Сайт GitHyb опубликовал статистику трансляций в сервисе Twitch.

Сайт GitHyb опубликовал статистику трансляций в сервисе Twitch. Как оказалось, в день релиза Fallout76 пик зрителей данной игры составил 106 тысяч, а после стал стремительно падать. Для сравнения, одиночная игра Fallout 4 на релизе собрала в два раза больше зрителей — 243 тысячи.

Сайт GitHyb опубликовал статистику трансляций в сервисе Twitch.

Читайте также:

комментариев 50

  1. Андрей:

    Что-то пошло не так

    • Вячеслав:

      Андрей, ну да на горизонте образовался ядерный гриб( а точне целых 3) и понимаешь что через несколько миллисекунду недочитав даже этот коммент станешь пеплом

  2. Илья:

    Причина очевидна.

  3. Алексей:

    Смысл смотреть, когда это народ либо решил не играть, или уже сам играет.

  4. Ярослав:

    Может все таки GitHyp?)) А не github;)

  5. Станислав:

    да делайте уже скидки. пора уже.

  6. Никита:

    Народ, кто встречал схему меча шишкебаб? Может продается где?

  7. Никита:

    Ну там смотреть то нечего. Сюжета нет, после первых видеороликов и интервью стало понятно, что по чём. Все что можно было поделать уже в бета тесте показали, лично мне за неделю наскучила игра.

  8. Владислав:

    В целом покласть даже если все они изойдут на желчь.
    Главное что бы серваки беседа не закрывала и я мог играть в нее хоть даже один с друзьями)

  9. Алан:

    Ну я бы игре поставил 6,5/10. Игра не говно, но и не отличная. Из проблем только то, что я не могу сейчас в нее поиграть из за ошибки и по сравнению с 4 частья, там графика хуже, но железо требует мощное.

    • Даниил:

      Alan, графика там не хуже, текстуры в деталях стали четче(я сравнивал с 4), карта большая очень вот и железо грызет

      • Алан:

        Даниил, То, что карта большая, это не на что не влияет. Влияет то, что находится в поле зрения. По мне, текстуры там одинаковые. Даже в новом Вегасе такие же текстуры дорог. А вот модели персонажей в 4 лучше.

    • Денис:

      насколько я замечаю просадки возле больших многоуровневых зданий, видимо система грузит все что находится и происходит внутри них даже если ты снаружи

  10. Миша:

    Фолыч одиночная игра… Вот и вся причина. Но это моё сугубо личное мнение

  11. Роман:

    Бесят такие фанаты,с вархамером такая же ситуация была какая игра бы не вышла ее критиковали сравнивая с первыми частями,в итоге ни одна компания тупо не хочет браться за проект.

    • Никита:

      Роман, а ничего, что у нас будут скоро пошаговые Механикус и вторая часть Готик Армады? Игроки в своём праве – Фаллаут говно и с точки зрения геймплея, и с точки зрения лора.

      • Роман:

        Никита, игра неплохая,а срут ее те недалёкие игроки которым нужно из года в год делать одинаковую игру с минимум изменений,а любые нововведения вас отпугивают.Лет пять назад всем насрать на этот лор было, а щас каждый второй проженный олд.

        • Никита:

          Роман, “Мне понравилось, а больше мнений люди иметь не могут и все они тупые дебилы, если им тоже не понравилось”. Проблема не в нововведениях, а что они отменяют прошлые достижения. Fallout был хорош как смесь экшена и социальной РПГ. Теперь остался только экшен.
          Хз, почему никому 5 лет назад лор был неинтересен, у мира после Великой войны он на удивление объёмный. Хорошая новая игра может слать нахер лор, тогда её лор будет лучше старого. Новая и плохая? Нет.

  12. Игорь:

    Хз посоны, 50+ лвл, все шикарно, хейтите дальше.

  13. Макс:

    Это со всеми играми после релиза, rdr2 вообще из топ 20 скоро пропадет.

  14. Stanislav:

    В rdr2 после прохождения делать нефиг, слишком долго скакать на лошади чтоб мир исследовать) жду rdr online. А про фолаут, нету лора, не та игра, пцстошей нет … нытики блин) откуда пустошь вам возьмётся, если на дворе 2077 год, когда война только прошла, радиация ещё не успела внести коррективы. то же и с лором, история по сути только начинается, мы первые выходцы.

    p. s. gta 1 и 2 имели вид сверху и 2д графон, так надо было и до сегодня такое же делать? докалупались со своим первым и вторым фолычем, 20 лет прошло, забудьте. Успокоиться нужно было после выхода 3 части, она была первой не по шаговой, а вам по сей день “не та игра”, тем более что вам сказали что будет 5 часть, 76 фолыч это ответвление по сути

    • Денис:

      Stanislav, внезапно, действие игры происходит не в 2077 а на пару десятков лет позже

  15. Дмитрий:

    Игра только вышла, и говорили что она будет обновляться контентом, а значит и мир может меняться. Что то уходить что то приходить. Это почти как В Wow сколько было изменений и Лич Кинг и катаклизмы, и легион. А тут что быть такого не может, ребят смотрите глобальнее в суть игры, сейчас на старте есть много нюансов, ну может перестанем обсасывать как кость и будем ждать глобальности, при этом брать в учёт какие то баги, и писать о них в форумах а не хейтить игру.

    • Денис:

      Дмитрий, пока они делают все уже наиграются. Даже если часа 2-3 в день играть отсилы ее на месяц.

      • Дмитрий:

        Денис, Я не поверю в то что будет человек через месяц который прошел игру от корки до корки, и делать которому вообще нечего. До реализации 76 люди играли в Фоллаут 4 и не жаловались а тут вдруг делать стало нечего.

  16. Дмитрий:

    Критикую предлогайте, пишите разрабам спрашивайте узнавайте, но Бога ради прекратите ныть что игра плохая. Лучше он нытья она не станет. Чеж за минталитет у народа.

    • Вячеслав:

      Дмитрий, от писем разрабам он тоже лучше не станет.

      • Дмитрий:

        Вячеслав, ну это лучше чем просто хейтить. Я думаю все уже давно поняли что игра многим не зашла

        • Вячеслав:

          Дмитрий, они работают в индустрии 30 лет. Случайной ошибкой это назвать сложно.

  17. Дмитрий:

    Мы геймеры, и чего мы хотим, это придти и раслабится после трудового дня, залипнуть на пару часов в игре, забыться, и если нам дают хреновый продукт, мы бунтуем. Замысел 76 не плохой, но плохо реализован. Забудьте об каноне игры, смотрите глубже, но не мечтаете о охеренная контенте, держите нейтралитет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *