Сегодня с 17:00 сервера PS4 и Xbox One Fallout76 будут недоступны.

Сегодня с 17:00 сервера PS4 и Xbox One Fallout76 будут недоступны. Подробнее об обновлении:

Читайте также:

комментариев 50

  1. Павел:

    Завтра же хотели обновлять

  2. Станислав:

    Кто знает-как целиком перенести постройку?
    UDP все норм, переехал под мост какой то. в новом месте жмешь-переместить САМР и все что было прифигачено к фундаменту лежит в сохраненных.

    • Артем:

      Станислав, с места на место в рамках CAMP? Возможно, как в Четверке: зажав и удерживая клавишу выбора предмета.

      • Станислав:

        Артем, вот такую лачугу надо перенести. видел где то что можно выделять синим части построек-не разобрался для чего. и видел видос, где чел просто каждый элемент удалил, а потом целиком дом из чертежей достал. вот пытаюсь понять как. переехать надо. да и заново перестроить, так как чертеж кирпичных стен теперь есть)

        • Асланбек:

          Станислав, просто перенеси кэмп, все здания в сохраненных как чертеж останутся (кроме одиноко стоящих предметов)

          • Станислав:

            Асланбек, о, блин) а я голову ломаю) спасибо??

          • Асланбек:

            Станислав, только учти, что все что не привязано к фундаменту (провода не считаются привязкой) открепятся от чертежа, например огород на заднем дворе или забор

          • Станислав:

            Асланбек, там тока водоочистная на земле стоит и пара фонарей)

          • Александр:

            Станиславъ, открытые окна у тебя – это такой тип стены или они там открываются как двери?
            И как такую махину отгрохал? у меня бюджета хватает только на сарай с мастерскими и четырмя пушками.

          • Станислав:

            Александр, в деревянных стенах это одно единственное окно со ставнями. хочешь открой-хочешь закрой. можно замок повесить. тока смысла вешать на окна замки нет. Только для отбитых интровертов)
            бюджет на постройки стал заканчиваться только при строительстве турелей-они много места сжирают.

          • Александр:

            Станиславъ, здесь плиз по подробнее. Надо в режиме строительства мутить или просто к окну подойти и нажимать Е – как открытие двери? И про замок тоже.
            А если шарите, поясните за сундуки (не хранилище). Если его поставить и хоронить там хлам, он там будет с базой перемещаться? Проблема только в том, что взломать могут?

          • Станислав:

            Александр, замок ставится на дверь, на окно, на водоочистную. смысл есть ставить тока на воду-чтоб не воровали.
            окно открывается как и дверь нажатием Е. При установке панели с окном-ставни по умолчанию закрыты.
            Все что на фундаменте стоит-перемещается вместе с базой, как говорят. Буду пробовать сегодня.
            По сундукам не знаю. Кроме синего хранилища не ставил ничего.

          • Александр:

            Станиславъ, замок он где-то в строительстве?
            И да, все внутренности базы с верстаками сохраняются одним куском. Вертяк только в том, чтоб новое место найти – не везде располагать хочет. Постоянно базу переношу. А то, что не соединено отправляется в сохраненные.

          • Станислав:

            Александр, в режиме строительства смотришь на объект-окно, дверь, внизу в панели слева появится надпись “замок” -там разберешься) так же, глядя на дверь/окно, в режиме строительства этот замок можно снять

          • Александр:

            Станиславъ, пасиб.

        • Евгений:

          Станислав, хороши хоромы?

          • Станислав:

            Евгений, это пробный блин. там намудрено с элементами крыш. не все получается как хочется.

        • Владимир:

          Станислав, есть оч простой способ как быстро переносить дом с места на место. Ставь 1 элемент фундамента, на него лестницу железную например в верх, дальше к лестнице липи пол и на него все остальное. Получится дом в воздухе и все элементы связаны. При переносе все макет сохраняется сразу без всяких чертежей. А то о чем пишешь ты, это называет чертеж. Но у него оч маленький бюджет. Наводишь на элимен построкйки и добавляешь его в чертеж. Кнопку подсткажет игра.

          • Станислав:

            Владимир, в том то и дело-меня тошнит от квадратных избушек, висящих в воздухе. Хочется что-то типа такого, чтоб красиво было?

          • Александр:

            я думал, я один такую избушку на курьих ножках делаю ?

        • Севарэн:

          Станислав, больше волнует,как он такой “праздничный” стол забабахал!

          • Александр:

            Севарэнъ, а пока мы ждем оффициальный ответ?, предположу: есть место такое на карте с аллюзией на чаепитие из Алисы – с гостями и шариками. Вероятно просто в том месте дом поставил.

          • Станислав:

            Александр, так все и было) искал место потише, да повыше и наткнулся на этот стол

          • Севарэн:

            Станислав, я знаю как минимум три кошерных места для строительства логова.До одного добраться сложно,если не знать как,что очень помогает обезапасить КАМП от мобов и игроков.На втором стоит моё логово,его со стороны не видно,да и фиг догадаешься,что оно там.А третье…я только догадываюсь,где оно.

          • Станислав:

            Севарэн, на него весь бюджет и ушел!?
            я уже и стол накрыл, и замки везде поснимал-один хрен в гости никто не приходит) Даже звережоры не долетают)

          • Севарэн:

            Станислав, зато мне как “повезло”!Устроил своё тайное логово вплотную с маршрутом полёта мышек!Первый раз увидел-чуть в поддоспешник не наложил!Хотя потом понял,что они нейтральные пролетают.

          • Владимир:

            а ты турель поставь, перестанут быть нейтральными)

          • Севарэн:

            Владимир, стоит,игнорит

          • Станислав:

            Севарэн, я из-за кривого интерфейса (или клешней своих) 7 очков вложил в харизму-теперь я пиздат и слаб и мыши меня любят, поэтому от мышей в панике убегаю, побросав весь хлам?

          • Севарэн:

            Станислав, на харизму только 5 очков надо.Для перка,которое снижает цену на фаст трувель,и на одинокого странника.

          • Станислав:

            Севарэн, я ща попробую объяснить-когда заходишь в special, курсор по умолчанию стоит на харизме, а я, например, хочу сначала карточку выбрать-какая больше понравится-в тот навык и пойдет очко. Жму, значит, на Таб и листаю карточки-опа! нашел-жму пробел и карточку беру. но… ??? курсор то по умолчанию стоял в начале на харизме и у меня получается, что карточку я взял на ловкость, очко навыка улетело на харизму, а мое очко в стратосферу, когда понял свой прокол.
            при чем знаком с системой special с первых фолычей…

          • Севарэн:

            Станислав, ну хз.Я до 11 числа накопил очков,и перераспределил очки в категориях.Единственный баг я замечал тогда-пару раз при выборе карточки перка в категории в эту самую категорию очко не добавлялось.

    • Владимир:

      Ну тогда только через чертеж, попробуй сделать например 2. Пол дома в 1, пол дома во второй. Только проверь чтоб точки соединения нормально джойнились. Я так пробовал, вроде работает. Ну а провода между двумя кусками постройки только заного сцеплять нужно будет.

      • Станислав:

        Владимир, провода не проблема) в 4ке с ними наелся. режим строительства в фоле-тот еще мазохизм… все баги с 4ки сюда переехали.

  3. Андрей:

    надеюсь пофиксят неубиваемых монстров, а то новые появились. Теперь ты стреляешь, вроде как снимает у них здоровье, но до момента следующего твоего выстрела здоровье монстра полностью восстанавливается. Я так раз 30 выстрелил и мне надоело.
    Пока только перки на ближний бой вроде работают. Все остальные глючат постоянно или периодически

    • Иван:

      Андрей, такая же фигня , когда стреляю часто из боевого дробовика разрывными патронами , выход только 1 перезайти в мир

      • Андрей:

        Иван, Оружием ближнего боя они убиваются но когда это что типа зверожога или когтя смерти высокого уровня то слишком много стимов нужно и невыгодно бить

    • Севарэн:

      Андрей, встречал такого одного супермутанта прямо на границе зоны поражения нюкой в Уайтспринге

    • Максим:

      Андрей, не пофиксят, так как это проблема с серверами, они не успевают регистрировать быстрый урон.

    • Евгений:

      Андрей, это баг именно с легиндарными пушками с взрывным эфектом

    • Павел:

      Андрей, это баг изза большого количества урона. если у тебя чтото быстро стреляющее или сильно дамагающее то он появляется тем чаще, чем больше урона ты наносишь. и багуется не один моб а все. просто взрывные пушки дамагают как не в себя, так что багаются чаще

      • Андрей:

        Павел, Короче, сейчас рабочий только билд на ближний бой. Все остальное в той или иной мере не работает

        • Павел:

          Андрей, эт да. Самый простой и эффекивный

          • Андрей:

            Павел, не такой и простой. Почемуто многие без силовой его делают и без взлома, что вообще бред

  4. Дмитрий:

    чет мир не находит это нормально ? на пк

  5. Алан:

    Народ,а чего к бластеру чужих нельзя сделать патроны?Точнее,они вообще не высвечиваются на верстаках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector