. У нас автоматически стартует квест Find Collar 14: Dean Domino. Идем по маркеру к двери Residental Discrict. Заходим в нее. Теперь нам нужно найти Дина Домино (Dean Domino). Схема движения показана на карте. =>Карта< =. Красная точка – тайник с чемоданом, в котором полезные вещи, в том числе и оружие. Фиолетовый цвет – место прохода не по земле, а по деревянному навесу сверху. Осторожно, на пути очень много ловушек, а также враги. Итак, доходим до конца желтой линии и поднимаемся на третий этаж. Садимся в кресло рядом с гулем в очках. Говорим с ним и уговариваем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 560 очков опыта. Find Collar 12: Christine
    Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 660 ХР (очков опыта), возможность взять Кристину (Christine) в напарники
    Остался последний напарник – Кристина (Christine). Идем в Medical District, это совсем недалеко от фонтана. Далее идем по карте =>Карта< =

    Внимание: теперь таймер взрывчатки отключать нельзя. Идите и не останавливайтесь, а то рискуете быть взорванными. Заходим в больницу (сразу возле входа слева еще один чемодан с полезным лутом). Лутаем все что можно, в том чиле и костюмчик Ассасина на первом этаже. На втором этаже нас ждет голограмма. Если мы приблизимся к ней, она начнет стрелять (ее саму убить нельзя). Быстро бежим к синему эмиттеру на 2 этаже, висящему посередине коридора, и отключаем его. Обыскиваем стол в комнате напротив эмиттера и берем ключ. Спускаемся в подвал, открывая его найденным ключом. Подходим к терминалу и жмем на кнопку Disengage Main Power. Поднимаемся и идем по коридору к последмей комнате с автодоком. Открываем ее и видим искалеченную девушку, которая не может говорить. Говорим с ней (парадокс, однако) и убеждаем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 660 очков опыта. Перед уходом настоятельно рекомендую полечиться в автодоке – это восстановит и все ОЗ и вылечит сломанные конечности. Также мы получаем достижение за сбор всех напарников.
    Fires in the Sky
    Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 800 ХР (очков опыта)

    Говорим с Элайджой. После разговора автоматом стартуют три квеста: Fires in the Sky, Strike Up the Band и Mixed Signals. Первым в списке будет квест Fires in the Sky. Идем с супермутантом в Salida del Sol South по карте (=>КартаКарта< =). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показана нычка с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!) В самой комнате с выключателями он заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача – супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape). Дальше у нас есть два варианта: Если у вас Интеллект=7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен. Если же у нас интеллекта не хватает, говорим с Догом и он нас просит принести останки двух Ghost People. У нас появляются три маркера, нужны нам только два. Идем к любым маркерам и убиваем двух врагов. Берем с них мясо и приносим Dog'у. Квест завершается, и мы получаем 800 очков опыта. Strike Up the Band
    Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 800 ХР (очков опыта)

    В этом квесте нам нужно отвести Дина Домино (Dean Dоmino) в Puesta del Sol South. Говорим с ним возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North (=>КартаКартаКарта< =). Теперь у нас есть два варианта: Убедить его остаться. Для этого нужно выбирать ветки в диалоге в такой последовательности: 1-4-1-1-1, или 1-4-2-2-2 (таких последовательностей несколько, можете поэксперементировать). Убедить его остаться, не выбрав веток в диалоге, показанных выше, например сделать так: 1-1-1-2-3-2 (если у вас навык Наука=60, делайте это в такой последовательности: 1-1-1-2-3-1-1). Таких вариантов диалога тоже несколько. Дин попросит нас включить голограммы, чтобы защитить его. Голограммы включаются из терминалов. Первый терминал находится так: там где Дин заговорил с нами, видим дверь. Открываем ее и спускаемся вниз по лестнице, и видим терминал на столе. Активируем его и включаем прожектор. Второй терминал найти чуть сложнее. Заходим в здание Ruined Cafe (оно отмечено на предыдущей карте). Поднимаемся на второй этаж. Заходим в комнату с открытой дверью и через зеленую дверь выходим наружу. Осторожно, чтобы не упасть, пробираемя по карнизу в дыру в стене слева. Видим такой же терминал, заходим в него и включаем прожектор. После этого говорим с Дином и выбирам первую ветку в диалоге. Можем уломать его остаться, если у нас есть Ремонт=30, Бартер=20 или Красноречие=80. Также можно просто выбрать предпоследнюю реплику "If you don't do this, I'll go shut off the Holograms now". Эффект от всех реплик одинаковый, но лучше выбрать 1, 2 или 3, так как лишний опыт никому не помешает. Mixed Signals
    Кем дается: Отец Элайджа
    Награда: 700 ХР (очков опыта)

    Говорим с Кристиной возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North, туда же, куда мы шли с Дином Домино (=>КартаКарта<=). Теперь у нас есть два варианта: Если у вас навык Ремонт=60, то просто кликайте на Electric Box и нажимайте на вариант "[Repair 60] Jury-rig the circuit breaker". Если у вас нет такого навыка, вам нужно найти три предохранителя (Electric Box Fuse). Они будут обозначены маркерами, но их сложновато найти, поэтому подробности на этом видео:

  4. Darryl:

    — О, Джон, как же мне здесь нравится!
    Счастливый вздох Эвелин был уже не первым за время их отдыха, но Джон все равно согласно улыбнулся и прижал возлюбленную к себе.
    У них еще были сомнения по поводу этого путешествия, когда они колесили по Неваде, пару раз свернув не туда и заблудившись. Но как только сияющие золотые ворота Сьерра-Мадре распахнулись перед ними, последние сомнения отпали. Фредерик Синклер, создавший это место, называл его раем на земле – и он был прав.
    После опостылевшей суматохи Лас-Вегаса, его вечно сияющих неоновых вывесок, шума, гама и дыма, Джон и Эвелин готовы были ехать в любую глушь (даже в какой-нибудь заштатный городишко вроде Гудспрингс, чем черт не шутит) – и уехали бы, если бы Эвелин случайно не услышала по радио об открытии потрясающего казино, оазиса среди унылого невадского пейзажа. Сама Вера Киз приглашала всех желающих отправиться на поиски новых богатств, приключений или желанного покоя. Ну как тут было отказаться? Они забрали с собой почти все деньги, быстро попрощались с друзьями и родственниками и поехали за своей мечтой.
    Их встретил чудесный городок, словно сошедший с испанской открытки. Уютные белые домики с красными черепичными крышами, мозаичные фонтаны с безупречно чистой водой, манящие названия Салида-дель-Соль, Пуэста-дель-Соль, Кампанас-дель-Соль… а вдали возвышался прекрасный небоскреб казино – и на закате дня он становился похож на сияющую путеводную звезду.
    А, может, он ею и был.
    Вымощенные золотистой плиткой улицы Виллы, чудесного городка перед казино, были довольно узки, и на машине здесь проехать было нельзя. Поначалу Джон и Эвелин даже не могли привыкнуть к свежести воздуха и относительной тишине, но уже через пару дней им стало казаться, что они жили в Сьерра-Мадре всю жизнь. Это место было чудесным. Тут можно было и посидеть в уютном кафе, обменявшись свежими сплетнями с парой соседок, и прогуляться ввечеру по тихим улочкам, любуясь звездным небом, и пойти в уже работающее казино и всю ночь напролет играть в рулетку, не жалея фишек… Синклер явно не поскупился, когда строил это место: он фактически создал целый город с домами, кафе, больницей, полицейским участком, даже церковью… и вдобавок у «города» был собственный герб и покровительница – Вера Киз, запечатленная на каждом плакате и приглашающая «начать все сначала».
    Им довелось увидеть и саму Веру – она жила здесь же, в Сьерра-Мадре. Кинозвезда, правда, выглядела непривычно грустной и уставшей, но все же улыбнулась при виде своих поклонников, согласилась дать им автограф и даже не поморщилась, когда Эвелин не удержалась и пискнула от восторга. Потом откуда-то появился шоумен Дин Домино, ослепительно улыбнулся всем, взял Веру под руку (как будто против ее желания) и увел за собой. Дин им совершенно не понравился: хотя певец он был отличный, находиться с ним в одной компании было неприятно. Эвелин даже недоумевала, почему мисс Киз не может просто взять и отказать ему, как делали ее героини в фильмах. «Контракт, наверное», – предположил трезвомыслящий Джон. Впрочем, они быстро забыли об этом происшествии и продолжали наслаждаться жизнью.
    Как оказалось, они на удивление вовремя прибыли в Сьерра-Мадре, потому что после их приезда посетителей начало прибывать все больше, и номера на Вилле и в отеле казино становились все дороже. От одной из своих соседок по Вилле Эвелин с удивлением узнала, что та взяла номер по вдвое большей цене, чем они с Джоном, и цены продолжают расти. Чем ближе подбирался день торжественного открытия казино, тем дороже становились места: Джон боялся даже представить, сколько стоила бы парковка на Вилле, если бы хватало места для машин. Впрочем, это можно было оправдать. Мир полнился тревожными слухами о новых и новых сражениях, говорили, что война с Китаем приобретает опасный оборот, что может разразиться буря… по крайней мере, все это говорили там, за пределами Сьерра-Мадре. Здесь же царило благоденствие. Днем светило солнце, вечером сияло на фоне темного неба громадное здание казино, круглосуточно лилась из динамиков нежная музыка – здесь не было места ужасам войны, и всем казалось, что ее не существует. Да и кому нужна война, если есть хорошая компания, вкусная еда, прекрасная обстановка и море развлечений на любой вкус?
    — И почему мы не приехали сюда раньше? – недоумевала Эвелин, положив голову на плечо Джону. Он отпил из стакана виски и усмехнулся:
    — Даже не знаю, Эви. Может, все дело в том, что мы работали. Или в том, что Сьерра-Мадре раньше еще не построили.
    Эвелин шутливо пихнула его в бок.
    — Ты понимаешь, о чем я, Джон. – Он счастливо вздохнула. – Тут так хорошо, тихо и спокойно, а мы торчали в суматошном Вегасе и думали, что это предел мечтаний.
    — Но ведь это и был предел наших мечтаний, Эви. Где-то с год назад.
    — Видишь? Всего год прошел, а я уже возненавидела его всеми печенками. А тут… тут я бы осталась навечно.
    Джон снова усмехнулся.
    — Ну, детка, это вряд ли выйдет. Как только состоится торжественное открытие казино, народ сюда валом повалит, и нас с тобой наверняка вышибут из наших номеров, чтобы поселить там… не знаю, президента, например. За бешеные деньги.
    — Пусть только попробуют!
    Они помолчали с полминуты, глядя в тихое звездное небо. Затем Эвелин тихонько спросила:
    — Кстати о деньгах. Они у нас ведь еще остались?
    — Ну… — Джон сделал еще глоток виски. – Если не ходить в казино, хватит еще на неделю.
    — О. – Эвелин вздохнула. – А я обещала Пэтти, что мы завтра придем сыграть с ними партию в блэк-джек…
    — Можем и прийти. Но они с мужем довольно сильные игроки, так что мы можем потерять почти весь наш запас фишек.
    — Ну… может, я смогу вместо того договориться на встречу в кафе. Просто перекинемся новостями.
    Улыбнувшись, Джон поинтересовался:
    — Тебе так хочется растянуть удовольствие и остаться здесь подольше?
    — Конечно! К черту этот Вегас, к черту работу, к черту войну и вообще все это. – Подумав, она вдруг рассмеялась: — А что, может, нам лучше тут устроиться на работу, а? Наверняка им понадобится специалист по электронике! – Не обращая внимания на смех Джона, Эвелин воодушевленно продолжала: — Я, может быть, буду подрабатывать в кафе, буду приносить со смены оставшуюся еду домой, мы будем ходить в казино почти каждый вечер… мы начнем новую жизнь, Джон! Прямо как предлагала Вера – «начать все сначала»!
    С улыбкой покачав головой, Джон поцеловал ее в висок.
    — Мы подумаем над этим, Эви.
    На дворе было 22 октября 2077 года.

  5. Patsy:

    Супермутант, страдающий раздвоением личности. Внутри одного тела пытаются ужиться два совершенно разных разума. И хоть тело и велико, им там очень и очень тесно, так что по большей части вы будете общаться с ними по очереди, самостоятельно выбирая, кто вам больше нужен.
    Пес — верный солдат Повелителя из первого Fallout, всегда готовый выполнить любой приказ хозяина. Когда Повелитель был уничтожен, Пес потерял смысл жизни. Вернее, это понятие для него свелось к слову «еда».
    Перемены в «собачьей» жизни пришли вместе с человеком по имени Элайджа. Бывший старейшина Братства заменил Псу хозяина — и теперь голос старика неизменно вызывает на поверхность именно «песий» слой сознания.
    Бог — в противоположность Псу эгоистичен, разумен и расчетлив. Там, где его вторая половина ломится вперед, не разбирая пути, он строит хитрые планы. И главный из них: как полностью завладеть собственным телом и как избавиться от старика, чей голос неизбежно пробуждает Пса.
    Достучаться до сознания Бога можно, проиграв перед мутантом запись его же голоса.
    Как и каждый из компаньонов, супермутант, если принять его в группу, дает герою особую способность. Но так как в одном мутанте целых две личности, то и способностей тоже две. Если с вами путешествует Бог, у героя улучшится скрытность и на него перестанут реагировать ловушки. Пес же поедает ваших врагов, не давая им вновь подняться на ноги. Когда он скушает хотя бы одного призрака, поинтересуйтесь, как именно он с ними расправляется, и в процессе разговора получите способность, позволяющую убивать призрачных людей, не отрывая им руки-ноги.

    Дин Домино

    Старый мертвяк помнит очень многое и очень о многом может рассказать тому, кто захочет его выслушать. В конце концов, он присутствовал при строительстве казино «Сьерра-Мадре» и должен был выступать на концерте в честь его открытия, но все сложилось совсем не так, как он рассчитывал.
    За долгие годы жизни внутри Облака Дин научился бороться с газом — и часть этих знаний он передаст курьеру, если будет рядом с ним. Когда Домино в группе, урон от Облака уменьшается на четверть. Кроме того, Дин может научить вас смешивать мартини «Сьерра-Мадре» — напиток, временно увеличивающий силу, выносливость и максимальный запас здоровья героя. Чтобы мертвяк поделился рецептом, нужно поговорить с ним о его секретных запасах, разбросанных по всему городку.

    Кристин

    Немая девушка когда-то была рыцарем Братства Стали и должна была убить Элайджу, а теперь она вынуждена ему подчиняться. Чтобы нормально общаться с ней, курьеру понадобятся высокий интеллект и восприятие (оба параметра не меньше шести единиц). Но тем, кто сможет разобраться в ее жестах и мимике, Кристин расскажет многое о местах, где нам еще только предстоит побывать, и людях, которых предстоит встретить в будущих дополнениях.
    Пока она в вашей команде, ошейник будет реагировать на радиоприемники и громкоговорители с задержкой и взрываться немного позже. Кроме того, она может научить курьера подделывать фишки казино «Сьерра-Мадре». Одна ядерная батарея и два куска металлолома дадут вам целых пятьдесят фишек. К сожалению, в окрестностях казино ядерные батареи редкость (чего не скажешь о пустошах Мохаве). А если вспомнить, что в заброшенном бункере Элайджи установлен торговый автомат, принимающий фишки, — способность производить их самому придется очень кстати.
    Оружие Сьерра-Мадре Все снаряжение, к которому мы привыкли в Мохаве, остается в заброшенном бункере Братства Стали и внутри Облака и, увы, никак не поможет курьеру. Придется искать и пользоваться тем, что под руку попадется.
    Police Pistol — стандартное оружие службы безопасности Сьерра-Мадре. Использует общедоступные на Пустоши патроны калибра .357. От своего сородича из Мохаве (револьвер .357) отличается увеличенным на единичку уроном от одного выстрела и более быстрой перезарядкой — барабан перезаряжается не по одному патрону, а сразу обоймой. Скорее всего, будет верным спутником героя, который специализируется на огнестрельном оружии, — патронов для него довольно много, да и самих пистолетов хватает, так что проблем с ремонтом возникнуть не должно.
    За пределами заброшенного города становится чисто коллекционной редкостью, ведь даже фанатичные поклонники револьверов предпочтут ему более мощные и крупнокалиберные образцы.
    Automatic Rifle — полностью автоматическая винтовка, использующая патроны .308, причем пачками, а нужных патронов в Сьерра-Мадре крайне ограниченное количество. Да и врагов, на которых стоило бы их тратить, в общем-то нет… А вот когда вы вернетесь на просторы Мохаве, возможность стрелять крупнокалиберными очередями может и пригодиться. Эта винтовка точнее другого автоматического оружия в игре и на средних дистанциях живо накормит противника смертельными дозами свинца. Но, во-первых, она очень быстро приходит в негодность даже с установленным улучшением запаса прочности, а во-вторых, починить ее можно только такой же винтовкой, ремкомплектом или у ремонтников за деньги. Первый вариант маловероятен — нигде, кроме Сьерра-Мадре, вы такого ствола не найдете.
    Cosmic Knife — высокие технологии на службе народного хозяйства, нож, сделанный из материала, предназначавшегося в первую очередь для использования в космических кораблях. Режет он слабовато — лучше обычного ножа, но хуже, чем армейские образцы. В Сьерра-Мадре особого выбора нет, так что любителям поножовщины придется обойтись тем, что дают. Впрочем, персонажи с навыком ремонта 25 единиц могут взять нож и две пачки очистителя «Абраксо» — и у верстака очистить лезвие от ржавчины, чтобы увеличить урон и шанс нанесения критических повреждений.
    Уникальную схему Cosmic knife super-heated можно добыть, взломав один из терминалов в казино (например, в комнате с верстаком — чтобы далеко не ходить). Раскаленное до 451 градуса лезвие не только наносит бoльшие повреждения, но и периодически поджигает врагов. Впрочем, оно все равно слабее очищенного варианта, зато шанс на критический урон много выше.
    Knife spear — обычное оружие призрачного народа, копье, острие которого — все те же «космические» ножи. По наносимому урону почти соответствует большому мечу, который встречается в Мохаве. Но копьем герой действует быстрее. Чтобы собрать более мощный вариант, понадобится навык ремонта не меньше пятидесяти, моток липкой ленты, обычное копье, три очищенных космических ножа, три пачки очистителя «Абраксо» и свободный верстак.
    Throwing knife spear — интересен только тем, что это самое мощное оружие такого класса в игре. Уроном в 42 единицы оно почти на десятку обставляет обычное метательное копье. Но, как и всегда, кроме как в окрестностях «Сьерра-Мадре», копья добыть негде, да и там они встречаются лишь в лапах призраков. Можно попробовать собирать их про запас, но нужно ли? Одного для коллекции вполне достаточно.
    Gas bomb — такими штуками любит бросаться одна из разновидностей призрачного народа. Взрывается мощно и поджигает врагов в радиусе поражения. При навыке взрывного дела в 40 единиц эти бомбы можно производить на верстаке самостоятельно. Для этого понадобится сенсорный модуль, отходы электроники, клейкая лента и запальник. Как из всего этого получается огнетушитель с прикрученным к нему куском С-4 — не ясно, но как-то все же получается.
    Недостаток бомбы — ее невозможно использовать в режиме V.A.T.S. По неочевидной прихоти разработчиков она считается скорее миной, нежели гранатой, и для правильного использования придется наловчиться правильно бросать тяжелый баллон.
    Bear trap fist — прекрасное оружие для любителей рукопашного боя. Закрепленный на перчатке медвежий капкан при ударе сжимается и буквально рвет врага на куски. Особенно полезен его увеличенный урон по конечностям в схватках с представителями призрачного народа, ведь стоит серьезно повредить призраку руку или ногу, как тот мгновенно упадет замертво.
    Holorifle — эту винтовку вы получите от Элайджи сразу как попадете в Сьерра-Мадре. Странный гибрид помпового дробовика, энергетического оружия и голографических технологий для тех, у кого энергооружие основной навык, — настоящий подарок: после всех улучшений головинтовка уступает по наносимому урону только оружию, использующему гауссовы технологии, но при этом делает четыре выстрела до перезарядки, в отличие от гауссовок, которым приходится менять батареи после каждого залпа, отвлекаясь от прицела. Кроме того, оптический прицел головинтовки имеет то же свойство, что и оптика на «Крысобое», — автоматически подстраивается под освещение, позволяя одинаково успешно стрелять и днем, и в темноте.
    Только помните, что подарок дается один раз и больше нигде такой винтовки вы не найдете, — так что держите крепко и постарайтесь сохранить в наилучшем состоянии.

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

  9. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector